Мотивационный плакат
или Мотивационный плакат вдохновляющий плакат – это тип плаката, обычно предназначенный для использования в школах и офисах .
Намерение
[ редактировать ]Цель мотивационных плакатов — заставить людей достигать большего или по-другому думать о том, что они изучают или делают. [ 1 ]
Однако не все воспринимают подобные плакаты так. Арт Петти, [ 2 ] [ самостоятельный источник ] например, обсуждая инновации, он пишет, что они « не могут быть обязательными или законодательно закреплены и определенно не вдохновлены корпоративным мотивационным плакатом ». CBS News заключает, что современные мотивационные плакаты «больше ориентированы на то, что необходимо сделать, чем на то, во что приятно верить». [ 3 ]
Эффекты
[ редактировать ]Мотивационные плакаты могут иметь поведенческий эффект. Например, Матри и Блейми, [ 4 ] из Университета Глазго и Совета здравоохранения Большого Глазго в одном исследовании обнаружили, что размещение ими мотивационного плаката, пропагандирующего использование лестницы перед эскалатором и параллельной лестницы на станции метро , удвоило количество людей, пользующихся лестницей. Все эти исследования подтверждают вывод о том, что такие мотивационные плакаты, размещенные в момент принятия решения, могут иметь поведенческий эффект, причем этот эффект постепенно снижается до нуля в течение нескольких недель после удаления плаката. [ 5 ]
Пародии и демотивационные плакаты
[ редактировать ]Пародии на мотивационные плакаты, широко известные как демотивационные плакаты или демотиваторы, стали интернет-мемом . [ 6 ] известном мотивационном плакате изображен котенок, свисающий с ветки дерева, и фраза « детка! » , На одном Держись «где Мардж Симпсон замечает дату авторских прав (1968) и комментирует: « . ...определенно или нет, но этот кот, должно быть, давно умер » [ 7 ] Еще одна отсылка к плакату - фотография The Onion « В новостях» 1999 года под названием «Вдохновляющий плакат «Котенок падает насмерть через 17 лет». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сара Эдвардс (2003). «Связывание школ: введение». Гражданство в действии . Хайнеманн. ISBN 9780435808044 .
- ^ Арт Петти и Рич Петро (2007). Практические уроки лидерства: Путеводитель для начинающих и опытных лидеров . Траффорд Паблишинг. п. 191. ИСБН 9781425122492 .
- ^ "Дух времени мотивационных плакатов" . Новости CBS . Опубликовано 27 сентября 2013 г.
- ^ Нанетт Матри и Аврил Блейми (2000). «Поощрение ходьбы по лестнице» . Британский журнал спортивной медицины . 34 (144): 144. doi : 10.1136/bjsm.34.2.144 . ПМК 1724181 .
- ^ Стюар Дж. Х. Биддл и Пантелеймон Эккекакис (2005). «Физически активный образ жизни и благополучие». У Фелисии А. Юпперт; Ник Бэйлис и Барри Кеверн (ред.). Наука благополучия . Издательство Оксфордского университета. п. 161. ИСБН 9780198567523 .
- ^ Мотивационные плакаты Дорки изобрели интернет-мемы и изменили то, как мы высмеиваем работу — Кварц на работе
- ^ «Искажённый мир Мардж Симпсон». Архивировано 15 ноября 2006 г. в Wayback Machine капсуле эпизода в Архиве Симпсонов.
- ^ «В новостях, 23 июня 1999 г., выпуск 35–24». Архивировано 15 марта 2007 г. в Wayback Machine . Лук . Проверено в марте 2007 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Элисон Уорд (2 апреля 2005 г.). «Подобные плакаты созданы для того, чтобы вдохновить вас делать все возможное на рабочем месте. Но действительно ли они просто вдохновляют вас задушить благонамеренного менеджера, который повесил их на стену?». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Техас: Компания McClatchy . стр. 1F.
- А.Л. Маршалл; А.Е. Бауман; С. Патч; Дж. Уилсон и Дж. Чен (1 декабря 2002 г.). «Могут ли мотивационные знаки способствовать увеличению эпизодической физической активности в австралийском медицинском учреждении?» . Исследования в области санитарного просвещения . 17 (6): 743–749. дои : 10.1093/ее/17.6.743 . ПМИД 12507349 .
- М.С. Долан; Л.А. Вайс; Р. А. Льюис; А. Пьетробелли; М. Хео и М.С. Фейт (2006). « «Идите по лестнице вместо эскалатора»: влияние экологических подсказок на использование лестниц в обществе и последствия для национальной кампании «Маленькие шаги»». Обзоры ожирения . 7 (1): 25–32. дои : 10.1111/j.1467-789X.2006.00219.x . ПМИД 16436100 . S2CID 34047095 .
- Росс Э. Андерн К. Франковяк, Ким Б. Зузак, Элиза С. Каммингс, Сьюзен Дж. Бартлетт и Карлос Дж. Креспо (ноябрь 2006 г.). «Влияние культурно чувствительного знака на использование лестниц афроамериканскими пассажирами». Социальная и профилактическая медицина . 51 (6). Биркхойзер Базель: 373–380. дои : 10.1007/s00038-006-5095-5 . ПМИД 17658143 . S2CID 27301272 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Джейкоб А. Хайман (22 августа 2003 г.). «Отслеживание людей на основе компьютерного зрения для мотивации поведения в общественных местах» (PDF) . Массачусетский технологический институт. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2009 г. Проверено 9 октября 2008 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - Стюарт Биддл и Нанетт Матри (2001). Психология физической активности . Рутледж. стр. 305–306 . ISBN 9780415235266 . - резюме еще двух исследований, проведенных в 1980 и 1985 годах, о влиянии мотивационных знаков на момент принятия решения об использовании лестницы.