Jump to content

Шоссе Махендры

(Перенаправлено с шоссе восток-запад (Непал) )
Национальное шоссе 01 Щит}}
Шоссе Махендры
Национальное шоссе 01
Восточно -западное шоссе
Шоссе Махендры в красном
Информация о маршруте
Часть Ах2
Поддерживается Mopit (Департамент дорог)
Длина 1,027,67 км (638,56 миль)
Существовал 1967 - Present
Основные перекрестки
От Мехинагар
NH 327B
Основные перекрестки NH02 Шоссе Мехи в Чари

NH04 в Биртамоде
NH73 в Surunga
NH78 лошадиные небо, Урлабари
NH76 Небо лошади
NH08 Шоссе Koshi в Итахари
NH05 Почтовое шоссе в Лаукахи, Канчанпур
NH14 в Берияре
Шоссе NH16 Sagarmatha в Кадмахе
Шоссе NH20 Siddhicharan в Chaul, Mirchaiya
NH13 Шоссе BP в Бардибасе
NH32 в Навалпуре
NH36 в Чандранигахапуре
NH35, что
Шоссе NH41 Трибхуван в Патлайи, Хетауда
NH09 в Хетауда
NH42 в Бхандаре
Шоссе NH44 Madan Ashrit в Нараянгат
NH77 в Нараянгат
NH45 ​​и Dalle
NH72 в Dumkibas
NH46 в Бхумахи
Шоссе NH47 Сиддхартха в Бутвале
NH52 в Салджханди
NH50 в Джитпуре
Шоссе NH55 Rapti в Сатбарии
NH58 Шоссе Ratna в Кохалпуре

NH66 Шоссе Махакали в Аттария
К Бхим Датта
NH 9
Расположение
Страна Непал
Шоссе
NH80 NH02

Шоссе Махендры или NH01 (ранее: H01 ( Непали : читав राजमारкоменти , также называемое - ( Непали : पूर्व ) восток запад महेन्द् ) ) पश्चिम шоссе : H01 , сокращение всей ширины страны. Это самое длинное шоссе в Непале и было построено в сотрудничестве с различными странами. [ 1 ] Шоссе названо в честь короля Махендры Шах .

Шоссе в основном представляет собой дорогу с одной полосой полосы движения в каждом направлении. Это основной элемент инфраструктуры, потому что путешествие на восток -запад ранее ограничивалось шоссе Хулаки , построенным во время режима Рана , дорогостоящих и ограниченных авиаперелетов или непальских поездов и автобусов. Шоссе пересекает терай с востока на запад более 1030 километров (640 миль). [ 2 ] Он соединяет Непал из Какарбхитты ( муниципалитет Мехинагара ) с Западным Махендрой Нагар на востоке. Город Бхаратпур и долина Читван расположены к центральной части этого шоссе.

Основными направлениями вдоль и вокруг шоссе являются Мехинагар , Бхадрапур , Итахари , Джанакпур , Бхаратпур , Бутвал , Сиддхартанагар , Непальгандж и Бхим Датта . [ 1 ] томане Это Дама Towns , Барттреод Дамава не ремонта , Дагэй Отец , Totras Totra на

К югу от шоссе находится пять официальных точек пересечения границы между Непалом и Индией. [ 2 ] Шоссе охватывает более 500 мостов. [ 3 ]

Инфраструктура в Непале остается пренебрегаемой, несмотря на то, что существует очень немногие «автомагистрали». Самые загруженные автомагистрали, в том числе шоссе Притхиви , все страдают от интенсивного движения.

Шоссе проходит через все провинции Непал, кроме провинции Карнали . Шоссе Махендра касается всех районов Тераи из 20 районов, кроме Парсы . Это также касается двух холмистых районов Архакханчи и Макванпура .

Шоссе в настоящее время является частью проекта Азиатского шоссе United Nation. [ 4 ] [ 5 ]

Ранее шоссе, соединяющее регион восток-запад, ограничивалась почтовыми автомагистралями только в период Рана. Тем не менее, это шоссе не было полностью асфальтированной или черной дорогой. Он был ограничен лишь рекой Рапти на западе и не включал 4 западных округа Банке , Бардия , Кайлали и Канчанпур, которые были известны как Найя Мулук . Непальцы были вынуждены путешествовать через индийскую территорию во время посещения из одного района в другой район, будь то в Читване или Найе Мулук из-за плотного лесного региона, а также с северо-юго-без мостов. [ 3 ] Именно для того, чтобы положить конец этой зависимости от Индии, король Махендра инициировал идею для шоссе восток-запад, после чего она сейчас названа. [ 6 ] Из -за отсутствия достаточного бюджета он был построен с экономической и технической помощью из разных стран. [ 7 ] Король Махендра первоначально попросил Индию построить эту шоссе. Однако, когда Индия отказалась, они искали помощь Советского Союза . Индия также была привлечена после дороги из Дхалькебара в Паталайя , построенный Советским Союзом . [ 8 ] Точно так же раздел от Мехи-Дхалькебара (Jhapa to Janakpur) был построен Индией, [ 9 ] в то время как раздел Хетауда-Нараянгат был построен Американской помощью через Азиатский банк развития и Нараянгат-бутвальской секции Соединенным Королевством. [ 10 ] Наконец, участок Бутвал-Кохальпур был построен Индией. [ 3 ] В 1961 году король Махендра заложил фонд камень для строительства шоссе в Гайдакоте. [ 11 ] Позже шоссе было названо шоссе Махендры в честь короля Махендры. Шоссе значительно способствовало всестороннему социально-экономическому развитию страны. [ 12 ] [ 13 ] [ 3 ] Проект шоссе начался в 1961 году, и все шоссе было наконец завершено в 2000 году, когда была завершена самая западная часть шоссе. В настоящее время шоссе расширяется до четырех полос. [ 14 ]

Маршрут (с востока на запад)

[ редактировать ]

Мехинагар (Какарбхитта) в Дхалькебар

[ редактировать ]
Джапа часть шоссе EW (H01)
Джапа часть шоссе Махендры (H-01)

Эта часть шоссе была построена с экономической помощью со стороны правительства Индии. Строительство началось в 1966 году и было завершено в 1971 году. [ 3 ] Мехинагар , на юго-востоке Непала, находится на границе Непал-Индии. Широкая река Мехи , приток реки Махананда , образует границу. [ 15 ] На индийской стороне дорога продолжается через Панитанки Багдогра и Силигури . [ 2 ]

Кеши Баррег
Кеши Баррег

Из Мехинагара (Какарвитта) шоссе работает относительно плавным в течение 108 километров (67 миль) до Итахари . 20 километров (12 миль)

к западу от Мехинагара находятся соединения для маршрутов в Илам в Чарали и для Бхадрапура в Биртамоде . Шоссе пересекает бесчисленные потоки по дороге, в том числе Хадам Нади, в 10 километрах (6,2 мили) к востоку от Итахари и Ратуа Нади , недалеко от Дамака . [ 2 ] Итахари-это дорожный перекресток, с Биратнагаром , на границе Непал-Индии, на юге и Дхаране и Дханкуте на севере. [ 2 ]

Коши заграждение составляет 42,2 километра (26,2 мили) от Итахари. Шоссе Махендры проходит через баржу между Бхардахой и Бхантабари. [ 15 ] Заповедник дикой природы Коши Таппу легко доступен с шоссе Махендры. Резервный офис находится в Кусахе 3 километра (1,9 мили) от шоссе. [ 15 ]

Шоссе Махендры в Чандрапуре, Раутахат

Дхалькебар в Хетауда

[ редактировать ]

Шоссе Махендры продолжает свой западный курс через ландшафт Тераи. Он пересекает Балан Нади на 43 километра (27 миль) до перекрестка Джанакпур , а спустя - 14 километров (8,7 мили), река Камла Нади . [ 15 ]

Джанакпур , город с более чем ста храмов, находится в 169 километрах (105 миль) от Биратнагара и 106 километров (66 миль) от Биргунджа. [ 2 ] Джанакпур находится в 25 километрах (16 миль) к югу от шоссе Махендры Дхалькебар. Индуистская история идентифицирует Джанакпур как столицу Древнего Царства Митила. [ 15 ]

В Бардибасе шоссе встречается с шоссе BP , которое в настоящее время является самым коротким путем соединения Катманду с регионом Тераи .

В Патлайи шоссе Махендры достигает шоссе Трибхуван возле индийской границы в Раксауле / Биргандж в 30 км к югу. Катманду составляет 253 километра (157 миль) (по шоссе) к северу от этого соединения. Две автомагистрали присоединяются, чтобы пересечь хребет Сивалик в Хетауда в долине Читван . Секция дороги Дхалкебара-Патлайя в 109 км на этом шоссе была построена Советским Союзом [ 8 ] В то время как раздел Патлайя - Хетауда, являющийся частью шоссе Трибхуван, была уже построена в Индии в 1956 году, однако была передана правительству Непала только в 1965 году. [ 16 ] [ 3 ]

Хетауда в Нараянгат

[ редактировать ]

В Будде Чоук Хетауда две автомагистрали, Махендра и Трибхуван, Диверг и Шоссе Махендры направляются на запад в направлении Нараянгата . Эта часть дороги была построена с помощью Азиатского банка развития . Шоссе пересекало лес в Тикаули, чтобы соединить Бхаратпур с Ратнанагаром . Секция встречается с шоссе Мадана Эшрит, соединяющего мульчание в Нарайангхат Чоук.

Махендра Раджмарг в Бутвале

Звездный вторник

[ редактировать ]

Этот участок дороги был построен с экономической помощью из Великобритании . [ 10 ] Бутвал находится на западном берегу реки Тилоттама в тени холмов Чурия . [ 2 ] Бутвал -это соединение шоссе с шоссе Сиддхартха , которое соединяется с Сиддхартанагаром , Сунаули , Махараджгандж , на границе с Непал-Индией на юге и Покхаре на севере. Он проходит через район Навалпараси , где находится середина шоссе. Секция заканчивается в Лакхан Тапа Чоук в Бутвале .

Бутвал в Кохалпур

[ редактировать ]

Подобно секции Jhapa-Janakpur, этот раздел также был построен с экономической помощью Индии. Однако этот раздел был согласован только после того, как восточная часть была завершена. Строительство началось в 1972 году и завершено в 1976 году. [ 17 ] Секция начинается с Махендры Чоук к западу от Бутвала. Шоссе поворачивается на север, чтобы пересечь холмы Дудва (350 м, восхождение) в долину Деухури , а затем пересекает реку Западную Рапти , которая не имеет отношения к восточному реке Рапти Читван внутреннюю . Сразу за рекой (в 291 км от Хетауда) шоссе достигает Бхалубанг , где проходная дорога продолжается на север в Пьютана и Ролпа районы . Шоссе Махендры снова направляется на запад, следуя за Rapti вниз по течению через Deukhuri . В 27 км к западу от Бхалубанг в Ламахи , Шпоровая дорога идет на север в долину Данг , аэропорт Данг и город Тулсур . В 35 км от Lamahi, шоссе Rapti выходит на север для Salyan и Rukum районов .

Кохалпур Махакали

[ редактировать ]

Кохалпур , в 428 км к западу от Хетауда, является соединением для шоссе на юг 13 километров (8,1 мили) с Непальгандж и границей с Индией и севером к Бирендранагару в Сурхте . Из Кохалпура шоссе проходит по лесу Кусум-Илака, который рассматривается как потенциальная зона расширения национального парка Бардиа , которая лежит на северо-западе Непальган , на границе Непал-Индии. [ 15 ] Пересекая реку Карнали в Чисапани , шоссе продолжается на западе к индийской границе в Бхиме Датте на реке Махакали , пересекая заграждение. Раздел между Чизапани и Бхимом Даттой находится в плохом ремонте. Существует продление на 4 километра (2,5 миль) до Банбаса , первого города в штате Уттаракханд , Индия. [ 15 ] Кроме того, Махендранагар-Танакпур Линк-роуд соединяется в Махендранагаре, соединяет город Махендранагар с заградами Танакпура с шоссе. В этом разделе насчитывается 22 моста, для которых строительство началось в 1996 году и закончилось в 2000 году. [ 18 ] [ 19 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
NH01 ( шоссе Махендры )
Провинция Районы Соединение -ласкание км (MI)
Провинция Коши Джапа район Матч -мост
NH02 - Чаргали
NH04 - Биртамод
NH07 - Surunga
NH09 - Domukha
NH76 - небо
NH78 -URLABARI
0 км (0,00 мили)
12 км (7,46 миль)
21 км (13,05 миль)
29 км (18,02 миль)
32 км (19,88 миль)
53 км (32,93 миль)
56 л.с. (34,80 миль)
Сансари район NH08 - Итахари
NH07 - Jhumka
NH05 - Onakahu
93 км (57,79 миль)
101 л.с. (62,76 миль)
119 л.с. (73,94 миль)
Район Саптари NH14 - Канчанруп
NH05 - Канчанруп
NH16 -Kadmaha Tha
151 л.с. (93,83 миль)
152 л.с. (94,45 миль)
193 км (119,92 миль)
Мадхеш Провидение Районный слушатель NH14 - Земля
NH20 - Чаухарва
NH20 - Мирчайя
NH80 -Bastipur chok
197 км (122,41 миль)
219 л.с. (136,08 миль)
225 км (139,81 миль)
234 л.с. (145,40 миль)
Дхануша отвлекает NH79 –godar
NH30 - Дхарапани
NH22 - Dhaalkbar
NH26 - Ямунибас
NH24NH24Laking
241 л.с. (149,75 миль)
249 л.с. (154,72 миль)
258 л.с. (160,31 миль)
261 л.с. (162,18 миль)
266 л.с. (165,28 миль)
Район Махоттари NH13 - Бардибас
NH28 - Бардибас
NH32 –Nawalpur
273 км (169,63 миль)
273 км (169,63 миль)
301 л.с. (187,03 миль)
Раутахат район NH36 - Чандранигахапур 328 л.с. (203,81 миль)
Только район NH33 - Nijgadh
NH35 - Манмат
NH41 -Pathlaiya
350 л.с. (217,48 миль)
359 л.с. (223,07 миль)
369 км (229,29 миль)
Багмати Макаванпурский район NH09 - Хетауда
NH41 - Хетауда
403 л.с. (250,41 миль)
403 л.с. (250,41 миль)
Читванский район NH42 - Bhandara
Nh77 -gondrang chok
NH44 - Хакм Чок, Пулхок
NH77 -Narayanghat
NH44 -Narayanghat
453 км (281,48 миль)
474 км (294,53 миль)
476 км (295,77 миль)
480 км (298,26 миль)
480 км (298,26 миль)
Гандаки провинция Навалпараси Восток NH45 ​​-Daldale
NH72 - Dumkibas
503 км (312,55 миль)
539 км (334,92 миль)
Провинции Лумббини Навалпараси Запад NH46 - Бхумахи 565 л.с. (351,07 миль)
Рупандехи район NH47 - Бутвал
NH52 - Saljhundi
593 км (368,47 миль)
619 км (384,63 миль)
Район Капилвасту NH50 - Jitpur
NH51 - Горусинг
625 л.с. (388,36 миль)
639 км (397,06 миль)
Архакханчи Район NH71 - Бхалубанг
Данг Район NH53 - Бхалубанг
NH54 - Lave
NH55 -Milia
Банки Район NH58 - Кохалпур
Бардия район NH59 -Britsegaun
Провинция Судур Киллаливский район NH62 - Ламкичуха
NH65 - Syauli Bazar
NH66 - Аттария
NH05 - Сама Дайджи
Канчанпурский район NH67 - Gadda Chauki
NH05 - Gadda Chauki

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Шоссе в Непале» . Адарша Непал Приключение. Архивировано из оригинала 2013-07-03 . Получено 2010-05-18 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Вудхатч, Том (1999). Непал Справочник . Руководство по борьбе с площадью. п. 450 . Получено 2010-05-18 -через интернет-архив . Шоссе Махендры. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Pulipaka, S., NR, AS, Harshini, M., Deepalakshmi, VR, & Korrapati, K. (2018). Проекты по оказанию помощи и подключения к развитию Индии в Непале.
  4. ^ Камат, Рахул Великий Азиатский шоссе архив 2010-01-17 в The Wayback Machine , веб-сайт Project Monitor, 31 января 2005 года. Получено 2009-05-05
  5. ^ «Азиатская сеть шоссе | GotAiping» . Получено 2022-08-02 .
  6. ^ Рай, Хемлата (2000-09-06). «Восток на восток, а запад- западный непали времена» . archive.nepalitimes.com . Получено 2022-07-22 .
  7. ^ Гаутам, Юварадж. «Мечта короля Махендры» . nagariknews.nagariknetwork.com (в Непальском) . Понимает 2022-06-30 .
  8. ^ Jump up to: а беременный « Многообещающее новое начало в российских отношениях и отношениях » . kathmandupost.com . Получено 2022-06-30 .
  9. ^ «Соглашение о строительстве шоссе Ист -Веста» . mea.gov.in. ​Получено 2022-06-30 .
  10. ^ Jump up to: а беременный Адам Мэтью Digital (Firm), ed. (2012). Помощь в Великобритании по строительству дорог в Непале: шоссе восток-запад . Мальборо, Уилтшир: Адам Мэтью Digital.
  11. ^ «Бутвал-Нараянгарх-роуд: Валауэй Оли, сделанный Махендрой» . www.hammatro.com . Понимает 2022-06-30 .
  12. ^ Rankin, K., Sigdel, T., Rai, L., Kunwar, S. & Hamal, P. (2017). Политическая экономика и политическая рациональность строительства дорожного движения в Непале. Исследования в области непальской истории и общества , 22 (1), 43-84.
  13. ^ Hörmann, Андре (2021). Шоссе Махендры. Зальцгебер, Германия.
  14. ^ «Шоссе Махендра четыре полосы » . Махендра Шоссе Четыре полосы будут сделаны . Понимает 2022-07-21 .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Дэвид Рид, Джеймс Макконначи (2002). Грубая гид по Непалу . Грубые руководства. ISBN  9781858288994 Полем Получено 2010-05-18 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  16. ^ Вудхатч, Том (1999). Непал Справочник . Руководство по борьбе с площадью. п. 431 . ISBN  9781900949446 В Получено 18 мая 2010 года . Трибхуванское шоссе. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  17. ^ Соглашение между правительством Индии и правительством его величества в Непале по строительству бутуал- « Непальган Министерство внешних дел (Индия) . 1972-06-15.
  18. ^ Джаянта Кумар Рэй, Индийские отношения международных отношений, 1947–2007 гг. (Нью -Дели: Routledge, 2011), с. 451.
  19. ^ Сингх, Радж Кумар (2010). Отношения NDA и UPA с соседями . Gyan Publishing House. п. 214. ISBN  978-81-212-1060-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3399685bf8ee07bfefe1f82805302e53__1726157580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/53/3399685bf8ee07bfefe1f82805302e53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mahendra Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)