Jump to content

Изумрудное программное обеспечение

Изумрудное программное обеспечение
Промышленность Видеоигры
Основан 1988
Судьба Закрыт в 1991 году.
Штаб-квартира Уотерфорд , Ирландия
Ключевые люди
Дэвид Мартин, Майк Диксон
Продукты Бегущий человек , Луноход Майкла Джексона
Количество сотрудников
17 программистов, 5 художников-графиков, 2 администратора

Emerald Software издатель видеоигр, основанный в 1988 году двумя руководителями британских компаний в сфере развлечений — Дэвидом Мартином из Martech и Майком Диксоном, который ранее работал с EMI и работал генеральным директором компании.

Штаб-квартира компании располагалась в трехэтажном георгианском доме («Вашингтон Лодж») на Уилкин-стрит, Уотерфорд , Ирландия.

Амбициозная компания начала очень многообещающе, но ряд критических задержек в программе развития в конечном итоге привел к ее закрытию в 1991 году.

В компании в основном работали выпускники или студенты-практиканты тогдашнего Уотерфордского регионального технического колледжа – некоторые из Университетского колледжа Дублина , а другие не имели формального компьютерного образования.

На пике своего развития в Emerald Software работало 17 программистов и 5 художников-графиков. Эти люди были распределены по 5 отделам, свободно разделенным для работы с каждой из поддерживаемых платформ разработки и графики, а также двумя дополнительными сотрудниками в администрации и отделе кадров.

Разработка

[ редактировать ]

Компания является автором игр для систем Commodore Amiga , IBM PC , Atari ST , Commodore 64 , ZX Spectrum и Amstrad CPC .

Разработка игр для Amiga и Atari ST велась с использованием языка Manx C и Motorola 68000 ассемблера . Поскольку и Amiga, и ST были машинами на базе 68000, игры обычно создавались на Amiga, а затем портировались с использованием собственной среды портирования/удаленной отладки/разработки; это позволяло редактировать код на более функциональной Amiga, затем передавать его на ST и удаленно выполнять/отлаживать с Amiga. Система разработки была написана Брайаном Келли и основана на Lattice C. Графика и звуковые процедуры требовали переписывания, но во многих случаях это было несложно.

Игры Amiga запускались не поверх Workbench/AmigaOS, а на специально написанной крошечной ОС (KOS) с собственным форматом диска, который обеспечивал более высокую емкость данных на дискете, а также помогал препятствовать случайному копированию. Это написал Брайан Келли (буква «К» в KOS).

Разработка игр для Spectrum и CPC происходила в коммерчески доступной кросс-ассемблерной среде разработки (PDS), размещенной на клоне IBM PC, который был подключен к Spectrum. Это позволило создать игру на стабильной среде ПК (вместе с резервной копией на диске), а затем «запустить» ее непосредственно в память Spectrum, чтобы можно было немедленно протестировать. Такая разработка позволила добиться значительно более высоких скоростей разработки, чем можно было бы достичь при собственной разработке на Spectrum.

Поскольку и ZX Spectrum, и CPC 464 были машинами на базе Zilog Z80 , версии CPC обычно представляли собой портированные версии игр Spectrum, при этом графический дисплей на более мощном CPC был перенастроен так, чтобы быть близким к отображению более примитивного Spectrum. Разработкой Z80 в основном руководил Дамиан Скаттергуд. Команда разработала систему графического отображения для CPC 464, которая имитировала компоновку экрана Spectrum, что означало возможность быстрого переноса графических процедур. Дамиан также разработал свой собственный язык программирования макросов, что означало, что код можно было мгновенно компилировать и распространять на обеих платформах. Разработка Z80 фактически велась на ПК, где код можно было быстро редактировать и компилировать, а затем портировали через RS232 прямо на машины Spectrum и CPC для тестирования.

Список игр

[ редактировать ]

За время своего недолгого существования компания выпустила несколько игр, получивших несколько неоднозначные отзывы. В основном это были порты существующих аркадных игр ( Vigilante например, ) или оригинальные дополнения к фильмам ( The Running Man ), но были и некоторые оригинальные игровые концепции (например, Phantom Fighter):

Бегущий человек

[ редактировать ]
  • Вступительная последовательность [ 2 ] версия «Бегущего человека» для Amiga занимала практически одну полную дискету емкостью 800 КБ из двух наборов дискет. Он работал непрерывно, пока не прерывался, и содержал оцифрованные голоса, музыку и видеофрагменты из фильма, поэтому его часто оставляли в компьютерных магазинах в качестве демонстратора функций Amiga.
  1. Phantom Fighter в Зале Света Амиги
  2. ^ «Обзоры Amiga: Бегущий человек» . Архивировано из оригинала 20 октября 2007 года . Проверено 10 июля 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33f123e812947b6c63d9c3a2b4efeba4__1716043680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/a4/33f123e812947b6c63d9c3a2b4efeba4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emerald Software - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)