Jump to content

Железнодорожная станция Портесси

Координаты : 57 ° 41'11 ″ с.ш. 2 ° 55'48 ″ з.д.  /  57,686314 ° с.ш. 2,930036 ° з.д.  / 57,686314; -2,930036

Портесси
Курс старой станции Portessie GNoSR
Общая информация
Расположение Портесси , Морей
Шотландия
Координаты 57 ° 41'11 ″ с.ш. 2 ° 55'48 ″ з.д.  /  57,686314 ° с.ш. 2,930036 ° з.д.  / 57,686314; -2,930036
Ссылка на сетку Нью-Джерси 4464 6665
Платформы 3
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Хайлендская железная дорога
Предварительная группировка Хайлендская железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 августа 1884 г. [ 1 ] Станция открывается как «Портесси».
1 мая 1886 г. [ 1 ] Станция и перекресток Портесси открылись с открытием железной дороги Морей-Кост.
9 августа 1915 г. [ 1 ] Вокзал Хайлендской железной дороги закрыт для пассажиров
1 апреля 1944 г. Линия Хайлендской железной дороги закрыта для грузового движения
6 мая 1968 г. [ 1 ] Станция закрывается для пассажирского и грузового движения

Железнодорожная станция Портесси [ 2 ] [ 3 ] была объединенной станцией Хайлендской железной дороги (HR) и Большой северной Шотландии (GNoSR) на стыке железной дороги Морей-Кост и ветки Баки и Портесси , которая также обслуживала небольшую рыбацкую деревню Портесси в приходе Ратвен , шотландское графство. из Морей .

Платформа станции HR обслуживалась поездами на ветке Баки и Портесси к северу от Кита до 1915 года и оставалась открытой для грузов со станции Баки до апреля 1944 года. [ 4 ] Станция GNoSR оставалась открытой до 6 мая 1968 года, когда она закрылась как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. [ 1 ]

Хайлендская железная дорога

[ редактировать ]

Работа началась на линии Кейт-Портесси Хайлендской железной дороги 7 ноября 1882 года. Станция была открыта Хайлендской железной дорогой в 1884 году для обслуживания деревни Портесси . короткая жизнь с приостановлением обслуживания во время Первой мировой войны 9 августа 1915 г. [ 5 ] а рельсы к югу от Баки были удалены до Олтмора , хотя планировалось восстановить путь и возобновить движение после окончания войны. В 1923 году центральный участок линии все еще оставался без путей. [ 6 ] когда Хайлендская железная дорога была поглощена Лондонской , Мидлендской и Шотландской железной дорогой (LMS). После этого объединения трасса между Баки и Олтмором была восстановлена, однако услуги не были перезапущены, и трасса снова удалена. [ 7 ] примерно в 1937 году. [ 8 ]

Отдельный участок от Баки до Портесси просуществовал до 1944 года в изоляции от остальной части системы Лондона, Мидленда и Шотландской железной дороги (LMS).

Строительство маршрута GNoSR по побережью Морей «фактически обрекло маршрут Хайленда. Путешествия в западном направлении через GNSR были короче, и хотя маршрут до Абердина был длиннее, услуги железной дороги по побережью Морей были быстрее, чаще и удобнее, с через поезда, идущие из Элджина вдоль побережья и в Абердин. Будучи довольно разветвленной веткой, маршрут Хайленда с трудом мог конкурировать, а население между Баки и Китом было слишком редким. чтобы обеспечить гораздо больше дополнительного трафика». [ 4 ]

Баки и
Портесси Филиал
( Хайлендская железная дорога )
Портесси-Джанкшен
Портесси
Баки
(ГНоСР) (HR)
Ратвин
Платформа сухого моста
Ну давай же
Олтмор
Кейт Вест Джанкшен
Кейт Джанкшен
Кейт Ист Джанкшен

Великая Северная Шотландская железная дорога

[ редактировать ]

В 1881 году компания Great North of Scotland Railway внесла в парламент законопроект о продлении своей Портсоя линии вдоль Морей-Ферт до Баки . [ 9 ] В 1882 году Великий Север Шотландии подал заявку на разрешение построить 25 + 1/4 следующая мили Линия (40,6 км) от Портсоя, от побережья до Баки , а затем до Элгина .

В 1923 году Великая Северная Шотландская железная дорога была поглощена Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой , и эта компания была национализирована в 1948 году, а услуги предоставлялись Британскими железными дорогами . Станцию ​​и линию рекомендовал закрыть доктор Бичинг в его отчете «Реформирование Британских железных дорог». [ 10 ] и закрыт 6 мая 1968 года. [ 11 ] [ 12 ]

На станции находился LNER туристический автобус в 1935 и 1936 годах и, возможно, один в течение некоторого времени в 1934 году. С 1937 по 1939 год здесь было два автобуса. [ 13 ] С 1952 по 1963 год здесь также размещался тренер по кемпингу из Шотландского региона. [ 14 ]

Станцию ​​GNoSR обслуживали сквозные поезда, курсирующие между Абердином и Элджином. [ 15 ] Воскресных служб не было. [ 16 ]

Инфраструктура объединенной станции

[ редактировать ]

Станция имела островную платформу со зданием станции, которое она делила с GNoSR. [ 17 ] У HR было двухсекционное машинное отделение, водонапорная башня, поворотная платформа и два подъездных пути. Первоначально на платформе острова располагалась сигнальная будка, и присутствовала петля для объезда или обгона. [ 18 ] [ 3 ] После прекращения пассажиропотока сигнальную будку закрыли, а из машинного депо убрали один отсек. Две линии шли параллельно на небольшом расстоянии перед входом на станцию. [ 19 ]

Станцию ​​спроектировал Мердок Патерсон, который также спроектировал саму станцию. [ 20 ] [ 21 ]

Большой Север Шотландии

[ редактировать ]

Станция GNoSR имела две платформы и, как уже говорилось, делила островную платформу с веткой Highland Railways на Кит. На станции было объездное кольцо, сигнальная будка, деревянное здание вокзала, погрузочная площадка с двумя подъездными путями и пешеходный мост в стиле Лондона и Северо-Восточной железной дороги . [ 18 ] [ 22 ]

Сайт сегодня

[ редактировать ]

В 2012 году платформы еще можно было увидеть, полотно заросло и частично засыпалось. Яма для поворотной платформы, связанная с навесом Хайлендской железной дороги, также сохранилась, как и основание старой водонапорной башни. [ 23 ] [ 24 ] Ветвь Баки и Портесси когда-то шла на запад от Портесси, оставаясь на вершине утеса, минуя Пот О'Линн, огибая Клифф-Террас и пересекая Харбор-стрит, затем поворачивая на юг и следуя за поворотом Милл-Кресент, чтобы остановиться в Баки. Станция Хайленд .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Батт 1995 , с. 189.
  2. ^ Запись сайта RCAHMS
  3. ^ Jump up to: а б Банфширский лист II.SW. Дата публикации: 1905 г. Дата редакции: 1902 г.
  4. ^ Jump up to: а б Давно потерянные железные дороги , доступ: 23 января 2015 г.
  5. ^ Батт 1995 , с. 83.
  6. ^ Валланс и Клинкер 1971 , с. 39.
  7. ^ Vallance & Clinker 1971 , стр. 174–175.
  8. ^ Географ
  9. ^ Барклай-Харви 1950 , стр. 92–93.
  10. ^ Бичинг 1963a , с. 125
    Бичинг 1963b , карта 9
  11. ^ Батт 1995 , с. 47.
  12. ^ Maxtone 2005 , с. 3.
  13. ^ Макрей 1997 , с. 11.
  14. ^ Макрей 1998 , с. 28.
  15. ^ Валланс 1991 , с. 95.
  16. ^ «Расписание пассажиров: Шотландский регион» . Британские железные дороги. Май 1948 года. Таблица 150. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Проверено 20 июня 2013 г.
  17. ^ Maxtone 2005 , с. 35.
  18. ^ Jump up to: а б Макстон 2005 , с. 30.
  19. ^ Banffshire Sheet II.SW Возможная дата публикации: ок. 1949 г. Дата пересмотра: 1938 г.
  20. ^ Запись сайта RCAHMS
  21. ^ Шотландские архитекторы
  22. ^ Maxtone 2005 , с. 31.
  23. ^ Maxtone 2005 , с. 32.
  24. ^ «Железная дорога Морей-Кост (Железная дорога Великого Севера Шотландии)» . РейлСкот . см. более подробную информацию

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Баки   Хайленд
1884–1915
  Конечная остановка
Баки   Большой Север Шотландии   Финдохты
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12749da410c684d7e64a80fc53dcde19__1718032380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/19/12749da410c684d7e64a80fc53dcde19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Portessie railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)