Закон о дерегулировании наземных экспедиторов 1986 г.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2016 г. ) |
Закон о дерегулировании наземных экспедиторов 1986 года , Публичный закон 99-521, [ 1 ] — это федеральный закон Соединенных Штатов, который отменил федеральное регулирование цен, услуг и ввоза товаров общего назначения в отношении «наземных экспедиторов». Этот закон был продолжением масштабной программы по высвобождению конкурентных сил в сфере транспорта Соединенных Штатов, все это было достигнуто в период 1971-1980 годов, как указано в теме дерегулирования в этой энциклопедии.
Законопроект был внесен сенатором США Робертом Паквудом от штата Орегон и подписан президентом Рональдом Рейганом 22 октября 1986 года. [ 2 ] [ 3 ]
Рассуждение
[ редактировать ]« Экспедиторы » объединяют грузы из различных источников и передают их для перевозки обычным или контрактным перевозчикам. Такие организации также обычно называют транспортными брокерами. Они выполняют две основные экономические функции. Один из них – это согласование между транспортными потребностями и транспортными возможностями на гибкой основе, вызывая любых перевозчиков, доступных в данное время и в данном месте, вместо того, чтобы ограничиваться возможностями только одной или нескольких транспортных организаций. Вторая функция — предоставление средств агрегирования или группирования ряда небольших запросов от различных организаций в объемы поставок, которые можно эффективно и экономично транспортировать. Эти возможности позволяют более мелким грузоотправителям получать условия перевозки, более близкие к тем, которые доступны более крупным грузоотправителям.
Требования к капиталу для этой услуги обычно невелики. Таким образом, эта сфера открыта для многих участников и может быть высококонкурентной, как среди экспедиторов, так и среди брокеров.
В эпоху жесткого экономического регулирования перевозок в Соединенных Штатах Комиссия по торговле между штатами ограничила доступ на рынок экспедиторов и брокеров, разрешив им ограниченный доступ к транспортному рынку и существенно ограничив степень, в которой они могли оказывать описанные выше услуги. .
Закон
[ редактировать ]Этот закон имел следующие основные компоненты
- Полномочия Межгосударственной торговой комиссии по регулированию цен, взимаемых обычными «экспедиторами» и брокерами по товарам, были отменены.
- Полномочия Комиссии по межштатной торговле, требующие лицензии на осуществление экспедирования товаров общего назначения, были отменены, что облегчило вход в эту сферу.
- Полномочия Межгосударственной торговой комиссии по регулированию контрактов между товарными экспедиторами (и брокерами) и перевозчиками были отменены.
Эффекты
[ редактировать ]Принятие в 1980 году Закона Стэггерса и Закона об автомобильных перевозчиках 1980 года существенно освободило рынки как железнодорожных, так и автомобильных перевозок. Явной целью этих законов было сделать транспортные перевозки более гибкими, эффективными и конкурентоспособными. К моменту принятия Закона о дерегулировании наземных экспедиторов участники и наблюдатели внутренних транспортных рынков США пришли к выводу, что нет необходимости регулировать транспортных посредников, функции которых способствовали такой гибкости и эффективности и которые индивидуально имели небольшая «рыночная власть».
Целью этого Закона было устранение экономического регулирования в секторе транспортно-экспедиторских услуг общего назначения. Ограниченный контроль ICC в отношении въезда и практики экспедиторов бытовых товаров был сохранен. Этот регулирующий орган в значительной степени связан с практикой, которую отдельные грузоотправители товаров для дома считают обманчивой, а не в значительной степени ориентированной на экономическое регулирование.
См. также
[ редактировать ]- Закон о дерегуляции авиакомпаний PL 95-50
- Экспедитор
- Закон об автотранспортных средствах PL 96-296
- Закон о железных дорогах Стэггерса, PL 96-448
Примечания
[ редактировать ]- Роуз, Сили и Барретт, «Лучшая транспортная система в мире», Издательство Университета штата Огайо, часть исторической серии о бизнес-предприятиях под редакцией Блэкфорда и Керра.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закон о дерегулировании наземных экспедиторов 1986 года» (PDF) . 22 октября 1986 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 сентября 2015 г. . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ Роберт Паквуд. «Закон о дерегулировании наземных экспедиторов 1986 года (1986; 99-й Конгресс S. 1124)» . GovTrack.us . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ «S.1124 - 99-й Конгресс (1985-1986): Закон о дерегулировании наземных экспедиторов 1986 года | Congress.gov | Библиотека Конгресса» . Конгресс.gov . 22 октября 1986 года . Проверено 27 февраля 2016 г.