Jump to content

Роберт Балдауф

Роберт Бальдауф (22 апреля 1881 г. в Вальденбурге, БЛ – 26 мая 1918 г.) некоторое время изучал классическую филологию в Базельском университете ( Швейцария ) на рубеже XIX и XX веков. О последней степени ничего не известно. Он работал журналистом Frankfurter Zeitung во Франкфурте с 1904 года до своей ранней смерти в 1918 году. [ 1 ] В 1902 и 1903 годах он опубликовал два из запланированных четырех томов под общим названием « История и критика» ; первый и четвертый тома серии. Эти два тома представляют интерес для критиков хронологии и письменной истории. К своим выводам Бальдауфу удалось прийти путем филологического анализа . [ 2 ]

Бальдауф изучил архивы знаменитого швейцарского монастыря Санкт-Галлен , бывшего одного из ключевых центров католицизма, и обнаружил следы варварского рейда на библиотеку, совершенного Поджо Браччолини и его другом, оба высокообразованными слугами католицизма. Римская курия. Из библиотеки этого монастыря они похитили многочисленные рукописи и книги, считавшиеся древними (однако рукописи могут относиться и к более поздней эпохе, что не мешает им служить прототипами для изготовления многочисленных «античных» произведений Поджо). и его помощники).

Бальдауф утверждал, что изучил множество предполагаемых древних рукописей, и утверждал, что по большей части они были недавними подделками. Бальдауф обнаружил параллели между историческими книгами Ветхого Завета и произведениями средневекового романтического жанра, а также «Илиадой» Гомера , которые были достаточно сильными, чтобы привести его к предположению, что тексты как « Илиады» , так и Библии относятся к позднему средневековью. .

Некоторые из средневековых хроник, приписываемых разным авторам, походили друг на друга до такой степени, что Бальдауф был вынужден идентифицировать их как произведения одного и того же автора, несмотря на то, что предполагалось, что эти два документа разделены хронологически интервалом не менее двух столетий. Во всяком случае, некоторые из выражений, характерных для романских языков, встречающихся в обоих документах, не соответствуют ни одной из предполагаемых датировок (одна из них относится к девятому, другая — к одиннадцатому веку). Кроме того, некоторые рукописи содержат явно более поздние отрывки, такие как легкомысленные истории о подвигах в общественных банях (с которыми европейцы познакомились только в эпоху поздней Реконкисты) и даже намеки на Святую Инквизицию . Исследование «античной» поэзии, проведенное Бальдауфом в четвертом томе, показывает, что многие «древние» поэты писали рифмованные стихи, напоминающие стихи средневековых трубадуров . Бальдауф убежден, что стих Горация имеет средневековое происхождение, указывая на немецкие и итальянские влияния, присущие его латыни. Более того, Бальдауф указывает на такие ярко выраженные параллели между поэзией Горация и Овидия (предположительно не подозревавших о существовании друг друга), возникает убеждение, что произведения обоих принадлежат третьему лицу – по-видимому, гораздо более позднему автору – факт, который большинство филологов объясняют тем, что римская литература находилась под сильным влиянием греческих образцов. и особенно сочинения Гомера и мотивы, использованные в « Илиасе» и « Одисее», до сих пор характеризуют всю западную литературу.

Бальдауф подводит итог своим исследованиям следующими словами: «Наши римляне и греки были итальянскими гуманистами». Все они – Гомер, Софокл , Аристотель и многие другие «античные» авторы, столь разные в нашем восприятии, родом из одного и того же века, четырнадцатого и пятнадцатого итальянского Возрождения. Бальдауф утверждает, что вся история древних греков и римлян, как и библейская «история», в некоторой степени коррелирующая с вышеизложенным, была задумана и введена итальянскими гуманистами, а также их коллегами и последователями из других стран. Гуманизм, говорит он, подарил нам целый фантастический мир античности и Библии, а также раннего средневековья , которое Бальдауф также считал изобретением писателей-гуманистов. Эта вымышленная история, первоначально написанная на пергаменте, была вырезана на камне и отлита из металла; оно «укоренилось в нашем восприятии до такой степени, что никакая позитивистская критика не может заставить человечество усомниться в его правдивости». [ нужна ссылка ]

Наследие

[ редактировать ]

Некоторые из его идей были переняты другими историками, сомневающимися в исторической хронологии Античности и Средневековья , в то время как все «основные» историки считают их бесполезными и утверждают, что выдумывание 3000-летней истории, ее письменных отчетов, литературы, поэзии и т. д. и уничтожить все следы этого мошенничества было задачей, которую никогда не могло выполнить одно поколение писателей. Огромные трудозатраты, которые потребовались бы для этого мошенничества, делают эти теории гораздо более невероятными, чем совпадение в литературных произведениях, на которое указывает Бальдауф (согласно научному принципу бритвы Оккама ).

Современники Бальдауфа Эдвина Джонсона способствовали тем же результатам. Однако они вызвали лишь ограниченный интерес и вскоре были забыты или отодвинуты в сторону. Поэтому никто не позаботился о расследовании жизни и обстоятельств этого загадочного автора. То, что он преподавал в Базельском университете, пока подтвердить невозможно, так как его имя нигде не встречается в летописях и документах этого учреждения; Университетская типография приводит его имя только в течение двух семестров с зимы 1901 по лето 1902 года и сообщает нам, что он родился в Вальденбурге (Швейцария) 21 апреля 1881 года. Похоже, что он когда-либо получил докторскую степень, но умер 26 года. Май 1918 года, Франкфурт (Германия). В регистрационных или адресных книгах города Базеля около 1900 года его имя не упоминается. Лишь в начале 1990-х годов он был восстановлен из забвения благодаря недавнему анализу истории Германии (см. книги Уве Топпера по критике хронологии ).

Работает

[ редактировать ]
  1. ^ Шмидт, Райнер (2021): Обзор Роберта Бальдауфа , стр. 1 доступно онлайн.
  2. ^ Фоменко Анатолий Т. (20 августа 2007 г.). История, фантастика или наука?: Хронология 1 (2-е исправленное, расширенное изд.). ООО «Деламер Ресорсиз». п. 10 . ISBN  978-2913621077 . Проверено 11 марта 2020 г.
  • Адресная книга Базеля, 1898–1903 годы.
  • Государственный архив Базеля, образование, документы 1840–1940 гг.
  • Уве Топпер (1998): Большое действие. Придуманная история Европы (Тюбинген)
  • Райнер Шмидт (2021): Читаю о Роберте Бальдауфе . доступен онлайн
  • Chronologiekritik.net
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 307cab0ac1af039d95cc0bde69adc397__1718319120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/97/307cab0ac1af039d95cc0bde69adc397.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Baldauf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)