Jump to content

Сара Вуки

Сара Вуки — американская артистка танцев , исследователь и консультант, в настоящее время проживающая в Кембриджшире на востоке Англии. Она специализируется на реляционных художественных практиках как средстве создания более инклюзивных музейных и других пространств государственного сектора. Она имеет степень бакалавра искусств в области танцев в Университете штата Огайо и степень магистра в области танцев в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе . В 2020 году она защитила докторскую диссертацию «Пространственные отношения: танец в меняющемся музее» в Центре танцевальных исследований (C-DaRE) Университета Ковентри. Ее практические исследования исследуют социальную и пространственную политику, используя танец и хореографию как инструменты для понимания систем власти.

Хореография

[ редактировать ]

Вуки зарекомендовала себя как молодой хореограф в Нидерландах , где она проживала с 1996 по 2006 год. Там ее поддержали, в частности, гранты Нидерландских фондов исполнительских искусств и Амстердамских фондов искусств. Danswerkplaats Amsterdam Ее проектами руководил танцевальный дом (ныне Dansmakers). Она создала более десятка вечерних танцевальных произведений, которые гастролировали в Европе и Северной Америке . Премьера ее сольной работы «Исчезающие действия и появление предметов: проблемы (а) артистов танца» (2014) состоялась в Новом музее в Нью-Йорке в рамках программы Performance Archiving Performance. [ 1 ]

Проекты гражданского искусства в Лос-Анджелесе

[ редактировать ]

С 2008 по 2014 год Вуки работал художником в Лос-Анджелесе , Калифорния . Она работала над несколькими совместными проектами, а именно «Быть ​​пешеходом» с художницей Сарой Далейден. В 2012–2014 годах Вуки работала консультантом в отделе творческих услуг Управления городского транспорта округа Лос-Анджелес , где она разрабатывала туры Metro Art Moves You под руководством художников по паблик-арту по Лос-Анджелеса линиям легкорельсового транспорта .

Там она преподавала в Калифорнийском институте искусств (CalArts) и инициировала партнерство между CalArts и Агентством реконструкции сообществ Лос-Анджелеса, где студенты-художники предлагали творческие гражданские проекты градостроителям и заинтересованным сторонам в центре Лос-Анджелеса .

Музейные проекты

[ редактировать ]

Вуки сотрудничает с музеями с конца 1990-х годов, представляя свои работы, участвуя в учебных программах и читая лекции. Среди известных комиссий: «Выполнение навигации: (пере) картографирование музея» (2010) в Музее Хаммера. [ 2 ] и «Punt.Point» (2014) в музее Ван Аббе в Нидерландах. [ 3 ] который является частью постоянной коллекции, приобретенной в 2017 году.

Ивонн Райнер

[ редактировать ]

Вуки тесно сотрудничает с хореографом Ивонн Райнер с 2010 года. Она одна из пяти танцевальных артистов, сертифицированных Райнером для преподавания и исполнения ее культового произведения «Трио А» (1966). Другие работы Райнера: Chair Pillow 1969, Diagonal (часть Terrain) 1963; и Talking Solo (часть Terrain) 1963 года также преподает и исполняет Вуки. Большая часть собственной практики Вуки тесно связана с ее работой в Нидерландах в 1990-х годах, американским постмодернистским танцем и европейским танцевальным контекстом. Ее практика тесно связана с идеями передачи, ценности и языка. В книге «Исчезающие действия и появление предметов: проблемы (а) артистов танца» (2014) Вуки размышлял о танце как об эфемерной танцевальной форме и задавался вопросом, что это значит для учреждений, а также для самих танцоров. В работе Вуки сослалась на свою предыдущую хореографию, работу с Райнером, прямое обращение, использование реквизита и видео для создания независимого перформанса. [ 4 ] В ее проекте 2013 года reDance были воспроизведены произведения и процессы известных хореографов Театра танца Джадсона .

Активизм

[ редактировать ]

Вуки активно защищает права танцоров. В 2011 году она прошла прослушивание в Марины Абрамович «Манифесте жизни художника» — групповом перформансе, созданном Абрамовичем для ежегодного гала-концерта 2011 года в Музее современного искусства в Лос-Анджелесе .

Вуки отклонил предложение об участии после того, как понял, что предоставленная компенсация недостаточна, а условия сомнительны, и последовал за приглашением открытым письмом художникам. [ 5 ]

С тех пор Вуки продолжает выступать за справедливую компенсацию и обращение с артистами перформансов. Среди более поздних публикаций: «Исчезновение актов и возрождение предметов: опасения (а) артистов танцев в книге «Этика искусства: экологические повороты в исполнительском искусстве» под редакцией Гая Кулса и Паскаля Гилена (2015) и опубликовано Valiz Press. [ 6 ] и коллективное мышление. [ 7 ]

  1. ^ «Соло Сары Вуки: Исчезающие действия и появление предметов: опасения (а) танцевальных артистов» . www.newmuseum.org . Проверено 9 января 2018 г.
  2. ^ «Осуществление навигации — Музей Хаммера» . Музей Молота . Проверено 9 января 2018 г.
  3. ^ «Инструментальный цех» . vanabbemuseum.nl . Проверено 9 января 2018 г.
  4. ^ «Соло Сары Вуки: Исчезающие действия и появление предметов: опасения (а) танцевальных артистов» . www.newmuseum.org . Проверено 9 января 2018 г.
  5. ^ «Открытое письмо художникам | Клуб перформансов» . the Performanceclub.org . Проверено 9 января 2018 г.
  6. ^ «Этика искусства» .
  7. ^ «Рант и рейв: коллективное мышление» . танцевальный журнал . 01.12.2012 . Проверено 9 января 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f941fe71f57e9135c46258ff391ee1d__1715837520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/1d/2f941fe71f57e9135c46258ff391ee1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sara Wookey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)