Нигде Пророк
Нигде Пророк | |
---|---|
Разработчик(и) | Акула Бомб Студии |
Издатель(и) | Никаких больше роботов |
Дизайнер(ы) | Мартин Неруркар |
Программа(ы) | Мартин Неруркар |
Художник(а) |
|
Композитор(ы) | Майк Битон |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | Windows , macOS , Linux , Nintendo Switch , PlayStation 4 , Xbox One |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Построение колоды в стиле рогалик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Nowhere Prophet — это игра в жанре рогалик со сборкой колод, разработанная немецким разработчиком Sharkbomb Studios и изданная No More Robots . Впервые игра была выпущена в раннем доступе для Microsoft Windows , macOS и Linux в октябре 2017 года Itch.io. на [ 1 ] Игра была полностью выпущена для этих платформ в июле 2019 года. [ 2 ] Версия для PlayStation 4 , Nintendo Switch и Xbox One вышла в июле 2020 года.
Геймплей
[ редактировать ]В Nowhere Prophet игрок берет на себя роль пророка и пытается возглавить конвой изгоев через враждебную, процедурно генерируемую среду в поисках мистического, безопасного места. В этом путешествии игроку предстоит управлять ресурсами и сражаться с врагами и боссами . Этот бой решается с помощью системы, основанной на коллекционной карточной игре , где навыки пророка и членов конвоя представлены карточками. Во время путешествия пророк может совершенствовать свои навыки, а конвой может расти, предоставляя игроку доступ к более широкому пулу карт, из которого можно создавать свои колоды.
Разработка
[ редактировать ]Nowhere Prophet был спроектирован и разработан Мартином Нерукаром в течение пяти лет. Разработка была начата в 2015 году под рабочим названием Burning Roads и поддерживалась государственным финансированием немецкой земли Баден-Вюртемберг . [ 3 ] Во время разработки боевая система была полностью изменена: с системы с участием нескольких членов группы на сеточный бой, с которым она в конечном итоге была выпущена. [ 4 ]
Согласно статье разработчика Мартина Неруркара, в первом доступе игры на Itch.io было продано 136 копий за первые пять недель, а в течение следующих шести месяцев их количество выросло до 450 копий. [ 5 ] [ 6 ] В это время об игре упоминалось в статьях на Rock Paper Shotgun . [ 7 ] [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 73/100 [ 9 ] НС: 81/100 [ 10 ] |
Nowhere Prophet имеет общую оценку 73/100 на Metacritic , которую описывают как «рецензии от смешанных до средних». [ 11 ] Некоторые из проблем, отмеченных критиками, заключались в высокой сложности и поведении ИИ. Мэтт Кокс из Rock Paper Shotgun назвал игру «стоящей изучения из-за ее мира и повествования», но раскритиковал бой, назвав ИИ «шатким». [ 12 ] Эдж оценил игру на 50/100, сравнив бой с «игрой против противника, который опрокидывает стол, когда выигрывает». [ 13 ] Мигель Соло из Meristation оценил игру на 7,8 из 10, назвав бой инновационным и саму игру с большим количеством повторных проходов, но также заявив, что прогресс неясен и можно использовать карты с большим количеством альтернативных маршрутов. [ 14 ]
Награды и похвалы
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|
2019 | Премия за анимационные игры в Германии | Визуальный дизайн и эстетика | номинирован | [ 15 ] |
2020 | Премия GermanDevDays | Лучшая история | номинирован | [ 16 ] |
Лучший звук | номинирован | |||
Лучшая игровая механика | номинирован | |||
Лучшая игра | номинирован | |||
2021 | Премия немецкого разработчика | Лучший игровой дизайн | номинирован | [ 17 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Неруркар, Мартин (10 октября 2017 г.). «Выпуск в первом доступе!» . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Аллен, Джозеф (24 июня 2019 г.). «Digital Dustpunk Deck-Builder Nowhere Prophet выйдет в Steam 19 июля» . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Финансируемые проекты (на немецком языке) , получено 19 мая 2021 г.
- ^ Сазер, Остин (17 июля 2019 г.), Взгляд на то, как Nowhere Prophet сочетает в себе рогалики и карточную механику , получено 19 мая 2021 г.
- ^ Неруркар, Мартин (16 ноября 2017 г.). «Пять недель в дикой природе — ранний доступ на itch.io» . Гамасутра . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ Неруркар, Мартин (10 апреля 2018 г.). «Ранний доступ без Steam?» . Гамасутра . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ Смит, Адам (15 января 2018 г.). «Пророк в никуда» — это постапокалиптическое путешествие с душой» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ Касл, Кэтрин (17 апреля 2019 г.). «Этим летом Nowhere Prophet отправляется в путь, и это заставило меня стать поклонником цифровых карточных игр» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ «Пророк из ниоткуда для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ «Нигде пророк для обзоров коммутаторов» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ «Пророк из ниоткуда» . Метакритик . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ Кокс, Мэтт (19 июля 2019 г.). «Что я думаю: Пророк из ниоткуда» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ «Обзор пророка из ниоткуда». Эдж (336): 118. 15 августа 2019 г.
- ^ Соло, Мигель (08 августа 2019 г.). «Пророк из ниоткуда. Анализ: постапокалиптические письма» . MeriStation (на испанском языке) . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ Номинация на премию German Animated Games Award на ITFS 2019 , 6 мая 2019 г. , получено 19 мая 2021 г.
- ^ GermanDevDays Indie Award: онлайн-церемония награждения 1 октября; Объявлены номинанты (на немецком языке), 11 сентября 2020 г. , получено 30 сентября 2021 г.
- ^ German Developer Award 2020: номинанты выбраны — большая церемония награждения в прямой трансляции 20 января 2021 г. (на немецком языке), 2 декабря 2020 г. , получено 19 мая 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2019 года
- Цифровые карточные игры со сбором колоды
- Вымышленные пророки
- Инди-игры
- IOS-игры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры «Нет больше роботам»
- Игры для PlayStation 4
- Видеоигры в стиле рогалик
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Германии
- Видеоигры с поддержкой Steam Workshop
- Windows-игры
- Облачные игры Xbox
- игры для Xbox One