Jump to content

Лийла и тени войны

Лийла и тени войны
Разработчик(и) Рашид Абуейда
Издатель(и) Рашид Абуейда
Платформа(ы) Окна
Андроид
iOS
Выпускать
18 мая 2016 г.
Жанр (ы) Платформенная игра
Режим(ы) Одиночная игра

Liyla and the Shadows of War бесплатная видеоигра 2016 года , выпущенная для мобильных платформ и Microsoft Windows . В нем рассказывается о попытках палестинской семьи пережить серию вооруженных нападений в их районе. Вдохновленная реальными событиями, произошедшими во время определенного этапа израильско -палестинского конфликта , войны в Газе 2014 года , игра направлена ​​на повышение осведомленности об обращении с палестинскими гражданами в секторе Газа со стороны израильских сил безопасности . Его создал Рашид Абейде.

Спорное решение Apple отклонить внесение Liyla в список игр в Apple Store в мае 2016 года вызвало широкое освещение со стороны комментаторов, а также общественный резонанс, что привело к изменению их первоначальной позиции через неделю после первоначальной даты выпуска Liyla . В июне 2021 года версия Liyla для ПК стала центральным элементом пакета благотворительной помощи в пользу палестинского гражданского населения, который был предложен независимыми разработчиками игр на веб-сайте Itch.io в ответ на израильско-палестинский кризис 2021 года .

Геймплей

[ редактировать ]

Liyla and the Shadows of War — видеоигра, сочетающая в себе элементы игрового процесса платформера и жанра «выбери свое приключение» . В нем рассказывается о палестинце, который пытается вернуться к своей семье и помочь им найти безопасное место. Действие игры происходит ночью, в тени, когда персонаж игрока пытается избежать дронов и ракет, которые без разбора нацелены на беззащитных гражданских лиц. Игра не содержит музыки и сопровождается только окружающими шумами, взрывами и стрельбой. [ 1 ] Персонаж игрока может прыгать и взаимодействовать с определенными объектами, чтобы продвигаться по каждому уровню . Игроку иногда предоставляется разветвленный выбор повествования, хотя решение не двигаться дальше при первой возможности приводит к быстрой смерти дочери главного героя Лийлы и, как следствие, к завершению сценария. [ 2 ] В последней сцене игры единственный вариант, который предоставляется игрокам, — позволить Лиле путешествовать на машине скорой помощи, которая уничтожается ракетой вскоре после высадки. [ 3 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

«Палестинцы в основных средствах массовой информации всегда дегуманизированы. Их личные истории не освещаются, они игнорируют то, что мы существуем, что у нас есть чувства, что мы живем под угрозой и что у нас нет прав, как у всех остальных в мире. Я пытался сделать что-то, чтобы сломать это».

— Рашид Абуейда [ 2 ]

Останки машины скорой помощи в секторе Газа, уничтоженной во время войны в Газе 2014 года. История Лийлы основана на реальных событиях, произошедших во время конфликта.

Liyla and the Shadows of War создана Рашидом Абуейде, палестинским инженером-программистом из на Западном Берегу города Наблус . Художественный стиль и игровой процесс Limbo , а также некоторые сюжетные моменты из The Last of Us оказали большое влияние на Лийлу . [ 2 ] На разработку видеоигры о войне в Газе 2014 года Абудие вдохновился после того, как стал свидетелем серии наземных бомбардировок и авиаударов, нанесенных израильскими силами по палестинским поселениям в регионе. Его особенно тронула увиденная им фотография отца, несущего тело его мертвой дочери, которая легла в основу Лийлы , поскольку он был обеспокоен своей неспособностью защитить свою семью в случае, если они окажутся втянутыми в вооруженный конфликт. [ 2 ] [ 3 ] Абуейде хотел, чтобы мрачность окончательной судьбы Лийлы передала чувство безнадежности и беспомощности, которое испытывают многие выжившие палестинцы перед лицом неизбирательного насилия, совершенного против них на протяжении всего израильско-палестинского конфликта , такого как обстрел Израилем убежищ БАПОР в Газе в 2014 году . [ 3 ]

Абуейде начал свою работу в секрете и старался ничего не публиковать в своих социальных сетях, опасаясь за свою личную безопасность. [ 2 ] В конце концов он собрал команду из трех человек, включая его самого, которые находились в разных странах. Каждый член команды добровольно разрабатывал игру в свободное от основной работы время. [ 2 ] Абуейде и его команда потратили около двух лет на работу над игрой, в течение которых ему приходилось много читать о событиях войны в Газе 2014 года и неоднократно просматривать кадры войны. Абуейде отвечал в первую очередь за разработку игры и написание ее кода, в то время как другие члены команды отвечали за анимацию и иллюстрацию игры соответственно. [ 2 ] [ 3 ] Разработку Liyla софинансировала Suomalaiset Nettikasinos, финская компания онлайн-казино . [ 4 ]

Выпуск Liyla должен был быть одновременно выпущен в Apple Store и Google Play Store 18 мая 2016 года. Выпуск версии для iOS был отложен после того, как Apple первоначально отклонила включение Liyla в список «игр» в Apple Store из-за ее политически окрашенного содержания. . [ 5 ] Абуейде получил запрос от Apple с просьбой перевести Lilya в категорию приложений в разделе «Новости» или «Справочники», а не в «Игры». [ 6 ] Это означало удаление всех упоминаний о том, что Лийла является «игрой», из ее описательного текста. [ 7 ] К 22 мая 2016 года Apple изменила свою спорную позицию, запрещающую Liyla появляться в магазине приложений или вносить ее в список игр. [ 8 ] [ 9 ] Версия Android для Liyla была запущена в магазине Google Play без каких-либо проблем. [ 6 ]

Версия Liyla для ПК была выпущена 3 июня 2021 года и стала центральным элементом пакета помощи Палестине на сайте Itch.io, организованного независимыми разработчиками игр Аланной Линайр и Рами Исмаилом. [ 10 ] [ 2 ] Запущенный в том же месяце и предлагающий более тысячи игр, пакет собрал более 900 000 долларов США для Агентства Организации Объединенных Наций по оказанию помощи и организации работ в секторе Газа к моменту завершения недельного запуска. [ 10 ]

Споры и прием

[ редактировать ]

Джаред Нельсон из Touch Arcade и Дэвид Рудин из Killscreen раскритиковали первоначальную позицию Apple, отвергающую Liyla как игру. Нельсон предположил, что это связано с тем, что Абуейде решил изобразить реальные события, которые он пережил, а не вымышленное правительство или события. [ 11 ] Проанализировав недостатки политики Apple Store в отношении воспринимаемого политического контента, Рудин определил, что воспринимаемое «требование не быть слишком политическим» необоснованно, и отверг идею о том, что «людей, которые делают игры, или персонажей, которые фигурируют в играх», можно уменьшить. быть аполитичным, чтобы соответствовать стандартам, навязанным такими организациями, как Apple. [ 12 ] Мэтт Камен подчеркнул, что воспринимает двойные стандарты Apple как «Израильские герои» , произраильская мобильная игра, созданная по образцу популярной игры Angry Birds , в которой представлены мультяшные ракеты, с октября 2013 года была отнесена к категории игр в Apple Store. [ 8 ] Абуейде объяснил возникший общественный резонанс после того, как он решил обнародовать в социальных сетях объяснение Apple, объясняющее отказ от Лийлы, как инструмент изменения прежней позиции Apple, хотя он выразил удивление по поводу уровня поддержки, которую он получил для игры. [ 13 ] [ 14 ]

В течение 2016 года Лийла получила более дюжины номинаций и специальных наград. В ноябре 2016 года Лийла получила награду за выдающиеся достижения в области рассказывания историй на первой церемонии вручения наград International Mobile Gaming Awards для Ближнего Востока и Северной Африки. [ 2 ] Брэндон Боутман из Hardcore Gamer выделил Liyla за ее попытку донести сообщение о мрачной реальности войны, с которой сталкиваются палестинские гражданские лица. Хотя он считал, что «главным досадным недостатком» Liyla является ее чрезвычайно короткая длина, он похвалил игру за «впечатляющую работу по включению довольно большого количества элементов» в игровой процесс и повествование. [ 15 ] В свете возобновления боевых действий и эскалации насилия во время израильско-палестинского кризиса 2021 года Лийла сотрудники Wired обнаружили, что « более актуальна, чем когда-либо», и отметили ее длительное культурное влияние, приведя такие примеры, как ее ключевая роль в рамках палестинского проекта Itch.io. инициатива по оказанию помощи. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Онг, Алексис (7 июня 2021 г.). «14 игр из инди-пакета, в которые стоит сыграть ради помощи Палестине» . PC Gamer – через www.pcgamer.com.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Куан, София; Иглесия, Факундо. «Эта игра, действие которой происходит в секторе Газа, не позволит вам победить» . Проводной – через www.wired.com.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Лийла и тени войны — душераздирающая книга, основанная на реальных событиях» . Международная премия в области мобильных игр . 14 декабря 2016 г.
  4. ^ «Лийла и тени войны – финансируется финскими онлайн-казино» . Liyla.org .
  5. ^ «Игра «Сектор Газа» для iOS — это не игра, — говорит Apple» . Wired UK – через www.wired.co.uk.
  6. ^ Jump up to: а б Фрэнк, Аллегра (20 мая 2016 г.). «Палестинский политический платформер отклонен Apple App Store и «не подходит» для игр (обновление)» . Полигон .
  7. ^ «Apple классифицирует игру, разработанную в Палестине, как неигру из-за войны» . Разработчик игры . 18 мая 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Apple отступает в споре из-за палестинской игры» . Wired UK – через www.wired.co.uk.
  9. ^ Реноден, Клемент (23 мая 2016 г.). «После онлайн-битвы с Apple выходит игра Liyla and The Shadows of War о секторе Газа» . www.pocketgamer.com .
  10. ^ Jump up to: а б «Последний пакет Itch.io собрал более 900 000 долларов для оказания помощи палестинцам» . НМЕ . 14 июня 2021 г.
  11. ^ «Apple отвергает разработанную палестинцами игру Liyla and The Shadows of War как «неподходящую для категории игр» — TouchArcade» . 18 мая 2016 г.
  12. ^ Дэвид Рудин (19 мая 2016 г.). «Apple заявляет, что политически окрашенная палестинская игра вообще не является «игрой» . Киллскрин .
  13. ^ Сакли, Мэтт (27 мая 2016 г.). «Почему Apple отказалась от палестинской инди-игры и нужно ли менять процесс ее одобрения?» . Pocketgamer.biz .
  14. ^ Клепек, Патрик (23 мая 2016 г.). «Apple говорит, что игра о конфликте между Палестиной и Израилем — это не игра, а затем отступает» . Котаку . Проверено 17 апреля 2022 г.
  15. ^ «Уголок казуальных игр: Лийла и тени войны — хардкорный геймер» . hardcoregamer.com . 22 ноября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 311023d8ef16b80e1fe87a5cab2ad2e0__1719008760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/e0/311023d8ef16b80e1fe87a5cab2ad2e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Liyla and the Shadows of War - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)