Jump to content

Зак Блас

Зак Блас — художник и писатель из Лондона. Его работы связаны с технологиями и политикой и выставлялись на международных выставках, включая IMA в Брисбене; Museo Universitario Arte Contemporáneo , Мехико; Галерея Уайтчепел , Лондон; и Центр искусства и медиа ZKM Карлсруэ . В настоящее время Блас преподает на кафедре визуальных культур в Goldsmiths . [1]

В 2014 году Хито Штайерл назвал Бласа «Великим будущего» в журнале ArtReview , написав: «В то время как многие современные технологически ориентированные произведения искусства пытаются реанимировать обломки футуризма или чрезмерно отождествляют себя со стратегиями хирургического маркетинга и полировки яблок, работы Бласа настаивают на том, что один не нужно клеймить себя добровольным рабством или охотно идентифицировать себя с агрессором». [2]

Образование

[ редактировать ]

Блас получил степень бакалавра кино и философии в Бостонском университете , а затем сертификат последипломного образования в Школе Института искусств Чикаго . [3] [4] Блас получил степень магистра искусств на факультете дизайна и медиаискусства Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и степень доктора философии. из программы по литературе Университета Дьюка в 2014 году. [5]

В 2014–2015 годах Блас был доцентом кафедры искусства Университета Буффало . [6] Его научные статьи публиковались в таких изданиях, как Camera Obscura , [7] и Ежеквартальный журнал женских исследований . [8]

Избранные проекты

[ редактировать ]

Контр-Интернет

[ редактировать ]

В 2014 году Блас опубликовал эссе «Контраинтернет-эстетика в книге « Ты здесь: искусство после Интернета». ISBN   9780956957177 под редакцией куратора Омара Холейфа . [9] Состоящий из видео, скульптур и перформативных лекций, «Контраинтернет» исследует альтернативы корпоративному и государственному Интернету, особенно в свете интернет-цензуры во время протестных движений «арабской весны» . Художественный руководитель Rhizome Майкл Коннор написал, что проект представляет собой «альтернативы неолиберальному Интернету, который мы знаем сегодня. Проект не является аргументом в пользу отключения, а скорее для создания или придумывания альтернативной инфраструктуры». [10]

В 2016 году Блас написал текст для журнала e-flux под названием «Контра-Интернет». [11] Блас читал лекции по проекту в IMA Брисбене, Музее школы дизайна Род-Айленда . [12] и Галерея Уайтчепел. [13] В 2016 году за этот проект он получил грант Creative Capital в категории «Новые области». [14]

Набор лицевого вооружения

[ редактировать ]

Пакет Facial Weaponization Suite (2011–2014) исследует дискриминационную практику, скрытую в биометрических системах распознавания лиц. Проект, состоящий из фильмов и видеороликов, возник в результате общественных семинаров, которые проводил Блас, на которых он сканировал лица участников и объединял данные в маску с защитой от распознавания лиц, предназначенную для предотвращения распознавания биометрическими системами. [15] Первая запись в проекте Fag Face Mask — 20 октября 2012 года, Лос-Анджелес , была сделана в Лос-Анджелесе с использованием данных лиц геев. Куратор Лорен Корнелл написала, что «проект Бласа, кажется, напрямую борется с тем, как подрывная политика или образ жизни быстро усваиваются и лишаются власти, часто для того, чтобы быть проданными обратно более широкому обществу в стерилизованной форме. Его цель — создать пространство где сообщество и идеи могут сформироваться без давления и опасности публичности». [16]

Проект выставлялся на международных выставках, о нем писали в таких изданиях, как Artforum , [17] Фриз , [18] Newsweek , [19] Нью-Йорк Таймс , [20] Центр искусств Уокера , [21] и WNYC . [22]

  1. ^ «Сотрудники отдела визуальных культур» .
  2. ^ «Зак Блас» . artreview.com . Проверено 31 января 2023 г.
  3. ^ «Сотрудники отдела визуальных культур» .
  4. ^ «SAIC - Основные моменты: смешивание реалий - Школа Чикагского института искусств» . www.saic.edu . Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 г.
  5. ^ «Выпускники программы | Программа по литературе» .
  6. ^ «Превращение наших лиц в оружие: интервью с Заком Бласом» . www.vice.com . Проверено 31 января 2023 г.
  7. ^ «Непрозрачность: введение» . прочитайте.dukeupress.edu . Проверено 31 января 2023 г.
  8. ^ Блас, Зак (2012). «Вирус, вирус» . WSQ: Ежеквартальный журнал женских исследований . 40 (1): 29–39. дои : 10.1353/wsq.2012.0031 . ISSN   1934-1520 . S2CID   201780544 .
  9. ^ Зак Блас, «Эстетика против Интернета». В книге «Вы здесь: искусство после Интернета». Под редакцией Омара Холейфа. 2014. Манчестер: Cornerhouse, 2014: 86–99.
  10. ^ «Гифки против Интернета» . Корневище . Проверено 31 января 2023 г.
  11. ^ «Контра-Интернет - Журнал №74, июнь 2016 г. - e-flux» . www.e-flux.com . Проверено 31 января 2023 г.
  12. ^ «Зак Блас» .
  13. ^ «Зак Блас: Контраинтернет» .
  14. ^ «Творческий капитал – инвестиции в художников, которые формируют будущее» . Creative-Capital.org . Архивировано из оригинала 15 января 2016 г.
  15. ^ Эмили К. Холмс, «Против признания», Art Practice, 16 апреля 2014 г., http://www.artpractical.com/column/locating-technology-against-recognition/
  16. ^ «Мусс 35 — Журнал и издательство Мусс» . www.moussemagazine.it . Проверено 31 января 2023 г.
  17. ^ Клаудия Ароскета, «Теория цвета», Artforum, декабрь 2014 г., https://www.artforum.com/index.php?pn=picks&id=49493&view=print
  18. ^ Беллами, Доди (29 декабря 2016 г.). «То, чего нельзя увидеть» . Фриз . № 184. ISSN   0962-0672 . Проверено 31 января 2023 г.
  19. ^ Чайка, Кайл (17 апреля 2014 г.). «Кто-то смотрит» . Newsweek . Проверено 31 января 2023 г.
  20. ^ Коттер, Голландия (23 июня 2016 г.). «Изменение идентичности фотографии в мире Insta» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 31 января 2023 г.
  21. ^ « Почему женщины не могут путешествовать во времени » ? walkerart.org . Проверено 31 января 2023 г.
  22. ^ «Обзор: Фотоцентр переезжает в Бауэри, но в нем нет места для фотографий бомжей | WNYC | Общественное радио Нью-Йорка, подкасты, прямое радиовещание, новости» . ВНЙК . Проверено 31 января 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ffbac50412b5113b8e2b719ee0f3332__1706303160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/32/2ffbac50412b5113b8e2b719ee0f3332.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zach Blas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)