Сабин Пасс Маяк
![]() Сабин Перевал свет | |
![]() | |
Расположение | Кэмерон Приход , Луизиана |
---|---|
Координаты | 29 ° 42′59 ″ с.ш. 93 ° 51′01 ″ со / 29,7165 ° с.ш. 93,85018 ° С |
Башня | |
Сконструировано | 1856 |
Фундамент | Кирпичные опоры / shellcrete |
Строительство | Кирпич |
Высота | 75 футов (23 м) |
Форма | Восьмиугольный |
Маркировка | Белый с черной полосой, «ракетный корабль» |
Наследство | Национальный реестр исторических мест в списке ![]() |
Свет | |
Первый зажжен | 1856 |
Деактивирован | 1952 |
Фокусная высота | 85 футов (26 м) |
Объектив | третьего порядка Объектив |
Характеристика | Мигающие белые 90 -е [ 2 ] |
Сабин Пасс Маяк | |
![]() Открытка маяка. | |
Расположение | Восточный берег Сабинс , к югу от маяка Байу |
Ближайший город | Порт Артур, Техас |
Координаты | 29 ° 42′59 ″ с.ш. 93 ° 51′01 ″ со / 29,7165 ° с.ш. 93,85018 ° С |
Область | 2,4 акра (0,97 га) |
Архитектурный стиль | Греческое возрождение |
NRHP. № | 81000290 [ 3 ] |
Добавлен в NRHP | 17 декабря 1981 года |
Маяк Сабин -Перевал , или свет Сабин, как это называлось Береговой охраной Соединенных Штатов , является историческим маяком , как часть световой станции побережья Персидского залива , на Луизианы стороне реки Сабин , в приходе Кэмерон , напротив Сообщество Сабин Пасс , Техас . Впервые он был зажжен в 1857 году и был деактивирован Береговой охраной в 1952 году. Один из трех, построенных в аналогичного дизайна. Штатах Соединенных 1981. [ 3 ] [ 4 ] В настоящее время он заброшен, но давно продолжает оставаться предметом усилий по сохранению.
Общество по сохранению исторических веществ в Каллеу - с интересом, потому что маяк когда -то находился в приходе Калькасиу - перечислило, что маяк может быть самой старой кирпичной структурой, все еще стоящей на юго -западе Луизианы . [ 5 ]
История
[ редактировать ]3 марта 1849 года Конгресс Соединенных Штатов присвоил 7500 долларов США на маяк на перевале Сабин. Командующий Генри А. Адамс был отправлен для расследования места местоположения, но сообщил: «Побережье настолько свободнее от опасности в этом окрестностях, самом месте настолько легкого доступа, и бизнес сделал там настолько незначительный, что, на мой взгляд, Светлый дом там не нужен в настоящее время ». Строительство было отложено до дальнейшего вызова света, вызвавшего второе ассигнование в 1853 году. [ 6 ] Капитан Данвилл Лидбеттер (позже служит генералом Конфедерации), чья рекомендация сыграла важную роль в создании строительства, также разработала станцию. [ 7 ]
Строительство началось в 1855 году под надзором Совета маяков (LHS) США инспектора (LHS) Уолтера Х. Стивенса (также позже служащего в качестве генерального штата Конфедерации ) и заняло два года. [ 7 ] Башня была построена из кирпича и была установлена на фонде Shellcrete и деревянной свай. [ 7 ] Болотистое место привело к необычной системе охраны , излучающихся от основания башни, чтобы стабилизировать ее. Башня с белой окрашкой была оснащена линзой Френеля третьего порядка и впервые зажжена в середине 1857 года. [ 2 ] [ 6 ]
Маяк был погашен во время гражданской войны в 1861 году, чтобы помешать навигации со стороны профсоюзных кораблей, но был возвращен на службу 23 декабря 1865 года после сдачи Конфедерации. [ 8 ] Башня использовалась в качестве наблюдения как Солдаты Конфедерации, так и Союза, что вызвало стычки на свете 16 апреля 1863 года; Несколько человек были убиты. Это было за пять месяцев до второго битвы при Сабинском перевале , которая велась поблизости. [ 6 ] [ 7 ]
Первоначальный жилище хранителя был уничтожен ураганом в 1886 году, когда хранитель и его жена выжили, держась в башне; В следующем году были построены новые жилые и аксессуальные здания. Еще один ураган в 1915 году покачал башню настолько сильно, что часовой механизм для маяка остановился, и хранитель повернул ее вручную, чтобы сохранить свет активным. [ 6 ]
В первые годы двадцатого века причалы были построены в окрестностях света, и к 1921 году они простирались в Персидский залив, что требует их собственных навигационных маяков. [ 6 ] Это сделало старый свет все более неактуальным, хотя он продолжал укомплектовать. В 1928 году был установлен радио -маяк , а в следующем году маяк был преобразован в электричество; Сантехника была обновлена в 1937 году. [ 7 ] В 1932 году на башне была нарисована дневная марка двух черных полос, после предложения капитана танкера Texaco , который заметил, что белая структура часто трудно различить в тумане. [ 7 ] Это было наконец деактивировано в 1952 году. [ 2 ] Отдаленное местоположение света сделало его уязвимым, и он страдал от вандализма и пожаров, которые разрушили жилище и хозяйственные постройки хранителя. [ 6 ]
После нескольких лет принятия между различными федеральными и государственными учреждениями, выжившая структура была продана на аукционе в 1985 году паре бизнесменов, которые планировали построить пристань для яхт или ресторан с участием башни. [ 6 ] Эти планы никогда не были реализованы, и в 2001 году они пожертвовали его Альянсу Cameron Conservation, который построил дорогу к заброшенной и распадающейся башне, [ 6 ] [ 9 ] Эта группа сохранения планирует сделать 42-акр (0,17 км 2 ) собственность в приходский исторический музей. [ 2 ] Cheniere Energy построила терминал СПГ с улучшенной гравийной дорогой, проходящей по заводу и заканчивающейся в собственности маяка, [ 10 ] Который в настоящее время расширяется с помощью проекта сжижения на 853 акрах (3,45 км 2 ) они владеют. [ 11 ]
Текущий
[ редактировать ]Маяк Sabine Pass находится в тяжелом ухудшении штата с некоторыми долгосрочными целями по восстановлению, но финансирование было проблемой с момента урагана Rita , а также возможных ущерба для маяка. Маяк не забыт. По словам президента Cameron Parish и Johnson Bayou Bibraries, «приходов Кэмерон и Джонсон Бэйу" значительно поддерживают маяк ". Она также заявила, что для стабилизации маяка требуется 3 миллиона долларов. В 2004 году ассоциация безуспешно пыталась получить финансирование в 10 миллионов долларов, которое стабилизировало бы базу и построила бы музей, образовательный центр и магазин подарков. Тибодо считает, что в маяке все еще есть большой интерес. Общество по сохранению исторических данных Calcasieu поставило маяк в список самых исчезающих структур. Адли Кормье, консервационист из общества, заявил: «Мы должны знать, что это общий ресурс, и помощь может прийти с обеих сторон реки». Далее он сказал: «Это тоже часть нашей истории. Это возможность для всей юго -западной Луизианы собраться вместе». Кормье также сказал, что хотел бы, чтобы структура считалась как Маяк юго-запада Луизианы , с пятимистовым районом, а также юго-восточным Техасом , внедряя; Маяк сидит на суше, которая была частью прихода Калькакси, когда он был построен. Ами Камара, куратор Музея побережья Персидского залива, заявил: «Когда вы живете в заливе, вы рассматриваете весь залив в своем доме». Камара сказал, что маяки были «такой важной частью жизни на побережье и обеспечения ее безопасности для судоходной индустрии», и что восточно -техасцы все еще считают маяк частью своей истории. [ 12 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Историческая световая информация и фотография: Луизиана» . Офис историка береговой охраны Соединенных Штатов. Архивировано из оригинала 2017-05-01.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Инвентаризация исторических световых станций: Луизиановые маяки: Sabine Pass Light» . Служба национальных парков . Получено 10 января 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Кирк Карни (август 1981). «Национальный реестр исторических мест инвентаризации/номинации Форма: Сабин Пасс маяк» . Служба национальных парков . Получено 24 апреля 2018 года . С шестью фотографиями 1981 года .
- ^ Кормье, Адли (17 ноября 2007 г.). «История временной шкалы озера Чарльз и юго -запада Луизианы» . Calcasieu Historical Conservation Society . Получено 7 декабря 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час "Сабинс, Ла" . Маяк -друзья . Получено 2013-04-23 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Техасский маяк серии: Сабинс Пасс» . Техасская государственная историческая ассоциация . Получено 2013-05-11 .
- ^ Lighthouse Light Auvetwetry -Получено 2013-05-03
- ^ «Сабин Пасс маяк» . Кэмерон сохраненный альянс . Получено 10 января 2010 года .
- ^ Шениер. «Сабин -провал СПГ терминал» . Cheniere Energy. Архивировано с оригинала 9 декабря 2014 года . Получено 7 декабря 2014 года .
- ^ «Проект расширения разжижения Sabine Pass» . Информация о компании . Cheniere Energy. Архивировано с оригинала 20 декабря 2014 года . Получено 7 декабря 2014 года .
- ^ Мэннинг, Джонатан (5 мая 2013 г.). «Штормы разрушают ресурсы Сабин Пасс маяком» . Газетная статья . Адвокат/Американская пресса. Архивировано с оригинала 10 декабря 2014 года . Получено 7 декабря 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с маяком Sabine Pass в Wikimedia Commons
- Маяк Дайджест: маяк Сабин -провал Судного света
- Маяк Сабин Пасс: в течение 95 лет этот маяк следил за моряками
- Фотографии: Courtesy Us Boast Guard на LighthouseFriends.com