Непокорный
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2007 г. ) |

Backbreaker относится к своего рода профессиональному борцовскому приему, при котором борец сбрасывает противника так, что спина противника ударяется или сгибается назад о часть тела борца, обычно колено. [ 1 ] В стандартной версии приема борец хватает своего противника по горизонтали, а затем падает на одно колено, ударяя противника спиной о другое колено.
Вариации
[ редактировать ]Аргентинская стойка для спины
[ редактировать ]
В этом приеме сабмишн , более известном как « Пыточная стойка» или просто « стойка» , атакующий борец несет противника лицом вверх на своих плечах, прежде чем зацепить его голову одной рукой и ногу другой, чтобы затем потянуть обе ноги вниз. заканчивается перенапряжением спины противника и его сабмишеном . Борец Лекс Люгер прославился тем, что использовал его в качестве финишера . Бывшая суперзвезда WWF Геркулес даже использовал этот прием в качестве завершающего удара вместе с полным приемом Нельсона.
В варианте этого приема сабмишена атакующий борец сначала удерживает противника на аргентинской стойке, а затем падает на ковер в положении сидя или на коленях, таким образом сгибая спину противника под воздействием падения. Другая версия заключается в том, что борец удерживает своего противника в аргентинской стойке для спины, прежде чем упасть в положение сидя или на коленях, одновременно сбрасывая противника с плеч, в результате чего противник перекатывается в воздухе и падает на ковер лицом вниз. Никки Белла использовала оба варианта в качестве финишера в WWE .
Вариация аргентинской стойки Backbreaker, известная как La Reinera борца, , предполагает, что противник удерживается на верхней части спины а не на плечах/шее. Часто при вращении соперник оказывается подвешенным , одна рука зацеплена за спину, а обе ноги - за другую руку борца. Роландо Вере Изобретение этого приема приписывают .
В другом аргентинском варианте стойки под названием « Ла Атлантида» , который предпочитает мексиканский лучадор Атлантис , атакующий борец держит противника через плечи и за головой в положении лежа на боку, лицом назад, а затем тянет вниз голову и одну ногу. сгибать противника в стороны.
Вариант La Atlántida , иногда известный как «Стойка для аккордеона», предполагает, что противник удерживается аналогичным образом в положении лежа на боку лицом назад через плечи атакующего борца, но с изгибом нижней части спины противника прямо за головой борца, и вместо того, чтобы тянуть вниз, борец выбрасывает грудь вперед, чтобы согнуть противника, иногда до такой степени, что пятка противника касается головы. Однако этот ход в основном доступен только противникам с большой гибкостью . Его использовали такие борцы, как Awesome Kong .
Падение Backbreaker
[ редактировать ]Прием backbreaker, при котором борец поднимает противника в аргентинский backbreaker или в стойку backbreaker с выворотом над головой , так что спина противника лежит на плече борца, а голова противника направлена в том направлении, в котором борец смотрит. Затем атакующий борец опускается в положение на коленях или сидя, сохраняя при этом захват, таким образом сотрясая спину противника, вдавливая позвоночник противника в плечо атакующего борца. Борец TNA Abyss использовал аргентинскую версию под названием Shock Treatment .
Перелом живота к спине
[ редактировать ]Борец стоит позади соперника и подставляет голову под руку соперника, как в суплексе живот-спина , но поднимает колено и опускает соперника обратно вниз, так что спина соперника сталкивается с коленом борца. Этот шаг популяризировал Билли Робинсон . Тацуми Фудзинами называет это Драконьим Сокрушителем . Седрик Александер использует версию с двойным коленом, называемую « Проверка поясницы» .
Канадская стойка для спины
[ редактировать ]
Технически также известный как стойка для спины с верхним переворотом. При этом атакующий борец сначала поднимает противника так, чтобы спина противника лежала на плече борца, а голова противника была направлена в том направлении, в котором смотрит борец. Затем борец обхватывает руками туловище противника, находящегося лицом вверх, и нажимает вниз, прижимая позвоночник противника к плечу борца. Халк Хоган использовал этот прием в качестве завершающего удара в начале своей карьеры в WWF. Распространенный вариант этого приема заключается в том, что атакующий борец также применяет двойной подхват до или после поднятия противника. Он использовался Colt Cabana как Colt .45 . Вариант с двойным андерхуком часто встречается, когда удержание используется для перехода к другому маневру, такому как падение на спину или перевернутая силовая бомба . Бруно Саммартино, как известно, использовал этот прием против своих противников.
Катапульта
[ редактировать ]Бросок катапульты обычно начинается с того, что атакующий борец стоит лицом к противнику, лежащему на спине. Борец цепляет каждую ногу соперника одной из своих рук, затем падает назад и забрасывает противника в талрепы, лестницы, веревки и т. д. В этот момент атакующий борец останется на земле и поднимет колени, все еще удерживая соперника. ноги. Отскочивший соперник мгновенно споткнется и упадет назад на поднятые колени борца. В другом методе борец выполняет катапульту и преждевременно поднимает колени, так что противник оказывается на коленях без фактического броска.
Удушающий удар
[ редактировать ]Борец, выполняющий прием, стоит впереди и немного сбоку от принимающего его противника. Затем борец протягивает руку, хватает противника за горло и туловище и поднимает их в воздух, как будто борец собирается нанести удушающий удар . Однако, когда борец возвращает противника на ковер, борец становится на колени, ударяя спиной противника о вытянутое колено. Этот прием широко известен как удушающий прием, что является комбинацией технического названия этого приема. Барон Корбин использует этот приём, называя его Кровавой Луной .
Клатч-брелок Cobra
[ редактировать ]В этом приеме атакующий борец сначала помещает противника в захват кобры , а затем поднимает противника, сохраняя при этом захват (поворачивая его в воздухе, чтобы он находился в горизонтальном положении), и опускает его вниз, в то время как борец падает на колено, так что противник наносит удар спиной вперед по колену атакующего борца, в то время как борец сохраняет захват. Атакующий борец может продолжить прием после удара для попытки сдачи в захвате кобры. использовал его Биг Шоу в редких случаях в качестве завершающего приема.
Двойное колено
[ редактировать ]Эта техника, также известная как «выдувание легких», предполагает, что атакующий борец идет позади противника и обхватывает обеими руками голову противника для захвата заднего подбородка или оба плеча противника, одновременно подпрыгивая и прижимая оба колена к спине противника. . Затем оба борца падают назад на землю, заставляя колени борца упираться в спину противника. Это движение можно выполнить из различных переходных удержаний, включая переход «мощная бомба» и вертикальный переход «суплекс». [ 2 ] Используется Карлито в качестве предателя . Саша Бэнкс использует этот прием перед тем, как выполнить ход подачи заявления Бэнкса . Родерик Стронг использует версию вертикального суплексного перехода под названием « Конец сердечной боли» . Томмазо Чампа использует переход Powerbomb под названием Project Ciampa . Лив Морган использует этот прием с 2022 года.
Сальто с двойным коленом
[ редактировать ]В этом приеме атакующий бежит к противнику, который сгорбился лицом к нему. Затем нападающий подпрыгивает и при этом хватается за живот противника, заставляя противника снова встать на колени нападающего. Дакота Кай использует его как финишер и называет Кайропрактиком .
Двойной ножной выключатель
[ редактировать ]Лив Морган изобрела этот вариант брекера в 2021 году. Она выполняет его, стоя позади своего противника, держась за оба запястья и надавливая обеими ногами на спину противника, толкая его, в основном лицом вперед, на верхний талреп. Лив до сих пор является единственным пользователем этого варианта непосильного действия.
Двойной подкрюк-брекер
[ редактировать ]Прославился благодаря Маске Тигра как Тигровая Бомба . Атакующий борец стоит лицом к согнутому противнику и зацепляет каждую руку противника за его спину , затем поднимает противника, как будто выполняет « Тигровую бомбу» . Однако, когда нападающий опускает противника обратно, он поднимает колено и опускает противника обратно горизонтально, так что его спина сталкивается с коленом атакующего борца. CM Punk использовал этот прием, назвав его « Добро пожаловать в Чикаго, ублюдок» . Ио Шираи также использует этот прием.
Рюкзак для переноски пожарного
[ редактировать ]Атакующий поднимает противника на плечи, как пожарный, а затем переворачивает его так, чтобы его спина приземлилась на верхнюю часть колена. Вариант этого движения выполняется аналогично тому, как выполняется Усигороси , вместо этого выполняется удар коленом в верхнюю часть спины.
Полный Нельсон Backbreaker
[ редактировать ]Атакующий борец стоит позади противника и фиксирует его в полном нельсоне , прежде чем поднять противника, как если бы он выполнил полный удар нельсона , но когда борец роняет противника, он бьет противника спиной вперед по открытому колену.
Половина Нельсона
[ редактировать ]Атакующий борец стоит позади противника и фиксируется в полунельсоне , прежде чем поднять противника, как если бы он выполнил удар полунельсоном , но когда борец опускает противника на ковер, он падает на одно колено, ударяя соперника по спине. их вытянутое колено.
Backbreaker с тягой за волосы (Backbreaker с тягой за голову)
[ редактировать ]Этот прием выполняется позади противника. Борец хватает соперника за волосы (или за голову, если соперник лысый или атакующий борец чистоплотен) и тянет назад, так что спина соперника приземляется на колено борца. В одном из вариантов этого приема борец смотрит на противника, хватает его за волосы, разворачивается так, чтобы борец и противник оказались спиной к спине, а затем борец тянет противника за волосы вниз, вдавливая его спиной в колено борца. Кэти Леа Берчилл использовала оба варианта в качестве финишера. Мишель МакКул использовала этот прием в качестве финишера под названием «Финальный экзамен» . Алекса Блисс также использует этот прием.
Вращающийся рюкзак-лариат с перевернутым лицевым замком
[ редактировать ]
Сначала борец удерживает противника в перевернутом замке лица, а затем борец разворачивается и наносит лариат ему на колено. Он был изобретен Хирооки Гото как GTR ( Go To Revolution ).
Вращающийся лариат с перевернутым лицом и двойным коленом
[ редактировать ]Подобно вращающемуся перевернутому лариату с замком лица, этот прием начинается с перевернутого замка лица, затем атакующий падает на спину во время выполнения лариата, так что противник толкается на колени нападающего.
Этот прием был популяризирован Анджелиной Лав , которая использовала его в качестве завершающего удара в Impact Wrestling и назвала его «брейк-сука» .
Перевернутый хедлок
[ редактировать ]
Используется Рэнди Ортоном . В этом приеме атакующий борец встает позади противника и обхватывает его шею одной рукой. Затем нападающий поворачивается на 180 °, так что он оказывается спиной к спине, и наклоняется вперед, перетягивая противника через спину, прежде чем упасть на колени и сотрясти спину противника.
Перевернутый рюкзак с лицевым замком на три четверти
[ редактировать ]Может быть также известен как перевернутый шейный прерыватель с замком на три четверти или, более широко известный как шейный прерыватель (хлопок). Борец стоит рядом с противником лицом к обеим сторонам, ловит шею противника сзади обеими руками (как это видно в первую очередь перед падением в шейноломательный удар ), а затем заставляет шею противника опуститься вниз, одновременно выпрямляя колено, чтобы он приземлился спиной противника на колено.
Коврик Backbreaker
[ редактировать ]Атакующий борец стоит позади противника, хватая его за голову или волосы, чтобы выполнить стандартный удар на ковре . Однако, когда борец тянет противника назад на ковер, борец становится на колени, вдавливая спину противника в открытое колено борца. Если борец использует волосы противника, чтобы затащить его обратно на открытое колено борца, это называется рывком за волосы .
Маятниковый выключатель
[ редактировать ]В этом базовом бребрекере борец стоит бок о бок и немного позади противника, при этом противник смотрит в том же направлении, затем обхватывает туловище противника одной рукой через грудь противника и под обеими руками, а другую руку помещает под обе руки. ноги противника, как будто он выполняет удар по тротуару . Затем борец поднимает противника вверх, отрывая его ноги от земли и опуская их спиной вперед на колено борца. Удар маятника также можно выполнить, развернув противника, а затем уронив его на колено. Этот прием наиболее широко использовался Харли Рэйсом и Бретом Хартом , последний из которых использовал его как один из своих « Пяти ходов судьбы» .
Представление Backbreaker
[ редактировать ]Этот базовый прием предполагает, что борец кладет спину противника на одно колено, затем, кладя одну руку на подбородок противника, а другую на его колено, борец нажимает вниз, чтобы согнуть противника вокруг его колена. Это движение обычно выполняется в конце маятникового обратного удара - движения, при котором борец опускает противника на колено борца, тем самым ослабляя спину перед применением захвата, а также устанавливая противника в правильное положение. Аргентинский вариант приема «стойка для спины» используется Иезекиилем Джексоном, известным как « Стойка для пыток» и «Стрелок», во время его пребывания в TNA, известным как « Стойка для стрелков» .
Русский взмах ногами
[ редактировать ]В этом варианте хардбрейкера борец стоит рядом с противником, немного позади него. Затем борец обхватывает одной рукой спину/шею противника, ловит его за шею и заставляет противника приземлиться в стиле русского маха ногами и одновременно разгибает колено. В результате маневра шея или спина противника ударяется о колено борца.
Боковой удар
[ редактировать ]Борец сначала стоит бок о бок и немного позади соперника, лицом в противоположном направлении, а затем обхватывает туловище соперника одной рукой через грудь соперника и под обеими руками, поднимая его в воздух, как будто борец вот-вот приблизится. нанести боковой удар . Однако, когда борец опускает противника обратно на ковер, атакующий борец становится на колени, ударяя спиной противника по вытянутому колену. Этот тип вариации используется Шимусом , который назвал его Ирландским проклятием .
В варианте бокового удара с размахом атакующий борец сначала сгребает противника горизонтально по груди, а затем разворачивает его в сторону и сначала бросает противника обратно на колено.
СТО
[ редактировать ]Атакующий борец становится лицом к противнику, затем кладет одну руку на грудь противника, удерживая его за плечо. Затем атакующий борец смахивает соперника по ногам в стиле STO , но выносит колено вперед, так что соперник падает на него спиной вперед. Существует также версия ловушки для рук, в которой атакующий борец хватает одну из рук противника, а затем перемещается в положение слегка вперед-назад, так что рука противника зацепляется за голову противника и вокруг нее. В этот момент атакующий борец становится на колени вперед к земле, заставляя собственную руку противника подтащить его к открытому колену нападающего.

Наклонный вихрь
[ редактировать ]Атакующий борец стоит лицом к противнику, который часто атакует нападающего, прежде чем сгибать противника так, чтобы он согнулся перед атакующим борцом, стоящим над ним. Затем борец обхватывает тело противника и поднимает его вверх, вращая противника перед телом борца. Когда борец опускает противника обратно на ковер, борец становится на колени, ударяя спиной противника по вытянутому колену. В Луча Либре он известен как Кебрадора Кон Джиро .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эллисон, Лилиан (2003). Сказочная Мула: первая богиня квадратного круга . Книги Рейгана. п. 128. ИСБН 978-0-06-001258-8 .
Но вместо обычного удара корпусом я бы сбросил эту девушку на землю, одновременно опускаясь и выставив одно колено. Ее спина приземлилась мне на колено: непосильный удар.
- ^ «50 самых крутых маневров всех времен» . WWE. 21 февраля 2014 г. Проверено 4 мая 2014 г.