Генри Фойгт
Генри Войт или Генри Войт (1738–1814) был часовщиком , изготовителем математических инструментов, изготовителем машин и паровых двигателей, а также главным чеканщиком первого монетного двора США . Он управлял проволочным заводом в Ридинге, штат Пенсильвания, и ремонтировал часы для Томаса Джефферсона , который его хорошо знал. [ 1 ] участвовал в разработке и производстве первого практичного парохода В Филадельфии он вместе с Джоном Фитчем , который в 1790 году прошёл в коммерческих целях от 1300 до 3000 миль со скоростью от 6 до 8 миль в час. [ 2 ] Ему приписывают некоторые из первых дизайнов монет в США, и он участвовал в производстве 1770 года (в качестве одного из «рук» или помощников), а также в ремонте и расширении Дэвида Риттенхауса Оррери в 1806 году . [ 3 ]
Часовой бизнес
[ редактировать ]К 1775 году у Фойгта был часовой бизнес в Филадельфии. Он также утверждал, что принёс пользу во время Войны за независимость США, используя некоторые из своих производственных машин. [ 4 ] Fitch познакомилось с часовщиком Фойгтом и было впечатлено его изобретательностью. После нескольких разговоров, в которых Фойгт проявил интерес к схеме, он сделал настолько разумные предложения, что Fitch предложило Фойгту долю в компании, если тот поможет ему, на что Фойгт согласился. Несколько лет спустя Fitch описало Фойгта следующим образом:
«Мистер Войт — простой голландец, который никого не боится и всегда будет высказывать свои мысли, которые оскорбили некоторых членов нашей компании, а некоторые из них создали презренное мнение о его философских способностях. правда, он не является ни писателем, ни математическим знанием, но со своей стороны я бы зависел от него больше, чем от Франклина , [Дэвида] Риттенхауса, Элликота , [Джона] Нэнкэрроу и Мэтлака [Тимоти Мэтлока] вместе взятых. поскольку он человек с превосходными механическими способностями и очень значительными знаниями в области естественной философии, а также поскольку в нашей компании есть много первых гениев, возможно, почти равных тем, которые я упомянул, несомненно, что он указал на большее количество недостатков; чем они все, и указал способы исправить эти недостатки, когда ужас от катастрофы молчал в каждой груди». [ 5 ]
Паровой двигатель
[ редактировать ]Бенджамин Франклин убедил Fitch, что идея Дэниела Бернулли 1753 года о водометном катере может быть реализована на практике с использованием водяного насоса с паровым приводом. Хотя это казалось намного проще и лучше, чем его первоначальная конструкция с лопастным приводом, Фойгт справедливо убедил его отказаться от предложения Франклина и сохранить свои первоначальные цели. Идея Бернулли была позже подхвачена Джеймсом Рамси , который смог использовать гораздо более простые принципы парового двигателя Ньюкомена . Однако ему удалось достичь скорости лишь около 3 миль в час, тогда как Фитч и Фойгт в конечном итоге достигли скорости от 6 до 8 миль в час. Первое предложение Фойгта заключалось в том, чтобы построить действующую модель парового двигателя. После завершения это был первый паровой двигатель, который Fitch когда-либо видел. [ 6 ] В это время передовые паровые машины Джеймса Уатта и Мэтью Бултона не могли быть получены на американском континенте из-за британских экспортных ограничений, поэтому большая часть разработок парового двигателя (и, в частности, морского парового двигателя ) в Соединенные Штаты должны были развиваться самостоятельно.
Новая религия
[ редактировать ]Фитч и Фойгт объединились с несколькими друзьями в 1790 году, чтобы попытаться основать новую религию под названием «Всеобщее общество», в которой добрые дела будут вдохновляться чувством чести, а не сверхъестественными подозрениями и страхами. Хотя группа закончилась неудачей, за ее короткий период были составлены планы и дебаты, касающиеся всех фундаментальных жизненных вопросов, которые можно было поднять. Принимались лица всех вероисповеданий, а также агностики и атеисты. [ 7 ]
Главный монетер
[ редактировать ]В 1791 году Фитч и Фойгт подали заявки на работу в новом Монетном дворе США, надеясь, что, пока они занимают эти должности, у них будет время усовершенствовать пароход. В их петиции Фойгт описывался как прекрасно знакомый со всеми механизмами и процессами чеканки монет и способный сам изготовить необходимые инструменты, поскольку в молодые годы он работал на монетном дворе в Германии, за время чего он внес ценные усовершенствования. Fitch не добилось успеха в этой попытке, но Фойгт получил назначение на должность главного чеканщика и занимал эту должность в течение многих лет. [ 8 ]
Хотя Фойгт был женат и имел детей, у него был незаконный роман с вдовой и хозяйкой, миссис Мэри Краффт. От него она родила двоих детей. Fitch, пытаясь спасти репутацию Краффта, женилось на ней. Это привело к разрыву партнерства Fitch-Voigt. После этого все попытки Fitch построить дополнительные пароходы оказались безуспешными. Позже Fitch описало участие Фойгта. Он утверждал, что основная часть первоначальных идей принадлежала ему, но что он вряд ли мог предложить что-либо, что Фойгт не внес бы в него какие-либо улучшения, и что он оставил фактическое выполнение производства и изготовления Фойгту. «Он человек, наиболее готовый к механическим усовершенствованиям из всех на свете, и я убежден, что без него я бы никогда не смог построить пароход». [ 9 ]
Геодезическое оборудование
[ редактировать ]За несколько месяцев до о покупке Луизианы подписания договора с Францией в 1803 году, генеральный геодезист Исаак Бриггс (Исак Бриггс также запатентовал пароход вместе с Уильямом Лонгстритом 1 февраля 1788 года. В 1807 году, через несколько дней после столь же успешного эксперимента Фултона , они спустили на воду лодку. против течения реки Саванны, которая текла пять миль в час.) попросил Эндрю Элликотта дать ему транзитный и равновысотный инструмент для обследования территории площадью 828 000 квадратных миль. Когда Элликотт отказался продавать, Бриггс обратился к Генри Фойгту, который изготовил инструмент. Бриггс использовал этот инструмент Фойгта в 1804 году, чтобы установить нулевой меридиан Соединенных Штатов, проходящий через Вашингтон, округ Колумбия, а затем перенес его на новую территорию. Получившийся в результате прибор транзита и равновысотности с надписью «Генри Фойгт Филадельфия» сейчас находится в коллекции Смитсоновского национального музея американской истории. [ 10 ]
Оррери работа
[ редактировать ]Оррери была куплена в 1771 году у часовщика и астронома из Пенсильвании Дэвида Риттенхауса Принстонским университетом . На собрании попечителей 1804 года Комитет Оррери представил контракт «с Генри Фойгтом (или Войтом)» из Филадельфии, по которому в 1807 году ему заплатили 500 долларов за ремонт Оррери. Часовщик Генри Фойгт был давно знаком с Риттенхаусом, который был первым директором Монетного двора США в Филадельфии, где в 1792 году Фойгт стал главным чеканщиком и первым управляющим монетного двора. На лицевой стороне оррери имеется следующая надпись: «Изобретено Дэвидом Риттенхаусом. 1768 год нашей эры. Отремонтировано и расширено Генри Фойгтом. 1806 год нашей эры. Оба из Филадельфии». На оборотной стороне указано имя Томаса Фойгта, сына Генри, который, как предполагается, помогал в работе под руководством Генри. [ 11 ]
«Генри Фойгт умер в Филадельфии 7 февраля 1814 года на семьдесят первом году своего возраста и был похоронен в доме Джона Кесслера, эсквайра, на углу Четвертой улицы и улицы Коутс». [ 12 ]
Он похоронен в секциях L-204 и 205 кладбища Лорел Хилл в Филадельфии.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Путешествия открытий : Очерки экспедиции Льюиса и Кларка . Джеймс П. Ронда. Историческое общество Монтаны, 1998. стр. 164.
- ^ Пароходы сбываются: американские изобретатели в действии . Джеймс Томас Флекснер. Издательство Фордхэмского университета, 1944, 1992. стр. 187.
- ^ Оррери Риттенхаус : Планетарий Принстона восемнадцатого века , 1767-1954. Комментарий к выставке, проходившей в библиотеке Принстонского университета. Говард Кросби Райс. Библиотека Принстонского университета, 1954 год.
- ^ Пароходы сбываются . Флекснер
- ^ Жизнь Джона Фитча : изобретателя парохода . Томпсон Уэсткотт. Дж. Б. Липпинкотт и компания, 1857. стр. 157.
- ^ Жизнь Джона Фитча . Уэсткотт
- ^ Пароходы сбываются . Флекснер.
- ^ Жизнь Джона Фитча . Уэсткотт. п. 154
- ^ Пароходы сбываются . Флекснер.
- ^ Смитсоновский национальный музей американской истории. Архивировано 5 октября 2011 г. в Wayback Machine , Коллекция физических наук, геодезия и геодезия. Инструмент транзита и равновысотности. Номер по каталогу: PH*311772.
- ↑ Хроники Принстонского университета. Архивировано 18 июня 2010 г. в Wayback Machine , Vol. XII, номер 3, весна 1951 г. Друзья Принстонской библиотеки, стр. 121–124.
- ^ Жизнь Джона Фитча . Уэсткотт
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Обзор: Генри Фойгт и другие, причастные к ранней чеканке американских монет Уэйна Хомрена
- Инструмент транзита и равновысотности. Каталожный номер: PH*311772 Смитсоновский национальный музей американской истории.