Jump to content

Саназ Мазинани

Саназ Мазинани
Рожденный 1978 (45–46 лет)
Образование Университет ОКАД ,
Стэнфордский университет
Известный Визуальный художник , художник-инсталлятор , фотограф
Заметная работа Сайт, Взгляд и Проницательность,
Рамки видимого,
Конференция птиц,
Комната для срывов,
Празднование активизма в районе залива,
Возвращение к Ирану,
Когда мы начинаем любить войну
Движение Современное искусство
Награды Канадский совет искусств (2013 г.),
Комиссия по искусству Сан-Франциско (2013),
Стипендия Института искусств Кала (2012)
Веб-сайт календарь

Саназ Мазинани (1978 г.р.) — канадская многопрофильная художница иранского происхождения, куратор и педагог, известная своими фотографиями и инсталляциями . В настоящее время она проживает в Сан-Франциско и Торонто .

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мазинани родился в Тегеране, Иран, в 1978 году, за год до иранской революции . [ 1 ] [ 2 ] Ее брат - художник Мани Мазинани. [ 3 ] [ 4 ] Она иммигрировала в Канаду в возрасте 11 лет. [ 1 ] Находясь в Канаде, Мазинани училась в Колледже искусств и дизайна Онтарио (ныне известном как Университет OCAD ), который окончила в 2003 году. Позже она переехала в США в 2009 году. она получила степень магистра изящных искусств в Стэнфордском университете. В 2011 году . [ 5 ]

произведение искусства

[ редактировать ]

За время своей практики Саназ Мазинани создала множество взаимосвязанных работ. С самого начала Мазинани интересовали два разных, но связанных аспекта образа; построение образов и наше опосредованное представление о мире через сконструированный образ. «Этюд по вертикали» (2002–2003 гг.) — пример ранней попытки понять среду фотографии и создание изображений. В этой работе без использования негатива она экспонирует цветную фотобумагу на свет с помощью фотоувеличителя в темной комнате. В результате получаются абстрактные изображения без камеры и без референтов . В своих более поздних работах Мазинани продолжала просить зрителя задуматься о том, как создается и представляется изображение.

Чувствительность Мазинани к войне, к тому, как мы приходим к пониманию конфликта и его политики через изображения и средства массовой информации, привела к созданию многочисленных работ, в которых она использует ранее существовавшие, архивные и найденные изображения для создания в цифровом виде абстракций, которые без внимательного наблюдения выглядели бы как украшения, наблюдаемые в исламских традициях. искусство и архитектура. «Комната для разрушения» (2011) — инсталляция, состоящая из различных компонентов и не ограничивающаяся печатной фотографией; сочетание видео, обоев и скульптурных элементов с изображениями. Она создает настенные фотографические скульптуры, которые выступают и, в свою очередь, искривляют наше поле зрения. Эти структуры обычно представляют собой как центральную точку, приглашающую аудиторию посмотреть поближе, так и расширяющееся геометрическое поле, требующее взаимодействия издалека. Создавая визуальные сопоставления, Мазинани предлагает зрителю взглянуть на фотографии по-другому. Лучше всего это иллюстрируется в фильме «Кадры видимого» (2011–2013 гг.), Полностью созданном на основе изображений, собранных из интернет-СМИ. В этих работах часто сочетаются образы противоположных политических полюсов, пытаясь поставить под сомнение наше понимание конфликта, военной цензуры, распространения и распространения информации. Например, при рассмотрении одного из предметов издалека он физически напоминает самолет и в то же время исламский орнамент. [ 6 ] При внимательном рассмотрении понимаешь, что это созвездие двух изображений, зеркально отраженных, обрезанных и повторяющихся в различных ориентациях; пропагандистское изображение вооруженной мусульманки с знаменами ХАМАС рядом с изображением военного летчика США, осматривающего истребитель.

подход Мазинани Структуралистский можно рассматривать как попытку тщательного изучения средств массовой информации путем изменения способа восприятия изображений. Как отмечается в книге « Когда мы начинаем любить войну » (2010), многие из ее работ заимствуют образы, прошедшие через западные источники, но, тем не менее, все они являются симптомами дихотомии Востока и Запада . Благодаря этому методологическому подходу инсталляции Мазинани отражают головокружительную политику, стоящую за глобальным использованием/злоупотреблением инструментальным визуальным языком изображений, и одновременно позволяют зрителю стать частью этого диалога. [ 7 ]

Известные проекты включают: Активизм в районе залива , 2013 г.; [ 8 ] Сайт, взгляд и понимание , 2013 г.; [ 9 ] Конференция птиц , 2012 г.; [ 10 ] [ 11 ] «Кадры видимого» , 2011–2013; [ 12 ] Комната для срывов , 2011; «Когда мы начнем любить войну» , 2010; Возвращение к Ирану , 1999–2013 гг. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

«Разворачивающиеся изображения», опубликованное издательством Bulger Gallery Press в апреле 2012 года, в соавторстве с Джеремайей Барбером, Дэвидом Фреско и Мохаммадрезой Мирзаи.

Выставки

[ редактировать ]

Работы Мазинани были включены в многочисленные выставки по всей Северной Америке, Европе и Азии. Известные групповые выставки включают «Twisted Sisters: Reimagining Urban Portraiture» в музее Беренгассе, Цюрих, Швейцария, и в мэрии Сан-Франциско . Организовано Комиссией по делам искусств Сан-Франциско и курируется Александрой Блаттлер и директором галереи Комиссии по делам искусств Сан-Франциско Мэг Шиффлер; [ 16 ] Выставка премии «Магия Персии в области современного искусства 2013» в Emirates Financial Towers в Дубае , Объединенные Арабские Эмираты; [ 17 ] Фестиваль Sarai Reader 09, Нью-Дели, Индия [ 18 ] «Пограничные культуры» , куратор Шримойи Митра в Художественной галерее Виндзора , Виндзор, Канада, которая получила Ассоциации художественных галерей Онтарио ; награду «Выставка года» [ 19 ] [ 20 ] «Теневые марионетки: следы новых документальных практик в галереях школы Уэлча», кураторы Джилл Франк и Стефани Дауда для Университета штата Джорджия ; [ 21 ] и Occupy Bay Area в Центре искусств Йерба Буэна в Сан-Франциско, Калифорния; [ 22 ] Сигнал к шуму, SF Camerawork , Сан-Франциско, Калифорния. [ 23 ]

В число значительных персональных выставок входят: «Взгляд, место и понимание» в Центре современной фотографии Gallery 44 в 2013 году, которые сопровождались каталогом выставки, написанным Розмари Хизер; [ 7 ] «Празднование активизма в районе залива» — серия из шести фотоколлажей, установленных в 36 автобусных киосках на Маркет-стрит в Сан-Франциско в рамках программы SFAC Art on Market Street Public Art; [ 24 ] Frames of the Visible в 2012 году в галерее Стивена Балджера в Торонто, Канада, в рамках выставки на фестивале фотографии Scotiabank CONTACT. [ 25 ] и USAIRAN (2014), паблик-арт-инсталляция, которая активирует пустующее пространство, закрыв все окна набором из двадцати одного цифрового монтажа; [ 26 ] Сигнал к шуму в 2017 году в Галерее операторской работы Сан-Франциско в Сан-Франциско, Калифорния; [ 27 ] Light Times в 2019 году в Галерее Стивена Балджера и Художественном музее Тритона в Санта-Кларе, Калифорния. [ 28 ]

Мазинани был награжден грантами Совета Канады (2013 г.), Грантом Комиссии искусств Сан-Франциско по культурному равенству (2013 г.), [ 29 ] а также награды Стэнфордского университета , Совета искусств Онтарио и Совета искусств Торонто за разработку и создание ее проектов. Мазинани был назван стипендиатом Института искусств Кала в 2012 году. [ 30 ] Она была награждена комиссией SFAC Art on Market Street за проект «Празднование активности в районе залива» . [ 31 ]

Курирование

[ редактировать ]

Недавние кураторские проекты Мазинани включали три выставки, созданные для двухгодичного фестиваля Тирган в Торонто в 2013 году. [ 32 ] В их число вошли художественная инсталляция под открытым небом «Сделано в Китае» тегеранского художника Негара Фараджиани, [ 33 ] Hope Echoed — выставка портретов иранских женщин, созданная оживленным художественным сообществом Торонто. [ 34 ] и «Третье пространство» , трехмесячная выставка работ шести иранских художников, которая пройдет в галерее York Quay в центре Харборфронт в Торонто. [ 35 ] Выставка была посвящена гибридным идентичностям, возникающим в результате жизни в диаспоре, и получила большое признание. [ 36 ]

Другие кураторские проекты включали «Видения вечности» (2011), в том числе работы Аббаса Ахавана , Резы Деракшани, Парастоу Форухара , Олдоуза Муслимяна, Таймаза Муслимяна, Насера ​​Овисси, Хамеда Сахихи, Суди Шарифи и Али Солтани; [ 37 ] «Новые созвездия: современный иранский видеоарт» с коллегой Амирали Гасеми ; [ 38 ] Off World , интерактивная наружная инсталляция для конкретного объекта с Эндрю Маллисом и Матео Гесом , и ALMANAC: An Index of Current Work and Thought, совместная публикация, посвященная взаимосвязи между теорией и практикой, [ 39 ] Смерть фотографии (Bulger Gallery Press, 2008). [ 40 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Уайтинг, Сэм (5 сентября 2013 г.). «Искусство автобусных остановок Сан-Франциско возвращает нас в историю» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 10 июня 2014 г.
  2. ^ Куриэль, Джонатан (6 ноября 2013 г.). «Бесконечный регресс: два иранских художника множат свои духовные образы» . Еженедельник Сан-Франциско .
  3. ^ Макмертри, Джон (1 февраля 2017 г.). «Приказ Трампа влияет на шоу иранского художника, критикующего его имидж» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 10 февраля 2022 г.
  4. ^ Коллинз, Лия (10 февраля 2017 г.). «Воспоминания об иммигрантах вдохновили этих братьев и сестер на художественное сотрудничество, а затем запрет на поездки чуть не разорвал их на части» . Си-Би-Си Артс .
  5. ^ «Саназ Мазинани, кафедра искусства и истории искусств» . Стэнфордский университет . 2015 . Проверено 15 апреля 2015 г.
  6. ^ » Пресс-релиз выставки «Рамки видимого . Галерея Стивена Балджера. 9 июня 2012 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Сайт, взгляд и понимание» . Галерея 44. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  8. ^ «Саназ Мазинани» . Искусство на Маркетной ул . Проверено 10 июня 2014 г.
  9. ^ «Сайт, взгляд и понимание» . Галерея 44. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  10. ^ Гарсия, Нэнси (13 мая 2014 г.). «Арабская весна» и «Захват Окленда» в «Конференции птиц» Саназа Мазинани » . 7х7 .
  11. ^ Лау, Шарлин К. (10 мая 2012 г.). «Публика: Большие амбиции» . Канадское искусство . Проверено 10 июня 2014 г.
  12. ^ «Саназ Мазинани: Рамки видимого» . Галерея Теймура Гране . Проверено 10 июня 2014 г.
  13. ^ «Саназ Мазинани» . Эн Фоко. Архивировано из оригинала 26 декабря 2012 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  14. ^ Магдалено, Джонни (17 апреля 2014 г.). «Саназ Мазинани превращает военные фотографии в калейдоскопические коллажи» . Проект «Создатели» .
  15. ^ «Раскрытие многоликости Ирана: Саназ Мазинани» . Пограничные переходы . № 108. Декабрь 2008 г.
  16. ^ «TWISTED SISTERS: Переосмысление городской портретной живописи | Галереи SFAC» . Sfartscommission.org. 13 мая 2013. Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  17. ^ «Магия Персии – Премия современного искусства – Шорт-лист 2013 – Художники» . Mopcap.com. 7 октября 2012. Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  18. ^ «Сара я» . Сарай . Проверено 10 июня 2014 г.
  19. ^ «Пограничные культуры – Художественная галерея Виндзора» . agw.ca. ​Проверено 24 июня 2014 г.
  20. ^ «Митра из AGW завоевывает похвалы в провинции» . www.windsorstar.com . Проверено 24 июня 2014 г.
  21. ^ Искусство+Дизайн. «Рецензия: «Теневые марионетки» GSU сквозь призму войны расширяют значение термина «документальный фильм » . АртАТЛ . Проверено 10 июня 2014 г.
  22. ^ «Оккупируйте район залива» . ЯБКА . Проверено 10 июня 2014 г.
  23. ^ «Текущая выставка» . СФ-камера . Проверено 24 апреля 2017 г.
  24. ^ Винер, Анна (17 октября 2013 г.). «Саназ Мазинани, между: Искусство диаспоры» . Середина .
  25. ^ КОНТАКТ фотофестиваль. «Фестиваль фотографии Scotiabank CONTACTFrames of the Visible» . 2012.scotiabankcontactphoto.com. Архивировано из оригинала 3 октября 2013 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  26. ^ Анания, Как сказала Кэти. «Саназ Мазинани рассказывает о своей инсталляции USAIRAN» artforum.com . Проверено 24 апреля 2017 г.
  27. ^ Саназ Мазинани: сигнал к шуму . СФ-камера. 2018. ISBN  978-0-9988019-2-6 .
  28. ^ sanazmazinani.com. "РЕЗЮМЕ" . Саназ Мазинани . Проверено 1 марта 2019 г.
  29. ^ «Гранты на культурное равенство на 2012–2013 финансовый год» (PDF) . sfartscommission.org . Проверено 24 июня 2014 г.
  30. ^ «Награды за резиденцию и стипендию: Стелла Эбнер» . Кала Художественный институт . Проверено 10 июня 2014 г.
  31. ^ «Серия плакатов «Новое искусство на Маркет-стрит», посвященная 50-летию активности в районе залива | Коллекция паблик-арта и гражданского искусства» . Комиссия искусств Сан-Франциско. 3 июля 2013 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  32. ^ «Саназ Мазинани (Куратор) | Тирган» . Тирган.ca. Архивировано из оригинала 1 марта 2014 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  33. ^ Визуальные искусства. «Негар Фараджиани: Сделано в Китае» . Тирган. Архивировано из оригинала 1 марта 2014 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  34. ^ Визуальные искусства. «Надежда повторилась» . Тирган. Архивировано из оригинала 1 марта 2014 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  35. ^ «Третье пространство | Визуальное искусство» . Центр Харборфронт. 15 сентября 2013 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  36. ^ «НАПИСАНО НА ТЕЛЕ / ПОЛИТИКА ПОЭЗИИ: иранские художники и сила сценария, часть 1» . Смешанная сумка Mag. 17 июля 2013 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  37. ^ «Тирган: Видения вечности» . harbourfrontcentre.com . Проверено 24 июня 2014 г.
  38. ^ «Новые созвездия: 1-й показ современного иранского видеоарта в Лос-Анджелесе на конференции IAAB» . payvand.com. 11 октября 2012 года . Проверено 24 июня 2014 г.
  39. ^ «САНАЗ МАЗИНАНИ, Пресс-релиз выставки «Рамки видимого» галереи Стивена Балджера» . www.bulgergallery.com . Проверено 24 апреля 2017 г.
  40. ^ «Работа Саназа Мазинани, представленная галереей Стивена Балджера» . www.bulgergallery.com . Проверено 24 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30c5aee4993999bc71c595686ba50f10__1666338420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/10/30c5aee4993999bc71c595686ba50f10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sanaz Mazinani - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)