Железнодорожная станция платформы Drybridge
Платформа Drybridge Письмо | |
---|---|
Посмотреть с платформы Drybridge или Letterfourie | |
Общая информация | |
Расположение | Сухойбридж, Морей Шотландия |
Координаты | 57 ° 39'11 "n 2 ° 56'48" с 57,653129 ° С. 2,946597 ° С |
Ссылка на сетку | NJ 435 629 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Горная железная дорога |
Предварительная группа | Горная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 апреля 1885 года [ 1 ] | Станция открывается как «платформа сухойбриджа» |
7 августа 1915 [ 2 ] | Станция закрывается к пассажирам |
1928 | Станция под названием «Письмофурли» LMS [ 3 ] |
Железнодорожный вокзал платформы Drybridge или железнодорожный вокза [ 4 ] [ 5 ] была станция, которая служила деревне с таким именем в приходе Ратен и, кроме того, предоставил транспорт для жителей прихода Сакфорда, [ 6 ] Шотландский графство Морей . Он был подан поездами на филиале Buckie и Portessie к северу от Кейта .
Станция была переименована в Letterfourie Station , титул близлежащего поместья LMS [ 3 ] И это имя используется в 1928 году [ 7 ] и карты ОС 1938 года. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Станция не была включена в тендеры, выпущенные для строительства станций, хотя Drybridge был включен в список, согласованный 3 июля 1883 года Горным железнодорожным советом. [ 9 ] После подачи ходатайства от жителей деревни Драйбридж была открыта станция Горной железной дороги 1 апреля 1885 года по цене 210 фунтов стерлингов. [ 1 ] Он был расположен на «вверх» с линии и был достигнут через ворота на обочине дороги и дорожкой по полю.
В 1889 году жители Драйбриджа ходатайствовали о товарный станцию, однако было решено, что градиенты были слишком крутыми, и запрос был отклонен. Семь лет спустя была сделана вторая попытка с тем же результатом. [ 10 ] В декабре 1906 года было решено установить сайдинг примерно в одной миле от Драйбриджа на линии «вниз», обращенной к Кейту, и лежать в направлении Ратена для доставки глины и труб, необходимых для построения резервуара. К марту 1909 года работы были завершены, и сайдинг был должным образом поднят. [ 11 ]
В 1889 году Драйбридж был обновлен в статусе за счет назначения мастера станции Александра Дотта, который был носильщиком в Баки и который должен был стать единственным мастером станции для Drybridge. [ 12 ] [ 13 ] Станция не процветала, потому что было решено, что не все поезда должны остановиться в Drybridge, а станция стала остановкой запроса. [ 14 ]
Строительство маршрута Gnosr Moray Coast »эффективно обретилась на Хайленд -маршруте. На западных поездках были короче через GNSR, и, хотя маршрут в Абердин был длиннее, на железной дороге Морей -Кост имела услуги, которые были быстрее, более частыми и удобными, с до конца Поезда, бегущие от Элгина, вдоль побережья и до Абердина. [ 3 ]
Приостановка услуг и окончательное закрытие
[ редактировать ]Драйбридж прошел короткий срок службы с отстраненными службами во время Первой мировой войны 7 августа 1915 г. [ 2 ] } и рельсы к югу от Баки, удаленные для использования в Инвернессе и Инвергордоне Адмиралтейством, [ 15 ] Здания станции оставались нетронутыми, так как надеялись перезапустить службы после окончания войны.
Линия осталась закрытой в 1923 году, [ 16 ] Когда Хайлендская железная дорога была поглощена Лондоном , Мидлендом и шотландской железной дорогой (LMS). После этого трек был переведен после удаления скраба Whin и Gorse и укладки нового балласта, но услуги не были перезапущены, хотя станция была официально переименована в «Письмо» в апреле 1925 года [ 17 ] Из -за присутствия в Эйршире другого сухого моста , который перешел в Лондон, Мидленд и Шотландскую железную дорогу от Глазго и Юго -Западной железной дороги . [ 17 ] Трек был снова удален [ 18 ] в 1937 году. [ 19 ] Близлежащий Алтмор стал термином товарного шпора от Кейта и продолжал использоваться до 1966 года.
года началась работа на линии Портсеси на Хайлендской железной ноября 1882 . дороге 7 [ 20 ] Великий к северу от железной дороги Шотландии (GNOSR) вновь открыл северные и южные участки линии к 1919 году, но секция Aultmore to Portessie (проходящее через Судбридж) никогда не открыта, и в 1937 году трасса снова была удалена, чтобы помочь «помочь военные усилия ». [ 20 ] [ 21 ]
Как заявлено «Станция Letterfourie», записана на этом сайте на карте ОС 1938 года с железнодорожной дорожкой in situ, [ 8 ] Название - близлежащий дом и поместье. Лондонская , Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) переименовала станцию, но никогда не вновь открывала ее или в этом участке линии. [ 3 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]На станции была одна платформа, небольшое укрытие с двумя секциями, сигнал только в 1902 году и над мостом на стороне Ратена . [ 8 ] [ 22 ] Платформа Drybridge была построена из древесины. [ 20 ] В апреле 1907 года сигналы были взяты из использования на промежуточных станциях. [ 23 ]
|
Здания станции состояли из одной платформы и небольшого здания, состоящего из билетной кассе и комнаты ожидания. [ 1 ] После подтверждения закрытия станция была продана одному из работников сноса за 5 фунтов стерлингов и была доставлена в Кит. [ 21 ]
Сайт сегодня
[ редактировать ]На площадке не можно найти остаток станции, однако пост ворот переживает in situ, а участки дороги, ведущие к переселению, остаются вместе с остатками самого моста. Стиль близлежащих коттеджей предполагает, что они могли быть построены для железнодорожных работников.
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Уилкинсон 1988 , с. 36
- ^ Jump up to: а беременный Уилкинсон 1988 , с. 48
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Должны Lost Lost Railways : 2015-01-23
- ^ Rcahms record сайта
- ^ Банфширский лист II.SW. Дата публикации: 1905. Дата пересмотра: 1902.
- ^ Уилкинсон 1988 , с. 52
- ^ Банфширский лист II. С.В. Дата публикации: 1931. Дата пересмотренная: 1928.
- ^ Jump up to: а беременный в Банфширский лист II.SW. Вероятная дата публикации: ок. 1949. Дата пересмотра: 1938
- ^ Уилкинсон 1988 , с. 25
- ^ Уилкинсон 1988 , с. 39
- ^ Уилкинсон 1988 , с. 44
- ^ Уилкинсон 1988 , с. 40
- ^ Уилкинсон 1988 , с. 49
- ^ Уилкинсон 1988 , с. 41
- ^ Уилкинсон 1988 , с. 54
- ^ Vallance & Clinker 1971 , p. 39
- ^ Jump up to: а беременный Уилкинсон 1988 , с. 58
- ^ Vallance & Clinker 1971 , с. 174–175.
- ^ Географ
- ^ Jump up to: а беременный в Историческая среда Scotland & LB50114 .
- ^ Jump up to: а беременный Уилкинсон 1988 , с. 62
- ^ Элгинширский лист XIV.NE. Дата публикации: 1905. Дата пересмотра: 1903.
- ^ Уилкинсон 1988 , с. 43
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-85260-508-1 .
- Историческая среда Шотландия . "Drybridge, Old Highland Railway Bridge (здание C Категории C) (LB50114)" . Получено 28 марта 2019 года .
- Валланс, ха; Клинкер, Кр (1971). Горная железная дорога . Пан Макмиллан. ISBN 978-0-330-02720-5 .
- Уилкинсон, Брайан (1988). Линия Хейлан. Портсес -филиал Хайлендской железной дороги . Дорноч Пресс. ISBN 0-9513358-2-0 .
Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Алензи | Горная железная дорога Buckie и Portessie Branch |
Ратен |
