Jump to content

Железнодорожная станция Бургхед

Бургхед
Железнодорожная станция Бургхед в 1974 году
Общая информация
Расположение Бергхед , Морей
Шотландия
Координаты 57 ° 42'03 "N 3 ° 29'33" W  /  57,7008 ° N 3,4924 ° W  / 57,7008; -3,4924 ,
NJ111688 (1-я станция)
57 ° 42'00 "N 3 ° 29'10" W  /  57,6999 ° N 3,4862 ° W  / 57,6999; -3,4862 ,
NJ115687 (2-я станция)
Платформы 1
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Железнодорожный узел Инвернесса и Абердина
Предварительная группировка Хайлендская железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
22 декабря 1862 г. Станция открыта
10 октября 1892 г. Пассажирский вокзал переехал
14 сентября 1931 г. Пассажирские перевозки прекращены
7 ноября 1966 г. Грузовые перевозки прекращены
Станция закрыта
1992 линия закрыта полностью

Бургхед — железнодорожная станция, обслуживающая Бургхед в шотландском районе Морей (бывший Элгиншир ). Первоначально станция была конечной станцией ветки от Алвеса , но позже стала сквозной станцией в новом месте, поскольку линия была продлена до Хоупмана .

Ветка от Алвеса была построена железной дорогой Инвернесса и Абердина (I&AJR). Строительство началось в январе 1862 года, а первые поезда пошли 22 декабря 1862 года. [ 1 ] Первая станция Бургхеда была расположена на восточном берегу и, помимо пассажирских перевозок, обеспечивала грузовые перевозки в гавань Бургхеда. [ 1 ] в каждом направлении курсировали четыре пассажирских поезда в день, Между Бургхедом и Китом которые добирались до Инвернесса с пересадкой в ​​Алвесе. [ 2 ]

I&AJR стала частью Хайлендской железной дороги в 1865 году, а в 1892 году компания Highland расширила ветку от Бургхеда до Хоупмана. Это потребовало строительства новой линии от перекрестка к югу от города, и железнодорожная станция была перенесена на эту недавно построенную линию, примерно в 0,24 мили (380 м) от первоначальной станции. Новая станция открылась 10 октября 1892 года. [ 3 ] Первоначальная станция продолжала обрабатывать все грузы, и линия, ведущая к первоначальной станции, стала известна как линия гавани Бургхеда.

В 1923 году линия стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги . К концу 1920-х годов пассажирские доходы на линии стали нерентабельными, и последние пассажирские перевозки были осуществлены 12 сентября 1931 года. [ 4 ]

она принимала два LMS . каравана Несмотря на то, что станция была закрыта , с 1935 по 1939 год [ 5 ] С 1954 по 1963 год здесь также размещался туристический автобус Шотландского региона . [ 6 ]

Грузовые перевозки продолжали осуществляться, но 31 декабря 1957 года грузовые перевозки от Бургхеда до Хоупмана были прекращены, а в 1966 году общие грузовые перевозки были прекращены на остальной части ветки, что привело к полному закрытию станции Бургхед. [ 7 ] [ 8 ] Линия продолжала использоваться для доставки зерна на солодовни в Бургхеде до 1992 года. После прекращения движения зерна линия была перенесена из гавани в точку к югу от Бургхеда. Линия пролежала заброшенной до окончательного закрытия в 2017 году в рамках проекта благоустройства Абердин-Инвернесс. [ 9 ]

Платформы первой станции все еще на месте, но новые здания станции были уничтожены пожаром в 2003 году, и от второй станции не осталось и следа. [ 10 ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Платформа Колтфилд   Хайлендская железная дорога
Бургхед (1-я станция)
  Конечная остановка
  Хайлендская железная дорога
Бургхед (2-я станция)
  Каммингстон
  1. ^ Jump up to: а б «Открытие Бургхедской железной дороги» . Элджин Курант и рекламодатель Морейшира . Том. XXVIII, нет. 1463. 26 декабря 1862. с. 6 – из Архива британской газеты .
  2. ^ «Железная дорога Инвернесс и Абердин: открытие ветки в Бургхеде» . Банфширский журнал и генеральный рекламодатель . Том. XVIII, нет. 897. 23 декабря 1862. с. 1 – из Архива британской газеты .
  3. ^ «Новая железная дорога Хоупман и Бургхед» . Абердинская пресса и журнал . № 11, 757. 7 октября 1892 г. с. 6 – из Архива британской газеты .
  4. ^ « Изменение автобусного сообщения» . Абердинская пресса и журнал . № 23, 922. 3 сентября 1931. с. 8 – из Архива британской газеты .
  5. ^ Макрей, Эндрю (1997). Отдых в туристическом автобусе Британской железной дороги: 1930-е годы и Британские железные дороги (регион Мидленд Лондона) . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть первая). Фокслайн. п. 22. ISBN  1-870119-48-7 .
  6. ^ Макрей, Эндрю (1998). Отдых в туристическом автобусе Британских железных дорог: тур по Великобритании в 1950-х и 1960-х годах . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть вторая). Фокслайн. п. 13. ISBN  1-870119-53-3 .
  7. ^ Томас, Джон и Тернок, Дэвид (1989). Север Шотландии . Региональная история железных дорог Великобритании. Том. 15. с. 316. ИСБН  978-0946537037 .
  8. ^ Клинкер, ЧР (1988). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1980 (2-е изд.). п. 22. ISBN  0 905466 91 8 .
  9. ^ Эндрю Овертон, изд. (2017). «Сигнальный дайджест». Сигнальная запись . № 186. Общество звукозаписи. п. 214.
  10. ^ «Бургхед: Общественные объекты. CF1. Территория бывшего железнодорожного вокзала» (PDF) . Совет Морей. п. 112 . Проверено 4 января 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fcc246b27c8bfd1416fb163f7e86b69__1657287180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/69/9fcc246b27c8bfd1416fb163f7e86b69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Burghead railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)