Jump to content

Грулич С.1

Грулич С.1
Роль Учебно-спортивный самолет
Национальное происхождение Германия
Дизайнер Карл Грулич
Первый полет 1925
Ушедший на пенсию Дойче Аэро-Ллойд
Статус 1932
Количество построенных 1

Grulich S.1 — немецкий зонтичный моноплан с свободнонесущим крылом, построенный в середине 1920-х годов. Он вмещал двоих и предлагал выбор между двумя двигателями.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Grulich S.1 был разработан доктором технических наук. Карл Грулих, инженер, связанный с Gothaer Waggonfabrik , компанией, производившей Gotha серию бомбардировщиков во время Первой мировой войны . [ 1 ] До войны он спроектировал и управлял монопланом «Харлан» , а после войны также сотрудничал с Deutsche Aero-Lloyd . [ 2 ] немецкая авиакомпания, которая к январю 1926 года объединилась с Junkers Luftverkehr в Deutsche Luft Hansa . [ 3 ]

Его свободнонесущее крыло было прямоконическим, без стреловидности по передним кромкам , с длинными изогнутыми законцовками. Он был построен вокруг двух лонжеронов и был очень толстым в центре, но утонченным снаружи; на верхней поверхности не было двугранника , но утончение привело к значительному общему двуграннику. Конические элероны занимали примерно половину размаха. Крыло устанавливалось над фюзеляжем на кабине из четырех наклонных металлических стоек к переднему лонжерону и еще шести к заднему. [ 1 ]

S.1 проектировался для установки на один из двух Сименс-Гальске звездообразных двигателей — семицилиндровый Ш 5 мощностью 60 кВт (80 л.с.) или девятицилиндровый Ш 6 мощностью 75 кВт (100 л.с.) , установленных в носовой части под капот , оставляющий цилиндры открытыми для охлаждения. Его топливный бак находился в крыле. [ 1 ]

За двигателем фюзеляж имел сужающееся прямоугольное сечение. Имелись две открытые кабины , расположенные тандемно , с двойным управлением. имелся небольшой вырез Оба находились под крылом, хотя в задней кромке над задней частью . Хвостовое оперение было традиционным, со слегка закругленным килем и глубоким прямоугольным рулем направления . большой площади хвостовое оперение Наверху фюзеляжа было установлено с разделенными рулями высоты , позволяющими перемещать руль направления.

S.1 имел обычное неубирающееся шасси . Металлические V-образные посадочные стойки с каждой стороны нижней части фюзеляжа, усиленные по бокам, несли одну ось, прикрепленную через резиновые амортизаторы. Основные колеса находились далеко за пределами V-образных стоек, обеспечивая колею 1,50 м (4 фута 11 дюймов). [ 1 ]

Точная дата первого полета S.1 неизвестна; он был завершен к середине 1925 года, но, возможно, совершил полет раньше. [ 1 ] В том же году он был зарегистрирован как D-584 , получил название Hessen и первоначально принадлежал Deutsche Aero-Lloyd. Позже использовался Hessiche Flugbetriebs из Дармштадта , его регистрация была отменена в 1932 году. [ 4 ]

Операторы

[ редактировать ]
  • Дойче Аэро-Ллойд
  • Гессенские полеты

Технические характеристики (двигатель Ш.5)

[ редактировать ]
Грулич С.1 Рисунок в трех ракурсах из Ле-Эля, 17 июня 1926 г.

Данные из Ле-Эйля. июнь 1926 г. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 7,75 м (25 футов 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 12,0 м (39 футов 4 дюйма)
  • Высота: 2,46 м (8 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 19 м 2 (200 кв. футов)
  • Пустой вес: 550 кг (1213 фунтов)
  • Полная масса: 800 кг (1764 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Siemens-Halske Sh 5 7-цилиндровый радиальный , мощностью 60 кВт (80 л.с.) при 1500 об/мин.
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 140 км/ч (87 миль в час, 76 узлов)
  • Скорость сваливания: минимальная скорость 70 км/ч (43 миль в час, 38 узлов).
  • Дальность: 500 км (310 миль, 270 миль)
  • Практический потолок: 3000 м (9800 футов)
  • Время набора высоты: от 12 минут до 1000 м (3300 футов)
  • Взлетная дистанция: 135 м (443 фута)
  • Посадочная дистанция: 100 м (330 футов)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Серьер, Дж. (10 июня 1926 г.). "Ле "Зонтик" Грулич С.1" . Ле-Эль (260): 2.
  2. ^ Хегнер, Анри (1961). Фоккер – человек и самолет . Летчворт, Англия: Harborough Publications Ltd., с. 45.
  3. ^ Динер, Ханс-Люгер; Шифельбуш, Мартин (2000). «Немецкий коммерческий воздушный транспорт до 1945 года» . Бельгийское ревю филологии и истории . 78 : 945–967.
  4. ^ «Золотые годы авиации» . Проверено 28 мая 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31aeb0f08dba217291d82ba5b2cddb3e__1668732300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/3e/31aeb0f08dba217291d82ba5b2cddb3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grulich S.1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)