Jump to content

Закон о дерегулировании наземных экспедиторов 1986 г.

Закон о дерегулировании наземных экспедиторов 1986 года , Публичный закон 99-521, [ 1 ] — это федеральный закон Соединенных Штатов, который отменил федеральное регулирование цен, услуг и ввоза товаров общего назначения в отношении «наземных экспедиторов». Этот закон был продолжением масштабной программы по высвобождению конкурентных сил в сфере транспорта Соединенных Штатов, все это было достигнуто в период 1971-1980 годов, как указано в теме дерегулирования в этой энциклопедии.

Законопроект был внесен сенатором США Робертом Паквудом от штата Орегон и подписан президентом Рональдом Рейганом 22 октября 1986 года. [ 2 ] [ 3 ]

Рассуждение

[ редактировать ]

« Экспедиторы » объединяют грузы из различных источников и передают их для перевозки обычным или контрактным перевозчикам. Такие организации также обычно называют транспортными брокерами. Они выполняют две основные экономические функции. Один из них – это согласование между транспортными потребностями и транспортными возможностями на гибкой основе, вызывая любых перевозчиков, доступных в данное время и в данном месте, вместо того, чтобы ограничиваться возможностями только одной или нескольких транспортных организаций. Вторая функция — предоставление средств агрегирования или группирования ряда небольших запросов от различных организаций в объемы поставок, которые можно эффективно и экономично транспортировать. Эти возможности позволяют более мелким грузоотправителям получать условия перевозки, более близкие к тем, которые доступны более крупным грузоотправителям.

Требования к капиталу для этой услуги обычно невелики. Таким образом, эта сфера открыта для многих участников и может быть высококонкурентной, как среди экспедиторов, так и среди брокеров.

В эпоху жесткого экономического регулирования перевозок в Соединенных Штатах Комиссия по торговле между штатами ограничила доступ на рынок экспедиторов и брокеров, разрешив им ограниченный доступ к транспортному рынку и существенно ограничив степень, в которой они могли оказывать описанные выше услуги. .

Этот закон имел следующие основные компоненты

  • Полномочия Межгосударственной торговой комиссии по регулированию цен, взимаемых обычными «экспедиторами» и брокерами по товарам, были отменены.
  • Полномочия Комиссии по межштатной торговле, требующие лицензии на осуществление экспедирования товаров общего назначения, были отменены, что облегчило вход в эту сферу.
  • Полномочия Межгосударственной торговой комиссии по регулированию контрактов между товарными экспедиторами (и брокерами) и перевозчиками были отменены.

Принятие в 1980 году Закона Стэггерса и Закона об автомобильных перевозчиках 1980 года существенно освободило рынки как железнодорожных, так и автомобильных перевозок. Явной целью этих законов было сделать транспортные перевозки более гибкими, эффективными и конкурентоспособными. К моменту принятия Закона о дерегулировании наземных экспедиторов участники и наблюдатели внутренних транспортных рынков США пришли к выводу, что нет необходимости регулировать транспортных посредников, функции которых способствовали такой гибкости и эффективности и которые индивидуально имели небольшая «рыночная власть».

Целью этого Закона было устранение экономического регулирования в секторе транспортно-экспедиторских услуг общего назначения. Ограниченный контроль ICC в отношении въезда и практики экспедиторов бытовых товаров был сохранен. Этот регулирующий орган в значительной степени связан с практикой, которую отдельные грузоотправители товаров для дома считают обманчивой, а не в значительной степени ориентированной на экономическое регулирование.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Роуз, Сили и Барретт, «Лучшая транспортная система в мире», Издательство Университета штата Огайо, часть исторической серии о бизнес-предприятиях под редакцией Блэкфорда и Керра.
  1. ^ «Закон о дерегулировании наземных экспедиторов 1986 года» (PDF) . 22 октября 1986 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 сентября 2015 г. . Проверено 26 июля 2023 г.
  2. ^ Роберт Паквуд. «Закон о дерегулировании наземных экспедиторов 1986 года (1986; 99-й Конгресс S. 1124)» . GovTrack.us . Проверено 27 февраля 2016 г.
  3. ^ «S.1124 - 99-й Конгресс (1985-1986): Закон о дерегулировании наземных экспедиторов 1986 года | Congress.gov | Библиотека Конгресса» . Конгресс.gov . 22 октября 1986 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30f5888f13b51f9a5f0c5b6346d98d54__1690348320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/54/30f5888f13b51f9a5f0c5b6346d98d54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Surface Freight Forwarder Deregulation Act of 1986 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)