Электростанции Ковентри
Электростанции Ковентри | |
---|---|
![]() | |
Страна | Англия |
Расположение | Ковентри |
Координаты | 52 ° 27'23 ″ с.ш. 01 ° 28'03 ″ з.д. / 52,45639 ° с.ш. 1,46750 ° з.д. |
Статус | Выведен из эксплуатации |
Строительство началось | 1893, 1926 |
Дата комиссии | 1895, 1928 |
Дата вывода из эксплуатации | 1976 |
Владелец(и) | Ковентри Корпорейшн (1895–1948) Британское управление электроэнергетики (1948–1955) Центральное управление электроэнергетики (1955–1957) Центральное электроэнергетическое управление (1958–1976) |
Оператор(ы) | Как владелец |
ТЭЦ | |
Первичное топливо | Уголь |
Турбинная техника | Паровые турбины |
Градирни | 7 |
Источник охлаждения | Оборотная охлаждающая вода и градирни |
Производство электроэнергии | |
Единицы в рабочем состоянии | см. текст |
Паспортная мощность | 130,75 МВт |
Годовой чистый выпуск | 279n ГВтч (1946) |
Две электростанции Ковентри поставляли электроэнергию в район графства Ковентри и более широкую территорию Уорикшира с 1895 по 1976 год. Они принадлежали и управлялись Coventry Corporation до национализации британской электроэнергетической отрасли в 1948 году. Первая электростанция была основана в 1895 год, недалеко от Сэнди-лейн к северу от центра города. Новая более крупная электростанция была построена на перекрестке Лонгфорд / Хоксбери в 1928 году и была расширена в 1938 и 1941 годах. Станция Лонгфорд была выведена из эксплуатации в октябре 1976 года.
История
[ редактировать ]В 1891 году корпорация Ковентри подала заявку на получение предварительного приказа в соответствии с Законами об электрическом освещении на производство и поставку электроэнергии в район Ковентри. Это было предоставлено Советом по торговле и подтверждено парламентом в Законе о подтверждении заказов на электрическое освещение (№ 4) 1891 года ( 54 и 55 Vict. c. lii ). [ 1 ] Электростанция была построена на Сэнди-Лейн рядом с каналом Ковентри ( 52 ° 25'04 "N 1 ° 30'43" W / 52,41778 ° N 1,51194 ° W ), облегчающий доставку угля баржами. Электростанция впервые поставляла электроэнергию в ноябре 1895 года. Станция несколько раз расширялась, особенно во время Первой мировой войны, чтобы удовлетворить растущий спрос на электроэнергию, особенно со стороны военных заводов. [ 2 ]
Дальнейший спрос на электроэнергию в межвоенный период привел к строительству более крупной электростанции в 1926–28 годах на Олдерманс-Грин-роуд, Лонгфорд ( 52 ° 27'23 "N 1 ° 28'03" W / 52,45639 ° N 1,46750 ° W ) в пяти милях к северо-востоку от Ковентри. Его также продлевали несколько раз в 1938 и 1941 годах. [ 3 ]
Спецификация оборудования
[ редактировать ]Электростанция Ковентри (Сэнди-Лейн)
[ редактировать ]Первоначальная установка на электростанции Ковентри (Сэнди-Лейн) состояла из горизонтальных двигателей, соединенных тросами с динамо-машинами Фаулера. В 1898 году мощность электростанции составляла 350 кВт, максимальная нагрузка — 126 кВт. [ 4 ]
Завод времен Первой мировой войны
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны была построена новая электростанция для удовлетворения растущего спроса на электроэнергию. Ковентри был крупным центром вооружений, и во время войны генерирующие мощности увеличились в три раза. [ 2 ] К 1923 году электростанция в Ковентри включала: [ 5 ]
- Угольные котлы, производящие до 440 000 фунтов/ч (55,4 кг/с) пара , были поставлены:
- Генераторы:
- 2 поршневых двигателя мощностью 600 кВт, приводящие в движение генераторы
- 4 паровых турбогенератора мощностью 300 кВт
- 2 × 600 кВт паровые турбогенераторы
Эти машины давали суммарную генерирующую мощность 25200 кВт переменного тока. [ 5 ]
Потребителям были доступны различные источники электроэнергии:
- 2-фазный переменный ток частотой 50 Гц и напряжением 6600, 2000 и 200 Вольт.
Электростанция Ковентри (Лонгфорд), 1928 год.
[ редактировать ]
Строительство новой электростанции на перекрестке Лонгфорд/Хоксбери было разрешено в августе 1926 года и введено в эксплуатацию в октябре 1928 года.
Основным подрядчиком работ выступила британская компания Thomson-Houston of Rugby. В число субподрядчиков входили Cleveland Bridge & Engineering Company , Wilson Lovatt, Stirling Boiler Company и Pirelli-General Cable Work. [ 6 ]
Машинное отделение и котельная построены на монолитном бетонном фундаменте. Здания имели стальной каркас с заполнением из кирпича и искусственного камня. Оборудование для погрузки угля было способно перегружать 50 тонн в час из канала или с железнодорожных подъездных путей. [ 6 ]
Станция была официально открыта 31 октября 1928 года. [ 6 ]
Первоначальная конфигурация завода была: [ 3 ]
- Котлы:
- Турбогенераторы:
- Градирни:
- 4 гиперболические градирни каждая производительностью 600 000 галлонов в час (0,76 м 3 /с), подпиточная вода забиралась из соседнего Оксфордского канала . [ 3 ]
Уголь доставлялся на баржах из канала и по разъезду от железнодорожной линии Ковентри-Нунитон. [ 7 ]
Первое и второе расширения
[ редактировать ]Эти расширения электростанции включали: [ 3 ]
- Котлы:
- 4 трехбарабанных котла John Thompson с цепными решетчатыми топками, каждый из которых производит 150 000 фунтов/ч (18,9 кг/с) пара, условия пара составляли 325 фунтов на квадратный дюйм и перегрев до 720 ° F (22,4 бар, 382 ° C), пар был поставляется в:
- Турбогенераторы:
- 2 турбогенератора British Thomson-Houston мощностью 30,75 МВт, 3000 об/мин и напряжение 33 кВ.
- Градирни:
- 2 гиперболические градирни каждая производительностью 1,5 миллиона галлонов в час (1,89 м 3 /с), ромбовидной формы с башнями 1928 года. [ 8 ]
Третье расширение
[ редактировать ]Это расширение включало в себя: [ 3 ]
- Котлы:
- 2 трехбарабанных котла John Thompson с цепными решетчатыми топками, каждый из которых производит 150 000 фунтов/ч (18,9 кг/с) пара, условия пара составляли 325 фунтов на квадратный дюйм и перегрев до 720 ° F (22,4 бар, 382 ° C), пар был поставляется в:
- Турбогенератор:
- 1 турбогенератор British Thomson-Houston мощностью 30,75 МВт, 3000 об/мин, напряжение 33 кВ
- Градирня:
- 1 × гиперболическая градирня производительностью 1,5 миллиона галлонов в час (1,89 м 3 /с). [ 3 ]
Операции
[ редактировать ]В 1898 году максимальная потребность в электроэнергии на станции Сэнди-Лейн составляла 126 кВт. [ 4 ] 79,583 МВт электроэнергии было продано 100 потребителям, в цепях было 8 149 ламп. Доход в 1898 году составил 5018 фунтов стерлингов, а текущие расходы — 1166 фунтов стерлингов. [ 4 ]
Эксплуатационные данные 1921–23 гг.
[ редактировать ]Эксплуатационные данные за период 1921–23 сведены в таблицу: [ 5 ]
Использование электроэнергии | Единицы | Год | ||
---|---|---|---|---|
1921 | 1922 | 1923 | ||
Освещение и бытовое использование | МВтч | 2,873 | 2,709 | 3,195 |
Использование общественного освещения | МВтч | 46 | 72 | 99 |
Тяга | МВтч | 502 | 403 | 579 |
Использование энергии | МВтч | 28,003 | 22,950 | 30,952 |
Общее использование | МВтч | 31,425 | 26,135 | 34,826 |
Нагрузка и подключенная нагрузка | ||||
Максимальная нагрузка | кВт | 17,815 | 16,250 | 18,800 |
Всего подключений | кВт | 41,806 | 42,706 | 44,043 |
Коэффициент нагрузки | Процент | 23.6 | 21.7 | 23.9 |
Финансовый | ||||
Выручка от реализации текущих | £ | – | 234,778 | 201,124 |
Превышение доходов над расходами | £ | – | 62,220 | 99,930 |
Данные показывают общий рост спроса и использования электроэнергии.
В соответствии с Законом об электроснабжении (снабжении) 1926 г. [ 9 ] Центральное управление электроэнергетики (CEB) было создано в 1926 году. [ 10 ] CEB определил высокоэффективные «отобранные» электростанции, которые будут наиболее эффективно поставлять электроэнергию; Ковентри был назначен выбранной станцией. CEB также построил Национальную сеть (1927–33) для соединения электростанций внутри региона. [ 10 ]
Эксплуатационные данные 1946 г.
[ редактировать ]Данные о работе электростанции Ковентри (Лонгфорд) в 1946 году, незадолго до национализации, были следующими: [ 11 ]
Год | Коэффициент загрузки в процентах | Максимальная выходная нагрузка МВт | Поставленная электроэнергия ГВтч | Термический КПД в процентах |
---|---|---|---|---|
1946 | 34.9 | 91,060 | 278.69 | 16.55 |
Британская электроэнергетическая отрасль была национализирована в 1948 году в соответствии с положениями Закона об электроэнергии 1947 года . [ 12 ] Электроэнергетическое предприятие Ковентри было упразднено, право собственности на электростанцию Ковентри перешло к Британскому управлению электроэнергетики , а затем к Центральному управлению электроэнергетики и Центральному управлению по производству электроэнергии (CEGB). [ 10 ]
В то же время обязанности по распределению и продаже электроэнергии электроэнергетического предприятия Ковентри были переданы Совету по электроэнергетике Ист-Мидлендса (EMEB).
Эксплуатационные данные 1954–72 гг.
[ редактировать ]Эксплуатационные данные за период 1954–72 гг. приведены в таблице: [ 3 ] [ 13 ] [ 14 ]
Год | Часы работы или коэффициент загрузки (в процентах) | Максимальная выходная мощность МВт | Поставленная электроэнергия ГВтч | Термический КПД в процентах |
---|---|---|---|---|
1954 | 3687 | 120 | 157.219 | 16.98 |
1955 | 4237 | 120 | 199.893 | 17.40 |
1956 | 4269 | 120 | 199.074 | 17.32 |
1957 | 4153 | 111 | 184.495 | 17.60 |
1958 | 3940 | 111 | 179.904 | 18.01 |
1961 | (12.6 %) | 117 | 129.267 | 17.97 |
1962 | (13.9 %) | 117 | 142.590 | 17.45 |
1963 | (17.87 %) | 117 | 183.105 | 17.60 |
1967 | (13.1 %) | 117 | 134.059 | 16.05 |
1972 | (11.3 %) | 84 | 83.81 | 16.33 |
Данные демонстрируют снижение использования, мощности и поставок за период 1954–72 годов.
Закрытие и реконструкция
[ редактировать ]Здания электростанции Sandy Lane, переименованные в Electric Wharf, были переоборудованы под жилые и коммерческие помещения. [ 15 ]
Электростанция Ковентри (Лонгфорд) была выведена из эксплуатации 25 октября 1976 года. [ 16 ] Впоследствии здания и сооружения были снесены и по состоянию на 2020 год [update] территория не используется. Однако связь этого места с электричеством сохраняется. К востоку от Оксфордского канала находится подстанция Ковентри на 275 кВ, которая питает подстанцию Ковентри Норт на 132 кВ к югу от бывшей электростанции. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Местные акты парламента 1891 года» . законодательство.gov.uk . Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ханна, Лесли (1979). Электричество до национализации . Лондон: Макмиллан. п. 59. ИСБН 0333220862 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гарретт, Фредерик (1959). Руководство Гарке по электроснабжению . Том. 56. Лондон: Электрическая пресса. стр. А-47, А-118.
- ^ Перейти обратно: а б с Гарке, Эмиль (1898). Руководство по электротехническим предприятиям 1898-99 вып. 3 . Лондон: PS Король и сын. стр. 160–162.
- ^ Перейти обратно: а б с Комиссары по электричеству (1925). Комиссары по электричеству, электроснабжение – 1920–23 . Лондон: HMSO. стр. 26–9, 366–71.
- ^ Перейти обратно: а б с «Открылась электростанция Ковентри». Таймс . 1 ноября 1928 г. с. 11.
- ^ «Электростанция Ковентри (Лонгфорд)» . Warwickshirerailways.com . Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ 25-дюймовая карта Артиллерийского обзора Уорикшира XVII.13 (Бедворт; Ковентри; Шилтон), исправленная в 1938 году, опубликованная в 1947 году.
- ^ «Закон об электроснабжении (поставках) 1926 года» . законодательство.gov.uk . 1926 год . Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Электроэнергетический совет (1987). Электроснабжение в Соединенном Королевстве: Хронология . Лондон: Совет по электроэнергетике. стр. 45, 60, 69, 73. ISBN. 085188105X .
- ^ Комиссары по электричеству (1947). Производство электроэнергии в Великобритании Год, закончившийся 31 декабря 1946 года . Лондон: HMSO. п. 7.
- ^ «Закон об электричестве 1947 года» . законодательство.gov.uk . Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ CEGB Годовой отчет и отчетность , 1961, 1962 и 1963 гг.
- ^ CEGB (1972). Статистический ежегодник CEGB, 1972 год . Лондон: CEGB. п. 13.
- ^ «История Электрической пристани» . Проверено 10 октября 2020 г.
- ↑ Письменные ответы парламента Великобритании. Угольные электростанции, 16 января 1984 г.
- ^ «Открытая карта инфраструктуры» . Открытая карта инфраструктуры . Проверено 10 октября 2020 г.