Jump to content

Внемагазинная розничная торговля

Внемагазинная розничная торговля – это реализация товаров и услуг за пределами объекта розничной торговли. Это общий термин, описывающий розничную торговлю, осуществляемую за пределами магазинов и магазинов (то есть за пределами стационарных торговых точек и рыночных стендов). Внемагазинный канал сбыта можно разделить на прямые продажи (торговлю вне помещений) и дистанционную торговлю, причем последняя включает все формы электронной коммерции . Дистанционная продажа включает в себя доставку по почте, продажу по каталогу, телефонные звонки и автоматическую торговлю. Электронная коммерция включает в себя онлайн-покупки , интернет-торговые платформы, туристические порталы , глобальные системы распределения и телеторговлю . Прямые продажи включают в себя праздничные продажи и все формы продаж в домах и офисах потребителей, включая даже гаражные продажи.

Розничная торговля вне магазинов, которую иногда еще называют покупками на дому , постоянно демонстрирует двузначный рост и постепенно занимает все большую долю в общем объеме розничной торговли. В первом квартале 2014 года онлайн-продажи в США составили более 6% всех продаж. [1] Однако в таких продуктовых нишах, как путешествия, книги и средства массовой информации, эта доля значительно выше. По состоянию на март 2014 года 19,5% всех продаж книг Amazon приходится на устройства для чтения электронных книг Kindle. [2] Модные и стильные бренды вышли на внемагазинную торговлю, включая Everlane , Dollar Shave Club и Tieks . По данным Евростата , 38% европейских потребителей считают Интернет наиболее важным источником информации о путешествиях. [3] и 42% потребителей приобрели туристические услуги через Интернет в 2008 году. [4]

Внемагазинный канал сбыта отличается низкими порогами входа. По сравнению с магазинной розничной торговлей, которая требует наличия торговой точки, товарных запасов, денежных средств для найма персонала и рекламы, стартапам, не занимающимся розничной торговлей в магазинах, обычно приходится мало инвестировать, чтобы охватить потенциальных покупателей товаров и услуг, которые они предлагают. Таким образом, внемагазинная розничная торговля используется не только авторитетными ритейлерами , работающими в обычном бизнесе , которые развивают присутствие онлайн -модели «кирпичей и щелчков» , но и отдельными людьми , часто являющимися потребителем, для создания интернет-магазина или для проводить распродажи. Развитие социальных сетей помогает связать продавцов с потенциальными покупателями.

В соответствии с законодательством Европейского Союза внемагазинная розничная торговля строго регулируется. [ нужна ссылка ] Директива о дистанционной торговле 97/7/EC (позже с поправками, включенными в законодательство Великобритании как Положения о защите потребителей (дистанционная торговля) 2000 г. ), Директива о продажах у порога 85/577/EEC, Директива об электронной коммерции 2000/31/EC и электронная коммерция. Положение о торговле 2002 года и Директива об аудиовизуальных услугах 2010/13/ЕС являются основными инструментами регулирования, регулирующими наиболее технологически интенсивные, но в то же время инновационные методы распространения.

Право потребителя на отказ [ править ]

Право потребителя отказаться от договора купли-продажи, заключенного на расстоянии, было предусмотрено Директивой о дистанционной торговле. Потребитель мог принять решение в течение семи рабочих дней с момента заключения договора купли-продажи, без штрафных санкций и без объяснения причин. Единственная плата, которая может быть взыскана с потребителя, — это прямые затраты на возврат товара. Начало периода отказа варьируется в зависимости от того, когда были получены проданные товары и когда продавец предоставил потребителю информацию о его правах на отказ. [5]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Ежеквартальные розничные продажи через электронную торговлю — Бюро переписи населения» (PDF) . Министерство торговли США . Проверено 27 июня 2014 г.
  2. ^ «Amazon против книжных издателей в цифрах» . Форбс.com . Проверено 27 июня 2014 г.
  3. ^ Flash Eurobarometer 258, Исследование отношения европейцев к туризму, стр.39.
  4. ^ Рабочий документ персонала Комиссии, Отчет о трансграничной электронной торговле в ЕС, SEC (2009) 283 финал, стр. 5. По данным Евростата, Статистика информационного общества (2009 г.). Данные извлечены 3 февраля 2009 г.
  5. ^ Европейский портал электронного правосудия, Директива о дистанционной торговле (97/7) , доступ осуществлен 18 июня 2024 г. Воспроизведение разрешено Европейской комиссией при условии указания источника, если не указано иное.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 877de4d6d2bfc5e7fada8f4177641720__1718691540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/20/877de4d6d2bfc5e7fada8f4177641720.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Non-store retailing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)