Шоссе Махендры
Шоссе Махендры | ||||
---|---|---|---|---|
Национальное шоссе 01 | ||||
Восточно -западное шоссе | ||||
Шоссе Махендры в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть ![]() | ||||
Поддерживается Mopit (Департамент дорог) | ||||
Длина | 1,027,67 км (638,56 миль) | |||
Существовал | 1967 - Present | |||
Основные перекрестки | ||||
От | Мехинагар ![]() ![]() | |||
![]()
![]() | ||||
К | Бхим Датта ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Непал | |||
Шоссе | ||||
|
Шоссе Махендры или NH01 (ранее: H01 ( Непали : читав राजमारкоменти , также называемое - ( Непали : पूर्व ) восток запад महेन्द् ) ) पश्चिम шоссе : H01 , сокращение всей ширины страны. Это самое длинное шоссе в Непале и было построено в сотрудничестве с различными странами. [ 1 ] Шоссе названо в честь короля Махендры Шах .
Обзор
[ редактировать ]Шоссе в основном представляет собой дорогу с одной полосой полосы движения в каждом направлении. Это основной элемент инфраструктуры, потому что путешествие на восток -запад ранее ограничивалось шоссе Хулаки , построенным во время режима Рана , дорогостоящих и ограниченных авиаперелетов или непальских поездов и автобусов. Шоссе пересекает терай с востока на запад более 1030 километров (640 миль). [ 2 ] Он соединяет Непал из Какарбхитты ( муниципалитет Мехинагара ) с Западным Махендрой Нагар на востоке. Город Бхаратпур и долина Читван расположены к центральной части этого шоссе.
Основными направлениями вдоль и вокруг шоссе являются Мехинагар , Бхадрапур , Итахари , Джанакпур , Бхаратпур , Бутвал , Сиддхартанагар , Непальгандж и Бхим Датта . [ 1 ] томане Это Дама Towns , Барттреод Дамава не ремонта , Дагэй Отец , Totras Totra на
К югу от шоссе находится пять официальных точек пересечения границы между Непалом и Индией. [ 2 ] Шоссе охватывает более 500 мостов. [ 3 ]
Инфраструктура в Непале остается пренебрегаемой, несмотря на то, что существует очень немногие «автомагистрали». Самые загруженные автомагистрали, в том числе шоссе Притхиви , все страдают от интенсивного движения.
Шоссе проходит через все провинции Непал, кроме провинции Карнали . Шоссе Махендра касается всех районов Тераи из 20 районов, кроме Парсы . Это также касается двух холмистых районов Архакханчи и Макванпура .
Шоссе в настоящее время является частью проекта Азиатского шоссе United Nation. [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Ранее шоссе, соединяющее регион восток-запад, ограничивалась почтовыми автомагистралями только в период Рана. Тем не менее, это шоссе не было полностью асфальтированной или черной дорогой. Он был ограничен лишь рекой Рапти на западе и не включал 4 западных округа Банке , Бардия , Кайлали и Канчанпур, которые были известны как Найя Мулук . Непальцы были вынуждены путешествовать через индийскую территорию во время посещения из одного района в другой район, будь то в Читване или Найе Мулук из-за плотного лесного региона, а также с северо-юго-без мостов. [ 3 ] Именно для того, чтобы положить конец этой зависимости от Индии, король Махендра инициировал идею для шоссе восток-запад, после чего она сейчас названа. [ 6 ] Из -за отсутствия достаточного бюджета он был построен с экономической и технической помощью из разных стран. [ 7 ] Король Махендра первоначально попросил Индию построить эту шоссе. Однако, когда Индия отказалась, они искали помощь Советского Союза . Индия также была привлечена после дороги из Дхалькебара в Паталайя , построенный Советским Союзом . [ 8 ] Точно так же раздел от Мехи-Дхалькебара (Jhapa to Janakpur) был построен Индией, [ 9 ] в то время как раздел Хетауда-Нараянгат был построен Американской помощью через Азиатский банк развития и Нараянгат-бутвальской секции Соединенным Королевством. [ 10 ] Наконец, участок Бутвал-Кохальпур был построен Индией. [ 3 ] В 1961 году король Махендра заложил фонд камень для строительства шоссе в Гайдакоте. [ 11 ] Позже шоссе было названо шоссе Махендры в честь короля Махендры. Шоссе значительно способствовало всестороннему социально-экономическому развитию страны. [ 12 ] [ 13 ] [ 3 ] Проект шоссе начался в 1961 году, и все шоссе было наконец завершено в 2000 году, когда была завершена самая западная часть шоссе. В настоящее время шоссе расширяется до четырех полос. [ 14 ]
Маршрут (с востока на запад)
[ редактировать ]Мехинагар (Какарбхитта) в Дхалькебар
[ редактировать ]
Эта часть шоссе была построена с экономической помощью со стороны правительства Индии. Строительство началось в 1966 году и было завершено в 1971 году. [ 3 ] Мехинагар , на юго-востоке Непала, находится на границе Непал-Индии. Широкая река Мехи , приток реки Махананда , образует границу. [ 15 ] На индийской стороне дорога продолжается через Панитанки Багдогра и Силигури . [ 2 ]

Из Мехинагара (Какарвитта) шоссе работает относительно плавным в течение 108 километров (67 миль) до Итахари . 20 километров (12 миль)
к западу от Мехинагара находятся соединения для маршрутов в Илам в Чарали и для Бхадрапура в Биртамоде . Шоссе пересекает бесчисленные потоки по дороге, в том числе Хадам Нади, в 10 километрах (6,2 мили) к востоку от Итахари и Ратуа Нади , недалеко от Дамака . [ 2 ] Итахари-это дорожный перекресток, с Биратнагаром , на границе Непал-Индии, на юге и Дхаране и Дханкуте на севере. [ 2 ]
Коши заграждение составляет 42,2 километра (26,2 мили) от Итахари. Шоссе Махендры проходит через баржу между Бхардахой и Бхантабари. [ 15 ] Заповедник дикой природы Коши Таппу легко доступен с шоссе Махендры. Резервный офис находится в Кусахе 3 километра (1,9 мили) от шоссе. [ 15 ]

Дхалькебар в Хетауда
[ редактировать ]Шоссе Махендры продолжает свой западный курс через ландшафт Тераи. Он пересекает Балан Нади на 43 километра (27 миль) до перекрестка Джанакпур , а спустя - 14 километров (8,7 мили), река Камла Нади . [ 15 ]
Джанакпур , город с более чем ста храмов, находится в 169 километрах (105 миль) от Биратнагара и 106 километров (66 миль) от Биргунджа. [ 2 ] Джанакпур находится в 25 километрах (16 миль) к югу от шоссе Махендры Дхалькебар. Индуистская история идентифицирует Джанакпур как столицу Древнего Царства Митила. [ 15 ]
В Бардибасе шоссе встречается с шоссе BP , которое в настоящее время является самым коротким путем соединения Катманду с регионом Тераи .
В Патлайи шоссе Махендры достигает шоссе Трибхуван возле индийской границы в Раксауле / Биргандж в 30 км к югу. Катманду составляет 253 километра (157 миль) (по шоссе) к северу от этого соединения. Две автомагистрали присоединяются, чтобы пересечь хребет Сивалик в Хетауда в долине Читван . Секция дороги Дхалкебара-Патлайя в 109 км на этом шоссе была построена Советским Союзом [ 8 ] В то время как раздел Патлайя - Хетауда, являющийся частью шоссе Трибхуван, была уже построена в Индии в 1956 году, однако была передана правительству Непала только в 1965 году. [ 16 ] [ 3 ]
Хетауда в Нараянгат
[ редактировать ]В Будде Чоук Хетауда две автомагистрали, Махендра и Трибхуван, Диверг и Шоссе Махендры направляются на запад в направлении Нараянгата . Эта часть дороги была построена с помощью Азиатского банка развития . Шоссе пересекало лес в Тикаули, чтобы соединить Бхаратпур с Ратнанагаром . Секция встречается с шоссе Мадана Эшрит, соединяющего мульчание в Нарайангхат Чоук.
Звездный вторник
[ редактировать ]Этот участок дороги был построен с экономической помощью из Великобритании . [ 10 ] Бутвал находится на западном берегу реки Тилоттама в тени холмов Чурия . [ 2 ] Бутвал -это соединение шоссе с шоссе Сиддхартха , которое соединяется с Сиддхартанагаром , Сунаули , Махараджгандж , на границе с Непал-Индией на юге и Покхаре на севере. Он проходит через район Навалпараси , где находится середина шоссе. Секция заканчивается в Лакхан Тапа Чоук в Бутвале .
Бутвал в Кохалпур
[ редактировать ]Подобно секции Jhapa-Janakpur, этот раздел также был построен с экономической помощью Индии. Однако этот раздел был согласован только после того, как восточная часть была завершена. Строительство началось в 1972 году и завершено в 1976 году. [ 17 ] Секция начинается с Махендры Чоук к западу от Бутвала. Шоссе поворачивается на север, чтобы пересечь холмы Дудва (350 м, восхождение) в долину Деухури , а затем пересекает реку Западную Рапти , которая не имеет отношения к восточному реке Рапти Читван внутреннюю . Сразу за рекой (в 291 км от Хетауда) шоссе достигает Бхалубанг , где проходная дорога продолжается на север в Пьютана и Ролпа районы . Шоссе Махендры снова направляется на запад, следуя за Rapti вниз по течению через Deukhuri . В 27 км к западу от Бхалубанг в Ламахи , Шпоровая дорога идет на север в долину Данг , аэропорт Данг и город Тулсур . В 35 км от Lamahi, шоссе Rapti выходит на север для Salyan и Rukum районов .
Кохалпур Махакали
[ редактировать ]Кохалпур , в 428 км к западу от Хетауда, является соединением для шоссе на юг 13 километров (8,1 мили) с Непальгандж и границей с Индией и севером к Бирендранагару в Сурхте . Из Кохалпура шоссе проходит по лесу Кусум-Илака, который рассматривается как потенциальная зона расширения национального парка Бардиа , которая лежит на северо-западе Непальган , на границе Непал-Индии. [ 15 ] Пересекая реку Карнали в Чисапани , шоссе продолжается на западе к индийской границе в Бхиме Датте на реке Махакали , пересекая заграждение. Раздел между Чизапани и Бхимом Даттой находится в плохом ремонте. Существует продление на 4 километра (2,5 миль) до Банбаса , первого города в штате Уттаракханд , Индия. [ 15 ] Кроме того, Махендранагар-Танакпур Линк-роуд соединяется в Махендранагаре, соединяет город Махендранагар с заградами Танакпура с шоссе. В этом разделе насчитывается 22 моста, для которых строительство началось в 1996 году и закончилось в 2000 году. [ 18 ] [ 19 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Провинция | Районы | Соединение -ласкание | км (MI) |
---|---|---|---|
Провинция Коши | Джапа район | ⬇ Матч -мост ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
0 км (0,00 мили) 12 км (7,46 миль) 21 км (13,05 миль) 29 км (18,02 миль) 32 км (19,88 миль) 53 км (32,93 миль) 56 л.с. (34,80 миль) |
Сансари район | ![]() ![]() ![]() |
93 км (57,79 миль) 101 л.с. (62,76 миль) 119 л.с. (73,94 миль) | |
Район Саптари | ![]() ![]() ![]() |
151 л.с. (93,83 миль) 152 л.с. (94,45 миль) 193 км (119,92 миль) | |
Мадхеш Провидение | Районный слушатель | ![]() ![]() ![]() ![]() |
197 км (122,41 миль) 219 л.с. (136,08 миль) 225 км (139,81 миль) 234 л.с. (145,40 миль) |
Дхануша отвлекает | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
241 л.с. (149,75 миль) 249 л.с. (154,72 миль) 258 л.с. (160,31 миль) 261 л.с. (162,18 миль) 266 л.с. (165,28 миль) | |
Район Махоттари | ![]() ![]() ![]() |
273 км (169,63 миль) 273 км (169,63 миль) 301 л.с. (187,03 миль) | |
Раутахат район | ![]() |
328 л.с. (203,81 миль) | |
Только район | ![]() ![]() ![]() |
350 л.с. (217,48 миль) 359 л.с. (223,07 миль) 369 км (229,29 миль) | |
Багмати | Макаванпурский район | ![]() ![]() |
403 л.с. (250,41 миль) 403 л.с. (250,41 миль) |
Читванский район | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
453 км (281,48 миль) 474 км (294,53 миль) 476 км (295,77 миль) 480 км (298,26 миль) 480 км (298,26 миль) | |
Гандаки провинция | Навалпараси Восток | ![]() ![]() |
503 км (312,55 миль) 539 км (334,92 миль) |
Провинции Лумббини | Навалпараси Запад | ![]() |
565 л.с. (351,07 миль) |
Рупандехи район | ![]() ![]() |
593 км (368,47 миль) 619 км (384,63 миль) | |
Район Капилвасту | ![]() ![]() |
625 л.с. (388,36 миль) 639 км (397,06 миль) | |
Архакханчи Район | ![]() |
||
Данг Район | ![]() ![]() ![]() |
||
Банки Район | ![]() |
||
Бардия район | ![]() |
||
Провинция Судур | Киллаливский район | ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Канчанпурский район | ![]() ![]() |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Шоссе в Непале» . Адарша Непал Приключение. Архивировано из оригинала 2013-07-03 . Получено 2010-05-18 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Вудхатч, Том (1999). Непал Справочник . Руководство по борьбе с площадью. п. 450 . Получено 2010-05-18 -через интернет-архив .
Шоссе Махендры.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Pulipaka, S., NR, AS, Harshini, M., Deepalakshmi, VR, & Korrapati, K. (2018). Проекты по оказанию помощи и подключения к развитию Индии в Непале.
- ^ Камат, Рахул Великий Азиатский шоссе архив 2010-01-17 в The Wayback Machine , веб-сайт Project Monitor, 31 января 2005 года. Получено 2009-05-05
- ^ «Азиатская сеть шоссе | GotAiping» . Получено 2022-08-02 .
- ^ Рай, Хемлата (2000-09-06). «Восток на восток, а запад- западный непали времена» . archive.nepalitimes.com . Получено 2022-07-22 .
- ^ Гаутам, Юварадж. «Мечта короля Махендры» . nagariknews.nagariknetwork.com (в Непальском) . Понимает 2022-06-30 .
- ^ Jump up to: а беременный « Многообещающее новое начало в российских отношениях и отношениях » . kathmandupost.com . Получено 2022-06-30 .
- ^ «Соглашение о строительстве шоссе Ист -Веста» . mea.gov.in. Получено 2022-06-30 .
- ^ Jump up to: а беременный Адам Мэтью Digital (Firm), ed. (2012). Помощь в Великобритании по строительству дорог в Непале: шоссе восток-запад . Мальборо, Уилтшир: Адам Мэтью Digital.
- ^ «Бутвал-Нараянгарх-роуд: Валауэй Оли, сделанный Махендрой» . www.hammatro.com . Понимает 2022-06-30 .
- ^ Rankin, K., Sigdel, T., Rai, L., Kunwar, S. & Hamal, P. (2017). Политическая экономика и политическая рациональность строительства дорожного движения в Непале. Исследования в области непальской истории и общества , 22 (1), 43-84.
- ^ Hörmann, Андре (2021). Шоссе Махендры. Зальцгебер, Германия.
- ^ «Шоссе Махендра четыре полосы » . Махендра Шоссе Четыре полосы будут сделаны . Понимает 2022-07-21 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Дэвид Рид, Джеймс Макконначи (2002). Грубая гид по Непалу . Грубые руководства. ISBN 9781858288994 Полем Получено 2010-05-18 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ Вудхатч, Том (1999). Непал Справочник . Руководство по борьбе с площадью. п. 431 . ISBN 9781900949446 В Получено 18 мая 2010 года .
Трибхуванское шоссе.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ Соглашение между правительством Индии и правительством его величества в Непале по строительству бутуал- « Непальган Министерство внешних дел (Индия) . 1972-06-15.
- ^ Джаянта Кумар Рэй, Индийские отношения международных отношений, 1947–2007 гг. (Нью -Дели: Routledge, 2011), с. 451.
- ^ Сингх, Радж Кумар (2010). Отношения NDA и UPA с соседями . Gyan Publishing House. п. 214. ISBN 978-81-212-1060-7 .