Список факторов расстройства самолетов
Американская FAA перечисляет факторы, расстроенные самолетами в авиакомпании по восстановлению самолета. [ 1 ] [ 2 ] следующее:
- Турбулентность причин:
- Системные аномалии:
- Летные инструменты
- Автофлянные системы
- Управление полетом и другие аномалии
- Пилот-индуцированный
- Инструмент перекрестный перепроверка
- Регулирование отношения и власти
- Невнимательность
- Отвлекать от первичных обязанностей кабины
- Головокружение или пространственная дезориентация
- Пилот -недееспособный
- Неправильное использование автоматизации самолета
- Технический пилот
- Пилот вызвал уклонение от колебаний и восстановление
- Комбинированные причины:
- Аэродинамические причины:
- Угол атаки и стойла
- Размагничивание
- Основы контроля поверхности
- Устройства типа спойлера
- Подрезать
- Боковые и направленные аэродинамические соображения
- Угол боковой линии
- Крыло двугранные эффекты
- Pilot-Commedered Sacdelip
- Скорость кроссовера
- Статическая стабильность
- Маневрирование в поле
- Механика поворотного полета
- Боковое и направленное маневрирование
- Полет в очень низкой скорости воздушной скорости
- Высокие факторы
- Ларек
- глазурь
- Автоматизация во время высокогорного полета
- Первичный полетевой дисплей воздушной скорости.
- Человеческие факторы и высокие расстройства
- Дополнительные соображения:
- Многомоторное пламя
- Основная блокировка
- Откат двигателя
- Полет на очень высоких скоростях
- Оборонительные, агрессивные маневры
- Осведомленность о ситуации
- Коэффициент испуга
- Отрицательная G-сила
- Использование полных входов управления
- Противоречивые факторы
- Предыдущая тренировка в не-садовых самолетах
- Производительность двигателя в расстроенной ситуации
- Условия после въезда
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материал общественного достояния из Помощь в обучении по восстановлению самолета (PDF) . Федеральное авиационное управление .
- ^ https://www.faa.gov/other_visit/aviation_industry/airline_operatorations/training/media/ap_upsetrecovery_book.pdf US FAA.
- ^ Примечание: частичный текст, скопированный из ссылочного документа FAA или NASA. Как общественная работа правительства США, документ находится в общественном доступе и не имеет авторского права.