Jump to content

Независимая комиссия по полицейской деятельности в Северной Ирландии

(Перенаправлен из Комиссии Паттена )

Независимая комиссия по полицейской деятельности в Северной Ирландии была создана в 1998 году в рамках Белфастского Соглашения , предназначенной в качестве важного шага в мирном процессе Северной Ирландии . Под председательством консервативного политика и последнего губернатора Гонконга Крис Паттен (позже лорд Паттен из Барнса), он был более известен как Комиссия Паттена , и в 1999 году он выпустил доклад, известный как доклад Паттен . Другими членами Комиссии были Морис Хейс, Питер Смит, Кэтлин О'Тул , Джеральд В. Линч , сэр Джон Смит, Люси Вудс и профессор Клиффорд Ширинг. Секретарем Комиссии был Боб Пирс , который составил отчет.

Условия ссылки

[ редактировать ]

В соответствии с Условиями справки, определенными в Белфастском соглашении, Комиссия должна была расследовать полицейскую деятельность в Северной Ирландии , широко проконсультироваться и сделать предложения о будущих структурах полиции и договоренностях, включая состав полиции, набор, обучение, культуру, дух и символы Полем

Целью предложений было создание полицейской службы, которая будет эффективной, вступить в партнерские отношения с сообществом, сотрудничать с Гарда Сиочаной и другими полицейскими силами и нести ответственность как за закон, так и для сообщества, которому он должен был служить.

9 сентября 1999 года Комиссия представила свой отчет под названием « Новое начало: полицейская деятельность в Северной Ирландии» , широко известная как отчет Паттен , в котором содержались 175 символических и практических рекомендаций. Ключевые рекомендации включали:

Рекомендации, содержащиеся в отчете, были частично реализованы Законом о полиции (Северная Ирландия) 2000 года и Законом о полиции (Северная Ирландия) 2003 года . Синн Фейн , которая представляет четверть избирателей Северной Ирландии , отказалась одобрить новую силу до тех пор, пока рекомендации Паттена не будут выполнены полностью, однако проголосовали за поддержку силы в 2007 году и теперь зайдут в Совет по полицейской деятельности Северной Ирландии . Рекомендация по изменению названия RUC в полицейскую службу Северной Ирландии была изменена на полицейскую службу Северной Ирландии . Конвенция о гэльской спортивной ассоциации отменила правило 21 (запрет на членов британской армии и полицейского человека Королевского Ольстера от игры в гэльских играх), хотя почти все голоса пришли из Республики (были исключения Керри, Каван и Монаган проголосовал против отмены правила). Из шести ассоциаций в Северной Ирландии только округ Даун проголосовал за отмену его.

Меры позитивных действий

[ редактировать ]
Изображение, представляющее изменение полицейской деятельности в пределах NI, из -за позитивных мер.

Позитивные действия в Северной Ирландии обозначают упреждающие меры, направленные на возмещение неравенства, испытываемого конкретной группой. Обзор равенства определяет цель равенства в демократическом обществе как: «равное общество [которое] защищает и способствует равной, реальной свободе и ... устраняет барьеры, ограничивающие то, что люди могут делать и могут быть». [ 1 ] Фон к позитивным действиям в Северной Ирландии (NI) был, «[t] годами внутренней войны [что] усиливало уже глубоко выгравированные трещины и подозрения» [ 2 ] между римско -католическими и протестантскими общинами. Признание доминирования двух населения приводит к проактивным мерам в антидискриминационном законодательстве . [ Цитация необходима ]

Контекст

[ редактировать ]

Полиция в Северной Ирландии

[ редактировать ]

Следы проактивных мер равенства могут быть прослежены до Закона о справедливой занятости (NI) 1976. Это законодательство признала важность равенства на рабочем месте между протестантскими и римско -католическими общинами. С поправкой 1989 года [ 3 ] Введение положительных обязанностей на работодателей для предотвращения дискриминации. Такие действия привели к тому, что NI -подход к решению неравенства возможности рассматриваться как «радикально отличающийся» для остальной части Великобритании (Великобритания). [ 4 ]

Соглашение Страстной пятницы 1998 года предоставило повестку дня создания «нового начала для полицейской деятельности [в] Северной Ирландии, а полицейская служба способна привлекать и поддерживать поддержку со стороны сообщества в целом». [ 5 ] Кэмерон отчет [ 6 ] Определили, что инциденты неправомерных поведения в полицейской полиции Королевского Ольстера (RUC), такие как широко телевизионные волнения, изрывающиеся из марша гражданских прав 5 октября 1968 года, добавил вес своего общественного восприятия в качестве протестантской организации. [ 7 ] Комитет по делам NI [ 8 ] отметил, что «была ли критика силы оправданной или нет, именно в этом случае любое урегулирование в Северной Ирландии включает в себя проблемы полиции».

В то время как RUC имел на месте программу позитивных действий , это было в значительной степени неэффективно. Отражение данных демонстрирует римско -католическое представление полицейских сил увеличить с 7,4% [ 9 ] в 1991 году всего на 8,2% через семь лет. [ 10 ]

Паттен отчет

[ редактировать ]
Крис Паттен, бывший губернатор Гонконга, возглавил «Новое начало: полицейская деятельность в Северной Ирландии - доклад Независимой комиссии по полицейской деятельности в Северной Ирландии» (1999 г.) (называется докладом Паттен)

Решение после конфликта [ 11 ] В связи с независимой комиссией по полицейской деятельности, возглавляемой Крисом Паттеном, включали предложения по более инклюзивным соглашениям о полицейской деятельности. Цель состояла в том, чтобы создать полицейскую силу, более представительную общество, которое оно служит. Непосредственный ребрендинг полиции в «PSNI» (полицейская служба Северной Ирландии) стремился преодолеть фон дискриминации, которая стала синонимом бывшего учреждения. Отчет был комплексным планом, включая упреждающие меры в отношении гендерного равенства, обучения информированию сообщества и изменение культуры и духа полиции. [ 12 ]

Ключевое внимание было уделено на меру набора 50:50, [ 13 ] который предположил, что «равное количество протестантских и католиков будет извлечено из пула квалифицированных кандидатов». [ 14 ]

Паттен отчет. Рис. 12

Преступление более пропорционального представления имело решающее значение при принятии этой временной меры (см. Таблицу, рис. 12) [ 15 ] В дополнение к уверенности в результатах он, вероятно, даст в течение разумного периода времени. Более широкое чтение современного политического контекста в NI подразумевает меру с долгосрочной целью достижения мира в пределах NI. [ 16 ] В отчете Паттена отмечались результаты «Обследования общения сообщества, в котором» было показано, что более трех четвертей всех католиков считали, что представлено слишком мало католиков, и более 60% всех протестантов согласились ». [ 17 ] В докладе также признается, что для эффективной полицейской деятельности в рамках демократии он должен основываться на согласии по всему сообществу. [ 18 ] Было особенно важно восстановить легитимность полиции [ 19 ] и общественное доверие. [ 20 ]

В то время как предложения Паттена были в значительной степени приняты государственным секретарем, временная мера найма 50:50 не была повсеместно приветствована. В частности, мера не приветствовалась профсоюзными политическими партиями. Временная мера найма 50:50 [ 21 ] вступил в силу в результате принятия Закона о полиции (NI) 2000 года.

Академический комментарий

[ редактировать ]

Сторонники таких мер, как Сандра Фредман [ 22 ] Укажите на ряд преимуществ и оправдания для поддержки позитивных действий. Фредман утверждает, что программы позитивных действий могут привести к большей интеграции меньшинств в сообществе, что, в свою очередь, может помочь снизить неравенство. Эти улучшения помогают обратить негативное влияние прошлого дискриминации. Однако Фредман также признает способность позитивных действий изменять неравенство в будущем. Одним из преимуществ, которые она отмечает, является создание образцов для подражания для других людей в традиционно обездоленном сообществе. Это может проложить путь к изменению отношения и, следовательно, предиката институциональных изменений.

«Принцип заслуг» долгое время был важным термином при определении соответствующего объема позитивных действий. [ 23 ] Как отмечают сын Хинг, Бобацел и Занна, обычно люди, которые решительно поддерживают принцип заслуг и считают, что результаты должны быть даны теми самым достойным, противоположным программам позитивных действий, которые нарушают этот принцип. [ 24 ] Салли Воус [ 25 ] Подчеркивают, что позитивные действия нарушают основной принцип равенства, что позволяет предположить, что оно может увеличить напряженность между сообществами и привести к стигматизации этих групп, которые приносят пользу. Она также ставит под сомнение обоснованность аргумента «образец для подражания» на том основании, что предполагаемое отсутствие заслуг подрывает легитимность их позиции, что отрицает их положительное влияние как образец для подражания. Кроме того, Воус предполагает, что позитивные действия принесут пользу только наименее лишенным членам меньшинства, поэтому мало что делает для решения основного недостатка.

Влияние на полицейскую деятельность Северной Ирландии

[ редактировать ]

В декабре 1998 года католическая доля полицейской службы составляла 8,3% [ 26 ] Это значительно увеличилось к марту 2011 года до 29,7%. Оуэн Патерсон [ 27 ] рассматривал этот результат как «огромное изменение» [ 28 ] который был в верхней части критической массы отчета Паттена. [ 29 ] В августе 2014 года католическая доля увеличилась до 30,75%. [ 30 ]

Католическая уверенность в PSNI продолжает расти. В декабре 2006 года 79% имели некоторый уровень уверенности в PSNI по сравнению с 75% в сентябре 2005 года. Это в целом похоже на протестантские уровни достоверности, которые остались статичными на 80%. [ 31 ] Тем не менее, критики указывают на вопросы о падении уровня доверия общественности в некоторых лоялистских и республиканских общинах. [ 32 ]

Тем не менее, дискриминационное влияние на другие общины, в частности протестантские, было признано в этом контексте увеличения католического представительства и поддержки полиции. Парламентская парламентская секретарь NI, Ян Пирсон, заявил, что «наши цифры по дискриминации в отношении протестантского сообщества в результате политики показывают, что на сегодняшний день 440 человек подвергались дискриминации». [ 33 ]

Кроме того, Патрик Ю (исполнительный директор Совета по этническим меньшинствам Северной Ирландии) критикует меру 50:50 за классификацию католиков и «некатоликов», [ 34 ] Подчеркивая, что в законодательстве обращается только к двум общинам, со всеми другими меньшинствами, «падают (ing) через разрыв». [ 35 ] Однако отмечается, что к августу 2014 года этнические меньшинства, занятые в качестве сотрудников полиции, составляли 0,51% населения, что в целом соответствует данным переписи. [ 36 ]

Полицейская деятельность в NI продолжает развиваться, и ее эффективность будет подвергаться постоянному пересмотру и оценке полицейским советом. [ 37 ] В сообщении комитета по государственным счетам было указано, что почти 40% всех временных работников были бывшими сотрудниками полиции, и PSNI было восстановлено почти 20% пенсионеров Паттена в качестве временного персонала. [ 38 ] Это вызвало критику, что результаты, полученные по рекомендациям Паттен, являются несколько поверхностными.

Учитывая тесное согласование между политическим контекстом и полицейской деятельностью, меры позитивных действий и их эффективность будут постоянно подлежат рассмотрению и оценке. Можно даже сказать, что улучшение композиции PSNI, возможно, повлияло на столичную полицию в Лондоне, чтобы призвать к позитивным действиям для увеличения представительства этнических меньшинств . [ 39 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Обзор равенства, «Справедливость и свобода: окончательный отчет обзора равенства» (2007) 6
  2. ^ Грэм Эллисон и Джим Смит «Коронированная арфа: полицейская деятельность в Северной Ирландии» Pluto Press (Лондон) 2000 Предисловие
  3. ^ Закон о справедливой занятости (NI) 1989
  4. ^ Обзор равных прав, «позитивные действия без квот в Северной Ирландии» (2009) 7
  5. ^ 'Соглашение Страстной пятницы' (10 апреля 1998 г.) CH9, Приложение A, PARA1> https://www.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/136652/agreement.pdf Архивировано 24 марта 2018 Машина Wayback <Доступ 29 октября 2014 года
  6. ^ Достопочтенный лорд Кэмерон, «Беспорядки в Северной Ирландии: доклад Комиссии, назначенного губернатором Северной Ирландии» (Cmd. 532, Управление ее величества, 1969) CH14, пункт 181
  7. ^ «1968: Лондондерри марш заканчивается насилием» . 5 октября 1968 года . Получено 9 декабря 2022 года .
  8. ^ Комитет по делам по делам в Северной Ирландии, «Композиция, набор и подготовка RUC» (Управление канцелярских товаров, июль 1998 г.) Том 1 (3), Col 2
  9. ^ «Годовые отчеты по справедливой занятости», Комиссия по равенству Северной Ирландии (1991). Том 1
  10. ^ «Годовые отчеты по справедливой занятости», Комиссия по равенству Северной Ирландии (1998) Vol 8
  11. ^ Достопочтенный Лорд Паттен, «Новое начало: полицейская деятельность в Северной Ирландии - доклад Независимой комиссии по полицейской деятельности в Северной Ирландии» (1999) (называется докладом Паттен)
  12. ^ Там же [15.11] [16.17] [17.4]
  13. ^ Полиция (NI) Закон 2000 года, S44 (5)-(7) и S46; Полицейские (NI) (NI) Правила 2001 года
  14. ^ Там же (N10) [15.10]
  15. ^ Там же (N10) [14.4 - 14.5]
  16. ^ Там же (N10) [1.14]
  17. ^ Там же (N10) [3.11]
  18. ^ Там же (N10) [5.2]
  19. ^ Там же (N10) [1.13]
  20. ^ Там же (N10) [1.15]
  21. ^ Временные поправки к приказу о расовых отношениях (NI) 1997 года и приказе справедливой занятости и лечения (NI) 1998
  22. ^ Сандра С. Фредман, «Реверсная дискриминация», (1997) LQR 575
  23. ^ Кристофер МакКрудден, «Принципы заслуг» (1998) 18, OJLS 543
  24. ^ Сын Линн Хинг, Рамона ДБоцель, Марк П. Занна, «Меритократия и оппозиция утвердительному действию; Вступление в лицо в лицо дискриминации », 83 Журнал личности и социальной психологии (2002) 493-509
  25. ^ Sally Wokes «Преимущественное лечение на основе пола или расы», (2004) UCLJ Rev 126
  26. ^ Там же (N10) [14.4]
  27. ^ Государственный секретарь Северной Ирландии (с мая 2010 года по сентябрь 2012 года)
  28. ^ «Государственный секретарь, чтобы положить конец использованию временных положений о найме 50:50» . Gov.uk. ​Получено 9 декабря 2022 года .
  29. ^ Там же (N10) [14.10]
  30. ^ Цифры композиции рабочей силы» (1 августа 2014 г.)> http://www.psni.police.uk/updates_workforce_composition_figures Архивировано 24 сентября Полицейская служба Северной Ирландии, « 2015 г.
  31. ^ Белфаст Телеграф, «Католическая уверенность в PSNI до 79% в последнем опросе» (20 декабря 2006 г.)> http://www.belfasttelegraph.co.uk/incomming/catholic-confidence-in-psni-up-to-79 -На-ближайший керви-28117746.html <Доступ 2 ноября 2014 года
  32. ^ Psni, 'запрос на свободу информации' (октябрь 2011)> http://www.psni.police.uk/public_confidence_survey.pdf <доступ к 1 ноября 2014 года
  33. ^ HC Deb (23 марта 2005 г.) COL 866> http://www.publications.parliament.uk/pa/cm200405/cmhansrd/vo050323/debtext/50323-01.htm <Доступно 23 сентября 2021 . года Ноябрь 2014
  34. ^ Офис Северной Ирландии, «Закон полиции (Северная Ирландия) 2000 года- Обзор временных положений о найме» (2010) 4.
  35. ^ Подробная информация: «Расизм, Соглашение Страстной пятницы и« Новое меньшинство »Северной Ирландии (10 апреля 2013 г.)> http://www.thedetail.tv/issues/189/racism-and-the-good-friday-ageerment пятницу-адаптуальные и северо-ирландию E2%80%99S-%E2%80%98New-Minority%E2%80%99 25 августа 2014 Archived /расизм-седьмой по 2014
  36. ^ 2001 NI Данные переписи: 0,48% населения этнического меньшинства трудоспособного возраста.
  37. ^ Полицейская комиссия Северной Ирландии> http://www.nipolicingboard.org.uk/ <Доступ [ Постоянная мертвая ссылка ] 1 ноября 2014 года
  38. ^ Комитет по государственным счетам, «Отчет о PSNI: использование сотрудников агентства», (Vol 1, Mandate 2011/15, 26 февраля 2014 г.), протокол доказательств, APP2, пункт 21
  39. ^ The Guardian, «Met Plan по быстрому отслеживанию черных новобранцев» (17 апреля 2004 г.)> http://www.theguardian.com/uk/2004/apr/17/race.world <По состоянию на 1 ноября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 322a18f2ae24344f7980b1c617234d3d__1725463680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/3d/322a18f2ae24344f7980b1c617234d3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Independent Commission on Policing for Northern Ireland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)