Католический альянс
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|

Alleanza Cattolica (английский: католический альянс ), первоначально называемый Foedus Catholicum , является итальянской католической ассоциацией.
Деятельность
[ редактировать ]Ассоциация направлена на изучение и распространение социальной доктрины католической церкви.
С 1973 года Alleanza Cattolica опубликовала журнал «Cristianità», который с 2017 года публикует раз в два раза. Журнал посвящен «распространению социальной доктрины церкви и контрреволюционной мысли». [ 1 ] «Cristianità» выпустила ревизионистскую интерпретацию итальянского рисоргименто, основанную на мысли бразильской Плинио Корреа де Оливейра , которая анализирует роль революционных сил в историческом процессе. Принимая идею государства, продленного по всей национальной территории, Аллеанза Каттолика намерена повторно обсудить легитимность светского порядка, принятого после событий Рисоргименто. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Он был основан и неофициально составлен Джованни Кантони и Агостино Санфрателло в 1960 году. [ 3 ] Статут католического альянса восходит к 1998 году. В 2012 году, MSGR. Джанни Амброзио , епископ Пиаченца-Боббио, признал католический альянс как ассоциацию христианских верующих . [ 4 ] [ 5 ] Его девиз повторяет общество Иисуса : Ad Miorem dei Gloriam et Sociesem . Его символом является священное сердце, заряженное Черным Орлом, представляющим Иоанна евангелиста и выражая «волю быть детьми Марии». [ 2 ]
В статье в журнале Чарли Хебдо утверждается, что Аллеанза Каттолика является «итальянской дочерней компанией» бразильской групповой традиции, семьи и собственности . [ 6 ] По словам историка Алессандро Капоне, Аллеанза Каттолика является «одним из самых влиятельных центров в традиционалистской галактике, не в последнюю очередь из-за ее связей с конкретными секторами центра центра ». [ 2 ]
Агостино Санфрателло из Пиацензы, Марко Тангерони из Пизы и Франко Маэрелли из Милана в январе 1971 года, первыми запросили референдум против закона о разводе в суде кассации. [ 7 ]
В отделении Пизы, посвященной императору святого Генри, фармаколога Джулио Солдани, историку Марко Тангери, психиатра Марио Ди Фиорино и братья Аттильо и Ренато Тамбуррини, являющиеся активистами Аллианцы Каттолики. [ 8 ]
Отношения католического альянса с архиепископом Марселем Лефевром были очень сильными. Агостино Санфрателло, один из основателей католического альянса и брат другого основателя Дона Пьетро Кантони, стал семинаристом в Эконе, семинарии, основанной архиепископом Лефевра.
6 июня 1977 года многие члены католического альянса, в том числе барон Роберто де Маттеи, фармаколог Джулио Солдани, Массимо Интравинь , Марио Ди Фиорино и Аттилио Тамбуррини (которые будут управлять вместе с Альфредо Мантовано, Понтифическим фондом Католической церкви « Помощь нуждающейся церкви ») и его брат Ренато Тамбуррини, приняли участие в Риме на конференции на втором Совете Ватикана архиепископа -монсеньора Марселя Лефевра , приглашенной принцессой Элвиной Паллавичини.
Дон Пьетро был рукоположен в декабре 1978 года, а Санфрателло покинул семинарию. В 1981 году была нарушена взаимосвязь между братством Святого Пия X и итальянской ассоциацией: группа молодых итальянских семинаристов покинула семинарию Экона, которая позже была оказана в епархии Апуании епископом Альдо Форзони. [ 9 ]
Massimo Introvigne, один из лидеров Alleanza Cattolica, считает, что глубокая причина раскола между MSGR. Марсель Лефевр и Аллеанза Каттолика были не политическими, а доктринами с MSGR. Марсель Лефевр , точка трения, был также чтением де Маирры , который был для него автором «Du Pape», полностью игнорируя де Маирру о первоначальном единстве религий («Истинной религии более двух тысяч лет; Он родился в день, когда родились дни »).
Поворотный момент Аллеанзы Каттолика был в 1981 году, что привело к отъезду серии семинаристов и священников из семинарии Экона, которое было связано с «решением MSGR. Lefebvre по рассмотрению подтверждений Скорбиции недействительной и повторной -Дадмин им ». Кантони считал бы это расщепленным актом. Марио Ди Фиорино ответил на Introvigne, что «благоразумное сомнение» архиепископа, датируемое за много лет до конференции и мессы в Палаццо Паллавичини (6 июня 1977 года), где наблюдалось присутствие лидеров Аллеанзы Каттолики. В церкви Сен-Николас дю Шардоннет в Париже, занятая традиционалистами, 22 мая 1977 года, MSGR. Марсель Лефевр , подтверждая подтверждение более сотням мальчиков, выразил осторожные сомнения относительно обоснованности таинства, исполненного в соответствии с новым обрядом [ 10 ]
Епископ Бернард Тиссьер де Маллерас (2005) писал в этом отношении: «Архиепископ также судит, что на обоснованность причастия подтверждения влияет новая« форма »таинства, нарисованная 15 августа 1971 года, из восточной формулы подтверждения который выражает менее четко особый характер подтверждения, особенно в иногда экстравагантных местных переводах. Сомнение усугубилось, когда 30 ноября 1972 года Павел VI принял какое -либо растительное масло в качестве причастия и больше не просто оливкового масла, вопреки единодушной католической традиции. В 1975 году, MSGR. Лефевр подтвердил кардиналов, которые упрекнут его в подтверждении в епархии без согласия епископов, а также для повторного подтверждения в соответствии с этим условием: «Верные имеют право получать таинства. Сомнение », N 1975 [ 11 ]
Но доктринальные вопросы не казались такими решительными. Вскоре после выборов нового папы Джон Павел II получил MSGR. Лефевр в частной аудитории уже в ноябре 1978 года, и отношения улучшились с тонами и формулировками, которые предвещали соглашение о принятии Совета, понявшегося в свете всей традиции и постоянного магистрации церкви. «Наша эпоха», - говорит архиепископ Марсель Лефевр , в котором естественный и сверхъестественный закон представляется до позитивного церковного закона, когда последний противостоит ему, а не является его каналом ». [ 12 ] Роберто де Маттеи , который также был ведущим представителем Аллианзы Каттолики, написанной в смерти Джованни Кантони, интерпретировал поворотный момент 1981 года как выбор политической стратегии, ссылаясь на использование троцкистского термина « нахождение »: «В 1978 году Джон Павл. II был избран, и Кантони, которая верила в новую польсную папу, полагал, что Аллеанза Каттолика должна изменить свою стратегию, переходя от «оппозиции» к тому, что он определил как «находство», то есть сотрудничество с властями и церковными движениями. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Индексы христианства» . Католический альянс (на итальянском языке) . Получено 2023-12-13 .
- ^ Jump up to: а беременный в Алессандро Капоне. « Risorgimento of Trantaghystic Catholics, 2000-2011 »
- ^ Bonvegna, Domenico (2023-01-17). «История одной из католических воинственности» . Imgpress (на итальянском) . Получено 2023-12-13 .
- ^ «Признание частной ассоциации верующих» (PDF) . 13 апреля 2012 года.
- ^ «Джованни Кантони, великая приверженность христианскому миру» . ilnuovogiornaleni.it (на итальянском языке) . Получено 2023-12-13 .
- ^ Renaud Marhic и Xavier Pasquini, Charlie Hebdo, n. 233, 4 декабря 1996 года. Архивировано
- ^ Оскар Сангинетти и Пьерлуиджи Зоккателли «Мы все еще будем строить соборы. Для истории происхождения католического альянса». D'Ettis Publishers, 2022
- ^ Di fiorino Mario «Итальянский эксперимент, плод идеологической страсти» La Vela (ViaReggio) (2019) ISBN 9788899661502
- ^ Роберто де Маттей: «Ватиканский совет II. История никогда не написана
- ^ Джованни Микколи «Церковь противника: традиционалисты на восстановление Рима» Рим-Бари, 2011
- Бернард Тиссьер из Mallerais «Mons. Марсель Лефевр. The Fati Tabula, 2005
- ^ Marcel Lefebvre. «Месса Лютера», 15 февраля 1975 г., с. 11
- ^ Роберто де Маттеи "В Memoriam Джованни Кантни (1938.2020)" (2020) https://www.robertodemattei.it/in-memoriam-giovanni-cantoni-1938-2020/