Железнодорожный вокзал Buckie
Баки | |
---|---|
![]() Большой к северу от Шотландской станции в 1961 году | |
Общая информация | |
Расположение | Баки , Морай Шотландия |
Координаты | 57 ° 40'30 "n 2 ° 57'36" с 57,675 ° с.ш. 2,96 ° с |
Ссылка на сетку | NJ428657 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Предварительная группа | Большой к северу от Шотландской железной дороги |
Постгруппинг | Лондон и северо -восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 мая 1886 года | Большой к северу от Шотландской станции открылся [ 1 ] |
6 мая 1968 года | Закрыто [ 1 ] |
Железнодорожный вокзал Баки был железнодорожным вокзалом в Баки , в нынешний день Moray . Станция была открыта великой севером от Шотландской железной дороги (GNOSR) на своей линии побережья Морей Ферт в 1886 году, обслуживаемой Абердина для поездов Элгина.
Горная железная дорога открыла свою станцию под названием Buckie (HR) два года назад, на филиале от Кейта , но это закрылось в 1915 году.
GNOSR был поглощен лондонской и северо -восточной железной дорогой в 1923 году и стал частью британских железных дорог, когда железные дороги были национализированы в 1948 году. Станция и линия были рекомендованы для закрытия доктором доктора Бичинга «Решание британских железных дорог» и закрыто 6 мая 1968 года.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Великий север Шотландской железной дороги представил в 1881 году законопроект Парламенту, чтобы продлить свою линию от Портсая вдоль Морей Ферт до Бакки , и это было против Хайлендской железной дороги и отвергнуто. [ 2 ] В следующем году великие железные дороги Северного и Хайленд применили к парламенту для разрешения, Великий Север для 25 + 1 ⁄ 4 -мили (40,6 км) линии от Портса вдоль побережья до Бакки до Элгина и нагорья для ветви от Кейта до Баки и Каллена . Управление была предоставлена, но в случае с Хайлендской железной дорогой только для линии до Портсеси . [ 3 ]
Большой к северу от Шотландской железной дороги
[ редактировать ]Станция GNOSR открылась 1 мая 1886 года с центральной частью линии побережья, обслуживаемой через Абердин в поездах Элгина. [ 4 ] В 1923 году великая железная дорога Шотландии была поглощена лондонской и северо -восточной железной дорогой . Это было национализировано в 1948 году и услуги, предоставляемые британскими железными дорогами . Станция и линия были рекомендованы для закрытия доктором Бичингом в его отчете «Решающее значение британских железных дорог» [ 5 ] и закрыт 6 мая 1968 года. [ 1 ]
Услуги
[ редактировать ]Станция GNOSR обслуживала четыре через поезда в день между Абердином до Элгина. [ 4 ] Скорость поездов увеличилась, так что в 1896 году Mocomotive Magazine смог записать пробег от Абердина до Элгина, который завершил 61 миль (98 км) в 1 + 1 ~ 4 часа. [ 6 ]
Летом 1948 года Бакни подали четыре Абердин в Инвернесс поезда, с Баки 2 + 1 ~ 2 часа от Абердина. Был также середина дня Кит Таун в Инвернесс Служба и вечерняя служба от Абердина, которая прекратилась в Элгине. Было три услуги от Инвернесса до Абердина, служба от Dushiemouth и Elgin до Абердина и субботняя служба из Инвернесса до Кита, которая после 19 июня была ускорена и продлена до Абердина. Там не было воскресных служб. [ 7 ]
Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ратен | Хайленд 1884–1915 |
Порт | ||
Шкафу | Большой к северу от Шотландии | Порт |
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Butt 1995 , p. 47
- ^ Barclay-Harvey 1950 , с. 92–93.
- ^ Vallance 1991 , p. 93.
- ^ Jump up to: а беременный Vallance 1991 , p. 95
- ^ Beeching 1963a , p. 125
Beeching 1963b , карта 9 - ^ Barclay-Harvey 1950 , с. 125–126.
- ^ «Расписание пассажиров: шотландский регион» . Британские железные дороги. Май 1948 года. Таблица 150. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Получено 20 июня 2013 года .
Источники
[ редактировать ]- Бичинг, Ричард (1963). Решание британских железных дорог (PDF) . HMSO .
- Бичинг, Ричард (1963). Решание британских железных дорог (карты) (PDF) . HMSO .
- Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-85260-508-1 .
- Барклай-Харви, Малкольм (1950). История великого севера железной дороги Шотландии . Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-2592-9 .
- Валланс, ха; Клинкер, Кр (1971). Горная железная дорога . Пан Макмиллан. ISBN 978-0-330-02720-5 .
- Валланс, HA (27 июня 1991 г.). Большой к северу от Шотландской железной дороги. История железных дорог Шотландского нагорья, том 3 . Дэвид Сент -Джон Томас. ISBN 978-0-946537-60-0 .