Jump to content

Усман ибн аль-Хувайрит

Усман ибн аль-Хувайрит ( араб . عثمان بن الحويرث ) был арабом из племени курайшитов , который был одним из четырех главных ханифов (последователей авраамической традиции ) во времена исламского пророка Мухаммеда и обратился в христианство . [1] После восстания против идолопоклонства в Мекке в пользу монотеизма в конце VI века, он обратился за помощью к Византийской империи в 590 году в попытке стать королем Мекки. Находясь в Византии, он принял христианство. [2] Он также известен как составитель поэтических произведений. [3]

Биография

[ редактировать ]

Усман родился в клане Асада ибн Абд-аль-Уззы, принадлежавшего к племени курайшитов в Мекке . [4] Он обратился в монотеизм еще в молодости – во время религиозного праздника, устроенного курайшитами в честь их жертвоприношений идолу, Усман и трое его родственников дали тайную клятву, в которой они согласились отказаться от идолопоклонства в пользу Авраамические религии . [5] Они основывали свое решение на убеждении, что идолопоклонство не имеет текстовой или духовной основы. [6]

В 590 году он обратился за помощью к Византийской империи, пытаясь провозгласить себя царем Мекки и подчинить ее жителей авраамическим религиям. [7] Прибыв в Византию , он встретился с высокопоставленным государственным чиновником, известным как Цезарь. [2] В своем обращении к Цезарю он пытался убедить его, что при поддержке Византии он поможет подавить наступление Сасанидской империи , с которой византийцы находились в состоянии войны. [8] Цезарь принял его просьбу и даровал ему титул аль-Битрик — арабское обозначение, предназначенное для тех, кто обладает военной доблестью. Усман также обратился в христианство, находясь при дворе Кесаря. [2]

Усман также обратился к жителям Мекки, заявив, что под его правлением торговый класс будет процветать, поскольку они смогут обеспечить безопасность торговых путей в районы, находящиеся под контролем Византии. Хотя его план первоначально увенчался успехом, [8] Вознесение резко остановилось после того, как мекканцы внезапно решили отвергнуть его предложение. [9]

Неизвестно, слышал ли он послание Мухаммеда. Было сказано, что он покинул этот район, скорее всего, еще до рождения Мухаммеда. Это потому, что он ушел примерно в то время, когда Вараке было около 20 лет (Вараке было 80, когда Пророку было около 40). Он отправился в Рим и в конце концов стал переводчиком . Упоминается, что из-за этого он в конце концов принял христианство и занял существенное положение в обществе Рима .

Историография 9 века

[ редактировать ]

Мухаммад ибн Хабиб, мусульманский историк 9-го века, называет Усмана одним из двух единственных практикующих христиан в Мекке при жизни Мухаммеда . [10] Другой историк 9-го века, Якуби , несколько лет спустя составил аналогичный список. [4] Сын Усмана был многобожником , который присоединился к племени курайшитов в их кампании против мусульман в битве при Бадре в 624 году. [4]

  1. ^ Фрэнсис Э. Питерс (1994). Мухаммед и истоки ислама . СУНИ Пресс. стр. 122–123. ISBN  978-0-7914-1875-8 .
  2. ^ Jump up to: а б с Гада Осман. «Доисламские арабы обращаются в христианство в Мекке и Медине: исследование арабских источников» (PDF) . Государственный университет Сан-Диего. п. 69 . Проверено 19 августа 2015 г.
  3. ^ «Арабские христиане в арабской и исламской цивилизации» (на арабском языке). Ашарк аль-Аусат. 16 ноября 2010 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Коза, Марио; Абу-Хусейн, Абдулрахман; Аль-Мурихи, Саиф Шахин; Аль-Тани, Бук (2014). Сирийские писатели Катара в седьмом веке . ООО «Горгиас Пресс». п. 45. ИСБН  978-1463203559 .
  5. ^ Коза, Марио; Абу-Хусейн, Абдулрахман; Аль-Мурихи, Саиф Шахин; Аль-Тани, Бук (2014). Сирийские писатели Катара в седьмом веке . ООО «Горгиас Пресс». п. 61. ИСБН  978-1463203559 .
  6. ^ Тимани, Хусам С. (2007). Современные интеллектуальные чтения хариджитов . Питер Лэнг Паблишинг Инк. с. 28. ISBN  978-0820497013 .
  7. ^ Ватт, В. Монтгомери (7 марта 2008 г.). Ислам и интеграция общества . Рутледж. п. 13. ISBN  978-0415605557 .
  8. ^ Jump up to: а б Шахид, Ирфан (2010). Византия и арабы в VI веке . Том. 2. Издательство Гарвардского университета. ISBN  978-0-88402-347-0 .
  9. ^ Родинсон, Максим (2002). Мухаммед: Пророк ислама . Таурис Парк в мягкой обложке. п. 108. ИСБН  978-1860648274 .
  10. ^ Коза, Марио; Абу-Хусейн, Абдулрахман; Аль-Мурихи, Саиф Шахин; Аль-Тани, Бук (2014). Сирийские писатели Катара в седьмом веке . ООО «Горгиас Пресс». п. 44. ИСБН  978-1463203559 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 337cde202431d0dfc53c7bf883c1af00__1718483760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/00/337cde202431d0dfc53c7bf883c1af00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Uthman ibn al-Huwayrith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)