Гора Монтигл
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2013 г. ) |
Гора Монтигл — местное название участка межштатной автомагистрали 24 недалеко от Монтигла , штат Теннесси , который проходит через плато Камберленд . Будучи частью плато, технически это не гора, но она так кажется автомобилистам, пересекающим ее. Его часто называют одним из самых опасных участков шоссе в Соединенных Штатах , особенно в ненастную погоду. Он поднимается на высоту около 2000 футов (600 м) с уклоном 6%.
Описание
[ редактировать ]Участок автомагистрали I-24, тавтологически известный как гора Монтигл, состоит из сегмента длиной от 12 до 13 миль (от 19 до 21 км) в округах Гранди и Мэрион , который включает в себя как восточный, так и западный откос плато Камберленд . I-24 также движется по этому участку одновременно с шоссе 64 США (US 64). I-24 пересекает плато в самом узком участке, который на картах выглядит как песочные часы . Гора Монтигл наиболее известна своим восточным спуском, но ее западный спуск также является одним из самых опасных участков шоссе межштатного . По сравнению с уклонами в других местах, уклон Монтигла в 4–6% на протяжении нескольких миль и близко не приближается к самому крутому. Маршрут состоит из шести полос движения над восточным откосом, при этом дополнительная полоса движения на западной стороне служит полосой для подъема грузовиков и четыре полосы движения над западным откосом. Министерству транспорта Теннесси (TDOT) еще предстоит построить полосу для грузовиков на западном подъеме.
На восточном склоне плато полосы движения, идущие на восток, имеют уклон 6% на длине около 4,1 мили (6,6 км), где высота падает до 1161 фута (354 м), и это особенно опасно для водителей-дальнобойщиков. Наверху этого понижения находится станция техосмотра грузовиков , а также на этом понижении есть два съезда для грузовиков , которые из-за рельефа местности находятся слева. Ограничение скорости на полосах восточного направления снижается до 55 миль в час (89 км/ч) и 45 миль в час (72 км/ч) для грузовых автомобилей, а на полосах западного направления оно снижается до 55 миль в час (89 км/ч). ), без отдельных ограничений для грузовых автомобилей. [ 1 ]
Восточный понижение горы Монтигл также содержит третью по ширине срединную среди всех межштатных автомагистралей, остальные - это I-8 через уклон Ин-Ко-Па в Калифорнии и I-84 через уклон Кэббидж-Хилл к востоку от Пендлтона, штат Орегон . [ нужна ссылка ] . В одной точке расстояние между полосами движения в восточном и западном направлении составляет более одной мили (1,6 км). Полосы, идущие на восток, спускаются с горы с одной стороны хребта, а полосы, идущие на запад, поднимаются на другую и расположены на территории, которая первоначально называлась US 64. Подъем в западном направлении примерно на 1,2 мили (1,9 км) длиннее, чем в восточном направлении, что делает трассу приличной. Сторона, идущая на запад, немного выходит за линию с указателем пробега. [ 2 ]
Западный спуск горы Монтигл на I-24 опускается на 778 футов (237 м) на протяжении четырех миль (6,4 км) с уклоном 5%. Хотя спуск в западном направлении не считается таким опасным, как спуск в восточном направлении, спуск в западном направлении содержит множество поворотов, в том числе одну «С-образную» кривую, протяженность которой составляет почти одну милю (1,6 км). Полосы движения в восточном и западном направлении также расположены очень близко друг к другу, и на этом участке в некоторых местах часто случаются аварии на перекрестках и столкновения с барьерами Джерси , расположенными посередине. В этом сегменте также имеются разделители полос движения на выезде, чтобы замедлить движение как автомобилистов, так и дальнобойщиков. Ограничение скорости на полосах спуска в западном направлении на этом участке составляет 55 миль в час (89 км/ч) и 45 миль в час (72 км/ч) для грузовых автомобилей, а на полосах движения в восточном направлении - 55 миль в час ( 89 км/ч), без отдельных ограничений для грузовых автомобилей. [ 1 ]
Примерно две мили (3,2 км) на вершине горы, где есть съезды с шоссе US 41 и US 41A , не опасны, но соблюдается ограничение скорости 55 миль в час (89 км/ч). Зона отдыха расположена на вершине западного откоса горы Монтигл.
К востоку от уклона маршрут проходит через узкую долину вдоль Батл-Крик с небольшими поворотами на входе в Кимбалл и Южный Питтсбург . К западу от уклона маршрут выходит на относительно равнинную местность Восточного Хайленд-Рима , проходя через Пелхэм .
Фон
[ редактировать ]Гора была частью родины чероки до 1817 года. [ 3 ] Чероки назвали гору «Орлиной горой» из-за большого количества беркутов , которые гнездились и гнездились вдоль ее хребта. Фактически, в честь этих птиц в парке Монтигла в течение многих лет сидел беркут, пока его не украли в качестве школьной шутки. Сейчас он выставлен на выставке в Технологическом университете Теннесси . [ 4 ]
После того, как чероки были изгнаны , этот район был переименован в «Станцию Моффита» в мае 1870 года Джоном Моффатом, уроженцем Глазго, Шотландия , со своей женой и детьми. Позже он стал «Станцией Моффат», а еще позже — городом Монтигл .
История маршрута
[ редактировать ]Шоссе США
[ редактировать ]В 1923 году через гору была построена автомагистраль US 41, которая тогда была известна как шоссе Дикси и шоссе штата 2 (SR 2). Позже она стала дорогой US 64 и была модернизирована до двухполосной дороги с дополнительными полосами для подъема грузовиков на обоих спусках, всего было три полосы движения.
Эпоха межштатного шоссе
[ редактировать ]I-24 была построена через гору в период с 1962 по 1968 год путем сохранения и улучшения исходного участка шоссе US 64. Маршрут на западном спуске с горы был расширен до четырех полос движения, а восточный спуск - с двумя полосами движения в западном направлении и одной полосой движения в восточном направлении. был подключен к I-24, пока строились полосы движения на запад. Строительство полос движения на запад было завершено в 1973 году, и три первоначальные полосы дороги US 41 на восточном спуске были преобразованы в полосы движения I-24, идущие на восток. [ 5 ]
Начиная с апреля 1985 года, полосы движения I-24, идущие на восток, на восточном склоне горы Монтигл, были тщательно выпрямлены и перестроены, а уклоны уменьшены. [ 6 ] В рамках проекта также были добавлены левые обочины и дополнительный съезд для грузовиков. [ 5 ] Эта работа была завершена в 1989 году, и 11 июля того же года дороги были вновь открыты на церемонии, которую возглавил тогдашний губернатор Нед Маквертер . [ 6 ] Реализация проекта претерпела множество неудач, включая геологические проблемы, которые задержали реализацию проекта, а также не были запланированы станция техосмотра и дополнительная рампа для съезда грузовиков. [ 7 ] Первоначально планировалось, что строительство будет завершено в декабре 1987 года и обойдется в 17 миллионов долларов, окончательная стоимость составила 29,5 миллионов долларов. [ 6 ] В это время оба направления движения были направлены на западные полосы I-24. [ 7 ] После завершения проекта шоссе I-24, идущее на восток, было вновь открыто, на этот раз с новой полосой для подъема грузовиков. В январе 1992 года открылась грузовая станция для регулировки тормозов. [ 8 ]
После того, как меры по повышению безопасности были завершены, количество аварий на полосах движения в восточном направлении на этом участке сократилось с 54 в 1983 году до 3 в 1991 году. [ 8 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]- Песня «The Legend», написанная Джерри Ридом в качестве заглавной песни к фильму «Смоки и бандит» , описывает мучительное путешествие Бандита по Монтигл-Грейд в 1963 году.
- «Monteagle Mountain» — песня Джонни Кэша, написанная Томасом Ричардом Макгибони для его альбома 1990 года Boom Chicka Boom . Песня рассказана с точки зрения водителя грузовика, который чуть не попал в аварию, спускаясь с восточного склона горы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Авария горного грузовика в Монтигле» . www.crashforensics.com . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ «Монтигл» (Карта). Карты Гугл . Google. 17 января 2022 г. . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Ройс, CC (1884 г.). «Карта бывших территориальных границ «нации» индейцев чероки, показывающая границы различных уступок земель, сделанных ими колониям и Соединенным Штатам на основании договорных условий, с начала их отношений с белыми до настоящего времени. их переселения к западу от реки Миссисипи» (Карта). Пятый годовой отчет . [c. 1:1 000 000]. Вашингтон, округ Колумбия: Бюро этнологии. OCLC 57212182 .
- ^ Спортивный отдел (б. д.). «Почему технические команды Теннесси называют Золотыми орлами» . Технологический университет Теннесси.
- ^ Jump up to: а б «Новый участок I-24 откроется 11 июля» . Теннессиец . Нэшвилл. Ассошиэйтед Пресс . 6 июля 1989 г. с. 3Б. ISSN 1053-6590 . Проверено 4 мая 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с «Новые полосы I-24 открыты в Монтигле» . Теннессиец . Нэшвилл. Ассошиэйтед Пресс. 12 июля 1989 г. с. 2Б. ISSN 1053-6590 . Проверено 4 мая 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Джордж, Дэн (16 декабря 1988 г.). «I-24 East над Монтиглом, вероятно, откроется следующим летом» . Теннессиец . Нэшвилл. Ассошиэйтед Пресс. п. 21А. ISSN 1053-6590 . Проверено 4 мая 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Саломон, Алан (17 марта 1992 г.). «Некогда беззащитные дальнобойщики благодарны Теннесси, «приручившему» гору-убийцу» . Журнал коммерции . Проверено 28 апреля 2019 г.
35 ° 14' с.ш. 85 ° 52' з.д. / 35,233 ° с.ш. 85,867 ° з.д.