Jump to content

Разлив нефти в Порт-Артуре, 2010 г.

Координаты : 29 ° 51'42 "с.ш. 93 ° 56'12" з.д.  /  29,861611 ° с.ш. 93,9366 ° з.д.  / 29,861611; -93,9366
Разлив нефти в Порт-Артуре
Баржа, встроенная в носовую часть Eagle Otome.
Карта
Расположение Водный путь Сабина-Нечес в Порт-Артуре, Техас
Координаты 29 ° 51'42 "с.ш. 93 ° 56'12" з.д.  /  29,861611 ° с.ш. 93,9366 ° з.д.  / 29,861611; -93,9366
Дата 23 января 2010 г.
Причина
Причина Столкновение нефтяного танкера Eagle Otome с баржей
Оператор АЕТ Инкорпорейтед
Характеристики разлива
Объем От 1000 до 11 000 баррелей (от 160 до 1750 м 3 )
Танкер Eagle Otome , Порт-Артур, Техас, 26 января 2010 года. Фото USCG

стал Разлив нефти в Порт-Артуре в 2010 году результатом столкновения двух судов на водном пути Сабина-Нечес в Порт-Артуре, штат Техас , 23 января 2010 года. Этими двумя судами были нефтяной танкер Eagle Otome и баржа , которую толкал буксир Dixie. Месть . [ 1 ]

Столкновение

[ редактировать ]

Баржа столкнулась с танкером около 09:30 по местному времени 23 января 2010 года. [ 2 ] на водном пути Сабина-Неш [ 3 ] когда танкер, зафрахтованный Exxon-Mobil у AET Incorporated для перевозки нефти на нефтеперерабатывающий завод Exxon в Бомонте , штат Техас, двинулся вверх по течению, а баржу вывели из гавани. [ 4 ] В результате столкновения в борту танкера образовалась дыра размером 15 × 8 футов (2,4 м). [ 2 ] через 450 000 галлонов США (1 700 000 л) или 1 500 тонн сырой нефти утекло. По заявлениям экипажа танкера, в поврежденном танке находилось 80 000 бочек (13 000 м3). 3 ) нефти, из которых 69 000 было перелито в другой резервуар, в результате чего осталось 11 000 баррелей (1700 м3). 3 ), или 450 000 галлонов США (1 700 000 л), пропавших без вести. Однако, по словам местных чиновников, нефти в воде было не так много, а некоторые заявили, что разлилось всего лишь тысяча баррелей, или 42 000 галлонов США (160 000 л). Представители береговой охраны признали, что это могло быть так и что нефть могла остаться в поврежденном резервуаре. [ 5 ] Говоря о размере разлива, офицер береговой охраны сказал: «Это большой разлив». В связи с разливом аварийные бригады эвакуировали около 28 кварталов зданий вокруг места столкновения, но к вечеру 23 числа жителям разрешили вернуться. [ 4 ]

Последствия

[ редактировать ]

Вокруг пострадавшего района был установлен периметр, и ни одна нефть не нанесла вреда местной дикой природе. [ 4 ] Столкновение произошло в спокойной части канала, что помогло ограничить поток нефти как вверх, так и вниз по течению. AET активировала свой план реагирования OPA 90 и призвала Resolve Marine осветлить и снять с мели поврежденное судно, пока подрядчики работали над локализацией разлива нефти. [ 6 ] Хотя участок водного пути, на котором произошло столкновение, в основном является промышленным, на других участках вдоль береговой линии есть болота, которые подвержены ущербу от разливов нефти. [ 7 ] Столкновение перекрыло водный путь Порт-Артура, и сотрудники береговой охраны не смогли сразу прокомментировать, сколько времени потребуется на очистку разлива или повторное открытие канала. Единственное заявление относительно времени, которое потребуется для открытия водного пути, заключалось в том, что, по словам офицера береговой охраны, «мы работаем как можно быстрее, чтобы ликвидировать разлив». [ 3 ] На следующий день после инцидента около 1100 бочек (170 м3) 3 ) разлитой нефти было собрано, а большая часть неизвлеченной нефти локализована. Однако, по мнению как береговой охраны, так и местных чиновников, возможность усиления течения в канале сохраняется, а вместе с этим и вероятность того, что нефть утечет вниз по течению в болота. [ 8 ] В районе Порт-Артура работают четыре нефтеперерабатывающих завода общей мощностью около 1,1 миллиона баррелей (170 000 м3). 3 ) масла в день. В своих заявлениях ни Exxon, ни Valero , которые управляют двумя нефтеперерабатывающими заводами, не заявили, что ожидают нарушения работы из-за столкновения. Ни Motiva Enterprises , ни Total , которые управляют двумя другими нефтеперерабатывающими заводами, первоначально публично не отреагировали на разлив. [ 4 ] В ответ на инцидент оператор танкера компания AET Inc. заявила, что сотрудничает со следователями и готова взять на себя расходы по очистке, но отметила, что ответственность за инцидент не определена. Компания также отказалась назвать имена пилотов, управлявших судном в момент столкновения. [ 8 ] 27 января танкер сняли с водного пути, и вскоре после этого было разрешено возобновить ограниченное движение по каналу. В заявлении от 29 января Береговая охрана заявила, что надеется возобновить полноценную работу на водном пути в течение недели. [ 9 ]

Влияние на промышленность

[ редактировать ]

Столкновение полностью перекрыло водный путь на четыре дня, ограниченное движение судов было разрешено возобновить 27 января, а работу планируется вернуть в нормальное русло к 5 февраля. Всего в результате столкновения пострадало 26 нефтяных танкеров, восемь судов ждали в устье. канала к моменту его частичного открытия. Офицер береговой охраны сообщил, что их намерением было пропустить через канал в первую очередь самые крупные танкеры. В ответ на инцидент нефтеперерабатывающий завод, которым управляет Motiva Enterprises, сократил добычу на 110 000 баррелей (17 000 м3). 3 ) в день, хотя неясно, сократили ли другие нефтеперерабатывающие заводы производство, поскольку дальнейших заявлений от операторов нефтеперерабатывающих заводов не поступало. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «100123-G-0000A Столкновение судов в Порт-Артуре» . Галерея визуальной информации береговой охраны США . Береговая охрана США. 23 января 2010 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2012 г. Проверено 30 мая 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Себа, Эрвин (24 января 2010 г.). «Столкновение танкера привело к попаданию нефти в водный путь Техаса» . Рейтер . Архивировано из оригинала 24 января 2010 года . Проверено 24 января 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Водный путь Техаса остается закрытым после разлива нефти» . Рейтер. 24 января 2010 года . Проверено 24 января 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Гонсалес, Анхель (24 января 2010 г.). «Столкновение стало причиной разлива сырой нефти в Техасе» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 24 января 2010 г.
  5. ^ «Береговая охрана: Разлив нефти на водном пути Техаса локализован» . Нью-Йорк Таймс . 24 января 2010 года . Проверено 24 января 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ «Решимость в ответ на разлив в Техасе» (PDF) . Мир спасения ИСУ . Март 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2012 г. . Проверено 25 августа 2016 г.
  7. ^ «Разлив нефти в порту Техаса вылил 450 000 галлонов США (1 700 000 л)» . CNN . 23 января 2010 года. Архивировано из оригинала 24 января 2010 года . Проверено 24 января 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б Гонсалес, Анхель; Бустильо, Мигель (24 января 2010 г.). «Разлив нефти произошел в порту Техаса» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 24 января 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Водный путь Техаса полностью откроется для судов через неделю» . Рейтер. 29 января 2010 года . Проверено 31 января 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 335ac10bf4acfa9da82efdbacae955a9__1685214900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/a9/335ac10bf4acfa9da82efdbacae955a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 Port Arthur oil spill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)