Железнодорожная станция Бургхед
Бургхед | |
---|---|
![]() Железнодорожная станция Бургхед в 1974 году | |
Общая информация | |
Расположение | Бергхед , Морей Шотландия |
Координаты | 57 ° 42'03 "N 3 ° 29'33" W / 57,7008 ° N 3,4924 ° W , NJ111688 (1-я станция) 57 ° 42'00 "N 3 ° 29'10" W / 57,6999 ° N 3,4862 ° W , NJ115687 (2-я станция) |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железнодорожный узел Инвернесса и Абердина |
Предварительная группировка | Хайлендская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
22 декабря 1862 г. | Станция открыта |
10 октября 1892 г. | Пассажирский вокзал переехал |
14 сентября 1931 г. | Пассажирские перевозки прекращены |
7 ноября 1966 г. | Грузовые перевозки прекращены Станция закрыта |
1992 | линия закрыта полностью |
Бургхед — железнодорожная станция, обслуживающая Бургхед в шотландском районе Морей (бывший Элгиншир ). Первоначально станция была конечной станцией ветки от Алвеса , но позже стала сквозной станцией в новом месте, поскольку линия была продлена до Хоупмана .
История
[ редактировать ]Ветка от Алвеса была построена железной дорогой Инвернесса и Абердина (I&AJR). Строительство началось в январе 1862 года, а первые поезда пошли 22 декабря 1862 года. [ 1 ] Первая станция Бургхеда была расположена на восточном берегу и, помимо пассажирских перевозок, обеспечивала грузовые перевозки в гавань Бургхеда. [ 1 ] в каждом направлении курсировали четыре пассажирских поезда в день, Между Бургхедом и Китом которые добирались до Инвернесса с пересадкой в Алвесе. [ 2 ]
I&AJR стала частью Хайлендской железной дороги в 1865 году, а в 1892 году компания Highland расширила ветку от Бургхеда до Хоупмана. Это потребовало строительства новой линии от перекрестка к югу от города, и железнодорожная станция была перенесена на эту недавно построенную линию, примерно в 0,24 мили (380 м) от первоначальной станции. Новая станция открылась 10 октября 1892 года. [ 3 ] Первоначальная станция продолжала обрабатывать все грузы, и линия, ведущая к первоначальной станции, стала известна как линия гавани Бургхеда.
В 1923 году линия стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги . К концу 1920-х годов пассажирские доходы на линии стали нерентабельными, и последние пассажирские перевозки были осуществлены 12 сентября 1931 года. [ 4 ]
она принимала два LMS . каравана Несмотря на то, что станция была закрыта , с 1935 по 1939 год [ 5 ] С 1954 по 1963 год здесь также размещался туристический автобус Шотландского региона . [ 6 ]
Грузовые перевозки продолжали осуществляться, но 31 декабря 1957 года грузовые перевозки от Бургхеда до Хоупмана были прекращены, а в 1966 году общие грузовые перевозки были прекращены на остальной части ветки, что привело к полному закрытию станции Бургхед. [ 7 ] [ 8 ] Линия продолжала использоваться для доставки зерна на солодовни в Бургхеде до 1992 года. После прекращения движения зерна линия была перенесена из гавани в точку к югу от Бургхеда. Линия пролежала заброшенной до окончательного закрытия в 2017 году в рамках проекта благоустройства Абердин-Инвернесс. [ 9 ]
Платформы первой станции все еще на месте, но новые здания станции были уничтожены пожаром в 2003 году, и от второй станции не осталось и следа. [ 10 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Платформа Колтфилд | Хайлендская железная дорога Бургхед (1-я станция) |
Конечная остановка | ||
Хайлендская железная дорога Бургхед (2-я станция) |
Каммингстон |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Открытие Бургхедской железной дороги» . Элджин Курант и рекламодатель Морейшира . Том. XXVIII, нет. 1463. 26 декабря 1862. с. 6 – из Архива британской газеты .
- ^ «Железная дорога Инвернесс и Абердин: открытие ветки в Бургхеде» . Банфширский журнал и генеральный рекламодатель . Том. XVIII, нет. 897. 23 декабря 1862. с. 1 – из Архива британской газеты .
- ^ «Новая железная дорога Хоупман и Бургхед» . Абердинская пресса и журнал . № 11, 757. 7 октября 1892 г. с. 6 – из Архива британской газеты .
- ^ « Изменение автобусного сообщения» . Абердинская пресса и журнал . № 23, 922. 3 сентября 1931. с. 8 – из Архива британской газеты .
- ^ Макрей, Эндрю (1997). Отдых в туристическом автобусе Британской железной дороги: 1930-е годы и Британские железные дороги (регион Мидленд Лондона) . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть первая). Фокслайн. п. 22. ISBN 1-870119-48-7 .
- ^ Макрей, Эндрю (1998). Отдых в туристическом автобусе Британских железных дорог: тур по Великобритании в 1950-х и 1960-х годах . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть вторая). Фокслайн. п. 13. ISBN 1-870119-53-3 .
- ^ Томас, Джон и Тернок, Дэвид (1989). Север Шотландии . Региональная история железных дорог Великобритании. Том. 15. с. 316. ИСБН 978-0946537037 .
- ^ Клинкер, ЧР (1988). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1980 (2-е изд.). п. 22. ISBN 0 905466 91 8 .
- ^ Эндрю Овертон, изд. (2017). «Сигнальный дайджест». Сигнальная запись . № 186. Общество звукозаписи. п. 214.
- ^ «Бургхед: Общественные объекты. CF1. Территория бывшего железнодорожного вокзала» (PDF) . Совет Морей. п. 112 . Проверено 4 января 2018 г.