Jump to content

Конкурс мобильности

Конкурсная мобильность относится к системе социальной мобильности , в которой все люди рассматриваются как участники гонки, где элитный статус является конечной целью, а соревнование является открытым. Эту идею также иногда называют турнирной мобильностью. Это противоречит спонсируемой мобильности , в которой преобладает контролируемый отбор.

Полная исследовательская статья по этому вопросу была опубликована в 1960 году Ральфом Х. Тернером . Тернер сравнил американскую и британскую системы среднего образования и обнаружил, что они существенно отличаются. Он определяет американскую систему как систему, в которой мобильность соревнований является нормой.

В системе конкурсной мобильности равное положение между людьми считается само собой разумеющимся. Достижение напрямую зависит от усилий, приложенных каждым участником. Умение не так ценится, как предприимчивость или настойчивость ; человек со средним интеллектом, который усердно работает, считается более заслуживающим награды, чем тот, кто самый умный и не старается. По словам Тернера, «основная цель конкурсной мобильности состоит в том, чтобы дать элитный статус тем, кто его заслужил... В рамках конкурсной системы общество в целом устанавливает и интерпретирует критерии элитного статуса ».

Эти критерии чаще всего имеют форму учетных данных человека , которые используются другими для определения класса . Примерами этого могут быть материальные активы или навыки.

Социальный контроль в системе конкурентной мобильности устанавливается путем подчеркивания футуристического образа мышления и поощрения людей помнить, что они соревнуются за восходящую социальную мобильность . При этом социальные нормы также культивируются и подчеркиваются . Кроме того, контроль элиты опасен, поскольку любой человек может быть смещен в любое время.

США Тернер обнаружил, что результатом конкурсной мобильности в системе средних школ является в целом повышенное чувство стремления среди учащихся по сравнению с реальными доступными возможностями. Он отмечает, что «в условиях конкурентной мобильности в Соединенных Штатах образование ценится как средство продвижения вперед, но содержание образования само по себе не ценится высоко». Это приводит к акценту на удержании всех участников в соревновании (по крайней мере, до финальных этапов) и предложении дополнительной помощи тем, кто отстает, вместо того, чтобы позволить тем, кто уловил содержание, быстро двигаться вперед и обособляться от остальных.

Если посмотреть не только на образование, но и на сферу труда, успех на работе также изучается с точки зрения конкуренции и спонсируемой мобильности . Исследование Кейбла и Мюррея о мобильности на рабочем месте показало, что конкурсная мобильность подчеркивает равенство и производительность, а люди, проявляющие оригинальность и новаторство, вознаграждаются.

Мобильность в соревнованиях часто связана с идеей американской мечты , которую олицетворяют такие фигуры, как Горацио Алджер , которые олицетворяют идею о том, что упорным трудом возможно все. Сравнивая конкурсную мобильность со спонсируемой мобильностью , Дебора Абовиц опросила американских студентов и изучила влияние положения в семейном классе , дохода, пола и других переменных статуса на определение отношения к нормам, существующим в США.

Абовиц изучал студентов колледжей, а не студентов средних школ именно потому, что «что ставит под сомнение убеждения студентов колледжей… это эффект радикальной критики системы, которой они часто подвергаются в колледже – на курсах, которые фокусируются не на риторике». системы открытого класса , а на основе свидетельств социального воспроизводства и растущего уровня неравенства в богатстве и доходах среди сегодняшних американцев».

Несмотря на это, исследование пришло к выводу, что студенты колледжей на самом деле верят в американскую мечту и идеологию достижений , которая воплощена в системе конкурсной мобильности. Было показано, что студенты решительно поддерживают утверждение о том, что «в Америке можно жить хорошо», а также не согласны с тем, что семейное происхождение является наиболее важным фактором, определяющим мобильность.

Тернер, Ральф, Х. (1960). Спонсируемая и конкурсная мобильность и школьная система. Американский социологический обзор, 25 (6) , 855–862.

Кейбл, Дэниел М. и Мюррей, Брайан. (1999). Турниры и спонсируемая мобильность как определяющие факторы успеха поиска работы. Журнал Академии менеджмента, 42 (4) , 439–443.

Абовиц, Дебора А. (2005). СОЦИАЛЬНАЯ Мобильность и американская мечта: во что верят студенты? Журнал студентов колледжа, 39 (4)

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31caa42911bcaf751e601087e350cb4e__1680945180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/4e/31caa42911bcaf751e601087e350cb4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Contest mobility - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)