Грулич С.1
Грулич С.1 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Учебно-спортивный самолет |
Национальное происхождение | Германия |
Дизайнер | Карл Грулич |
Первый полет | 1925 |
Ушедший на пенсию | Дойче Аэро-Ллойд |
Статус | 1932 |
Количество построенных | 1 |
Grulich S.1 — немецкий зонтичный моноплан с свободнонесущим крылом, построенный в середине 1920-х годов. Он вмещал двоих и предлагал выбор между двумя двигателями.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Grulich S.1 был разработан доктором технических наук. Карл Грулих, инженер, связанный с Gothaer Waggonfabrik , компанией, производившей Gotha серию бомбардировщиков во время Первой мировой войны . [ 1 ] До войны он спроектировал и управлял монопланом «Харлан» , а после войны также сотрудничал с Deutsche Aero-Lloyd . [ 2 ] немецкая авиакомпания, которая к январю 1926 года объединилась с Junkers Luftverkehr в Deutsche Luft Hansa . [ 3 ]
Его свободнонесущее крыло было прямоконическим, без стреловидности по передним кромкам , с длинными изогнутыми законцовками. Он был построен вокруг двух лонжеронов и был очень толстым в центре, но утонченным снаружи; на верхней поверхности не было двугранника , но утончение привело к значительному общему двуграннику. Конические элероны занимали примерно половину размаха. Крыло устанавливалось над фюзеляжем на кабине из четырех наклонных металлических стоек к переднему лонжерону и еще шести к заднему. [ 1 ]
S.1 проектировался для установки на один из двух Сименс-Гальске звездообразных двигателей — семицилиндровый Ш 5 мощностью 60 кВт (80 л.с.) или девятицилиндровый Ш 6 мощностью 75 кВт (100 л.с.) , установленных в носовой части под капот , оставляющий цилиндры открытыми для охлаждения. Его топливный бак находился в крыле. [ 1 ]
За двигателем фюзеляж имел сужающееся прямоугольное сечение. Имелись две открытые кабины , расположенные тандемно , с двойным управлением. имелся небольшой вырез Оба находились под крылом, хотя в задней кромке над задней частью . Хвостовое оперение было традиционным, со слегка закругленным килем и глубоким прямоугольным рулем направления . большой площади хвостовое оперение Наверху фюзеляжа было установлено с разделенными рулями высоты , позволяющими перемещать руль направления.
S.1 имел обычное неубирающееся шасси . Металлические V-образные посадочные стойки с каждой стороны нижней части фюзеляжа, усиленные по бокам, несли одну ось, прикрепленную через резиновые амортизаторы. Основные колеса находились далеко за пределами V-образных стоек, обеспечивая колею 1,50 м (4 фута 11 дюймов). [ 1 ]
Точная дата первого полета S.1 неизвестна; он был завершен к середине 1925 года, но, возможно, совершил полет раньше. [ 1 ] В том же году он был зарегистрирован как D-584 , получил название Hessen и первоначально принадлежал Deutsche Aero-Lloyd. Позже использовался Hessiche Flugbetriebs из Дармштадта , его регистрация была отменена в 1932 году. [ 4 ]
Операторы
[ редактировать ]- Дойче Аэро-Ллойд
- Гессенские полеты
Технические характеристики (двигатель Ш.5)
[ редактировать ]
Данные из Ле-Эйля. июнь 1926 г. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 7,75 м (25 футов 5 дюймов)
- Размах крыльев: 12,0 м (39 футов 4 дюйма)
- Высота: 2,46 м (8 футов 1 дюйм)
- Площадь крыла: 19 м 2 (200 кв. футов)
- Пустой вес: 550 кг (1213 фунтов)
- Полная масса: 800 кг (1764 фунта)
- Силовая установка: 1 × Siemens-Halske Sh 5 7-цилиндровый радиальный , мощностью 60 кВт (80 л.с.) при 1500 об/мин.
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 140 км/ч (87 миль в час, 76 узлов)
- Скорость сваливания: минимальная скорость 70 км/ч (43 миль в час, 38 узлов).
- Дальность: 500 км (310 миль, 270 миль)
- Практический потолок: 3000 м (9800 футов)
- Время набора высоты: от 12 минут до 1000 м (3300 футов)
- Взлетная дистанция: 135 м (443 фута)
- Посадочная дистанция: 100 м (330 футов)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж Серьер, Дж. (10 июня 1926 г.). "Ле "Зонтик" Грулич С.1" . Ле-Эль (260): 2.
- ^ Хегнер, Анри (1961). Фоккер – человек и самолет . Летчворт, Англия: Harborough Publications Ltd., с. 45.
- ^ Динер, Ханс-Люгер; Шифельбуш, Мартин (2000). «Немецкий коммерческий воздушный транспорт до 1945 года» . Бельгийское ревю филологии и истории . 78 : 945–967.
- ^ «Золотые годы авиации» . Проверено 28 мая 2017 г.