Предрассудки плюс власть
Предрассудки плюс власть , также известные как R = P + P , — это определение расизма , используемое в Соединенных Штатах . [ 1 ] Патрисия Бидол-Падва впервые предложила это определение в книге 1970 года, где она определила расизм как «предрассудки плюс институциональная власть». [ 2 ] Согласно этому определению, для существования расизма необходимы два элемента: расовые предрассудки и социальная власть , которая кодифицирует и насаждает эти предрассудки во всем обществе. [ 3 ] [ 4 ] Приверженцы пишут, что хотя все люди могут быть предвзяты на расовой почве, меньшинства бессильны, и поэтому только белые люди имеют право быть расистами. [ 5 ] Это определение подтверждается аргументом о том, что власть ответственна за процесс расизации и что социальная власть распределяется в игре с нулевой суммой . [ 6 ] [ 7 ] Эту точку зрения обычно разделяют социальные либералы и прогрессивисты . [ 8 ] [ 9 ] Он также использовался для определения других форм дискриминации, таких как сексизм , гомофобия и эйблизм . [ 10 ]
Используйте в качестве определения
[ редактировать ]Народный институт выживания и не только (Народный институт) использовал это определение и подтвердил, что расизм проистекает не только из индивидуальных предрассудков, но и из институциональных систем власти, таких как богатство и привилегии. [ 11 ] [ 12 ] В контексте этого определения Народный институт утверждал, что последствия систематического угнетения негативно повлияли на различные сообщества, при этом обнищание вызывает обеспокоенность. Он подтвердил, что предрассудки не являются единственной причиной расизма и что, поскольку они имеют институциональную, а не индивидуальную основу, изменение или устранение этих структур может затем компенсировать последствия расизма. [ 13 ] Использование этого определения направлено на то, чтобы сделать акцент на рассмотрении расизма с точки зрения сообщества, а не личности. [ 11 ]
Критика
[ редактировать ]Предрассудки плюс власть подвергались критике за редукционистский подход к расизму. [ 14 ] и за преуменьшение значения расизма, совершаемого небелыми людьми, путем замены слова «расизм» менее негативно воспринимаемым словом «предрассудки». [ 15 ] Эту точку зрения часто разделяют многие социальные консерваторы . [ 16 ] Некоторые антирасисты утверждают, что это условное определение затруднит демонтаж борьбы с чернотой, поскольку подразумевает, что только белые люди могут совершать расизм. [ 17 ] Это определение также противоречит критической расовой теории , согласно которой расовые предрассудки описывают два из четырех уровней расизма; внутренний расизм и межличностный расизм. Интернализованный расизм относится к расовым предрассудкам, которые усваиваются посредством социализации , тогда как межличностный расизм относится к проявлениям расовых предрассудков между людьми. [ 18 ] Предубеждение плюс власть пытается отделить формы расовых предрассудков от слова «расизм», которое следует зарезервировать для обозначения институционального расизма . [ 19 ] Критики отмечают, что человек не может быть институционально расистом, потому что институциональный расизм (иногда называемый системным расизмом) относится только к институтам и системам, отсюда и название. [ 20 ]
Реакция студентов на это определение, как правило, неоднозначна: некоторые считают, что оно имеет смысл, а другие воспринимают его как форму когнитивного диссонанса . [ 21 ] В 2004 году Беверли Татум написала, что многим из ее белых учеников трудно относиться к этому определению на личном уровне, поскольку они не считают себя ни предвзятыми, ни обладающими властью. [ 4 ]
Это определение подверглось критике за то, что оно основывалось на предположении, что раса действует в рамках черно-белой бинарности и что власть - это игра с нулевой суммой. [ 22 ] и за игнорирование отсутствия единообразия в предвзятых взглядах. [ 23 ] Критики также отмечают, что это определение опровергается тем фактом, что, за исключением абсолютистских режимов , меньшинства, какими бы неблагоприятными они ни были, не бессильны, поскольку власть организована на нескольких уровнях. [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хиль Де Ламадрид, Дэниел (январь 2022 г.). «Белизна предрассудков плюс сила» . Академия .
- ^ Шиванандан, Амбалаванер (1990). Сообщества сопротивления: сочинения о борьбе черных за социализм . Версо. п. 99. ИСБН 9780860915140 .
- ^ Барндт, Джозеф Р. (1991). Демонтаж расизма: продолжающийся вызов белой Америке . Аугсбургские книги. стр. 28–29 . ISBN 9780806625768 .
- ^ Jump up to: а б Татум, Беверли (2004). Ротенберг, Паула (ред.). Раса, класс и пол в Соединенных Штатах: комплексное исследование . Макмиллан. п. 127. ИСБН 9780716755159 .
- ^ Росадо, Калеб. «Основным фактором является СИЛА, направленная на понимание предрассудков и расизма» . EdChange .
- ^ Фиске, Сьюзен (2011). Даудинг, Кейт (ред.). Энциклопедия власти . Публикации SAGE. п. 549. ИСБН 9781412927482 .
- ^ Винант, Ховард (1998). «Расизм сегодня: преемственность и изменения в эпоху постгражданских прав». Этнические и расовые исследования . 21 (4): 755–766. дои : 10.1080/014198798329856 .
- ^ Фиске, Сьюзен (2011). Даудинг, Кейт (ред.). Энциклопедия власти . Публикации SAGE. п. 549. ИСБН 9781412927482 .
- ^ Винант, Ховард (1998). «Расизм сегодня: преемственность и изменения в эпоху постгражданских прав». Этнические и расовые исследования . 21 (4): 755–766. дои : 10.1080/014198798329856 .
- ^ https://thurstontogether.org/Portals/0/Isms.pdf.
- ^ Jump up to: а б Шапиро, Илана (2002). Обучение расовому равенству и инклюзивности: руководство по избранным программам . Квинстаун, Мэриленд: Институт Аспена. п. 10.
- ^ Либерс, Эбигейл (1 октября 2020 г.). «Как отучиться от расизма» . Научный американец . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ Крамер, Дэвид Н.; МакЭлвин, Джой Смит (2003). «Искоренение расизма в практике социальной работы» . Раса, пол и класс . 10 (2): 41–57. ISSN 1082-8354 . JSTOR 41675072 .
- ^ Коротко, Джеффри (1991). «Борьба с антисемитизмом: дилемма антирасистского образования». Британский журнал образовательных исследований . 39 : 33–44. дои : 10.1080/00071005.1991.9973870 .
- ^ Генри, Свен (16 июня 2017 г.). «Расизм не равен предрассудкам + власти» . Аэро .
- ^ Генри, Свен (16 июня 2017 г.). «Расизм не равен предрассудкам + власти» . Аэро .
- ^ Гассам Асаре, Дженис. «Как цветные сообщества увековечивают борьбу с чернотой» . Форбс .
- ^ Спейт, Сюзетт (2007). «Интернализованный расизм: еще одна часть головоломки» . Консультирующий психолог . 35 (1): 126–134. дои : 10.1177/0011000006295119 . S2CID 145097491 .
- ^ Шиванандан, Амбалаванер (1990). Сообщества сопротивления: сочинения о борьбе черных за социализм . Версо. п. 99. ИСБН 9780860915140 .
- ^ Макферсон, Уильям (1999). «Расследование Стивена Лоуренса» (PDF) . Министерство внутренних дел Соединенного Королевства : 48.
- ^ Хойт, К. (9 октября 2012 г.). «Педагогика значения расизма: примирение противоречивого дискурса» (PDF) . Социальная работа . 57 (3): 225–234. дои : 10.1093/sw/sws009 . ПМИД 23252314 . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г.
- ^ Хиль Де Ламадрид, Дэниел (январь 2022 г.). «Белизна предрассудков плюс сила» . Академия .
- ^ Болаффи, Гвидо (2003). Словарь расы, этнической принадлежности и культуры . МУДРЕЦ. п. 228. ИСБН 9780761969006 .
- ^ Сонг, Мири (март 2014 г.). «Вызов культуре расовой эквивалентности» . Британский журнал социологии . 65 (1): 107–129. дои : 10.1111/1468-4446.12054 . ПМИД 24697716 .