Luenger Beta 1
Бета 1 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Планер |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Дизайнер | Ганс Луенгер и Спуд Колер |
Первый полет | 1972 |
Введение | 1972 |
Номер построен | Один |
была Beta 1 Luenger американским высоком расстоянии однопользовательским однопользовательским планером открытым классом на с , разработанном Hans Luenger и Spud Kohler . [ 1 ] [ 2 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Бета была предназначена для того, чтобы стать первой в Америке производственное стекловолокно . Проектные работы были выполнены Люгером и Колером в 1967 году в Кливленде, штат Огайо . Когда фюзеляж был завершен, инспектор федерального администратора авиации сообщил паре, что самолет не будет продаваться в качестве любительского набора и что проект потребует сертификации типа . В то время это потребовало бы инвестиций в размере 250 000 долл. США , и в результате Колер вышел из проекта, оставив Луенгера завершить прототип. Прототип был зарегистрирован в качестве любителя в 1972 году, но дальнейшие самолеты не были завершены. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Бета 1 была построена преимущественно из стекловолокна, с крылом, покрытым фанерой, с 0,030 в (1 мм) слоем стекловолокна и смолой над этим. В крыле были установлены в Schempp-Hirth Schempp стиле тормоза дайвинга Wortmann FX 61-184, и аэродрома ставшие FX 61-160 на кончике. Фюзеляж представлял собой дизайн струпья и бума, с полностью откинутым пилотным сидением, фиксированным шасси с моноухилом и T-хвостом. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]
Soaring Magazine сообщил в 1983 году, что единственная бета -1 была пожертвована Национальному музею парящегося наряду вместе со всем его инструментами, но по состоянию на май 2011 года он не был указан в их коллекции. Регистрация самолета с FAA была отменена в апреле 2011 года, и в настоящее время он отображается в Крыльях над Музеем воздуха и космоса Скалистых гор . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ]
Спецификации (бета)
[ редактировать ]Данные из каталога парусника и пари [ 1 ] [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Размах крыльев: 55 футов 9 в (17 м)
- Область крыла: 140 кв. Футов (13 м 2 )
- Соотношение сторон : 22,3
- Аэродинамическая профиль : корень: Wortmann FX 61-184, Tip: FX 61-160 на кончике
- Пустой вес: 690 фунтов (313 кг)
- Вес брутто: 910 фунтов (413 кг)
Производительность
- Максимальное соотношение скольжения: 38: 1 при 58 миль в час (93 км/ч)
- Скорость раковины: 120 футов/мин (0,61 м/с) при 47 миль в час (76 км/ч)
- Загрузка крыла: 6,06 фунта/кв. Фута (29,6 кг/м 2 )
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Activate Media (2006). «Бета 1 Луенгер» . Архивировано из оригинала 8 мая 2002 года . Получено 23 мая 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Сказал, Боб: 1983 Справочник парусного плана, журнал Soaring , стр. 46. Опахающее общество Америки , ноябрь 1983 года. USPS 499-920
- ^ Jump up to: а беременный Федеральное авиационное управление (май 2011 г.). «Сделать / модель результатов запроса» . Получено 23 мая 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Федеральное авиационное управление (май 2011 г.). «Сделать / модель результатов запроса» . Получено 23 мая 2011 года .
- ^ Lednicer, David (2006). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Архивировано с оригинала 20 апреля 2010 года . Получено 23 мая 2011 года .
- ^ Национальный парящий музей (2011). «Парус в нашей коллекции» . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Получено 23 мая 2011 года .