Кара Тучина Олидж
Эта биографическая статья написана как резюме . ( декабрь 2023 г. ) |
Кара Тучина Олидж — учёный, администратор в области искусства и образования, а также исполнительный директор Исследовательского центра Амистад при Университете Тулейн . [ 1 ] Исследовательский центр Амистад — старейший, крупнейший и наиболее полный независимый архив страны, специализирующийся на истории афроамериканцев и других этнических меньшинств. До этой должности она была заместителем директора Шомбургского центра исследований черной культуры , филиала Нью-Йоркской публичной библиотеки, базирующегося в Гарлеме . Шомбург — один из ведущих в мире исследовательских центров, посвященных истории африканской диаспоры . До прихода в Шомбург в 2012 году Олидж был директором Института Хетрика-Мартина , некоммерческой организации, обслуживающей молодежь лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров в Ньюарке , штат Нью-Джерси. Олидж специализируется на управлении и лидерстве в области искусства и образования, а также руководил образовательными учреждениями и общественными организациями.
Научная работа Олиджа была сосредоточена на критическом космополитизме , идентичности и культурной активности внутри цветных сообществ. Она преподавала в Государственном университете Нью-Йорка в Буффало , колледже Медай и в программе обучения городским искусствам Совета искусств Нового Орлеана. Ее приглашали на конференции и панельные дискуссии, чтобы обсудить ее опыт в области искусства и культурной активности, гомофобии, расовой идентичности и кураторской работы. Она курировала художественные выставки для начинающих цветных художников и читала лекции о пересечении искусства и активизма, а также грамотности, ориентированной на искусство.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Олидж родилась в Новом Орлеане, штат Луизиана , и получила диплом регента и получила стипендию Фонда стипендиатов Coca-Cola «У меня есть мечта». [ 2 ] В 1992 году она окончила Спелман-колледж со степенью бакалавра философии со специализацией по истории искусств. Во время своего пребывания в Спелмане она начала свою образовательную работу в качестве помощника директора библиотеки в Атланте, штат Джорджия, в системе публичных библиотек Атланты-Фултона , где она помогала сообществу в повышении навыков грамотности. [ 3 ]
Она получила степень магистра искусств в области управления искусством в Университете Нового Орлеана в 2000 году и была выбрана в качестве получателя стипендии Маркуса Б. Кристиана . [ 4 ] В ее диссертации «Галерея Stella Jones: организационный анализ и предлагаемый маркетинговый план» была проанализирована организационная структура и культура галереи Stella Jones в контексте ее стажировки в качестве управляющего директора, и она разработала маркетинговый план для поддержки, раскрытия и расширения миссии. организации. [ 5 ] Во время учебы в аспирантуре она стала участвовать в творческом сообществе Нового Орлеана, в том числе стала директором по образованию Шекспировского фестиваля в Университете Тулейн . [ 6 ] менеджер галереи Stella Jones Gallery, [ 7 ] и куратор визуального искусства Исследовательского центра Амистад в Тулейне. [ 8 ]
Переехав в Буффало, штат Нью-Йорк, в 2000 году, она продолжила свою работу в сфере искусства и общественной активности. [ 9 ] Она получила докторскую степень. получила степень в области образовательного лидерства и политики в Государственном университете Нью-Йорка в Буффало в 2010 году и получила исследовательский грант Марка Даймонда за докторскую работу. [ 10 ] В ее диссертации «Критический космополитизм и интеллектуальная деятельность Алена Локка » исследовалось, как образовательный опыт и сексуальность Локка повлияли на его применение критического космополитизма в его работе негритянского педагога и культурного активиста. В отличие от аргументов Натана Хаггинса и Генри Луи Гейтса-младшего о том, что Локк был сторонником элитной интеграции, исследование Олиджа характеризует Локка как педагога и культурного активиста, делом всей жизни которого было устранение расового неравенства. [ 11 ]
Во время работы над докторской диссертацией. в Государственном университете Нью-Йорка в Буффало она была директором программы по связям с общественностью и колледжами в Центре образовательных возможностей при университете, [ 12 ] старший программный офис «Хорошие школы для всех» в Общественном фонде Большого Буффало, [ 13 ] [ 14 ] а также руководитель и менеджер Лаборатории передовых технологий обучения и информационных сетей (ATTAIN) в Буффало при Университете штата Нью-Йорк . Центре академического развития и развития кадров [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Карьера
[ редактировать ]Олидж — исполнительный директор Исследовательского центра Амистад при Тулейнском университете . [ 1 ] Исследовательский центр Амистад — старейший, крупнейший и наиболее полный независимый архив страны, специализирующийся на истории афроамериканцев и других этнических меньшинств. [ 18 ] До этой должности она была заместителем директора Шомбургского центра исследований черной культуры , филиала Нью-Йоркской публичной библиотеки, базирующегося в Гарлеме . [ 19 ] Шомбург — один из ведущих в мире исследовательских центров, посвященных истории африканской диаспоры . [ 20 ]
Прежде чем присоединиться к Шомбургскому центру исследований черной культуры , Олидж разрабатывал программы и руководил пилотным центром Института Хетрика-Мартина в Ньюарке, штат Нью-Джерси. [ 21 ] [ 22 ]
Научная работа Олиджа сосредоточена на критическом космополитизме . [ 11 ] Идентичность и культурная активность в цветных сообществах. Она преподавала в Государственном университете Нью-Йорка в Буффало , колледже Медай и в программе обучения городским искусствам Совета искусств Нового Орлеана. Ее приглашали на конференции и панельные дискуссии, чтобы обсудить ее опыт в области искусства и культурной активности, гомофобии, [ 23 ] [ 24 ] расовая идентичность [ 25 ] и кураторская работа. [ 26 ] Она курировала художественные выставки для начинающих цветных художников и читала лекции о пересечении искусства и активизма, а также грамотности, ориентированной на искусство. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
Профессиональная принадлежность
[ редактировать ]Олидж работал в Комитете проекта устной истории Квир-Ньюарка. [ 30 ] В течение двух лет она была членом Консультативного совета по делам лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров и допрашивающих в округе Эссекс , первого такого рода совета на уровне округа в Нью-Джерси. [ 31 ] и финансовый председатель Коалиции прайдов Ньюарка-Эссекса, которая организует мероприятия прайда ЛГБТ в Ньюарке. [ 32 ]
Недавно она была назначена членом правления CLAGS: Центра исследований ЛГБТК . [ 33 ] CLAGS - это организация 501 (c) 3 при Городском университете Нью-Йорка , расположенная в Центре аспирантуры CUNY . [ 34 ] Рабочий совет директоров CLAGS представляет собой разнообразную группу ЛГБТК-активистов, художников, ученых и других лиц, которые работают в общественных организациях или постоянно работают с ними. Члены правления входят в состав двух комитетов CLAGS и активно участвуют в текущей деятельности организации.
Ранее она была председателем комитета по развитию совета директоров и сопредседателем комитета по планированию Центра современного искусства Холлуоллс в период с 2008 по 2010 год. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Д-р Кара Тучина Олидж назначена исполнительным директором , апрель 2015 г.
- ^ Фонд стипендиатов Coca-Cola, Стипендии .
- ^ округа Фултон Общественная служба .
- ^ Университет Нового Орлеана, стипендии и стипендии, Премия памяти Маркуса Б. Кристиана .
- ^ Кара Олидж, Галерея Стеллы Джонс: Организационный анализ и предлагаемый маркетинговый план, Университет Нового Орлеана, 2000.
- ^ Шекспировский фестиваль, Университет Тулейн .
- ^ Галерея Стеллы Джонс .
- ^ Исследовательский центр Амистад .
- ↑ Дениз Джуэлл, ВЫЕЗЖАЯ: Лас-Вегас и Финикс являются магнитом для жителей округа Ниагара, покидающих штат , Niagara Gazette, 24 февраля 2007 г.
- ^ Государственный университет Нью-Йорка в Буффало, Исследовательский фонд Марка Даймонда .
- ^ Перейти обратно: а б Кара Олидж, Критический космополитизм и интеллектуальная работа Алена Локка , Государственный университет Нью-Йорка в Буффало, 2010.
- ^ Центр образовательных возможностей, Дом .
- ^ « Хорошие школы для всех», программа Общественного фонда Большого Буффало и Коалиции «Читайте, чтобы добиться успеха в борьбе с грамотностью буйволов», Отчет о планировании общегородской кампании по распространению грамотности и план действий , Буффало, штат Нью-Йорк, октябрь 2007 г.
- ^ Общественный фонд Большого Буффало, годовой отчет , 2007 г.
- ^ Информационный бюллетень Educational Systems Inc., Что происходит в Ниагарском водопаде ? Том 4, выпуск 1, апрель 2005 г.
- ↑ Мишель Делука, НИАГАРА ФОЛС: Мужчины учатся, как сделать свой мир лучше , Niagara Gazette, 3 апреля 2009 г.
- ^ Обучение передовым технологиям и информационные сети, About .
- ^ «Исследовательский центр Амистад» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 г. Проверено 28 мая 2015 г.
- ^ Шомбургский центр исследований черной культуры, контактная информация .
- ^ Центр Шомбурга по исследованию черной культуры О. ,
- ^ Институт Хетрика-Мартина, Ньюарк. Архивировано 14 октября 2012 г. в Wayback Machine .
- ↑ Выпуск: Институт Хетрика-Мартина приезжает в Ньюарк , 2012 г.
- ^ Оливия Форд, Гомофобия и риск ВИЧ: какое отношение к этому имеет семья? Часть первая , TheBody.com, 9 июня 2011 г.
- ^ Оливия Форд, Гомофобия и риск ВИЧ: какое отношение к этому имеет семья? Часть вторая , TheBody.com, 14 июня 2011 г.
- ^ Мини-конференция «Взросление под контролем полиции: наблюдение за спикером расовой сексуальности и биографии организаций» .
- ^ Художественный музей Медоуза в Столетнем колледже Луизианы , чтобы привлечь внимание к новым художникам Луизианы. Фокус-галерея: Художники Луизианы на перекрестке. Архивировано 3 сентября 2014 г. в Wayback Machine , Кара Олидж, куратор.
- ^ Частоты, пересечение литературы, музыки и средств массовой информации, охватывающее пространство «разработки», которое испытывают все артисты, представляют Mixed Metaphor и Innervision Sound Productions... , Buffalo Rising, 2005.
- ^ Стены коридоров , Художники .
- ^ Университет Рутгерса , Форум молодежного развития Нью-Джерси: инновации в развитии молодежи , 29 апреля 2011 г.
- ^ Queer Newark, Примите участие. Архивировано 3 сентября 2014 г. в Wayback Machine .
- ^ СОВЕТ ИЗБРАННЫХ ФРИХОЛДЕРОВ ОКРУГА ЭССЕКС .
- ^ Город Ньюарк, штат Нью-Джерси, Список ресурсов, заархивированный 3 сентября 2014 г. в Wayback Machine .
- ^ CLAGS Совет директоров .
- ^ О КЛАГАХ .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шомбургский центр исследований черной культуры .
- Олидж упоминается в книге «Политика мультикультурного образования в Канаде и США» Ревы Джоши и Лори Джонсон . UBC Press , Университет Британской Колумбии , Ванкувер, Британская Колумбия, 2007.
- Олиджа Докторская диссертация упоминается в « Журнала американской истории ». Недавней афроамериканской стипендии
- Программа наставничества Национальной администрации искусств. Отчет на местах: отчет и отражение обучения, основанного на ценностях , Кэрон Атлас и Кэти де Нобрига. Н. 2002.
- Живые люди
- Люди из Нового Орлеана
- Афроамериканские ученые 21 века
- Американские ученые 21 века
- Американские активисты по борьбе с расизмом
- Медальный колледж
- Факультет юридического факультета Университета Тулейна
- Факультет Университета Буффало
- Выпускники колледжа Спелмана
- Выпускники Университета Нового Орлеана
- Выпускники Университета в Буффало