Эвантон Железнодорожный вокзал
Эвантон | |
---|---|
![]() Каледонская железная дорога 72 класс № 54496 в Эвантоне в сентябре 1957 года. | |
Общая информация | |
Расположение | Эвантон , Хайленд Шотландия |
Координаты | 57 ″ . с |
Ссылка на сетку | NH612664 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Инвернесс и Росс-Шир Железная дорога |
Предварительная группа | Горная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
23 мая 1863 г. | Станция открылась как «Новар» |
1 июня 1937 года | Переименован |
13 июня 1960 года | Закрыт для пассажиров |
2 ноября 1964 года | Закрыт для товаров |
Железнодорожный вокзал Эвантона был железнодорожным вокзалом на железной дороге Инвернесса и Росс-Шир , на участке Инвернесса до Дингволл . [ 1 ] Он был расположен к востоку от деревни Эвантон .
История
[ редактировать ]Линия стала частью Хайлендской железной дороги 1 февраля 1865 года, а затем в группе в 1923 году она стала частью Лондонской Мидленд и Шотландской железной дороги . [ Цитация необходима ]
Станция была первоначально открыта 23 мая 1863 года, когда она была известна как «Новар». [ 2 ] [ 3 ] Он был переименован в «Эвантон» 12 июня 1937 года и закрыт для пассажиров 13 июня 1960 года. [ 4 ] [ 3 ] Товары были отозваны 2 ноября 1964 года. [ 5 ]
Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Фулис Линия открыта, станция закрыта |
Горная железная дорога Инвернесс и Росс-Шир Железная дорога |
Эл Линия и станция открыта |
Предлагаемое повторное открытие
[ редактировать ]В мае 2013 года вновь открытие станции было предложено советником Хайленда Мартином Ратттреем после успешных открытий Боли и Конон Бридж . [ 6 ] [ 7 ] Это предложение также поддерживается Транспортным партнерством на высокогорье и островах, но в 2019 году получило неудачу, когда Транспорта Шотландия отказалась, во второй раз, финансирование для технико -экономического обоснования стоимостью 15 000 фунтов стерлингов. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Конолли 2004 , с. 36, раздел C5.
- ^ Батт 1995 , с. 175.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Быстрый 2009 , с. 167
- ^ Батт 1995 , с. 92, 175.
- ^ Клинкер 1988 , с. 46
- ^ Найджел Харрис, изд. (17–30 апреля 2013 г.). «Движения, чтобы открыть станцию Эвантон». Rail (720): 24.
- ^ Маккензи, Джеки (22 марта 2013 г.). «Новый план Ross Rail на пути» . Северная звезда . Получено 26 мая 2013 года .
- ^ «Борьба за повторное открытие северной железнодорожной станции продолжается» . Пресса и журнал . 29 сентября 2019 года.
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Clinker, C.R. (1988) [1978]. Регистр Клинкер с закрытыми пассажирскими станциями и складами товаров в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1980 (2 -е изд.). Бристоль: Avon-Anglia Publications & Services. ISBN 978-0-905466-91-0 Полем OCLC 655703233 .
- Конолли, В. Филип (2004) [1958]. Британские железные дороги предварительно группируют атлас и газетчик . Герхэм, Суррей: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-0320-0 .
- Быстрый, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (4 -е изд.). Оксфорд: Историческое общество железной дороги и канала . ISBN 978-0-901461-57-5 Полем OCLC 612226077 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Валланс, ха; Клинкер, кр; Ламберт, Энтони Дж. (1985). Горная железная дорога: история железных дорог Шотландского нагорья - том 2 (4 -е изд.). Дэвид Сент -Джон Томас. ISBN 0946537232 .