Jump to content

Кара Тучина Олидж

Кара Тучина Олидж — учёный, администратор в области искусства и образования, а также исполнительный директор Исследовательского центра Амистад при Университете Тулейн . [ 1 ] Исследовательский центр Амистад — старейший, крупнейший и наиболее полный независимый архив страны, специализирующийся на истории афроамериканцев и других этнических меньшинств. До этой должности она была заместителем директора Шомбургского центра исследований черной культуры , филиала Нью-Йоркской публичной библиотеки, базирующегося в Гарлеме . Шомбург — один из ведущих в мире исследовательских центров, посвященных истории африканской диаспоры . До прихода в Шомбург в 2012 году Олидж был директором Института Хетрика-Мартина , некоммерческой организации, обслуживающей молодежь лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров в Ньюарке , штат Нью-Джерси. Олидж специализируется на управлении и лидерстве в области искусства и образования, а также руководил образовательными учреждениями и общественными организациями.

Научная работа Олиджа была сосредоточена на критическом космополитизме , идентичности и культурной активности внутри цветных сообществ. Она преподавала в Государственном университете Нью-Йорка в Буффало , колледже Медай и в программе обучения городским искусствам Совета искусств Нового Орлеана. Ее приглашали на конференции и панельные дискуссии, чтобы обсудить ее опыт в области искусства и культурной активности, гомофобии, расовой идентичности и кураторской работы. Она курировала художественные выставки для начинающих цветных художников и читала лекции о пересечении искусства и активизма, а также грамотности, ориентированной на искусство.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Олидж родилась в Новом Орлеане, штат Луизиана , и получила диплом регента и получила стипендию Фонда стипендиатов Coca-Cola «У меня есть мечта». [ 2 ] В 1992 году она окончила Спелман-колледж со степенью бакалавра философии со специализацией по истории искусств. Во время своего пребывания в Спелмане она начала свою образовательную работу в качестве помощника директора библиотеки в Атланте, штат Джорджия, в системе публичных библиотек Атланты-Фултона , где она помогала сообществу в повышении навыков грамотности. [ 3 ]

Она получила степень магистра искусств в области управления искусством в Университете Нового Орлеана в 2000 году и была выбрана в качестве получателя стипендии Маркуса Б. Кристиана . [ 4 ] В ее диссертации «Галерея Stella Jones: организационный анализ и предлагаемый маркетинговый план» была проанализирована организационная структура и культура галереи Stella Jones в контексте ее стажировки в качестве управляющего директора, и она разработала маркетинговый план для поддержки, раскрытия и расширения миссии. организации. [ 5 ] Во время учебы в аспирантуре она стала участвовать в творческом сообществе Нового Орлеана, в том числе стала директором по образованию Шекспировского фестиваля в Университете Тулейн . [ 6 ] менеджер галереи Stella Jones Gallery, [ 7 ] и куратор визуального искусства Исследовательского центра Амистад в Тулейне. [ 8 ]

Переехав в Буффало, штат Нью-Йорк, в 2000 году, она продолжила свою работу в сфере искусства и общественной активности. [ 9 ] Она получила докторскую степень. получила степень в области образовательного лидерства и политики в Государственном университете Нью-Йорка в Буффало в 2010 году и получила исследовательский грант Марка Даймонда за докторскую работу. [ 10 ] В ее диссертации «Критический космополитизм и интеллектуальная деятельность Алена Локка » исследовалось, как образовательный опыт и сексуальность Локка повлияли на его применение критического космополитизма в его работе негритянского педагога и культурного активиста. В отличие от аргументов Натана Хаггинса и Генри Луи Гейтса-младшего о том, что Локк был сторонником элитной интеграции, исследование Олиджа характеризует Локка как педагога и культурного активиста, делом всей жизни которого было устранение расового неравенства. [ 11 ]

Во время работы над докторской диссертацией. в Государственном университете Нью-Йорка в Буффало она была директором программы по связям с общественностью и колледжами в Центре образовательных возможностей при университете, [ 12 ] старший программный офис «Хорошие школы для всех» в Общественном фонде Большого Буффало, [ 13 ] [ 14 ] а также руководитель и менеджер Лаборатории передовых технологий обучения и информационных сетей (ATTAIN) в Буффало при Университете штата Нью-Йорк . Центре академического развития и развития кадров [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Олидж — исполнительный директор Исследовательского центра Амистад при Тулейнском университете . [ 1 ] Исследовательский центр Амистад — старейший, крупнейший и наиболее полный независимый архив страны, специализирующийся на истории афроамериканцев и других этнических меньшинств. [ 18 ] До этой должности она была заместителем директора Шомбургского центра исследований черной культуры , филиала Нью-Йоркской публичной библиотеки, базирующегося в Гарлеме . [ 19 ] Шомбург — один из ведущих в мире исследовательских центров, посвященных истории африканской диаспоры . [ 20 ]

Прежде чем присоединиться к Шомбургскому центру исследований черной культуры , Олидж разрабатывал программы и руководил пилотным центром Института Хетрика-Мартина в Ньюарке, штат Нью-Джерси. [ 21 ] [ 22 ]

Научная работа Олиджа сосредоточена на критическом космополитизме . [ 11 ] Идентичность и культурная активность в цветных сообществах. Она преподавала в Государственном университете Нью-Йорка в Буффало , колледже Медай и в программе обучения городским искусствам Совета искусств Нового Орлеана. Ее приглашали на конференции и панельные дискуссии, чтобы обсудить ее опыт в области искусства и культурной активности, гомофобии, [ 23 ] [ 24 ] расовая идентичность [ 25 ] и кураторская работа. [ 26 ] Она курировала художественные выставки для начинающих цветных художников и читала лекции о пересечении искусства и активизма, а также грамотности, ориентированной на искусство. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Профессиональная принадлежность

[ редактировать ]

Олидж работал в Комитете проекта устной истории Квир-Ньюарка. [ 30 ] В течение двух лет она была членом Консультативного совета по делам лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров и допрашивающих в округе Эссекс , первого такого рода совета на уровне округа в Нью-Джерси. [ 31 ] и финансовый председатель Коалиции прайдов Ньюарка-Эссекса, которая организует мероприятия прайда ЛГБТ в Ньюарке. [ 32 ]

Недавно она была назначена членом правления CLAGS: Центра исследований ЛГБТК . [ 33 ] CLAGS - это организация 501 (c) 3 при Городском университете Нью-Йорка , расположенная в Центре аспирантуры CUNY . [ 34 ] Рабочий совет директоров CLAGS представляет собой разнообразную группу ЛГБТК-активистов, художников, ученых и других лиц, которые работают в общественных организациях или постоянно работают с ними. Члены правления входят в состав двух комитетов CLAGS и активно участвуют в текущей деятельности организации.

Ранее она была председателем комитета по развитию совета директоров и сопредседателем комитета по планированию Центра современного искусства Холлуоллс в период с 2008 по 2010 год. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Д-р Кара Тучина Олидж назначена исполнительным директором , апрель 2015 г.
  2. ^ Фонд стипендиатов Coca-Cola, Стипендии .
  3. ^ округа Фултон Общественная служба .
  4. ^ Университет Нового Орлеана, стипендии и стипендии, Премия памяти Маркуса Б. Кристиана .
  5. ^ Кара Олидж, Галерея Стеллы Джонс: Организационный анализ и предлагаемый маркетинговый план, Университет Нового Орлеана, 2000.
  6. ^ Шекспировский фестиваль, Университет Тулейн .
  7. ^ Галерея Стеллы Джонс .
  8. ^ Исследовательский центр Амистад .
  9. Дениз Джуэлл, ВЫЕЗЖАЯ: Лас-Вегас и Финикс являются магнитом для жителей округа Ниагара, покидающих штат , Niagara Gazette, 24 февраля 2007 г.
  10. ^ Государственный университет Нью-Йорка в Буффало, Исследовательский фонд Марка Даймонда .
  11. ^ Перейти обратно: а б Кара Олидж, Критический космополитизм и интеллектуальная работа Алена Локка , Государственный университет Нью-Йорка в Буффало, 2010.
  12. ^ Центр образовательных возможностей, Дом .
  13. ^ « Хорошие школы для всех», программа Общественного фонда Большого Буффало и Коалиции «Читайте, чтобы добиться успеха в борьбе с грамотностью буйволов», Отчет о планировании общегородской кампании по распространению грамотности и план действий , Буффало, штат Нью-Йорк, октябрь 2007 г.
  14. ^ Общественный фонд Большого Буффало, годовой отчет , 2007 г.
  15. ^ Информационный бюллетень Educational Systems Inc., Что происходит в Ниагарском водопаде ? Том 4, выпуск 1, апрель 2005 г.
  16. Мишель Делука, НИАГАРА ФОЛС: Мужчины учатся, как сделать свой мир лучше , Niagara Gazette, 3 апреля 2009 г.
  17. ^ Обучение передовым технологиям и информационные сети, About .
  18. ^ «Исследовательский центр Амистад» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 г. Проверено 28 мая 2015 г.
  19. ^ Шомбургский центр исследований черной культуры, контактная информация .
  20. ^ Центр Шомбурга по исследованию черной культуры О. ,
  21. ^ Институт Хетрика-Мартина, Ньюарк. Архивировано 14 октября 2012 г. в Wayback Machine .
  22. Выпуск: Институт Хетрика-Мартина приезжает в Ньюарк , 2012 г.
  23. ^ Оливия Форд, Гомофобия и риск ВИЧ: какое отношение к этому имеет семья? Часть первая , TheBody.com, 9 июня 2011 г.
  24. ^ Оливия Форд, Гомофобия и риск ВИЧ: какое отношение к этому имеет семья? Часть вторая , TheBody.com, 14 июня 2011 г.
  25. ^ Мини-конференция «Взросление под контролем полиции: наблюдение за спикером расовой сексуальности и биографии организаций» .
  26. ^ Художественный музей Медоуза в Столетнем колледже Луизианы , чтобы привлечь внимание к новым художникам Луизианы. Фокус-галерея: Художники Луизианы на перекрестке. Архивировано 3 сентября 2014 г. в Wayback Machine , Кара Олидж, куратор.
  27. ^ Частоты, пересечение литературы, музыки и средств массовой информации, охватывающее пространство «разработки», которое испытывают все артисты, представляют Mixed Metaphor и Innervision Sound Productions... , Buffalo Rising, 2005.
  28. ^ Стены коридоров , Художники .
  29. ^ Университет Рутгерса , Форум молодежного развития Нью-Джерси: инновации в развитии молодежи , 29 апреля 2011 г.
  30. ^ Queer Newark, Примите участие. Архивировано 3 сентября 2014 г. в Wayback Machine .
  31. ^ СОВЕТ ИЗБРАННЫХ ФРИХОЛДЕРОВ ОКРУГА ЭССЕКС .
  32. ^ Город Ньюарк, штат Нью-Джерси, Список ресурсов, заархивированный 3 сентября 2014 г. в Wayback Machine .
  33. ^ CLAGS Совет директоров .
  34. ^ О КЛАГАХ .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f9ec09cd90b8e54ebfa43e885ade086__1701871860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/86/2f9ec09cd90b8e54ebfa43e885ade086.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kara Tucina Olidge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)