Система оплаты кредитной картой для электронной коммерции
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Май 2011 г. ) |
Электронная коммерция, широко известная как электронная коммерция или электронная коммерция, или электронный бизнес, состоит из покупки и продажи продуктов или услуг через электронные системы, такие как Интернет и другие компьютерные сети . Объем торговли, осуществляемой в электронном виде, чрезвычайно вырос благодаря широкому использованию Интернета. Использование коммерции осуществляется таким образом, стимулируя и опираясь на инновации в области электронного перевода денежных средств , управления цепочками поставок , интернет-маркетинга , онлайн-обработки транзакций , электронного обмена данными (EDI), систем управления запасами и автоматизированных систем сбора данных . Современная электронная коммерция обычно использует Всемирную паутину , по крайней мере, на каком-то этапе жизненного цикла транзакции, хотя она может охватывать более широкий спектр технологий, таких как электронная почта также .
Большой процент электронной торговли осуществляется полностью в электронном виде для виртуальных товаров, таких как доступ к премиум-контенту на веб-сайте, но большая часть электронной торговли каким-либо образом предполагает транспортировку физических товаров. Интернет-магазины иногда называют электронными торговцами, а онлайн-торговлю иногда называют электронной розничной торговлей. Почти все крупные розничные торговцы присутствуют в электронной торговле во Всемирной паутине.
Электронная торговля, которая ведется между предприятиями, называется « бизнес для бизнеса» или B2B. С другой стороны, электронная торговля, которая ведется между предприятиями и потребителями, называется «бизнес-потребитель» или B2C. Это тип электронной коммерции, осуществляемой такими компаниями, как Amazon.com . Интернет-покупки — это форма электронной коммерции, при которой покупатель напрямую подключается к компьютеру продавца, обычно через Интернет. Специальной посреднической услуги не существует. Сделка купли-продажи совершается в электронном и интерактивном режиме в режиме реального времени, например, при покупке новой книги на Amazon.com. Если присутствует посредник, то сделка купли-продажи называется потребитель-потребитель , например, онлайн-аукцион, проводимый на eBay.com .
Эта платежная система получила широкое признание потребителей и торговцев по всему миру и на сегодняшний день является самым популярным методом платежей, особенно на розничных рынках. [1] Некоторые из наиболее важных преимуществ по сравнению с традиционными способами оплаты: конфиденциальность , целостность, совместимость, хорошая эффективность транзакций, приемлемость, удобство, мобильность, низкий финансовый риск и анонимность . [1]
Этот поток платежной системы электронной коммерции можно лучше понять из приведенного ниже потока системы.
См. также [ править ]
- Поставщик платежных услуг (PSP)
- Электронные деньги
- Электронная коммерция
- Цифровая экономика
- Цифровая валюта
- Список бесплатного программного обеспечения для электронной коммерции с открытым исходным кодом
- Многоканальная электронная коммерция
- Внемагазинная розничная торговля
- Интернет-рынок
- Интернет-магазины
- Платный контент
- Платежи как платформа
- Виртуальная экономика
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Лаудон, К.; Трэвер, К. (2007). Электронная коммерция Бизнес, технологии, общество .
- Мурти, CSV (2002). Электронная коммерция: концепции, модели и стратегии .
- Аппиа, Александр; Агьеманг, Фред (2006). Электронные розничные платежные системы .
- Лаудон, К.; Трэвер, К. (2007). Электронная коммерция Бизнес, технологии, общество .