Jump to content

АН/АПГ-76

Радар AN/APG-76 представляет собой импульсный доплеровский K u- диапазона многорежимный радар , разработанный и производимый компанией Northrop Grumman .

Первой РЛС семейства радаров AN/APG-76 является AN/APQ-92, которой оснащался А-6А . AN/APQ-92 — это поисково-навигационный радар с функцией, называемой поисковым радиолокационным просветом (SRTC), для создания синтетического изображения местности на индикаторе вертикального дисплея пилота (VDI), который представляет собой большой дисплей с электронно-лучевой трубкой (ЭЛТ) в центр пульта пилота, прямо под прицелом. Дисплей показывал вертикальное развитие местности в окне размером 53 х 26 градусов относительно прогнозируемой траектории полета. Если «Нарушитель» направлялся в долину между двумя холмами, пилот обычно видел возвращение в форме двух холмов (по одному с каждой стороны дисплея) с изогнутой V-образной выемкой в ​​центре между ними. Ограничение SRTC заключается в его неспособности обнаруживать более мелкие искусственные объекты, например, кабели, протянутые через долину.

AN/APQ-92 является частью DIANE (Digital Integrated Attack/Navigation Devices), которая состоит из нескольких радаров: поискового и навигационного радара Norden AN/APQ-92, отдельного AN/APQ-88 для слежения/атаки, AN/APQ-92. Радиовысотомер APN-141 и навигационный радар AN/APN-122 для предоставления обновленной информации о местоположении инерциальной навигационной системе AN/ASN-31. [ 1 ]

AN/APQ-103 является преемником AN/APQ-92 и используется вместе с доплеровским навигационным радаром AN/APN-153, который заменил более ранний AN/APN-122, а радар AN/APQ-112 заменил AN/APQ. -88. Модернизация APQ-103/APN-153/APQ-112 является частью усовершенствования системы DIANE, установленной на А-6Б. [ 2 ]

AN/APQ-112 — это радар слежения, пришедший на смену более раннему радару AN/APQ-88, разработанному Naval Avionics. В то время как AN/APQ-88 мог отслеживать только движущиеся цели, APQ-112 мог отслеживать и стационарные цели, и он имел немного лучшее разрешение и большую надежность, чем AN/APQ-88.

AN/APQ-112 не только мог выполнять все функции AN/APQ-88, но также был способен выполнять некоторые функции AN/APQ-103. По мере разработки более совершенной версии AN/APQ-112 она заменила AN/APQ-103. Однако попытка заменить два отдельных радара в то время не удалась из-за возросших требований к миссии, и потребовался отдельный специальный радар управления огнем. В результате корпорации Sperry Corporation был принят на вооружение значительно улучшенный AN/APQ-127 , а навигационный радар AN/APN-186 заменил более ранний AN/APN-153 в более раннем A-6B. Костюм APN-186/APQ-112/APQ-127 разработан как часть самолета А-6С, специально предназначенного для ночных атак на тропу Хо Ши Мина во Вьетнаме . [ 1 ]

AN/APQ-129 является производной от AN/APQ-112 для EA-6A, позволяя EA-6A запускать AGM-45 Shrike противорадиационные ракеты (ARM), хотя в реальном бою этого никогда не делалось. [ 1 ]

AN/APQ-148 J-диапазона является первым радаром в семействе радаров, способным заменить два отдельных радара одним многофункциональным радаром. AN/APQ-148 был первым радаром на борту А-6Е. [ 1 ]

AN/APQ-156 является развитием AN/APQ-148 и используется совместно с мультисенсорной системой распознавания целей и атаки (TRAM), которая начала устанавливаться на А-6Е в 1979 году во время модернизации. Навигатор мог использовать как изображения TRAM, так и данные радара для чрезвычайно точных атак, а радар имеет бортовой индикатор движущихся целей (AMTI), который позволял самолету отслеживать движущуюся цель (например, танк или грузовик) и сбрасывать на нее боеприпасы даже хотя цель двигалась. [ 1 ]

АН/АПС-130

[ редактировать ]

AN/APS-130 является производной от AN/APQ-156 и модернизацией AN/APQ-129 путем применения знаний, полученных от AN/APQ-156, для улучшения AN/APQ-129. AN/APS-130 устанавливается на EA-6B и позволяет самолету вести огонь AGM-88 HARM . [ 3 ]

АН/АПС-146

[ редактировать ]

AN/APS-146 представляет собой упрощенную версию AN/APQ-156/APS-130, в которой отсутствует интерферометр, но добавлен карандашный луч для предотвращения погодных условий и заменена антенна-рефлектор на плоскую антенну. [ 4 ]

AN/APQ-173 представляет собой развитие AN/APQ-156 с добавлением радара с синтезированной апертурой (SAR). и многофункциональные дисплеи в кабине - APQ-173 должен был обеспечить Intrumer возможности полета воздух-воздух с возможностью установки AIM-120 AMRAAM . AN/APQ-173 был разработан для отмененных самолетов A-6F/G. [ 5 ]

AN/APG-76 используется в F-4E Kurnass 2000 ( Израиль ) и прошел испытания в подвесной конфигурации с F-16 и S-3 Viking Grey Wolf Project. AN/APG-76 включает в себя такие возможности AN/APQ-173, как совместимость с AGM-88 и AIM-120, а также может быть сконфигурирован как радар бокового обзора. Вариант бокового обзора AN/APG-76 сыграл очень важную роль в разработке радара AN/APY-3 для Northrop Grumman E-8 Joint STARS, предоставив основу ноу-хау для разработки более совершенного AN. /APY-3.

AN/APY-3 — радар, разработанный для E-8 J-STARS . [ 6 ] радар бокового обзора с пассивной фазированной антенной решеткой длиной 24 фута (7,3 метра) размещен в обтекателе длиной 27 футов (8 метров) в форме каноэ Плоский под носовой частью фюзеляжа самолета-хозяина. Радар и компьютерные информационные системы E-8C собирают и отображают подробную информацию о боевых действиях наземных войск. Информация передается в режиме, близком к реальному времени, на наземные станции и другие наземные узлы управления, контроля, связи, компьютеров и разведки (C4I).

(SAR) высокого разрешения AN/APY-3 предоставляет радиолокационные изображения с синтезированной апертурой с наложением индикатора движущейся цели (MTI), что позволяет оператору выделять на изображениях цели, которые двигались выше некоторого порога скорости. Радар SAR-MTI может быть интегрирован с INS или GPS для определения точного местоположения целей, а данные передаются на другие платформы через JTIDS .

Антенна AN/APY-3 наклонена в обе стороны от самолета, где она имеет поле зрения 120 градусов, охватывающее почти 19 305 квадратных миль (50 000 квадратных километров), и способна обнаруживать цели на расстоянии более 250 километров (более более 820 000 футов). Радар также имеет некоторые ограниченные возможности по обнаружению вертолетов, вращающихся антенн и низких, медленно движущихся самолетов. Всего AN/APY-3 может сопровождать одновременно 1000 наземных целей.

AN/APY-6 X-диапазона является производным от AN/APY-3 и основан на оптоволоконной локальной сети Ethernet . Радар имеет режимы SAR, радара с обратной синтезированной апертурой (ISAR) и индикации наземных целей (GMTI). Разрешение в полосовом режиме SAR составляет 1,8 м (6 футов), а в режимах SAR и ISAR наилучшее разрешение составляет 0,35 м (1 фут). AN/APY-6 имеет четыре параллельных приемника: один для GMTI и три для различных режимов SAR/ISAR. Плоская пассивная фазированная антенная решетка может быть направлена ​​вперед или по лучу, с углом обзора 200 градусов и максимальной дальностью действия 200 км. AN/APY-6 предназначен для высокоточного поражения целей, версия с АФАР в настоящее время находится в стадии разработки. [ 7 ]

AN/APY-7 является развитием AN/APY-3 и представляет собой твердотельную версию AN/APY-3, в которой используется активной матрицы с электронным сканированием технология . РЛС AN/APY-7 может работать в режимах индикации фиксированной цели (FTI), наблюдения за широкой зоной, радара с синтезированной апертурой (SAR), классификации целей и указателя наземных движущихся целей (GMTI). В нижней части самолета установлена ​​антенна, которую можно наклонять на 120 градусов в любую сторону самолета для покрытия целей на расстоянии более 152 миль (250 км). Антенна AESA бокового обзора длиной 7,3 м (24 фута) и шириной 0,6 м (2 фута) размещена в обтекателе в форме каноэ длиной 12 м (40 футов) под носовой частью фюзеляжа принимающего самолета вдоль центральной линии. Как и AN/APY-3, AN/APY-7 управляется электронно по азимуту с помощью фазовращателей и механически по углу места с помощью двух серводвигателей. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «AN/APQ-92/112/129/148/156» . Проверено 1 августа 2011 г.
  2. ^ «АПК-103» . Архивировано из оригинала 1 мая 2013 г. Проверено 17 мая 2013 г.
  3. ^ АПС-130
  4. ^ Руководство Военно-морского института по мировым системам военно-морского вооружения, 1991/1992, издание Нормана Фридмана, 15 августа 1991 г. ISBN   9780870212888
  5. ^ APQ-173. Архивировано 20 августа 2008 г. в Wayback Machine.
  6. ^ APY-3
  7. ^ APY-6
  8. ^ APY-7

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ea4a5d868045d764ba1b11124afdee6__1723344120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/e6/2ea4a5d868045d764ba1b11124afdee6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AN/APG-76 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)