Jump to content

Luenger Beta 1

Бета 1
Роль Планер
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Дизайнер Ганс Луенгер и Спуд Колер
Первый полет 1972
Введение 1972
Номер построен Один

была Beta 1 Luenger американским высоком расстоянии однопользовательским однопользовательским планером открытым классом на с , разработанном Hans Luenger и Spud Kohler . [ 1 ] [ 2 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Бета была предназначена для того, чтобы стать первой в Америке производственное стекловолокно . Проектные работы были выполнены Люгером и Колером в 1967 году в Кливленде, штат Огайо . Когда фюзеляж был завершен, инспектор федерального администратора авиации сообщил паре, что самолет не будет продаваться в качестве любительского набора и что проект потребует сертификации типа . В то время это потребовало бы инвестиций в размере 250 000 долл. США , и в результате Колер вышел из проекта, оставив Луенгера завершить прототип. Прототип был зарегистрирован в качестве любителя в 1972 году, но дальнейшие самолеты не были завершены. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Бета 1 была построена преимущественно из стекловолокна, с крылом, покрытым фанерой, с 0,030 в (1 мм) слоем стекловолокна и смолой над этим. В крыле были установлены в Schempp-Hirth Schempp стиле тормоза дайвинга Wortmann FX 61-184, и аэродрома ставшие FX 61-160 на кончике. Фюзеляж представлял собой дизайн струпья и бума, с полностью откинутым пилотным сидением, фиксированным шасси с моноухилом и T-хвостом. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]

Soaring Magazine сообщил в 1983 году, что единственная бета -1 была пожертвована Национальному музею парящегося наряду вместе со всем его инструментами, но по состоянию на май 2011 года он не был указан в их коллекции. Регистрация самолета с FAA была отменена в апреле 2011 года, и в настоящее время он отображается в Крыльях над Музеем воздуха и космоса Скалистых гор . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ]

Спецификации (бета)

[ редактировать ]

Данные из каталога парусника и пари [ 1 ] [ 2 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальное соотношение скольжения: 38: 1 при 58 миль в час (93 км/ч)
  • Скорость раковины: 120 футов/мин (0,61 м/с) при 47 миль в час (76 км/ч)
  • Загрузка крыла: 6,06 фунта/кв. Фута (29,6 кг/м 2 )

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Activate Media (2006). «Бета 1 Луенгер» . Архивировано из оригинала 8 мая 2002 года . Получено 23 мая 2011 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Сказал, Боб: 1983 Справочник парусного плана, журнал Soaring , стр. 46. Опахающее общество Америки , ноябрь 1983 года. USPS 499-920
  3. ^ Jump up to: а беременный Федеральное авиационное управление (май 2011 г.). «Сделать / модель результатов запроса» . Получено 23 мая 2011 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Федеральное авиационное управление (май 2011 г.). «Сделать / модель результатов запроса» . Получено 23 мая 2011 года .
  5. ^ Lednicer, David (2006). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Архивировано с оригинала 20 апреля 2010 года . Получено 23 мая 2011 года .
  6. ^ Национальный парящий музей (2011). «Парус в нашей коллекции» . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Получено 23 мая 2011 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e70a81ff16cf5d354b1dd967d399c8b__1653647340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/8b/2e70a81ff16cf5d354b1dd967d399c8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Luenger Beta 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)