Jump to content

Гора Монтигл

Координаты : 35 ° 14' с.ш. 85 ° 52' з.д.  /  35,233 ° с.ш. 85,867 ° з.д.  / 35,233; -85,867

Карта
Карта горы Маунтигл

Гора Монтигл — местное название участка межштатной автомагистрали 24 недалеко от Монтигла , штат Теннесси , который проходит через плато Камберленд . Будучи частью плато, технически это не гора, но она так кажется автомобилистам, пересекающим ее. Его часто называют одним из самых опасных участков шоссе в Соединенных Штатах , особенно в ненастную погоду. Он поднимается на высоту около 2000 футов (600 м) с уклоном 6%.

Описание

[ редактировать ]

Участок автомагистрали I-24, тавтологически известный как гора Монтигл, состоит из сегмента длиной от 12 до 13 миль (от 19 до 21 км) в округах Гранди и Мэрион , который включает в себя как восточный, так и западный откос плато Камберленд . I-24 также движется по этому участку одновременно с шоссе 64 США (US 64). I-24 пересекает плато в самом узком участке, который на картах выглядит как песочные часы . Гора Монтигл наиболее известна своим восточным спуском, но ее западный спуск также является одним из самых опасных участков шоссе межштатного . По сравнению с уклонами в других местах, уклон Монтигла в 4–6% на протяжении нескольких миль и близко не приближается к самому крутому. Маршрут состоит из шести полос движения над восточным откосом, при этом дополнительная полоса движения на западной стороне служит полосой для подъема грузовиков и четыре полосы движения над западным откосом. Министерству транспорта Теннесси (TDOT) еще предстоит построить полосу для грузовиков на западном подъеме.

На восточном склоне плато полосы движения, идущие на восток, имеют уклон 6% на длине около 4,1 мили (6,6 км), где высота падает до 1161 фута (354 м), и это особенно опасно для водителей-дальнобойщиков. Наверху этого понижения находится станция техосмотра грузовиков , а также на этом понижении есть два съезда для грузовиков , которые из-за рельефа местности находятся слева. Ограничение скорости на полосах восточного направления снижается до 55 миль в час (89 км/ч) и 45 миль в час (72 км/ч) для грузовых автомобилей, а на полосах западного направления оно снижается до 55 миль в час (89 км/ч). ), без отдельных ограничений для грузовых автомобилей. [ 1 ]

Восточный понижение горы Монтигл также содержит третью по ширине срединную среди всех межштатных автомагистралей, остальные - это I-8 через уклон Ин-Ко-Па в Калифорнии и I-84 через уклон Кэббидж-Хилл к востоку от Пендлтона, штат Орегон . [ нужна ссылка ] . В одной точке расстояние между полосами движения в восточном и западном направлении составляет более одной мили (1,6 км). Полосы, идущие на восток, спускаются с горы с одной стороны хребта, а полосы, идущие на запад, поднимаются на другую и расположены на территории, которая первоначально называлась US 64. Подъем в западном направлении примерно на 1,2 мили (1,9 км) длиннее, чем в восточном направлении, что делает трассу приличной. Сторона, идущая на запад, немного выходит за линию с указателем пробега. [ 2 ]

Западный спуск горы Монтигл на I-24 опускается на 778 футов (237 м) на протяжении четырех миль (6,4 км) с уклоном 5%. Хотя спуск в западном направлении не считается таким опасным, как спуск в восточном направлении, спуск в западном направлении содержит множество поворотов, в том числе одну «С-образную» кривую, протяженность которой составляет почти одну милю (1,6 км). Полосы движения в восточном и западном направлении также расположены очень близко друг к другу, и на этом участке в некоторых местах часто случаются аварии на перекрестках и столкновения с барьерами Джерси , расположенными посередине. В этом сегменте также имеются разделители полос движения на выезде, чтобы замедлить движение как автомобилистов, так и дальнобойщиков. Ограничение скорости на полосах спуска в западном направлении на этом участке составляет 55 миль в час (89 км/ч) и 45 миль в час (72 км/ч) для грузовых автомобилей, а на полосах движения в восточном направлении - 55 миль в час ( 89 км/ч), без отдельных ограничений для грузовых автомобилей. [ 1 ]

Примерно две мили (3,2 км) на вершине горы, где есть съезды с шоссе US 41 и US 41A , не опасны, но соблюдается ограничение скорости 55 миль в час (89 км/ч). Зона отдыха расположена на вершине западного откоса горы Монтигл.

К востоку от уклона маршрут проходит через узкую долину вдоль Батл-Крик с небольшими поворотами на входе в Кимбалл и Южный Питтсбург . К западу от уклона маршрут выходит на относительно равнинную местность Восточного Хайленд-Рима , проходя через Пелхэм .

Гора была частью родины чероки до 1817 года. [ 3 ] Чероки назвали гору «Орлиной горой» из-за большого количества беркутов , которые гнездились и гнездились вдоль ее хребта. Фактически, в честь этих птиц в парке Монтигла в течение многих лет сидел беркут, пока его не украли в качестве школьной шутки. Сейчас он выставлен на выставке в Технологическом университете Теннесси . [ 4 ]

После того, как чероки были изгнаны , этот район был переименован в «Станцию ​​Моффита» в мае 1870 года Джоном Моффатом, уроженцем Глазго, Шотландия , со своей женой и детьми. Позже он стал «Станцией Моффат», а еще позже — городом Монтигл .

История маршрута

[ редактировать ]

Шоссе США

[ редактировать ]

В 1923 году через гору была построена автомагистраль US 41, которая тогда была известна как шоссе Дикси и шоссе штата 2 (SR 2). Позже она стала дорогой US 64 и была модернизирована до двухполосной дороги с дополнительными полосами для подъема грузовиков на обоих спусках, всего было три полосы движения.

Эпоха межштатного шоссе

[ редактировать ]

I-24 была построена через гору в период с 1962 по 1968 год путем сохранения и улучшения исходного участка шоссе US 64. Маршрут на западном спуске с горы был расширен до четырех полос движения, а восточный спуск - с двумя полосами движения в западном направлении и одной полосой движения в восточном направлении. был подключен к I-24, пока строились полосы движения на запад. Строительство полос движения на запад было завершено в 1973 году, и три первоначальные полосы дороги US 41 на восточном спуске были преобразованы в полосы движения I-24, идущие на восток. [ 5 ]

Начиная с апреля 1985 года, полосы движения I-24, идущие на восток, на восточном склоне горы Монтигл, были тщательно выпрямлены и перестроены, а уклоны уменьшены. [ 6 ] В рамках проекта также были добавлены левые обочины и дополнительный съезд для грузовиков. [ 5 ] Эта работа была завершена в 1989 году, и 11 июля того же года дороги были вновь открыты на церемонии, которую возглавил тогдашний губернатор Нед Маквертер . [ 6 ] Реализация проекта претерпела множество неудач, включая геологические проблемы, которые задержали реализацию проекта, а также не были запланированы станция техосмотра и дополнительная рампа для съезда грузовиков. [ 7 ] Первоначально планировалось, что строительство будет завершено в декабре 1987 года и обойдется в 17 миллионов долларов, окончательная стоимость составила 29,5 миллионов долларов. [ 6 ] В это время оба направления движения были направлены на западные полосы I-24. [ 7 ] После завершения проекта шоссе I-24, идущее на восток, было вновь открыто, на этот раз с новой полосой для подъема грузовиков. В январе 1992 года открылась грузовая станция для регулировки тормозов. [ 8 ]

После того, как меры по повышению безопасности были завершены, количество аварий на полосах движения в восточном направлении на этом участке сократилось с 54 в 1983 году до 3 в 1991 году. [ 8 ]

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Авария горного грузовика в Монтигле» . www.crashforensics.com . Проверено 7 ноября 2021 г.
  2. ^ «Монтигл» (Карта). Карты Гугл . Google. 17 января 2022 г. . Проверено 17 января 2022 г.
  3. ^ Ройс, CC (1884 г.). «Карта бывших территориальных границ «нации» индейцев чероки, показывающая границы различных уступок земель, сделанных ими колониям и Соединенным Штатам на основании договорных условий, с начала их отношений с белыми до настоящего времени. их переселения к западу от реки Миссисипи» (Карта). Пятый годовой отчет . [c. 1:1 000 000]. Вашингтон, округ Колумбия: Бюро этнологии. OCLC   57212182 .
  4. ^ Спортивный отдел (б. д.). «Почему технические команды Теннесси называют Золотыми орлами» . Технологический университет Теннесси.
  5. ^ Jump up to: а б «Новый участок I-24 откроется 11 июля» . Теннессиец . Нэшвилл. Ассошиэйтед Пресс . 6 июля 1989 г. с. 3Б. ISSN   1053-6590 . Проверено 4 мая 2020 г. - через Newspapers.com .
  6. ^ Jump up to: а б с «Новые полосы I-24 открыты в Монтигле» . Теннессиец . Нэшвилл. Ассошиэйтед Пресс. 12 июля 1989 г. с. 2Б. ISSN   1053-6590 . Проверено 4 мая 2020 г. - через Newspapers.com.
  7. ^ Jump up to: а б Джордж, Дэн (16 декабря 1988 г.). «I-24 East над Монтиглом, вероятно, откроется следующим летом» . Теннессиец . Нэшвилл. Ассошиэйтед Пресс. п. 21А. ISSN   1053-6590 . Проверено 4 мая 2020 г. - через Newspapers.com.
  8. ^ Jump up to: а б Саломон, Алан (17 марта 1992 г.). «Некогда беззащитные дальнобойщики благодарны Теннесси, «приручившему» гору-убийцу» . Журнал коммерции . Проверено 28 апреля 2019 г.

35 ° 14' с.ш. 85 ° 52' з.д.  /  35,233 ° с.ш. 85,867 ° з.д.  / 35,233; -85,867

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 306693efc2134f69ba8ad1f2d44b2994__1721918340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/94/306693efc2134f69ba8ad1f2d44b2994.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monteagle Mountain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)