Jump to content

Амброзини SAI.10

(Перенаправлено с Амброзини SAI.10 Grifone )
SAI.10 Гриффин
SAI.10 Гриффин
Общая информация
Тип Военный тренер
Производитель Амброзини
Дизайнер
Основной пользователь Королевские ВВС
Количество построенных 10
История
Первый полет 1939

Ambrosini SAI.10 Grifone («Гриффон») — военный учебно-тренировочный самолет, производившийся в небольших количествах для итальянской Regia Aeronautica в начале Второй мировой войны .

С приближением войны Министерство аэронавтики начало программу по увеличению количества доступных пилотов и заказало у Амброзини прототип основного учебно-тренировочного самолета. Этот самолет, зонтичный моноплан смешанной конструкции, впервые поднялся в воздух 8 июля 1939 года под управлением Гильяно Феррари. Была заказана производственная партия из 50 машин, но ее быстро сократили до 10 машин, все из которых были поставлены в 1940 году. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]

Серийный самолет отличался Fiat A.50 радиальным двигателем прототипа вместо CNA D . Другие варианты установки двигателя, которые были опробованы, включали пример с Siemens-Halske Sh 14 и один с Alfa Romeo 110 ; эта последняя машина получила обозначение SAI.11 . Еще одной экспериментальной разработкой, не пошедшей в производство, стал поплавковый самолет SAI.10 Gabbiano («Чайка»).

Операторы

[ редактировать ]
 Королевство Италия

Технические характеристики

[ редактировать ]
SAI.10 Чайка Гидросамолет

Данные итальянских гражданских и военных самолетов 1930–1945 гг. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: двое, пилот и инструктор.
  • Длина: 6,50 м (21 фут 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 10,30 м (33 фута 9,5 дюйма)
  • Высота: 2,10 м (6 футов 10,75 дюйма)
  • Площадь крыла: 14,3 м 2 (154 кв. фута)
  • Пустой вес: 400 кг (880 фунтов)
  • Полная масса: 615 кг (1353 фунта)
  • Силовая установка: 1 радиальный Fiat A.50 , 63 кВт (85 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 187 км/ч (116 миль в час, 101 узел)
  • Крейсерская скорость: 161 км/ч (100 миль в час, 87 узлов)
  1. ^ Тейлор 1989, с. 57
  2. ^ Томпсон 1963, стр. 10–11.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
  • Томпсон, Джонатан В. (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1930–1945 гг . Издательство Аэро.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30e61a2739cdba9cbdc12b0e1d6e6aa4__1726243080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/a4/30e61a2739cdba9cbdc12b0e1d6e6aa4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ambrosini SAI.10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)