Положения об электронной торговле 2002 г.
Нормативный акт | |
![]() | |
Цитирование | СИ 2002/2013 г. |
---|---|
Даты | |
Сделал | 30 июля 2002 г. |
Представлено парламенту | 31 июля 2002 г. |
Статус: Действующее законодательство | |
Текст закона в первоначально принятом виде | |
Пересмотренный текст статута с поправками |
Договорное право |
---|
![]() |
Формирование |
Защита |
|
Интерпретация |
Разрешение споров |
Права третьих лиц |
Нарушение контракта |
Средства правовой защиты |
Квазидоговорные обязательства |
Обязанности сторон |
|
Смежные области права |
По юрисдикции |
Другие права области |
Примечания |
|
Положения об электронной торговле (Директива ЕС) 2002 года , SI 2002/2013, включают Директиву ЕС об электронной торговле 2000/31/EC в законодательство Соединенного Королевства . [ 1 ] Они применяются к договорам, заключенным с помощью электронных средств связи на расстоянии, в соответствии с которыми покупатель является потребителем. Данное подзаконное законодательство предусматривает права потребителя и положения, которые продавец обязан выполнять.
Определение потребителя
[ редактировать ]Потребитель — это «физическое лицо, действующее в целях, отличных от целей его торговли, бизнеса или профессии». [ 2 ] Это определение немного шире, чем определение для целей Закона о недобросовестных условиях контракта 1977 года, поскольку оно является субъективным требованием лица, не считающего себя действующим в ходе ведения бизнеса , поэтому человек может быть потребителем, если использует учетную запись компании или использует бизнес. реквизиты для целей налогообложения .
Обязанности, возлагаемые на продавца
[ редактировать ]До заключения договора продавец должен «ясно, понятно и недвусмысленно» указать технический этап размещения заказа (договорное предложение ). [ 3 ] Условия, на которых заключается договор, должны быть доступны потребителю в средствах, способных к воспроизведению и хранению. [ 4 ] Это не относится к электронной почте , хотя Правила защиты потребителей (дистанционная торговля) 2000 года могут применяться .
Эти права могут быть прямо исключены, [ 5 ] хотя эти правила применялись к оговорке об освобождении, как и Закон о несправедливых условиях контрактов 1977 года и Положения о несправедливых условиях в Положениях о потребительских контрактах 1999 года .
Информация, которая должна быть предоставлена потребителю .
- Подтверждение заказа электронными средствами без неоправданной задержки, [ 6 ] и информацию о том, как исправить любые допущенные ошибки ввода. [ 7 ]
Дополнительную информацию необходимо предоставить в соответствии с Положением о защите потребителей (дистанционная торговля) 2000 года .
Права потребителя
[ редактировать ]Ответственность за нарушение этих условий влечет за собой иск о нарушении установленных законом обязанностей . [ 8 ]
Для доступа к условиям, с которыми потребитель уже согласился, может быть выдано постановление суда.
Если потребитель не был надлежащим образом проинформирован о порядке исправления ошибок в заказе и допустил ошибки, договор может быть расторгнут . [ 9 ]
Подрядное строительство
[ редактировать ]Правило 12 предусматривает, что договорное предложение возникает при отправке заказа. Ричардс [ 10 ] истолковывает правило 11(2) как предусматривающее, что экран подтверждения будет представлять собой приемку по договору .
Мгновенная связь здесь соответствует тому, что обсуждалось лордом Деннингом в деле Entores Ltd против Miles Far East Corporation. [ 11 ] таким образом, сообщение вступает в силу в момент его получения или когда его можно обоснованно считать полученным.
См. также
[ редактировать ]- Положение об электронной подписи 2002 г.
- Положения о защите потребителей (дистанционная торговля) 2000 г.
- Закон о продаже товаров 1979 года
- Закон о несправедливых условиях контракта 1977 г.
- Директива об электронной коммерции
- Законопроект о цифровых рынках, конкуренции и потребителях