Добровольческие ВВС Шри-Ланки
ВВС Шри-Ланки |
---|
![]() |
Компоненты |
Общая информация |
История |
Самолет |
Лидерство и звания |
Добровольческие ВВС Шри-Ланки (SLVAF) — добровольческий резервный элемент ВВС Шри-Ланки . Его текущая задача состоит в том, чтобы предоставить обученный персонал для поддержки ВВС Шри-Ланки , в частности, 3-й эскадрильи, полка ВВС США и эскадрильи строительства аэродрома. Они очень похожи на ВВС Королевские вспомогательные военно-воздушные силы Королевских и Добровольческие военно-морские силы ВМС Шри - Ланки .
Все офицеры и летчики, зачисленные или зачисленные в Добровольческие ВВС, должны пройти специальный курс подготовки, соответствующий требованиям ВСВС, поскольку они являются частью личного состава ВВС. Продолжительность и характер обучения определяются командующим ВСВС.
История
[ редактировать ]№ 14, 953/18 от 14 апреля 1971 года Он был образован в 1971 году на основании Чрезвычайного вестника генерал-губернатора . Это было ответом на нехватку рабочей силы, с которой столкнулись ВВС во время восстания JVP 1971 года , которое началось 5 апреля 1971 года. Цель Добровольческих ВВС состоит в том, чтобы привлечь персонал в организацию для выполнения неотложных потребностей и мобилизовать специализированные силы. а также в других районах на временной основе в дополнение к регулярным силам. Эскадрилья-лейтенант Дж. Т. Рекс Фернандо был первым командиром подразделения Flt. Лейтенант Мани Сеневиратне в качестве его адъютанта.
По замыслу, роль Добровольческих сил заключалась, по сути, в оказании помощи регулярным силам в выполнении их основных обязанностей по обеспечению внутренней безопасности. Благодаря тому, что для выполнения обязанностей внутренней безопасности было занято больше добровольцев, квалифицированные обычные торговцы смогли сконцентрироваться на своих специализированных технических и других квалифицированных обязанностях.
Помимо обязанностей по внутренней безопасности и общих оперативных задач, добровольцы использовались почти во всех сферах деятельности ВВС: на летных обязанностях, строительстве аэродромов, эксплуатации и техническом обслуживании механического транспорта, инженерных обязанностях, обязанностях по логистике и общественному питанию, а также на административных, канцелярских, медицинских и другие различные служебные обязанности. Строительная эскадрилья аэродрома была организована для реализации крупных строительных проектов и работ по техническому обслуживанию.
Среди набранных специалистов были пилоты общего назначения, которые должны были дополнять небольшое количество штатных пилотов, которые с момента начала восстания непрерывно летали днем и ночью по оперативным и воздушным транспортным обязательствам. Пилоты-добровольцы должны были оказать некоторую помощь, хотя сразу же использовать большинство из них для выполнения оперативных обязанностей не представлялось возможным. Хотя очень немногие из них были опытными пилотами, большинство отобранных пилотов имели предыдущий опыт работы только на легких учебных самолетах. Быстрый курс обучения на базовых моделях De Havilland Chipmunks и переоборудование их в De Havilland Doves и De Havilland Herons они оказали помощь обычным пилотам. Добровольцы были демобилизованы к 1972 году, когда восстание было успешно подавлено.
Эскадрильи
[ редактировать ]- 3-я эскадрилья полка ВВС США
- Аэродромно-строительная эскадрилья
Известные участники
[ редактировать ]- Десмонд де Сильва - артист
- Тони Опата - национальные игроки в крикет
См. также
[ редактировать ]- Добровольческие силы армии Шри-Ланки
- Добровольческие военно-морские силы Шри-Ланки
- Королевские вспомогательные военно-воздушные силы
- Добровольческий резерв Королевских ВВС
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ШРИ-ЛАНКА, Институт исследований мира и конфликтов. Архивировано 2 октября 2006 г. в Wayback Machine.