JJ Rouse
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2018 г. ) |
Джон Джеймс Рауз (1869–1951) был канадским евангелистом Братьев Плимута , связанным с ранними канадскими собраниями зала Евангельского зала .
Ранние годы
[ редактировать ]Он родился 15 мая 1869 года на ферме в городке Оро , округ Симко, Онтарио , Канада. В свои первые годы Рауз утверждает, что его жизнь была свидетельством истины Римлянам 3:16: «Разрушение и страдания в их пути». Он дал примеры, такие как сознательно разрывая пальто своего брата в полосах; быть отправленным с корзиной яиц в магазин и по дороге, увидев пень, который он использовал в качестве цели, чтобы бросить яйца; Разбивая окна в конюшне коровьего отца.
В его раннем подростковом возрасте Рауз присоединился к банде мальчиков, которые заблокировали дверь пресвитерианской церкви, проповеднит, используя колеса из сена, найденных перед магазином кузнеца. Они упаковали в церковное крыльцо, так что единственным способом, которым могла выйти, было через окна. Затем они подделали свои багги, чтобы жители были выброшены по дороге домой с встречи.
Они будут пугать людей, скрываясь на церковном кладбище Нокс ночью с шариком лампы, обернутым и сшитым, пропитанным в угольном масле. Они надевали кожаные варежки и бросали освещенный мяч взад -вперед, вкладывая страх перед призраками в своих суеверных соседей.
Кульминация их выходов наступила, когда Александр Маршалл , доктор Джеймс Лоу и доктор Дж. Дейн делали евангельскую палатку напротив своей фермы. Однажды ночью банда Роуза привела старую лошадь к палатке и толкнула голову внутрь двери. Затем они положили под его хвост чертополоха , заставляя лошадь погрузиться в палатку, создавая хаос и портит встречу на ночь.
Обращение
[ редактировать ]Как размышлял Рауз вечность, он стал бояться смерти и суждения. Он пытался быть добрым и посещал методистские церковные собрания, думая, что это доставит его на небеса. Он ходил в воскресную школу в сыновьях Темперанс -Холла, где запомнил целые главы и целые книги Библии. Но все же он не имел уверенности в спасении . Несколько раз у него были близкие звонки, где он был уверен, что умрет. В одном из таких случаев, в марте 1885 года у него был близкий звонок, когда поворачивал лошадей в снегу и щетку дерева. Опасаясь смерти, он закричал: «О, Боже, я потерял, я не могу использовать меня, пытаясь быть хорошим». Он нашел дерево, и он возвращался домой, когда увидел, что, согласно Римлянам 5: 6: «Христос умер за нечестивые», и он вспомнил этот момент как время, когда он «перешел от смерти к жизни. "
После его обращения Рауз присоединился к Конгрегационалистской церкви , где были его родители. Он был очень активным в церкви в течение девяти или десяти лет. Вскоре после этого он стремился стать миссионером в Африке, услышав конгрегациональный миссионер Джона Карри, рассказывающий о работе там.
Сестра Роуза присоединилась к маршаллитам, которое было прозвищем, которое они дали Ассамблее Александра Маршалла , который был первым, кто проповедовал там. Эти «маршаллиты» встретились в Евангельском зале примерно в четырех милях от деревни регби, где жили Рузы. Рауз не интересовался встречей с этими людьми и передал замечания о них: «Бедные глупые, у них нет министра, они просто идут туда, чтобы сидеть и посмотреть друг на друга».
Колледж
[ редактировать ]Находясь в колледж, чтобы стать министром общины, в субботу осенью 1893 года он ходил по главной улице города и услышал пение гимна в зале наверху. Он задавался вопросом, о чем это было, и пошел на расследование. Он нашел это конференцией христиан. На следующее утро он отправился на встречу (воскресенье), где Дональд Манро выступал в течение часа. В ходе этой встречи г -н Мунро дал служение и проповедовал Евангелие. [ 1 ] Манро упомянул, что он впервые находился в результате бразды правления в течение четырех лет после спасения. Это замечание раздражало Рауз, который говорил об этом в гневе другому молодому человеку после встречи. Он был удивлен, что Мунро слушал разговор. Рауз передал инцидент таким образом:
- «Мистер Манро очень нежным образом, и его мягкость, казалось, в некоторой степени подчиняла меня, положил руку мне на плечо и сказал:« Мой дорогой молодой человек, я хотел бы, чтобы вы сделали одну вещь ». Я ответил, сказав: «Если это в пределах разума, я сделаю это». Затем он попросил меня пойти домой, взять мою Библию и согласие , и посмотрел, смогу ли я найти одно место в Слове Божьем, где говорил о том, что один человек устанавливается над телом людей, используя дары евангелиста , пастора, и учитель, и получая зарплату.
Он пошел домой и обыскал и написал спустя годы: «Я обнаружил, что это только осудило меня, и теперь сорок три года прошло, и я еще не нашел его; по простой причине, что это не в Слове Божьем». Это дало ему большие страдания, поскольку он планировал стать министром общины.
Он решил пойти на компромисс, и он некоторое время присоединился к баптистам. Но он понял, что у них есть сектантское имя и платный министр. Он решил, что пойдет в Библейский институт Муди , который был не деноминационным. Но он заболел. Он верил, что Божье послала болезнь, чтобы не дать ему ходить в Муди и научиться быть приглушенным Господом и подчиняться.
В стипендии
[ редактировать ]В субботу, 6 июля 1895 года, Рауз отправился в Ориллию, чтобы искать стипендию Евангельского зала братьев. Но когда он прибыл в Ориллию, он обнаружил, что они уехали в тот день с библейской каретой для Мидленда . Поэтому он сел на поезд, отправился в Мидленд, где нашел братьев Ориллии. Они отвезли его в Грузинский залив , где он был затем крещен в субботу вечером, 6 июля 1895 года. На следующее утро он отправился с двумя братьями на встречу в Уэйверли . Он дал интервью старшим братьям и «имел привилегию в первый раз, когда ломал хлеб и выпил вино в память о сломанном теле, и вылил кровь нашего Господа Иисуса Христа». Той ночью он принял участие в собрании Евангелия. Он проповедовал в текстах: «Ибо зарплата греха - это смерть, но дар Божий - это вечная жизнь, через Иисуса Христа нашего Господа» (Римлянам 6:23) и «Похоть, когда он задумал Когда он закончен, принесет смерть »( Иакова 1:15).
На следующую ночь, в Мидленде, Рауз рассказал, как он был спасен, и сразу же уехал в туре по городам и деревням с библейской каретой. [ 2 ]
Ранняя работа
[ редактировать ]Летом 1895 года Рауз поступил в «Божий колледж» для проповедников. Это состояло из изучения Библии и работы с братьями, когда они путешествовали с Евангелием.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Интересно, что часовая проповедь в воскресенье утром была и служение, и Евангелие. Это не типично для современных собраний залов Евангельского зала , которые имеют тенденцию иметь «чтения Библии» после разрушения хлеба , которое является служение святых. Встреча Евангелия обычно проводится ночью и отличается от служения.
- ^ Это не типично в современном Евангельском зале для верующего, чтобы сломать хлеб сразу же после крещения. Похоже, что Рауз был едва знаком с этими людьми, но после признания веры и крещения воды они приняли его за столом Господа. В это самое первое воскресенье он принимал участие в собрании Евангелия, а затем в понедельник начал путешествовать с братьями. Сегодня редко можно увидеть, как брат принят так быстро. Чаще всего в том случае, когда братья захотят, чтобы человек сидел сзади на «месте необработанных» в течение некоторого времени, прежде чем его крестятся. Затем, будучи крещенными, братья Евангельского зала предпочитают, чтобы христианин продолжал какое -то время сидеть сзади. Таким образом, «необразованный» может увидеть, действительно ли зал Евангельского зала - это место, в котором он хотел бы быть. Он начнет изучать «правильные доктрины», поэтому риск того, что он может нарушить стол Начните давать идеи, которые могут не соответствовать традиции старейшин, сведены к минимуму. Похоже, что в ранние новаторские дни в Канаде это не так. Кажется, это был результат Требовалось истинность , что братья Евангельского зала в конечном итоге изменились и стали более строгими при приеме.