Jump to content

Ковасна наклонная плоскость

Наклонная плоскость Covasna (также называемая șiclău ) - это уникальная железнодорожная система стандартной железной дороги, используемая для переноски бревна с использованием гравитации , без какого -либо другого источника энергии .

Наклонная самолета в 1994 году, за пять лет до того, как он был навсегда закрыт
Наклонная плоскость проходила по пути, который сегодня покрыт деревьями с более низкой высотой, деревянное здание является одним из заброшенных оперативных станций (20 июня 2018 года)

Наклонная плоскость Ковасны (șiClăul, как известно на местном уровне), была спроектирована инженером Эмилем Люкс в 1886 году на инициативе владельца пиломатериалов Дэвида Хорна возле границы между австро-венгерской империей и Румынией . Основной целью железной дороги было увеличение снабжения древесины и перевозки древесины. Узкая железная дорога (760 мм) Comandău - Covasna была построена между 1889 и 1891 годами.

После двух лет Хорн передал концессию в лесную компанию Ardeleana, ранее Erdelyi Erdoipar Rt. Ardeleana была основана в 1890 году и принадлежала Brothers Greedel. Эта компания построила девять железнодорожных систем, охватывающих в общей сложности 118,3 км. Чтобы обеспечить связь между Valea Zânelor (долина Фейли) и șiclău, наклонный самолет был открыт в 1890 году. Компоненты были изготовлены венской фирмой Obach. Наклонный самолет использовался каждый день более века (1892-1995). Он транспортировал примерно 30 автомобилей в день, каждый из которых имеет 10 м. 3 древесина.

В 1995 году, всего через несколько лет после празднования своего столетия, наклонный самолет прошел ряд неудачных событий, когда мощный шторм сверг почти все близлежащие деревья. Кроме того, в 1997 году верхняя станция управления была разрушена огнем. Сильное сокращение объемов древесины закончило наклонную плоскость 1 октября 1999 года (наряду с 32 км железной дороги, которая сформировала последние остатки системы лесных железных дорог от Comandău ). [ 1 ]

Операция

[ редактировать ]

Поезд работал, позволяя весу загруженного поезда потянуть более легкий пустой поезд вверх по склону. Металлический кабель подключил два поезда. Работа контролировалась из контрольной комнаты, расположенной на верхней станции. Поезда проходили на обычном трассе (1435 мм). В середине маршрута ветвь позволила одновременно пройти вагоны.

  1. ^ «Уникальный технически уничтожен небрежностью - склонным планом от Commandu » .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31d86b55e56d40e94e594e48ab2e077e__1715734500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/7e/31d86b55e56d40e94e594e48ab2e077e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Covasna inclined plane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)