Станция Букит Нанас
MR8 Букит Нанас | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Другие имена | кофейная гора Букит Нанаста | ||||||||||
Расположение | Джалан Султан Исмаил, недалеко от перекрестка Джалан Султан Исмаил-Джалан Ампанг, рядом с Букит Нанас , Куала-Лумпур , Малайзия . | ||||||||||
Координаты | 3 ° 9'22" с.ш. 101 ° 42'16" в.д. / 3,15611 ° с.ш. 101,70444 ° в.д. | ||||||||||
Владелец | Малазийская инфраструктура | ||||||||||
Линия(и) | 8 кл. Монорельсовая дорога | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Соединение станции с KJ12 через 300-метровый крытый тротуар. | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Повышенный | ||||||||||
Стоянка | Нет в наличии | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | МР8 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 31 августа 2003 г. | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Станция Букит Нанас — малайзийская надземная монорельсовой станция дороги в Куала-Лумпуре , которая является частью Куала-Лумпурской монорельсовой дороги (KL Monorail). Она была открыта вместе с остальной частью поезда 31 августа 2003 года. Раньше эта станция называлась станцией монорельсовой дороги P. Ramlee . [ 1 ]
Расположение
[ редактировать ]Станция расположена на западной оконечности Ампанга , построена недалеко от Букит Нанаса и названа в его честь , где расположены Куала-Лумпурская башня , водоочистная станция и лесной заповедник. Станция расположена над Джалан Султан Исмаил , прямо к югу от перекрестка Джалан Султан Исмаил- Джалан Ампанг .
Из-за своего местоположения станция обычно загружена в часы пик , а также в праздничные дни, выходные и школьные каникулы, когда посетители используют монорельсовую дорогу, чтобы добраться до башни Куала-Лумпур. [ нужна ссылка ] Станция также расположена недалеко от нескольких коммерческих предприятий по дороге.
Соединительная станция
[ редактировать ]Станция Букит Нанас расположена в 300 метрах от Келана Джая, линии станции Данг Ванги идя пешком по Ампанг Роуд ; обе станции описаны на местных картах скоростного транспорта как станции, соединяющие оба поезда. Соединительные станции не являются пересадочными станциями или внестанционными пересадочными станциями. При каждом использовании этих пересадочных станций с пассажиров пригородных поездов будет взиматься плата за проезд в 2 раза в одну сторону вместо комплексного тарифа. Однако вам придется выйти со станции, пройти около 2 минут до входа на другую станцию и купить новый билет, чтобы пересесть на эту пересадку. Поэтому вдоль дороги были сооружены крытые переходы, которые служили укрытием и указателями к обеим станциям.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Азлиана Ахмад (1999). Роль системы легкого транзита (STAR) в решении проблем общественного транспорта в городе Куала-Лумпур (на малайском языке). Университет Малайи: факультет антропологии и социологии, факультет гуманитарных и социальных наук, Университет Малайи, 1998/99 год. стр. Приложение 2.
