Воздействие аттенюатора

Элемент аттенюатора , также известный как авария , аттенюатор аварии или ковбойская подушка , представляет собой устройство, предназначенное для уменьшения повреждения конструкций, транспортных средств и автомобилистов, возникающих в результате автомобилей столкновения . Воздействие аттенуаторов предназначено для поглощения кинетической энергии сталкивающего транспортного средства . [ 1 ] [ 2 ] Они также могут быть спроектированы, чтобы перенаправить автомобиль вдали от опасности или вдали от дорожного механизма и работников. [ 3 ] Воздействие аттенуаторов обычно помещается перед фиксированными конструкциями вблизи автомагистралей , таких как точки горов , введение аварийного барьера или выпускные опоры. Временные версии могут использоваться для строительных проектов.
Операция
[ редактировать ]Ударные аттенуаторы предназначены для поглощения кинетической энергии сталкивающегося транспортного средства , чтобы безопасно остановить ее. Если никакого аттенюатора воздействия не присутствует, автомобиль, который поражает жесткий придорожный объект, внезапно остановится. Человек внутри будет быстро столкнуться с внутренней частью транспортного средства, и внутренние органы этого человека будут столкнуться со стеной груди, вызывая серьезные внутренние травмы и, возможно, смерть. Безопасно рассеивая кинетическую энергию транспортного средства, аттенюаторы воздействия помогают предотвратить такие травмы. [ 2 ]
Воздействие аттенуаторов может быть классифицировано методом, используемым для рассеивания кинетической энергии:
- Передача импульса . Многие ранние модели использовали последовательные ряды наполненных водой бочек или модулей. Импульс переносится в воду, снижая скорость воздействия. [ 2 ]
- Материальная деформация . Многие новые аттенюаторы используют раздавленные материалы (например, различные виды пены), которые создают зону крошки , поглощая энергию. [ 2 ] Другие выравнивают гофрированную стальную защитную секцию или разделяют стальную коробку.
- Трение . Некоторые аттенуаторы работают, заставляя стальной кабель или ремешок через угловой слот или трубку, превращая кинетическую энергию в тепло.
Типы
[ редактировать ]Стробирование
[ редактировать ]Аттенюаторы управления воздействием позволяют транспортным средствам, воздействуя на сторону, проходить через них (сродни воротам).
Значительные аттенуаторы более экономичны, но требуют более четкого пространства, окружающих их, чтобы быть эффективными; Без достаточного пространства ошибочные автомобили могут пройти через другую опасность, например, в полосы противоположного движения. [ 4 ] [ 5 ]
Заполненные водой аттенюаторы
[ редактировать ]Заполненные водой аттенюаторы состоят из контейнеров, заполненных водой для поглощения воздействия энергии. Они, как правило, не привязаны к земле и, следовательно, извлекают выгоду из простого развертывания и перемещения с использованием машин для передачи барьеров и кранов. Они не обращаются к реконструкции, а это означает, что они не отклоняют транспортные средства, которые влияют на сторону обратно на проезжую часть. Энергия воздействия транспортного средства ускоряет воду в бочках вертикально и поперечно потребляет эту энергию в работе, выполняемой на воде. Кроме того, эта работа выполняется со временем, что уменьшает замедление (негативное ускорение), применяемое к пассажирам транспортного средства. Меньшее количество энергии потребляется в работе по смятению пластиковых контейнеров. В холодном климате заполненные водой аттенюаторы либо избегают, либо имеют добавки, такие как хлорида магния соль , чтобы предотвратить замораживание.
Барьеры
[ редактировать ]
Барьер Fitch состоит из заполненных песком пластиковых бочек, обычно желтого цвета с черной крышкой. «Система барьеров на шоссе Fitch» была изобретена водителем гоночного автомобиля Джоном Фитч после 24-часового гонка в 1955 году в Ле-Мане , когда его со-водитель Пьер Леве водитель -Хили Остина Ланс Маклин на высокой скорости, запустив свою машину через воздух и в зону зрителя. Автомобиль разразился пламя и покончил с жизнью Пьера и 84 зрителей в одном из худших несчастных случаев в истории гонок . Он заявил, что был вдохновлен наполненными песчаными топливными банками, которые он использовал для защиты своей палатки от Strafing во время Второй мировой войны . [ 6 ] Ранние прототипы были финансированы и проверены из -за низкой первоначальной поддержки. В качестве доказательства концепции Fitch использовал бочки с ликерами, заполненные песком, чтобы создать необходимое ослабление воздействия, а затем лично врезались в них усиленные транспортные средства при записи с высокоскоростной камерой для захвата скорости замедления.
Барьеры Fitch часто встречаются в треугольном расположении в конце охранной рельсы между шоссе и выходящей полосой (площадь, известная как кролика ) , вдоль наиболее вероятной линии удара. Барьеры спереди содержат наименьший песок, причем каждый последовательный ствол, содержащий больше, так что, когда транспортное средство сталкивается с разбитыми стволами, кинетическая энергия рассеивается путем рассеяния песка, а транспортное средство плавно замедляет, а не насильственно ударяет , снижение риска травм жильцов.
Барьеры Fitch широко популярны из -за их эффективности, низкой стоимости и простоты настройки и ремонта или замены. С тех пор, как они использовались в конце 1960 -х годов, подсчитано, что они сэкономили до 17 000 жизней и приблизительно 400 миллионов долларов в год на ущерб имуществом и медицинские расходы. [ 7 ] [ 8 ]
Без увольнения
[ редактировать ]
Аттенюаторы, не возглавляющие воздействие, атарируют движение транспортных средств, которые воздействуют на лобовые, в то же время отклоняют транспортные средства, которые влияют на сторону барьера. Они закреплены и дороже, но могут использоваться в более плотных пространствах. [ 4 ]
Сбой подушек
[ редактировать ]Подушки сбоев построены из нескольких сегментов, которые рухнут друг в друга при столкновении с поглощением удара. Их главное преимущество - их повторное использование; Некоторые аттенуаторы могут автоматически вернуться к своей первоначальной позиции после сбоя, [ 9 ] в то время как другие требуют минимального ремонта. [ 10 ]
Грузовик монтировал аттенюаторы
[ редактировать ]
Установленные грузовиками аттенюаторы (TMA), аналогичные в некоторых отношениях с железнодорожными буферами , могут быть развернуты на транспортных средствах, которые подвержены ударам сзади, таких как снежные плуги и дорожные строительные или технические транспортные средства. Правила рабочей зоны часто указывают минимальное буферное расстояние между грузовиком аттенюатора и рабочей зоной, а также минимальная масса для грузовика, чтобы минимизировать шансы на то, что грузовик будет выдвинут в результате аварии в рабочих или технике. Это особенно важно в мобильных рабочих зонах, где парковочный тормоз грузовика не может быть занят. Грузовик также может быть в движении (хотя и медленнее, чем транспортные средства, которые могут врезаться в него).
В некоторых странах, таких как Швеция, органы безопасности дорожного движения управляют специальными транспортными средствами TMA [ 11 ] Зарегистрировано в качестве транспортных средств скорой помощи, можно отправить на закупорку или чрезвычайные ситуации.
Автомобили TMA лучше подходят для защиты чрезвычайных или строительных работников на дорогах, чем неспециализированные транспортные средства, такие как пожарные трактаты. Автомобили TMA имеют несколько преимуществ по сравнению с огнестрельными путями, такими как более низкая стоимость покупки и ремонта, улучшенные возможности пожаротушения (поскольку пожарные тракты доступны для использования и не будут повреждены), а также повышенная безопасность для жителей воздействия. Это связано с тем, что транспортные средства TMA предназначены для поглощения энергии удара, в то время как пожарные тракты слишком жесткие и могут вызвать серьезные травмы или смерть. [ 12 ]
Регулирование
[ редактировать ]В Соединенных Штатах аттенюаторы воздействия испытывают и классифицируются в соответствии с руководством Aashto для оценки аппаратного обеспечения безопасности (MASH), [ 13 ] Впервые выпущен в 2016 году для замены Национальной программы кооперативных исследований шоссе (NCHRP) 350: рекомендуемые процедуры для оценки эффективности безопасности функций дорожного движения (1993). [ 14 ] Классификация основана на максимальной скорости транспортного средства во время столкновения, для которого разработан аттенюатор. Федеральная администрация шоссе рассматривает оборудование для предоставления аппаратных писем для возмещения федеральной помощи. [ 15 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как работают зоны смивания» . 11 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Dreznes, Michael G. (2008). «Превращение мировых дорог в прощающие автомагистрали, предотвращая ненужные смерти» . В Аль-Кади, Имад Л.; Сайед, Тарек; Alnuaimi, Nasser A.; Масад, Эйад (ред.). Эффективные системы транспортировки и дорожного покрытия: характеристика, механизмы, моделирование и моделирование . Лейден: CRC Press. С. 257–268. ISBN 9780203881200 Полем Получено 28 июля 2020 года .
- ^ "03-21-00_.pdf" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2004 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Отчет Austroads» . 2016-04-12.
- ^ "Гейтинг против непадает, в чем разница?" Полем 2014-03-25.
- ^ «Безопасность гонок - барьер Fitch» . Race Safety.com . Архивировано из оригинала 3 февраля 2020 года.
- ^ Уортон, Том (14 августа 2003 г.). «Разговор о утре: время не может догнать 86-летнего Хот-Роддера» (PDF) . Соленое озеро Трибьюн . Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2021 года - через Race Safety.com.
- ^ Мартин, Дуглас (31 октября 2012 г.). «Джон Фитч, гламурный гонщик с талантом для опасности, умирает в 95» . New York Times - через nytimes.com.
- ^ «Поглощение энергии. Реакция 350 воздействия аттенюатора» . 2016-04-12.
- ^ «Продукты безопасности на обочине дороги: умная подушка» . Хилл и Смит . Получено 27 июля 2023 года .
- ^ «10 000 заданий для доступных и безопасных дорог Стокгольм» . Трафик . NU . Стокгольм. 12 февраля 2020 года.
Фото - См. Задняя часть автомобиля
- ^ «Огненная блокировка аппарата | Грузовик пожарного блокировщика | Блокировка пожарной машины | Барьер -грузовик | Блокатор -танчик/нежный пожарный аппарат - мобильные барьеры для аварийного реагирования» . www.mobilebarriers.com . Получено 2023-12-25 .
- ^ «Руководство AASHTO» . Министерство транспорта США, Федеральное администрация шоссе . Получено 27 июля 2023 года .
- ^ Росс -младший, он; Болезненный, DL; Циммер, Ра; Мичи, JD (1993). Рекомендуемые процедуры для оценки эффективности безопасности функций шоссе (PDF) (отчет). Национальная академическая пресса. ISBN 0-309-04873-7 Полем LCCN 92-61950 . Получено 27 июля 2023 года .
- ^ «Уменьшить тяжесть аварии» . Министерство транспорта США, Федеральное администрация шоссе . Получено 27 июля 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "Crash Cushions" (PDF) . Федеральное управление шоссе. Ноябрь 2013 года.