Бегущий человек (видеоигра)
Бегущий человек | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Изумрудное программное обеспечение |
Издатель(и) | Грандслам Развлечения |
Платформа(ы) | Амига Амстрад КТК Атари СТ Коммодор 64 ZX Спектр |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Побей их |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Running Man — это жанре «бей их всех», выпущенная видеоигра в в 1989 году по мотивам одноименного фильма 1987 года . Он был разработан Emerald Software и опубликован Grandslam Entertainments для Amiga , Amstrad CPC , Atari ST , Commodore 64 и ZX Spectrum .
Геймплей
[ редактировать ]The Running Man — это с боковой прокруткой, игра в жанре бит-эм-ап основанная на одноименном фильме 1987 года . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Действие происходит в Лос-Анджелесе в 2019 году. Игрок берет под свой контроль бывшего полицейского Бена Ричардса, которого обвинили в убийстве невинных мирных жителей. Ведущий Дэймон Киллиан выбрал его для участия в телевизионном игровом шоу, известном как «Бегущий человек», для борьбы за выживание . Игрок может ползать, пинать и бегать. В игре пять уровней, на каждом из которых есть главный враг. Первые четыре врага — «сталкеры», которым поручено убить Ричардса. Как и в фильме, в число сталкеров входят Сабзеро, Баззсо, Динамо и Огненный шар. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 1 ] [ 7 ] Последний враг - Киллиан, которому противостоит Ричардс в телестудии. [ 3 ] [ 6 ] Среди других врагов в игре — собаки и охранники. [ 7 ] Энергию можно восстановить, пнув собаку. [ 1 ] [ 5 ] [ 8 ] Между уровнями находится ограниченная по времени игра-головоломка , которая восстанавливает полную энергию, если ее решить. В игре-головоломке два изображения представлены рядом, причем левое перемешано. Игроку предстоит расположить изображение слева так, чтобы оно соответствовало изображению, показанному справа. [ 3 ] [ 5 ] [ 1 ] [ 8 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]The Running Man был разработан Emerald Software и опубликован Grandslam Entertainments . [ 9 ] Игра включает в себя вступительную часть, в которой используются оцифрованные изображения. Действие происходит до того, как Ричардс начинает «Бегущий человек» , когда он говорит Киллиану: « Я вернусь », предполагая, что ему удастся выжить в игре. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 1 ] [ 8 ] Версия игры для Amiga была выпущена в виде набора из двух дисков, причем вступительная часть получила отдельный диск из двух. [ 1 ] В версии ZX Spectrum каждый персонаж имеет минимум 20 кадров, а некоторые используют до 30; для преодоления ограничений памяти использовались специальные методы кодирования. [ 10 ] Игра была выпущена в Европе в 1989 году для Amiga, Amstrad CPC , Atari ST , Commodore 64 (C64) и ZX Spectrum. [ 6 ] [ 11 ] [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Крушение | 80% (ZX Спектр) [ 4 ] |
Компьютерные и видеоигры | 47% (Амига) [ 3 ] |
Пользователь Синклера | 74/100 (ZX Спектр) [ 13 ] |
Ваш Синклер | 90/100 (ЗХ Спектр) [ 5 ] |
Ззап! 64 | 40% (Амига) [ 6 ] 44% (С64) [ 6 ] |
Пользователь-коммодор | 79% (Амига) [ 1 ] |
Игровой автомат | 53% (Амига) [ 8 ] 51% (Атари СТ) [ 11 ] 60% (ZX Спектр) [ 11 ] |
Силовая игра | 31/100 (Амига) [ 12 ] |
Формат ST/Amiga | 73% (Амига) [ 2 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
Ваш Синклер | ЮС Мегагейм [ 14 ] |
Тони Диллон из Commodore User написал, что игра «какое-то время доставляет удовольствие», но посчитал ее среднестатистической биткойн. [ 1 ] Джулиан Ригналл из Computer and Video Games также счел ее «едва ли не средней битвой», выразив разочарование игрой, учитывая ее лицензию на фильм. [ 3 ] Гордон Гамлетт из Your Amiga посчитал это «некачественной» битвой. [ 7 ] в то время как Zzap!64 писал, что игра состоит из повторяющихся действий «побей их всех» с небольшим количеством ходов на выбор. [ 6 ]
Крэш похвалил игру и счел ее хорошей привязкой к фильму , отметив при этом ее сложность, особенно в плане головоломки. [ 4 ] Марк Хайэм из ST/Amiga Format сказал, что, поскольку в игре всего пять уровней, игра имеет «смехотворно» высокую сложность и короткую продолжительность. [ 2 ] Ригналл также раскритиковал сложность, заявив, что вначале она проходит относительно легко, а затем проходит гораздо более сложные уровни и противников, что приводит к разочарованию и раздражению. [ 3 ] Гамлетт писал, что когда собака сбивает игрока с ног и наносит урон, есть большая вероятность, что она повернется и сделает то же самое снова, прежде чем игроки успеют отреагировать. [ 7 ] Некоторые критиковали то, что для игрового процесса используется лишь небольшая часть экрана. [ 3 ] [ 7 ]
Графика получила некоторую похвалу, [ 4 ] [ 5 ] [ 1 ] [ 13 ] вместе со звуком. [ 5 ] [ 1 ] [ 8 ] Вступительная часть игры получила большую похвалу. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 1 ] [ 8 ] Диллон написал, что это была самая впечатляющая часть игры. [ 1 ] Ригналл считал этот эпизод одним из лучших, которые он видел на компьютере, но в целом отрицательно относился к графике. [ 3 ] Zzap!64 раскритиковал «скучную» графику и игровой процесс игры, но похвалил вступительную часть. [ 6 ] Хайэм считал, что графика и скорость игрового процесса нуждаются в улучшении; хотя он похвалил вступительную часть с семплами музыки и оцифрованными изображениями, он пришел к выводу, что этих функций недостаточно, чтобы рекомендовать эту игру. [ 2 ]
Некоторым критикам не понравилось управление и вялый игровой процесс. [ 8 ] [ 11 ] [ 6 ] [ 13 ] [ 7 ] Рассматривая версию для Amiga, The Games Machine написала, что в игре разочаровывающий игровой процесс и плохое управление. [ 8 ] Позже The Games Machine написала, что версия Atari ST работает так же плохо, как игра для Amiga. Журнал написал, что в версии ZX Spectrum немного улучшено управление, но отрицательно отметил, что это все та же базовая игра. [ 11 ] Гамлетт раскритиковал версию для Amiga за плохой отклик джойстика. [ 7 ] Zzap!64 заявил, что версия C64 имела немного лучшее игровое качество, чем версия для Amiga, но была такой же медленной. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Диллон, Тони (апрель 1989 г.). "Бегущий человек" . Пользователь Коммодор . Великобритания. стр. 28–29.
- ^ Jump up to: а б с д Хайэм, Марк (май 1989 г.). "Бегущий человек" . Формат ST/Amiga . Великобритания. п. 78.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Ригналл, Джулиан (май 1989 г.). «Рецензии: Бегущий человек» . Компьютерные и видеоигры . Великобритания. п. 28.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Бегущий человек». Крушение . Великобритания. Июль 1989 г., стр. 42–43.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Бегущий человек» . Ваш Синклер . Великобритания. Июнь 1989 г. с. 62. Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Бегущий человек» . Ззап!64 . Великобритания. Сентябрь 1989 г. с. 70.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Гамлетт, Гордон (сентябрь 1989 г.). «Бегущий человек». Ваша Амига . Великобритания. п. 16.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Могут ли американские телешоу стать хуже…? Бегущий человек». Игровой автомат . Великобритания. Июнь 1989 г. с. 40.
- ^ «Фото, картинки и пиксели». Тот самый . Великобритания. Март 1989. стр. 100, 102.
- ^ «Чертеж». Пользователь Синклера . Великобритания. Апрель 1989 г., стр. 74–75.
- ^ Jump up to: а б с д и «Обновления версий» . Игровой автомат . Великобритания. Июль 1989 г. с. 43. Архивировано из оригинала 5 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Бегущий человек (Амига)» . Power Play (на немецком языке). Германия. Июль 1989 г. с. 47.
- ^ Jump up to: а б с Диллон, Тони (апрель 1989 г.). "Бегущий человек". Пользователь Синклера . Великобритания. стр. 8–9.
- ^ Обзор игры, журнал Your Sinclair, Dennis Publishing , выпуск 42, июнь 1989 г., стр. 62
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1989 года
- Видеоигры на основе адаптаций
- Видеоигры, действие которых происходит в 2019 году.
- Битвы с боковой прокруткой
- Амига игры
- Игры Амстрад CPC
- Игры Атари СТ
- Игры Коммодор 64
- Грандслам Интерактивные игры
- ZX Спектрум игры
- Видеоигры про игры о смерти
- Видеоигры, разработанные в Ирландии
- Видеоигры, действие которых происходит в Лос-Анджелесе
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Emerald Software