Jump to content

Железнодорожная станция платформы Drybridge

Координаты : 57 ° 39'11 "n 2 ° 56'48" с 57,653129 ° С. 2,946597 ° С / 57,653129; -2,946597

Платформа Drybridge

Письмо
Посмотреть с платформы Drybridge или Letterfourie
Общая информация
Расположение Сухойбридж, Морей
Шотландия
Координаты 57 ° 39'11 "n 2 ° 56'48" с 57,653129 ° С. 2,946597 ° С / 57,653129; -2,946597
Ссылка на сетку NJ 435 629
Платформы 1
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Горная железная дорога
Предварительная группа Горная железная дорога
Постгруппинг Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 апреля 1885 года [ 1 ] Станция открывается как «платформа сухойбриджа»
7 августа 1915 [ 2 ] Станция закрывается к пассажирам
1928 Станция под названием «Письмофурли» LMS [ 3 ]

Железнодорожный вокзал платформы Drybridge или железнодорожный вокза [ 4 ] [ 5 ] была станция, которая служила деревне с таким именем в приходе Ратен и, кроме того, предоставил транспорт для жителей прихода Сакфорда, [ 6 ] Шотландский графство Морей . Он был подан поездами на филиале Buckie и Portessie к северу от Кейта .

Станция была переименована в Letterfourie Station , титул близлежащего поместья LMS [ 3 ] И это имя используется в 1928 году [ 7 ] и карты ОС 1938 года. [ 8 ]

Станция не была включена в тендеры, выпущенные для строительства станций, хотя Drybridge был включен в список, согласованный 3 июля 1883 года Горным железнодорожным советом. [ 9 ] После подачи ходатайства от жителей деревни Драйбридж была открыта станция Горной железной дороги 1 апреля 1885 года по цене 210 фунтов стерлингов. [ 1 ] Он был расположен на «вверх» с линии и был достигнут через ворота на обочине дороги и дорожкой по полю.

В 1889 году жители Драйбриджа ходатайствовали о товарный станцию, однако было решено, что градиенты были слишком крутыми, и запрос был отклонен. Семь лет спустя была сделана вторая попытка с тем же результатом. [ 10 ] В декабре 1906 года было решено установить сайдинг примерно в одной миле от Драйбриджа на линии «вниз», обращенной к Кейту, и лежать в направлении Ратена для доставки глины и труб, необходимых для построения резервуара. К марту 1909 года работы были завершены, и сайдинг был должным образом поднят. [ 11 ]

В 1889 году Драйбридж был обновлен в статусе за счет назначения мастера станции Александра Дотта, который был носильщиком в Баки и который должен был стать единственным мастером станции для Drybridge. [ 12 ] [ 13 ] Станция не процветала, потому что было решено, что не все поезда должны остановиться в Drybridge, а станция стала остановкой запроса. [ 14 ]

Строительство маршрута Gnosr Moray Coast »эффективно обретилась на Хайленд -маршруте. На западных поездках были короче через GNSR, и, хотя маршрут в Абердин был длиннее, на железной дороге Морей -Кост имела услуги, которые были быстрее, более частыми и удобными, с до конца Поезда, бегущие от Элгина, вдоль побережья и до Абердина. [ 3 ]

Приостановка услуг и окончательное закрытие

[ редактировать ]
Руины старого избыточного моста.

Драйбридж прошел короткий срок службы с отстраненными службами во время Первой мировой войны 7 августа 1915 г. [ 2 ] } и рельсы к югу от Баки, удаленные для использования в Инвернессе и Инвергордоне Адмиралтейством, [ 15 ] Здания станции оставались нетронутыми, так как надеялись перезапустить службы после окончания войны.

Линия осталась закрытой в 1923 году, [ 16 ] Когда Хайлендская железная дорога была поглощена Лондоном , Мидлендом и шотландской железной дорогой (LMS). После этого трек был переведен после удаления скраба Whin и Gorse и укладки нового балласта, но услуги не были перезапущены, хотя станция была официально переименована в «Письмо» в апреле 1925 года [ 17 ] Из -за присутствия в Эйршире другого сухого моста , который перешел в Лондон, Мидленд и Шотландскую железную дорогу от Глазго и Юго -Западной железной дороги . [ 17 ] Трек был снова удален [ 18 ] в 1937 году. [ 19 ] Близлежащий Алтмор стал термином товарного шпора от Кейта и продолжал использоваться до 1966 года.

года началась работа на линии Портсеси на Хайлендской железной ноября 1882 . дороге 7 [ 20 ] Великий к северу от железной дороги Шотландии (GNOSR) вновь открыл северные и южные участки линии к 1919 году, но секция Aultmore to Portessie (проходящее через Судбридж) никогда не открыта, и в 1937 году трасса снова была удалена, чтобы помочь «помочь военные усилия ». [ 20 ] [ 21 ]

Как заявлено «Станция Letterfourie», записана на этом сайте на карте ОС 1938 года с железнодорожной дорожкой in situ, [ 8 ] Название - близлежащий дом и поместье. Лондонская , Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) переименовала станцию, но никогда не вновь открывала ее или в этом участке линии. [ 3 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

На станции была одна платформа, небольшое укрытие с двумя секциями, сигнал только в 1902 году и над мостом на стороне Ратена . [ 8 ] [ 22 ] Платформа Drybridge была построена из древесины. [ 20 ] В апреле 1907 года сигналы были взяты из использования на промежуточных станциях. [ 23 ]

Buckie и
Портси филиал
( Горная железная дорога )
Portessie Junction
Порт
Баки
(GNOSR) (HR)
Ратен
Платформа Drybridge
Алензи
Aultmore
Кит Уэст Джанкшн
Кейт Джанкшн
Кит Ист Джанкшн

Здания станции состояли из одной платформы и небольшого здания, состоящего из билетной кассе и комнаты ожидания. [ 1 ] После подтверждения закрытия станция была продана одному из работников сноса за 5 фунтов стерлингов и была доставлена ​​в Кит. [ 21 ]

Сайт сегодня

[ редактировать ]

На площадке не можно найти остаток станции, однако пост ворот переживает in situ, а участки дороги, ведущие к переселению, остаются вместе с остатками самого моста. Стиль близлежащих коттеджей предполагает, что они могли быть построены для железнодорожных работников.

Источники

[ редактировать ]
  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Patrick Stephens Ltd. ISBN  1-85260-508-1 .
  • Историческая среда Шотландия . "Drybridge, Old Highland Railway Bridge (здание C Категории C) (LB50114)" . Получено 28 марта 2019 года .
  • Валланс, ха; Клинкер, Кр (1971). Горная железная дорога . Пан Макмиллан. ISBN  978-0-330-02720-5 .
  • Уилкинсон, Брайан (1988). Линия Хейлан. Портсес -филиал Хайлендской железной дороги . Дорноч Пресс. ISBN  0-9513358-2-0 .
Предшествующая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Алензи   Горная железная дорога
Buckie и Portessie Branch
  Ратен
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 048bc8434c2f618a905259febc68d491__1715971680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/91/048bc8434c2f618a905259febc68d491.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Drybridge Platform railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)