Железнодорожная станция платформы Колтфилд
Колтфилд Платформа Палаты | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Бургхед , Морай Шотландия |
Координаты | 57 ° 39′37 ″ с.ш. 3 ° 28′22 ″ в стр. / 57,6602 ° с.ш. 3,4729 ° С , NJ122643 (1 -я станция) 57 ° 42′00 ″ с.ш. 3 ° 29′10 ″ стр. / 57,6999 ° с.ш. 3,4862 ° С , NJ115687 (2 -я станция) |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Inverness и Aberdeen Junction Railway |
Предварительная группа | Горная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
22 декабря 1862 года [ 1 ] | Станция открылась |
14 сентября 1931 года [ 2 ] | Пассажирские услуги отозваны |
2017 | Линия закрыта |
Железнодорожный вокзал платформы Колтфилд стоял на отделении Бургхед и Хопман Железной дороги Инвернесса и Абердина Джанкшн, а затем на Хайлендской железной дороге , которая когда -то служила в сельской местности Колтфилд и палаты в шотландском районе Морей (ранее Элгиншир ). Он был открыт в качестве железнодорожного вокзала Уордс в 1862 году и был переименован в качестве железнодорожного вокзала Колтфилд в 1865 году, прежде чем наконец стать платформой Колтфилд в 1880 году. На станции лежала 2 миль 20 цепей (3,6 км) от железнодорожной станции Алвеса .
История
[ редактировать ]Железная дорога Inverness и Aberdeen Junction открыла ветвь от Alves Jounction в 1862 году. [ 3 ] Услуги бежали в Кит или в Инвернесс, меняясь в Алвесах .
В 1865 году линия была захвачена Горной железной дорогой , а в 1923 году стала частью Лондона, Мидленда и шотландской железной дороги . Последний пассажирский поезд, однако, пробежал 12 сентября 1931 года. [ 4 ] Линия ветки продолжалась в использовании для поставки зерна до 1998 года и была официально закрыта только в 2017 году, и трек поднялся. [ 5 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]У простой короткой платформы на линии одной дорожки не было проходящей петли, подборов, сигнальной коробки или сигналов, но имела небольшое укрытие, и она была достигнута по пути, который проходил от шагов, которые велись вниз от переворота около Пасхального Колтфилда. Стоя на восточной стороне линии, он был открыт для подачи гравийного яма и работает в Пасхальном Колтфилде, Гамлетах Палдс и Колтфилд, а также на местных фермах и т. Д. И оставалась открытой до 14 сентября 1931 года; грузовые средства не были предоставлены. Сейчас ничего не осталось от станции, и линия была поднята, однако переживший мост по -прежнему выживает. Короткая резка лежала на юге. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Алвеса Линия и станция закрыта |
Горная железная дорога Inverness и Aberdeen Junction Railway |
Бургхед Линия закрыта, станция закрыта |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций . Патрик Стивенс ООО с. 66. ISBN 1-85260-508-1 .
- ^ Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций . Патрик Стивенс ООО с. 67. ISBN 1-85260-508-1 .
- ^ «Открытие железной дороги Бургхед» . Элгин Курант и Morayshire Advertiser . Тол. Xxviii, нет. 1463. 26 декабря 1862 г. с. 6 - Через британский газетный архив .
- ^ « Изменение автобусного обслуживания» . Абердин Пресс и Журнал . № 23, 922. 3 сентября 1931 г. с. 8 - Через британский газетный архив .
- ^ Эндрю Овертон, изд. (2017). «Сигнальная дайджест». Сигнальная запись . № 186. Сигнальное общество записей. п. 214
- ^ Лист 28 - Nairn & Cromarty Дата публикации: 1929
- ^ Элгинширский лист VI.SE, обследовано: 1904, опубликовано: 1906
- ^ Elginshire, 006.12, опрошен: 1904, опубликовано: 1905