Внемагазинная розничная торговля
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2014 г. ) |
Внемагазинная розничная торговля – это реализация товаров и услуг за пределами объекта розничной торговли. Это общий термин, описывающий розничную торговлю, осуществляемую за пределами магазинов и магазинов (то есть за пределами стационарных торговых точек и рыночных стендов). Внемагазинный канал сбыта можно разделить на прямые продажи (торговлю вне помещений) и дистанционную торговлю, причем последняя включает все формы электронной коммерции . Дистанционная продажа включает в себя доставку по почте, продажу по каталогу, телефонные звонки и автоматическую торговлю. Электронная коммерция включает в себя онлайн-покупки , интернет-торговые платформы, туристические порталы , глобальные системы распределения и телеторговлю . Прямые продажи включают в себя праздничные продажи и все формы продаж в домах и офисах потребителей, включая даже гаражные продажи.
Розничная торговля вне магазинов, которую иногда еще называют покупками на дому , постоянно демонстрирует двузначный рост и постепенно занимает все большую долю в общем объеме розничной торговли. В первом квартале 2014 года онлайн-продажи в США составили более 6% всех продаж. [1] Однако в таких продуктовых нишах, как путешествия, книги и средства массовой информации, эта доля значительно выше. По состоянию на март 2014 года 19,5% всех продаж книг Amazon приходится на устройства для чтения электронных книг Kindle. [2] Модные и стильные бренды вышли на внемагазинную торговлю, включая Everlane , Dollar Shave Club и Tieks . По данным Евростата , 38% европейских потребителей считают Интернет наиболее важным источником информации о путешествиях. [3] и 42% потребителей приобрели туристические услуги через Интернет в 2008 году. [4]
Внемагазинный канал сбыта отличается низкими порогами входа. По сравнению с магазинной розничной торговлей, которая требует наличия торговой точки, товарных запасов, денежных средств для найма персонала и рекламы, стартапам, не занимающимся розничной торговлей в магазинах, обычно приходится мало инвестировать, чтобы охватить потенциальных покупателей товаров и услуг, которые они предлагают. Таким образом, внемагазинная розничная торговля используется не только авторитетными ритейлерами , работающими в обычном бизнесе , которые развивают присутствие онлайн -модели «кирпичей и щелчков» , но и отдельными людьми , часто являющимися потребителем, для создания интернет-магазина или для проводить распродажи. Развитие социальных сетей помогает связать продавцов с потенциальными покупателями.
В соответствии с законодательством Европейского Союза внемагазинная розничная торговля строго регулируется. [ нужна ссылка ] Директива о дистанционной торговле 97/7/EC (позже с поправками, включенными в законодательство Великобритании как Положения о защите потребителей (дистанционная торговля) 2000 г. ), Директива о продажах у порога 85/577/EEC, Директива об электронной коммерции 2000/31/EC и электронная коммерция. Положение о торговле 2002 года и Директива об аудиовизуальных услугах 2010/13/ЕС являются основными инструментами регулирования, регулирующими наиболее технологически интенсивные, но в то же время инновационные методы распространения.
Право потребителя на отказ [ править ]
Право потребителя отказаться от договора купли-продажи, заключенного на расстоянии, было предусмотрено Директивой о дистанционной торговле. Потребитель мог принять решение в течение семи рабочих дней с момента заключения договора купли-продажи, без штрафных санкций и без объяснения причин. Единственная плата, которая может быть взыскана с потребителя, — это прямые затраты на возврат товара. Начало периода отказа варьируется в зависимости от того, когда были получены проданные товары и когда продавец предоставил потребителю информацию о его правах на отказ. [5]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Ежеквартальные розничные продажи через электронную торговлю — Бюро переписи населения» (PDF) . Министерство торговли США . Проверено 27 июня 2014 г.
- ^ «Amazon против книжных издателей в цифрах» . Форбс.com . Проверено 27 июня 2014 г.
- ^ Flash Eurobarometer 258, Исследование отношения европейцев к туризму, стр.39.
- ^ Рабочий документ персонала Комиссии, Отчет о трансграничной электронной торговле в ЕС, SEC (2009) 283 финал, стр. 5. По данным Евростата, Статистика информационного общества (2009 г.). Данные извлечены 3 февраля 2009 г.
- ^ Европейский портал электронного правосудия, Директива о дистанционной торговле (97/7) , доступ осуществлен 18 июня 2024 г. Воспроизведение разрешено Европейской комиссией при условии указания источника, если не указано иное.