Разлив нефти в Порт-Артуре, 2010 г.
Разлив нефти в Порт-Артуре | |
---|---|
![]() Баржа, встроенная в носовую часть Eagle Otome. | |
![]() | |
Расположение | Водный путь Сабина-Нечес в Порт-Артуре, Техас |
Координаты | 29 ° 51'42 "с.ш. 93 ° 56'12" з.д. / 29,861611 ° с.ш. 93,9366 ° з.д. |
Дата | 23 января 2010 г. |
Причина | |
Причина | Столкновение нефтяного танкера Eagle Otome с баржей |
Оператор | АЕТ Инкорпорейтед |
Характеристики разлива | |
Объем | От 1000 до 11 000 баррелей (от 160 до 1750 м 3 ) |

стал Разлив нефти в Порт-Артуре в 2010 году результатом столкновения двух судов на водном пути Сабина-Нечес в Порт-Артуре, штат Техас , 23 января 2010 года. Этими двумя судами были нефтяной танкер Eagle Otome и баржа , которую толкал буксир Dixie. Месть . [ 1 ]
Столкновение
[ редактировать ]Баржа столкнулась с танкером около 09:30 по местному времени 23 января 2010 года. [ 2 ] на водном пути Сабина-Неш [ 3 ] когда танкер, зафрахтованный Exxon-Mobil у AET Incorporated для перевозки нефти на нефтеперерабатывающий завод Exxon в Бомонте , штат Техас, двинулся вверх по течению, а баржу вывели из гавани. [ 4 ] В результате столкновения в борту танкера образовалась дыра размером 15 × 8 футов (2,4 м). [ 2 ] через 450 000 галлонов США (1 700 000 л) или 1 500 тонн сырой нефти утекло. По заявлениям экипажа танкера, в поврежденном танке находилось 80 000 бочек (13 000 м3). 3 ) нефти, из которых 69 000 было перелито в другой резервуар, в результате чего осталось 11 000 баррелей (1700 м3). 3 ), или 450 000 галлонов США (1 700 000 л), пропавших без вести. Однако, по словам местных чиновников, нефти в воде было не так много, а некоторые заявили, что разлилось всего лишь тысяча баррелей, или 42 000 галлонов США (160 000 л). Представители береговой охраны признали, что это могло быть так и что нефть могла остаться в поврежденном резервуаре. [ 5 ] Говоря о размере разлива, офицер береговой охраны сказал: «Это большой разлив». В связи с разливом аварийные бригады эвакуировали около 28 кварталов зданий вокруг места столкновения, но к вечеру 23 числа жителям разрешили вернуться. [ 4 ]
Последствия
[ редактировать ]Вокруг пострадавшего района был установлен периметр, и ни одна нефть не нанесла вреда местной дикой природе. [ 4 ] Столкновение произошло в спокойной части канала, что помогло ограничить поток нефти как вверх, так и вниз по течению. AET активировала свой план реагирования OPA 90 и призвала Resolve Marine осветлить и снять с мели поврежденное судно, пока подрядчики работали над локализацией разлива нефти. [ 6 ] Хотя участок водного пути, на котором произошло столкновение, в основном является промышленным, на других участках вдоль береговой линии есть болота, которые подвержены ущербу от разливов нефти. [ 7 ] Столкновение перекрыло водный путь Порт-Артура, и сотрудники береговой охраны не смогли сразу прокомментировать, сколько времени потребуется на очистку разлива или повторное открытие канала. Единственное заявление относительно времени, которое потребуется для открытия водного пути, заключалось в том, что, по словам офицера береговой охраны, «мы работаем как можно быстрее, чтобы ликвидировать разлив». [ 3 ] На следующий день после инцидента около 1100 бочек (170 м3) 3 ) разлитой нефти было собрано, а большая часть неизвлеченной нефти локализована. Однако, по мнению как береговой охраны, так и местных чиновников, возможность усиления течения в канале сохраняется, а вместе с этим и вероятность того, что нефть утечет вниз по течению в болота. [ 8 ] В районе Порт-Артура работают четыре нефтеперерабатывающих завода общей мощностью около 1,1 миллиона баррелей (170 000 м3). 3 ) масла в день. В своих заявлениях ни Exxon, ни Valero , которые управляют двумя нефтеперерабатывающими заводами, не заявили, что ожидают нарушения работы из-за столкновения. Ни Motiva Enterprises , ни Total , которые управляют двумя другими нефтеперерабатывающими заводами, первоначально публично не отреагировали на разлив. [ 4 ] В ответ на инцидент оператор танкера компания AET Inc. заявила, что сотрудничает со следователями и готова взять на себя расходы по очистке, но отметила, что ответственность за инцидент не определена. Компания также отказалась назвать имена пилотов, управлявших судном в момент столкновения. [ 8 ] 27 января танкер сняли с водного пути, и вскоре после этого было разрешено возобновить ограниченное движение по каналу. В заявлении от 29 января Береговая охрана заявила, что надеется возобновить полноценную работу на водном пути в течение недели. [ 9 ]
Влияние на промышленность
[ редактировать ]Столкновение полностью перекрыло водный путь на четыре дня, ограниченное движение судов было разрешено возобновить 27 января, а работу планируется вернуть в нормальное русло к 5 февраля. Всего в результате столкновения пострадало 26 нефтяных танкеров, восемь судов ждали в устье. канала к моменту его частичного открытия. Офицер береговой охраны сообщил, что их намерением было пропустить через канал в первую очередь самые крупные танкеры. В ответ на инцидент нефтеперерабатывающий завод, которым управляет Motiva Enterprises, сократил добычу на 110 000 баррелей (17 000 м3). 3 ) в день, хотя неясно, сократили ли другие нефтеперерабатывающие заводы производство, поскольку дальнейших заявлений от операторов нефтеперерабатывающих заводов не поступало. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «100123-G-0000A Столкновение судов в Порт-Артуре» . Галерея визуальной информации береговой охраны США . Береговая охрана США. 23 января 2010 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2012 г. Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Себа, Эрвин (24 января 2010 г.). «Столкновение танкера привело к попаданию нефти в водный путь Техаса» . Рейтер . Архивировано из оригинала 24 января 2010 года . Проверено 24 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Водный путь Техаса остается закрытым после разлива нефти» . Рейтер. 24 января 2010 года . Проверено 24 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гонсалес, Анхель (24 января 2010 г.). «Столкновение стало причиной разлива сырой нефти в Техасе» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 24 января 2010 г.
- ^ «Береговая охрана: Разлив нефти на водном пути Техаса локализован» . Нью-Йорк Таймс . 24 января 2010 года . Проверено 24 января 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Решимость в ответ на разлив в Техасе» (PDF) . Мир спасения ИСУ . Март 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2012 г. . Проверено 25 августа 2016 г.
- ^ «Разлив нефти в порту Техаса вылил 450 000 галлонов США (1 700 000 л)» . CNN . 23 января 2010 года. Архивировано из оригинала 24 января 2010 года . Проверено 24 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Гонсалес, Анхель; Бустильо, Мигель (24 января 2010 г.). «Разлив нефти произошел в порту Техаса» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 24 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Водный путь Техаса полностью откроется для судов через неделю» . Рейтер. 29 января 2010 года . Проверено 31 января 2010 г.