Прыгнуть к контенту

Список горных железнодорожных станций

Основные линии горной железной дороги

Горная железная дорога была одной из небольших британских железных дорог перед Законом о железных дорогах 1921 года , действующей к северу от железнодорожной станции Перта в Шотландии и обслуживающим самый дальний к северу от Великобритании. Базируясь в Инвернессе , компания была образована слиянием в 1865 году, поглощая более 249 миль (401 км) линии. Он продолжал расширяться, достигая Вика и Турсо на севере и Кайле Лохалш на Западе, в конечном итоге обслуживая графства Кейтнесс, Сазерленд, Росс и Кромарти, Инвернесс, Перт, Нэрн, Морай и Банф. На юг он связан с Каледонской железной дорогой в Стэнли Джанкшн, к северу от Перта, и на восток с Великим севером от Шотландской железной дороги на лодке Гартен, Элгин, Кейт и Портесси. [ 1 ]

В 1923 году компания прошла около 494 миль (795 км) линии, поскольку она стала частью Лондона, Мидленда и шотландской железной дороги . Хотя его более короткие филиалы закрылись, бывшие железнодорожные линии Хайленда остаются открытыми от Инвернесса до Вика и Турсо, Кайла из Лохалша, Кейта (как часть Абердина до линии Инвернесса ), а также прямой основной линии на юге к Перту.

Главная линия

[ редактировать ]

Главная линия Хайленд -железной дороги между Инвернессом и Пертом, которая открылась в 1863 году, покинула Каледонскую железную дорогу в Стэнли , а затем пробежала на север через горы Грампиан . После 1898 года линия последовала за более прямым маршрутом через Каррбридж , оставив более раннюю линию через Forres на соединении в Авиморе .

Между 1865 и 1965 годами нагорья управляли одной ветвью от Ballinluig до Aberfeldy .

Станция Расстояние [ 2 ] Открыл Закрыто Примечания
Перт 0 МИ 0 Цепочки (0 км) 22 мая 1842 года Открыт как Генерал Перт, совместная станция, переименованная в 1952 году. [ 3 ]
Luncarty 4 мили 16 цепей (6,8 км) 2 августа 1848 года 18 июня 1951 года Каледонская железнодорожная станция [ 4 ]
Strathord 5 миль 12 цепей (8,3 км) 2 августа 1848 года 13 апреля 1931 года Открыт как Dunkeld Road, переименованная в Strathord Siding 1 февраля 1857 года, «сайдинг» был сброшен в августе 1866 года. Каледонская железнодорожная станция [ 5 ]
Стэнли 7 миль 18 цепей (11,6 км) 2 августа 1848 года 11 июня 1956 года Каледонская железнодорожная станция, Хайлендская железная дорога, главная линия, оставлена ​​здесь Каледонской линией. [ 6 ]
Мертли 10 миль 28 цепей (16,7 км) 7 апреля 1856 года 3 мая 1965 года [ 7 ]
Рохаллион 7 апреля 1856 года Октябрь 1864 года [ 8 ]
Dunkeld & Birnam 15 миль 45 цепей (25,0 км) 7 апреля 1856 года Переименован в Данкельд в 1861 году; Имя было изменено с Dunkeld & Birmam [ 9 ]
Dalguise 20 миль 23 цепи (32,6 км) 1 июня 1863 года 3 мая 1965 года [ 10 ]
Гуай 21 миль 36 цепей (34,5 км) 1 июня 1863 года 3 августа 1959 года [ 11 ]
Уровень балана 23 мили 44 цепи (37,9 км) 1 июня 1863 года 3 мая 1965 года [ 12 ] Junction для Aberfeldy Branch с 1865 по 1965 год. [ 13 ]
Подача 28 миль 36 цепей (45,8 км) 1 июня 1863 года [ 14 ]
Killiecrankie 32 мили 16 цепей (51,8 км) 1865 3 мая 1965 года [ 15 ]
Блэр Атолл 35 миль 20 цепей (56,7 км) 9 сентября 1863 года Открыт как Блэр Атол, переименован в 7 сентября 1893 года [ 16 ]
Платформа Черного острова 36 миль 16 цепей (58,3 км) 11 апреля 1959 года Частный [ 17 ]
Стуан 39 миль 65 цепей (64,1 км) 9 сентября 1863 года 3 мая 1965 года [ 18 ]
Даланраоч 44 миль 49 цепей (71,8 км) [ 19 ]
Далнаспидал 50 миль 79 цепей (82,1 км) 1865 3 мая 1965 года [ 10 ]
Далхинни 53 миль 0 цепей (85,3 км) 9 сентября 1863 года [ 10 ]
Ньютонмор 68 миль 58 цепей (110,6 км) 9 сентября 1863 года [ 20 ]
Кингсси 71 миль 48 цепей (115,2 км) 9 сентября 1863 года [ 21 ]
Кингариг 77 миль 33 цепи (124,6 км) 9 сентября 1863 года 18 октября 1965 года Открыт как лодка Инша, переименованная в 1 сентября 1871 года [ 22 ]
Авимор 79 миль 49 цепей (128,1 км) 3 августа 1863 года Джанкшн для линии Forres. [ 23 ]
Каррбридж 90 миль 2 цепи (144,9 км) 6 июля 1892 года Открыт как Карр Бридж, переименован в 16 мая 1983 г. [ 24 ]
Томатин 98 миль 79 цепей (159,3 км) 8 июля 1897 года 3 мая 1965 года [ 25 ]
Moy 103 миль 10 цепей (166,0 км) 8 июля 1897 года 3 мая 1965 года [ 7 ]
Давиот 107 миль 4 цепочки (172,3 км) 8 июля 1897 года 3 мая 1965 года [ 26 ]
Culloden Moor 111 миль 27 цепей (179,2 км) 1 ноября 1898 года 3 мая 1965 года [ 27 ]
Инвернесс 117 миль 78 цепей (189,9 км) 5 ноября 1855 года [ 28 ]

Aberfeldy Branch

[ редактировать ]

Аберфельди ветвь покинула главную линию в Ballinluig. Линия открылась 3 июля 1865 года и была закрыта для пассажиров 3 мая 1965 года. [ 29 ]

Станция Расстояние [ 30 ] Открыл Закрыто Примечания
Уровень балана 0 МИ 0 Цепочки (0 км) На главной линии 23 миль 44 цепях (37,9 км) от Перта
Balnaguard Stop [ А ] 2 мили 11 цепей (3,4 км) 2 декабря 1935 года 3 мая 1965 года [ 31 ]
Гранд 4 мили 27 цепей (7,0 км) 3 июля 1865 года 3 мая 1965 года [ 32 ]
Аберфельди 8 миль 59 цепей (14,1 км) 3 июля 1865 года 3 мая 1965 года [ 33 ]

Кит и Авимор в Инвернесс

[ редактировать ]
Станция Расстояние [ 2 ] Открыл Закрыто Примечания
Кейт Джанкшн 0 МИ 0 Цепочки (0 км) 18 августа 1858 года Станция GNOSR открылась 10 октября 1856 года. Переименованная Кейт Джанкшн от LMS, переименованная в Кит 12 мая 1980 года. Junction с филиалом Portessie [ 34 ]
Платформа дайвингера [ А ] 3 мили 70 цепей (6,2 км) После 1923 года 7 декабря 1964 года [ 35 ]
Малбен 4 мили 75 цепей (7,9 км) 18 августа 1858 года 7 декабря 1964 года [ 7 ]
Ортон 8 миль 27 цепей (13,4 км) 18 августа 1858 года 7 декабря 1964 года [ 36 ] С 1858 года железная дорога Морейшир управляла филиалом в Ротс. Через услуги, управляемые до 1862 года, и услуги были отозваны в 1866 году. [ 37 ]
Orbliston Junction 11 миль 61 цепочки (18,9 км) 23 октября 1858 года Открытый как Fochabers, переименованный в 1893 году, когда открылся перекресток к городу Фохаберс и переименован в Орблистон в 1960 году. [ 38 ] [ 39 ]
Лханбрид 14 миль 54 цепи (23,6 км) 18 августа 1858 года 7 декабря 1964 года [ 40 ]
Элгин 18 миль 5 цепей (29,1 км) 25 марта 1858 года Morayshire открыл свою станцию ​​10 августа 1852 года, и две станции были связаны. GNOSR достиг здесь, в XXX. [ 41 ]
Мосстоу 21 миль 24 цепи (34,3 км) 25 марта 1858 года 7 марта 1955 года [ 42 ]
Алвеса 23 миль 21 цепочки (37,4 км) 25 марта 1858 года 3 мая 1965 года Junction для Burghead и Hopeman Branch. [ 43 ]
Кинлосс 27 миль 8 цепей (43,6 км) 25 марта 1858 года 3 мая 1965 года Переехал в 1860 году, когда открылся филиал Findhorn, переехал в 1904 году [ 21 ]
Форрес 30 миль 20 цепей (48,7 км) 25 марта 1858 года Переехал в 1863 году, когда открылась линия в Перт. [ 44 ] Соединение с линией от Aviemore, продолжает Инвернесс.
Станция Расстояние от Перта [ 2 ] Открыл Закрыто Примечания
Авимор 79 миль 49 цепей (128,1 км) 3 августа 1863 года Соединение для прямой линии через Каррбридж [ 23 ]
Лодка Гартен 88 миль 44 цепи (142,5 км) 3 августа 1863 года 18 октября 1965 года Совместная станция с GNOSR. Наследие железной дороги [ 45 ]
Брумхилл 92 миль 55 цепей (149,2 км) 3 августа 1863 года 18 октября 1965 года Broomhill для Nethy Bridge в некоторых расписаниях [ 46 ]
Грант на Spey West 95 миль 76 цепей (154,4 км) 3 августа 1863 года 18 октября 1965 года Открыт в качестве Грантауна, переименованного в Грантаун-на-Спези 1912, Уэст добавил 1950 [ 32 ]
Замок Грант Платформа 98 миль 21 цепочки (158,1 км) 3 августа 1863 года Частный [ 47 ]
Случай 104 миль 32 цепи (168,0 км) 6 февраля 1905 года 18 октября 1965 года [ 26 ]
Dunphail 110 миль 58 цепей (178,2 км) 3 августа 1863 года 18 октября 1965 года [ 48 ]
Раффорд 3 августа 1863 года 31 мая 1865 года [ 49 ]
Форрес 119 миль 24 цепи (192,0 км) Соединяет линию от Keith
Броди 122 миль 55 цепей (197,4 км) 22 декабря 1857 года 3 мая 1965 года [ 50 ]
Auldearn 126 миль 31 цепочки (203,4 км) 10 марта 1905 года 6 июня 1960 года [ 23 ]
Нейрн 128 миль 63 цепи (207,3 км) 5 ноября 1855 года [ 51 ]
Голланфилд 134 миль 28 цепей (216,2 км) 5 ноября 1855 года 3 мая 1965 года Открыт как Форт -Джордж, переименован в Голланфилд Джанкшен в 1899 году и переименован в Голланфилд 1959. [ 52 ]
Далкросс 137 миль 10 цепей (220,7 км) 5 ноября 1855 года 3 мая 1965 года [ 53 ]
Замок Стюарт Платформа 138 миль 23 цепочки (222,6 км) Частный [ 54 ]
Utpa 140 миль 46 цепей (226,2 км) 5 ноября 1855 года 3 мая 1965 года Открыт как Каллоден, переименован в 1898 г. [ 55 ]
Инвернесс 143 миль 75 цепей (231,6 км) 5 ноября 1855 года [ 28 ]

Портси филиал

[ редактировать ]
Станция Расстояние [ 56 ] Открыл Закрыто Примечания
Кейт Джанкшн 0 МИ 0 Цепочки (0 км)
Aultmore 2 мили 27 цепей (3,8 км) 1 августа 1884 года 9 августа 1915 Открыт как Forgie, переименован в 1899 году. [ 57 ]
Алензи 5 миль 63 цепи (9,3 км) 1 августа 1884 года 9 августа 1915 [ 58 ]
Платформа Drybridge 10 миль 03 цепочки (16,2 км) 1 августа 1884 года 9 августа 1915 [ 59 ]
Ратен 11 миль 29 цепей (18,3 км) 1864 14 сентября 1931 года Открыт как палаты, переименованные в Колтфилд 1865 и платформа Колтфилда около 1880 года. [ 60 ]
Баки 12 миль 26 цепей (19,8 км) 23 декабря 1862 года 14 сентября 1931 года [ 61 ]
Порт 13 миль 64 цепи (22,2 км) 10 октября 1892 года 14 сентября 1931 года . [ 62 ]
Соединение с GNOSR 13 миль 71 цепочки (22,3 км)

Fochabers Franch

[ редактировать ]
Станция Расстояние [ 56 ] Открыл Закрыто Примечания
Orbliston Junction 0 МИ 0 Цепочки (0 км) На Кит в Инвернесс Линия, 11 миль 61 цепях (18,9 км) от Кейта
Балнакул остановится 2 мили 19 цепей (3,6 км) 14 сентября 1931 года [ 31 ]
Фохаберс город 3 мили 00 цепей (4,8 км) 23 октября 1893 года 14 сентября 1931 года Открыт как Fochabers, переименованные в 1894 году. [ 63 ]

Burghead и Hopeman Branch

[ редактировать ]
Станция Расстояние [ 56 ] Открыл Закрыто Примечания
Алвеса 0 МИ 0 Цепочки (0 км) На Кит в Инвернесс Линия, 23 мили 21 цепь (37,4 км) от Кейта
Колтфилд 2 мили 20 цепей (3,6 км) 1864 14 сентября 1931 года Открыт как палаты, переименованные в Колтфилд 1865 и платформа Колтфилда около 1880 года. [ 60 ]
Бургхед 5 миль 37 цепей (8,8 км) 23 декабря 1862 года 14 сентября 1931 года Станция перенесена в 1892 году, расстояние для оригинальной станции [ 61 ]
Хопман 7 миль 5 цепей (11,4 км) 10 октября 1892 года 14 сентября 1931 года Закрыт между 1917 и 1918/9. [ 62 ]

Финляндия филиала

[ редактировать ]

Независимая компания построила и открыла железную дорогу, и линия была захвачена железной дорогой Inverness & Aberdeen Junction 1862. Линия была закрыта нагорья в 1869 году. [ 64 ]

Станция Расстояние Открыл Закрыто Примечания
Кинлосс 0 миль (0 км) На Кит в Инвернесс Линия, 27 миль 8 цепей (43,6 км) от Кейта
Findhorn 3 мили (4,8 км) 18 апреля 1860 года 1 января 1869 года [ 64 ] [ 65 ]

Форт Джордж Бранч

[ редактировать ]
Станция Расстояние [ 66 ] Открыл Закрыто Примечания
Голланфилд Джанкшен 0 МИ 0 Цепочки (0 км) На Авиморе в Инвернесс Линия, 134 мили 28 цепей (216,2 км) от Перта
Форт Джордж 134 миль 28 цепей (216,2 км) 1 июля 1899 года 5 апреля 1943 года Ограниченная служба после 1943 года [ 67 ]

Линия дальнего северного

[ редактировать ]

Дальний северная линия между Инвернессом и Виком и Турсо открылась поэтапно между 1862 и 1874 годами., А также на линии Кайла Лохалш, которая разветвляется в Диннгвелле, филиале Черного острова , оставленного в Мюире Орд для Фортроуза, световой железной дороги Дорноч , оставленная на кургане для Дорноч и Вик -Либстера Ледового Железного Ран из Вик до Либстера. [ 68 ]

Станция Расстояние от Перта [ 69 ] Открыл Закрыто Примечания
Инвернесс 117 миль 34 цепи (189,0 км) 5 ноября 1855 года [ 28 ]
Банчрю 121 МИ 34 Цепи (195,4 км) 11 июня 1862 года 13 июня 1960 года [ 61 ]
Лендран 123 миль 45 цепей (198,9 км) 11 июня 1862 года 13 июня 1960 года Вновь открылся в течение марта 1982 года [ 70 ]
Развлеченный 124 миль 29 цепей (200,1 км) 1864 [ 71 ]
Беа 127 миль 67 цепей (205,7 км) 11 июня 1862 года 13 июня 1960 года Вновь открыт 2002 [ 72 ]
Мюр Орд 130 миль 61 цепочки (210,4 км) 11 июня 1862 года Соединение для филиала Черного острова . Закрыт 1960–76. [ 7 ]
Конон 133 миль 78 цепей (215,6 км) 11 июня 1862 года 13 июня 1960 года Вновь открыл 2013 год как Конон Бридж [ 73 ]
Dingwall 136 миль 34 цепи (219,6 км) 11 июня 1862 года Соединение для Кайла из линии Лохалша [ 74 ]
Фулис 140 миль 51 цепочки (226,3 км) 23 мая 1863 года 13 июня 1960 года Открылся как Фаулс, переименован в 1916 г. [ 67 ]
Эвантон 142 миль 58 цепей (229,7 км) 23 мая 1863 года 13 июня 1960 года Открыт как Novar, переименован в 1937 г. [ 75 ]
Эл 146 миль 25 цепей (235,5 км) 23 мая 1863 года Закрыт 1960–73 [ 76 ]
Инвергордон 149 миль 12 цепей (240,0 км) 23 мая 1863 года [ 28 ]
Долни 152 миль 53 цепи (245,7 км) 1 июня 1864 года 13 июня 1960 года [ 26 ]
Килдари 154 миль 35 цепей (248,5 км) 1 июня 1864 года 13 июня 1960 года Открыт как Пархилл, переименованный в мае 1868 года [ 77 ]
Ниг 156 миль 79 цепей (252,6 км) 1 июня 1864 года 13 июня 1960 года [ 78 ]
Fearn 158 миль 34 цепи (255,0 км) 1 июня 1864 года [ 79 ]
Загадка 162 МИ 0 Цепочки (260,7 км) 1 июня 1864 года [ 80 ]
Эддертон 167 миль 29 цепей (269,3 км) 1 октября 1864 года 13 июня 1960 года [ 81 ]
Западная платформа страха [ А ] 172 миль 78 цепей (278,4 км) 1926 1928 Кратко открытый как Mid Fearn Lakt в 1864/5 [ 82 ]
Ардгай 175 миль 43 цепи (282,5 км) 1 октября 1864 года Бонарский мост до мая 1977 года [ 83 ]
Кулран 178 миль 51 цепочки (287,5 км) 1871 [ 27 ]
Инвершин 179 миль 7 цепей (288,2 км) 13 апреля 1868 года [ 28 ]
Лаун 184 миль 49 цепей (297,1 км) 13 апреля 1868 года [ 84 ]
Рогарт 194 МИ 47 цепей (313,2 км) 13 апреля 1868 года Закрыт 1960/1 [ 8 ]
Насыпь 198 МИ 44 цепочки (319,5 км) 13 апреля 1868 года 13 июня 1960 года Соединение для легкой железной дороги Дорноха . [ 85 ]
Евангье 202 миль 6 цепей (325,2 км) 13 апреля 1868 года [ 86 ]
Dunrobin 203 миль 72 цепи (328,1 км) 1 ноября 1870 года Частный после 1871 года, закрытый в 1965 году. Вновь открыта для нерегулярных услуг после 1985 года [ 48 ]
Брора 208 миль 15 цепей (335,0 км) 19 июня 1871 года [ 46 ]
Лот 213 миль 39 цепей (343,6 км) 19 июня 1871 года 13 июня 1960 года [ 87 ]
Хелмсдейл 219 миль 10 цепей (352,6 км) 19 июня 1871 года [ 88 ]
Salzcraggie Platform 221 миль 70 цепей (357,1 км) 28 июля 1874 года 29 ноября 1965 Ограниченное использование после 1907 года [ 89 ]
Килудон 228 миль 52 цепи (368,0 км) 28 июля 1874 года [ 15 ]
Борробол 232 миль 42 цепи (374,2 км) 1878 29 ноября 1965 Известен как платформа Borrobol до 1962 года [ 83 ]
Кинбрейс 235 миль 71 цепочки (379,6 км) 28 июля 1874 года [ 90 ]
Сестранок 243 миль 34 цепи (391,8 км) 28 июля 1874 года [ 67 ]
Алтнабрек 251 миль 56 цепей (405,1 км) 28 июля 1874 года [ 76 ]
Scotscalder 260 миль 61 цепочки (419,7 км) 28 июля 1874 года [ 91 ]
Халкирк 263 миль 39 цепей (424,0 км) 28 июля 1874 года [ 92 ]
Грудж Джанкшн 264 миль 79 цепей (426,5 км) 28 июля 1874 года Джанкшн для Турсо [ 93 ]
Башня 267 миль 59 цепей (430,9 км) 28 июля 1874 года 13 июня 1960 года [ 94 ]
Вата 271 миль 50 цепей (437,1 км) 28 июля 1874 года 13 июня 1960 года [ 95 ]
Билбстер 275 миль 7 цепей (442,7 км) 28 июля 1874 года 13 июня 1960 года [ 96 ]
Фитиль 279 миль 14 цепей (449,3 км) 28 июля 1874 года [ 97 ]

Черный остров

[ редактировать ]
Станция Расстояние [ 30 ] Открыл Закрыто Примечания
Мюр Орд 0 МИ 0 Цепочки (0 км) На линии дальнего севера 130 миль 61 цепочки (210,4 км) от Перта
Редкасл 3 мили 58 цепей (6,0 км) 1 февраля 1894 года 1 октября 1951 года [ 98 ]
Длинная 5 миль 39 цепей (8,8 км) 1 февраля 1894 года 1 октября 1951 года [ 76 ]
Мунлохи 8 миль 02 цепей (12,9 км) 1 февраля 1894 года 1 октября 1951 года [ 7 ]
Avoch 11 миль 25 цепей (18,2 км) 1 февраля 1894 года 1 октября 1951 года [ 23 ]
Фортроуз 13 миль 45 цепей (21,8 км) 1 февраля 1894 года 1 октября 1951 года [ 67 ]

Дорно легкая железная дорога

[ редактировать ]
Станция Расстояние [ 30 ] Открыл Закрыто Примечания
Насыпь 0 МИ 0 Цепочки (0 км) На линии дальнего севера 198 миль 44 цепях (319,5 км) от Перта
Cambusavie Halt 1 миль 28 цепей (2,2 км) 2 июня 1902 года 13 июня 1960 года [ 99 ]
Скелбо 3 мили 60 цепей (6,0 км) 2 июня 1902 года 13 июня 1960 года [ 100 ]
Эмбо 5 миль 33 цепи (8,7 км) 2 июня 1902 года 13 июня 1960 года [ 101 ]
Дорнох 7 миль 51 цепочки (12,3 км) 2 июня 1902 года 13 июня 1960 года [ 102 ]

Груджский филиал

[ редактировать ]
Станция Расстояние [ 103 ] Открыл Закрыто Примечания
Грудж Джанкшн 0 МИ 0 Цепочки (0 км) На линии дальнего севера 264 мили 79 цепей (426,5 км) от Перта
Сегодня 0 миль 75 цепей (1,5 км) 28 июля 1874 года 29 ноября 1965 [ 104 ]
То, что 6 миль 52 цепи (10,7 км) 28 июля 1874 года [ 105 ]

Световая железная дорога Wick & Lybster

[ редактировать ]
Станция Расстояние [ 56 ] Открыл Закрыто Примечания
Фитиль 0 МИ 0 Цепочки (0 км) На линии дальнего севера 279 миль 14 цепей (449,3 км) от Перта
Тримстер 4 мили 32 цепи (7,1 км) 1 июля 1903 года 1 апреля 1944 года [ 105 ]
Уэльский пересечение останавливается 6 миль 52 цепи (10,7 км) 1 апреля 1944 года [ 106 ]
Ulbsster 7 миль 47 цепей (12,2 км) 1 июля 1903 года 1 апреля 1944 года [ 107 ]
Середина Клит 9 миль 52 цепи (15,5 км) 1 июля 1903 года 1 апреля 1944 года [ 108 ]
СПИСКАЯ ДОРОГА ОСТАНОВКА 10 миль 09 цепей (16,3 км) в 1938 1 апреля 1944 года [ 8 ]
Октумстер 12 миль 32 цепи (20,0 км) 1 июля 1903 года 1 апреля 1944 года [ 109 ]
Парки 12 миль 72 цепи (20,8 км) в 1938 1 апреля 1944 года [ 110 ]
Либстер 13 миль 63 цепи (22,2 км) 1 июля 1903 года 1 апреля 1944 года [ 4 ]

Кайл из Лохалш Линия

[ редактировать ]

Линия Кайла Лохалша покидает линию дальнего севера в Дингволле. Между 1885 и 1946 годами ветвь покинула линию на соединении Фоддерти, 138 миль 56 цепей (223,2 км) от Перта. [ 111 ] Линия была перемещена в 1954 году, как часть проекта Hydro Electric, который повысил уровень Лох Луичарта , [ 112 ] Расстояния измеряются от Перта через эту новую линию. [ 113 ]

Станция Расстояние [ 114 ] Открыл Закрыто Примечания
Dingwall 136 миль 34 цепях (219,6 км) от Перта на линии Far North Line
Второй 141 миль 7 цепей (227,1 км) 19 августа 1870 года 7 декабря 1965 года Открыт как Strathpeffer, переименован в 1885 году. [ 115 ]
Гарва 148 миль 23 цепи (238,6 км) 19 августа 1870 года [ 116 ]
Лохлухарт 153 миль 44 цепи (247,1 км) 1 августа 1871 года Станция и линия переехали в 1954 году [ 113 ]
Ачанальт 157 миль 74 цепи (254,2 км) 19 августа 1870 года [ 117 ]
Ageasheen 164 миль 24 цепи (264,4 км) 19 августа 1870 года [ 117 ]
Гленкаррон 172 миль 52 цепи (277,9 км) 1 августа 1871 года 7 декабря 1964 года Открыт как платформа Glencarron, переименованная в 1962 [ 118 ]
Airstalmons 176 миль 66 цепей (284,6 км) 1871 [ 117 ]
Strathcarron 182 миль 23 цепи (293,4 км) 19 августа 1870 года [ 119 ]
Atdate 184 миль 49 цепей (297,1 км) 1880 [ 23 ]
Стромеферри 189 миль 42 цепи (305,0 км) 19 августа 1870 года [ 18 ]
Duncraig [ А ] 193 МИ 36 цепей (311,3 км) 23 мая 1949 года Открыт как платформа Duncraig, переименованная в 1962 год. Закрыто между 1964 и 1976 годами [ 120 ]
Плоутон 194 МИ 49 цепей (313,2 км) 2 ноября 1897 года [ 14 ]
Дупер 196 МИ 3 Цепи (315,5 км) 2 ноября 1897 года [ 121 ]
Кайл Лохалш 200 миль 6 цепей (322,0 км) 2 ноября 1897 года [ 84 ]

Strathpeffer Branch

[ редактировать ]
Станция Расстояние [ 111 ] Открыл Закрыто Примечания
Dingwall 136 миль 34 цепях (219,6 км) от Перта на линии Far North Line
Straustpeffer 141 миль 14 цепей (227,2 км) 3 июня 1885 года 23 февраля 1946 года [ 119 ]

Invergarry & Fort Augustus Railway

[ редактировать ]

Железная дорога Invergarry & Fort Augustus была изолированной филиалом от Спина -моста , которая работала нагорья с того момента, когда она открылась в 1903 году до 1 мая 1907 года, когда севера британская железная дорога вступила во владение. [ 122 ]

Станция Расстояние [ 66 ] Открыл Закрыто Примечания
Мост Spindho 0 МИ 0 Цепочки (0 км) 7 августа 1894 года [ 123 ]
Гайрлохи 2 мили 58 цепей (4,4 км) 22 июля 1903 года 1 декабря 1933 года Закрыт 1911–13 [ 124 ]
Платформа Invergloy 7 миль 29 цепей (11,8 км) 22 июля 1903 года 1 декабря 1933 года Закрыт 1911–13 [ 28 ]
Invergarry 15 миль 12 цепей (24,4 км) 22 июля 1903 года 1 декабря 1933 года Закрыт 1911–13 [ 28 ]
Абершальдер 19 МИ 34 Цепи (31,3 км) 22 июля 1903 года 1 декабря 1933 года Закрыт 1911–13 [ 125 ]
Форт Август 23 мили 19 цепей (37,4 км) 22 июля 1903 года 1 декабря 1933 года Закрыт 1911–13 [ 67 ]
Форт Август пирс 24 мили 16 цепей (38,9 км) 22 июля 1903 года 1 октября 1906 года [ 67 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Открылся после того, как HR стал частью LMS
  1. ^ Конолли (2004)
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Vallance & Clinker 1971 , с. 188–189.
  3. ^ Батт 1995 , с. 184.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Butt 1995 , p. 151.
  5. ^ Батт 1995 , с. 85, 223.
  6. ^ Батт 1995 , с. 219
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Butt 1995 , p. 165.
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Butt 1995 , p. 199.
  9. ^ Butt 1995 , pp. 35, 85.
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Butt 1995 , p. 76
  11. ^ Батт 1995 , с. 110.
  12. ^ Батт 1995 , с. 24
  13. ^ Vallance & Clinker 1971 , с. 186, 194.
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Butt 1995 , p. 186
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Butt 1995 , p. 132.
  16. ^ Батт 1995 , с. 37
  17. ^ Батт 1995 , с. 36
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Butt 1995 , p. 223
  19. ^ Батт 1995 , с. ?
  20. ^ Батт 1995 , с. 171.
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Butt 1995 , p. 135.
  22. ^ Батт 1995 , с. 38, 133.
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Butt 1995 , p. 21
  24. ^ Батт 1995 , с. 54
  25. ^ Батт 1995 , с. 231.
  26. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Butt 1995 , p. 77
  27. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Butt 1995 , p. 74
  28. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Butt 1995 , p. 127
  29. ^ Vallance & Clinker 1971 , с. 194, 197.
  30. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Vallance & Clinker 1971 , p. 194.
  31. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Butt 1995 , p. 26
  32. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Butt 1995 , p. 108
  33. ^ Батт 1995 , с. 12
  34. ^ Батт 1995 , с. 129
  35. ^ Батт 1995 , с. 227
  36. ^ Батт 1995 , с. 178.
  37. ^ Varance 1991 , pp. 405, 46.
  38. ^ Батт 1995 , с. 97, 178.
  39. ^ Vallance & Clinker 1971 , с. 186.
  40. ^ Батт 1995 , с. 142
  41. ^ Батт 1995 .
  42. ^ Батт 1995 , с. 164.
  43. ^ Батт 1995 , с. 16
  44. ^ Батт 1995 , с. 98
  45. ^ Батт 1995 , с. 38
  46. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Butt 1995 , p. 46
  47. ^ Батт 1995 , с. 55
  48. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Butt 1995 , p. 86
  49. ^ Батт 1995 , с. 193.
  50. ^ Батт 1995 , с. 45
  51. ^ Батт 1995 , с. 166
  52. ^ Butt 1995 , pp. 99, 106.
  53. ^ Батт 1995 , с. 75
  54. ^ Батт 1995 , с. 56
  55. ^ Батт 1995 , с. 15, 74.
  56. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Vallance & Clinker 1971 , p. 195.
  57. ^ Батт 1995 , с. 21, 98.
  58. ^ Батт 1995 , с. 92
  59. ^ Батт 1995 , с. 83.
  60. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Butt 1995 , pp. 66–67, 241.
  61. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Butt 1995 , p. 48
  62. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Butt 1995 , p. 123.
  63. ^ Батт 1995 , с. 97
  64. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Vallance & Clinker 1971 , p. 14
  65. ^ Батт 1995 , с. 96
  66. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Vallance & Clinker 1971 , p. 196
  67. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Butt 1995 , p. 99
  68. ^ Vallance & Clinker 1971 , с. 194–195.
  69. ^ Vallance & Clinker 1971 , с. 191–192.
  70. ^ Батт 1995 , с. 141.
  71. ^ Батт 1995 , с. 64
  72. ^ Батт 1995 , с. 30
  73. ^ Батт 1995 , с. 67
  74. ^ Батт 1995 , с. 79
  75. ^ Батт 1995 , с. 92, 175.
  76. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Butt 1995 , p. 15
  77. ^ Батт 1995 , с. 132, 181.
  78. ^ Батт 1995 , с. 172.
  79. ^ Батт 1995 , с. 95
  80. ^ Батт 1995 , с. 226
  81. ^ Батт 1995 , с. 89
  82. ^ Батт 1995 , с. 159, 245.
  83. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Butt 1995 , p. 39
  84. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Butt 1995 , p. 137.
  85. ^ Батт 1995 , с. 228
  86. ^ Батт 1995 , с. 106
  87. ^ Батт 1995 , с. 149
  88. ^ Батт 1995 , с. 118
  89. ^ Батт 1995 , с. 205.
  90. ^ Батт 1995 , с. 133.
  91. ^ Батт 1995 , с. 207
  92. ^ Батт 1995 , с. 112.
  93. ^ Батт 1995 , с. 102
  94. ^ Батт 1995 , с. 41
  95. ^ Батт 1995 , с. 243.
  96. ^ Батт 1995 , с. 34
  97. ^ Батт 1995 , с. 250
  98. ^ Батт 1995 , с. 195.
  99. ^ Батт 1995 , с. 52
  100. ^ Батт 1995 , с. 213.
  101. ^ Батт 1995 , с. 91
  102. ^ Батт 1995 , с. 81.
  103. ^ Vallance & Clinker 1971 , p. 192.
  104. ^ Батт 1995 , с. 124
  105. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Butt 1995 , p. 229
  106. ^ Батт 1995 , с. 244
  107. ^ Батт 1995 , с. 237
  108. ^ Батт 1995 , с. 159
  109. ^ Батт 1995 , с. 176
  110. ^ Батт 1995 , с. 181.
  111. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Vallance & Clinker 1971 , p. 193.
  112. ^ Vallance & Clinker 1971 , p. 182.
  113. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Butt 1995 , p. 147
  114. ^ Vallance & Clinker 1971 , с. 193–194.
  115. ^ Батт 1995 , с. 13, 222.
  116. ^ Батт 1995 , с. 101.
  117. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Butt 1995 , p. 13
  118. ^ Батт 1995 , с. 104
  119. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Butt 1995 , p. 222
  120. ^ Батт 1995 , с. 85
  121. ^ Батт 1995 , с. 84
  122. ^ Vallance & Clinker 1971 , p. 51
  123. ^ Батт 1995 , с. 217
  124. ^ Батт 1995 , с. 100
  125. ^ Батт 1995 , с. 11

Источники

[ редактировать ]
  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Patrick Stephens Ltd. ISBN  1-85260-508-1 .
  • Валланс, HA (27 июня 1991 г.). Большой к северу от Шотландской железной дороги. История железных дорог Шотландского нагорья, том 3 . Дэвид Сент -Джон Томас. ISBN  978-0-946537-60-0 .
  • Валланс, ха; Клинкер, Кр (1971). Горная железная дорога . Пан Макмиллан. ISBN  978-0-330-02720-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 026deb0243c17996745127b8d637e306__1707497040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/06/026deb0243c17996745127b8d637e306.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Highland Railway stations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)