Оргаритм
Оргаритм | |
---|---|
Разработчик(и) | Приобретать [ 2 ] Нило [ 1 ] [ 3 ] |
Издатель(и) | Игры Xseed [ 2 ] |
Платформа(ы) | PlayStation Вита |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ритмическая игра , [ 2 ] стратегия в реальном времени [ 1 ] |
Orgarhythm — видеоигра, разработанная Acquire и Neilo и изданная Xseed Games для PlayStation Vita . [ 2 ] Это гибрид симуляции бога , ритма и стратегии . [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игрок — Бог Света, который управляет тремя разными группами воинов, символизирующих стихии земли, огня и воды . [ 5 ] Игрок командует Богом Света посредством ритмических команд; один раз, чтобы начать последовательность битвы, еще раз, чтобы выбрать тип элементаля, и еще раз, чтобы выбрать атаку. [ 5 ] Если постукивание игрока соответствует ритму фоновой музыки, воины игрока становятся сильнее. [ 5 ] Если допущена ошибка, воины игрока становятся слабее, а отсутствие команды сбрасывает уровень игрока обратно на первый . [ 5 ]
В бою игрок должен постоянно отдавать команды и не может контролировать движения Бога Света, что подверглось критике со стороны IGN. [ 5 ] и Джойстик . [ 2 ] Игрок сражается с вражескими войсками («Темное племя») во главе с братом Бога Света. Воины противника отражают воинов игрока. [ 1 ] пока игрок не дойдет до битвы с боссом . В зависимости от элемента войск игрок может находиться как в преимуществе, так и в невыгодном положении.
Прием
[ редактировать ]Joystiq поставил игре 3,5 балла из 5, заявив, что «тема очень увлекательная, игровой процесс уникален, музыка великолепна, а битвы с боссами могут быть по-настоящему зрелищными». [ 2 ] Destructoid оценил его на 8/10, заявив: «Если вы готовы повторять это снова и снова с Orgarhythm, вы обнаружите, что это очень полезный опыт, и вы получите массу удовольствия от процесса». [ 1 ] Обзор IGN был более негативным: в нем говорилось: «Оргаритм спотыкается о себе в медленной, громоздкой путанице проблем, которые разрушают потенциал его музыкальной стратегии» и рейтинге 4,7. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Картер, Крис. «ОБЗОР – Оргаритм» . Деструктоид . Проверено 24 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кемпс, Хайди. «Обзор оргаритма: создание богоподобных ритмов» . Джойстик . Проверено 24 сентября 2016 г.
- ^ Аньелло, Энтони Джон (4 мая 2012 г.). «Ragnarok Odyssey и Ogarhythm для PlayStation Vita появятся в США благодаря XSEED Games» . Цифровые тенденции . Проверено 3 июля 2014 г.
Ogarhythm — первая игра студии Neilo Така Хираи. Имя Хираи не является нарицательным даже в его родной Японии, но ему следовало бы быть таким. Этот парень работал над некоторыми из . лучших игр Sega Он был ведущим программистом амбициозной эпической игры Sega Shenmue и долгое время был членом Тэцуи Мизугути команды Q Entertainment , с которой он работал над Space Channel 5 и Rez .
- ^ Шрайер, Джейсон (24 октября 2012 г.). «Если у вас есть Vita, вам стоит попробовать новую странную игру» . Котаку . Проверено 24 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Клементс, Райан (2 ноября 2012 г.). «Обзор оргаритма» . ИГН . Проверено 24 сентября 2016 г.