Jump to content

Виадук Альтенбекена

Координаты : 51 ° 45′48 ″ с.ш. 08 ° 55′36 ″ E / 51,763333 ° N 8,92667 ° E / 51,76333; 8.92667
Виадук Альтенбекена

Виадук Альтенбекенера
Виадук Альтенбекена.
Виадук Альтенбекена.
Координаты 51 ° 45′48 ″ с.ш. 08 ° 55′36 ″ E / 51,763333 ° N 8,92667 ° E / 51,76333; 8.92667
Переноски Хамм -Варбург Железная дорога
Кресты Улыбка
Местный Альтенбекен , Германия
Официальное имя Виадук Альтенбекенера
Владелец Deutsche Bahn
Поддерживается Deutsche Bahn
Характеристики
Дизайн Арх -мост , виадук
Материал Известняк
Общая длина 482 м (1581 фут)
Высота до 35 м (115 футов)
Самый длинный пролет 15,69 м (51,5 фута)
Количество пролетов 24
История
Строительство начала 1851
Строительный конец 1853
Инаугурировано 21 июля 1853 года
Расположение
Карта

Виадук Altenbeken ( немецкий : altenbekener viadukt , также известный как Bekeviadukt или großer viadukt altenbeken ), составляет длину 482 метра (1581 фут) и до 35 метров (115 Ft) известняка из высокого . Он охватывает долину Бек, к западу от города Алтенбекен , в земле Северной Рейн-Устфалии , Германия.

Виадук является самым длинным в Европе мост известняка, и его строительство было одним из самых ранних значительных событий в истории железнодорожного транспорта в Германии . В рамках железной дороги Хамм -Варбург между Падерборн и Альтенбекеном она все еще используется сегодня. Это также эмблема Альтенбекена, и в стилизованной форме изображена на гербе муниципалитета.

С июля 2009 года ключевые камни виадука Altenbeken были интегрированы в новую платформу просмотра под ней.
Виадук охватывает долину Беке.

Виадук был построен Королевской Вестфальной железнодорожной компанией и был открыт 21 июля 1853 года королем Фредериком Уильямом IV . Он был тем, кто придумал фразу «я думал, что найду золотой мост, потому что было потрачено так много ужасных долларов» .

Строительство и открытие виадука и близлежащей станции , железнодорожного двора и туннеля под Ребергом заставили деревню Олтенбекен развиваться в железнодорожный город , который обязан своим нынешним размером почти исключительно железной дороге.

Во время Второй мировой войны виадук был главной целью бомбы союзников, в которых несколько колонн было уничтожено . По словам американцев, виадук Альтенбекена вместе с виадуком Шильдше в Bilefeld был одним из двух наиболее важных немецких железнодорожных мостов. Западные союзники надеялись, что их разрушение окажет решительное влияние на войну; Они хотели остановить жизненно важные линии поставок угля и сломать основу немецкой военной экономики. Ставки были соответственно высокими: даже первый набег на бомбардировки союзников 26 ноября 1944 года привел к величайшей воздушной битве во Второй мировой войне.

Еще в сентябре 1943 года, вторая батарея Flakabteilung 943 Zur Reichsverteidigung была отправлена ​​на виадуке до января 1944 года. Первая воздушная атака 26 ноября 1944 года вырезала важную железнодорожную связь. С тех пор пассажирам пришлось подняться примерно на 35 м (115 футов) вниз по лестнице, а затем подняться на другую сторону, чтобы продолжить в другом поезде. Трафик товара был перемещен на маршрут Детмольд-Херфорд-Билефельд/Ост .

После временного ремонта виадук был снова уничтожен в феврале 1945 года.

К маю 1946 года виадук снова можно пройти через самоумутный трек -материал, со скоростью 20 км/ч (12 миль в час). Только 2 октября 1950 года - почти через шесть лет после первой разрушительной атаки - можно вернуть виадук в свою старую форму. Реконструкция виадука приняла во внимание историческую форму моста, так что с 1950 года она снова напоминала свою старую форму. Однако ключевые камни виадука не могут быть восстановлены. В июле 2009 года, будучи выставленным в течение многих лет в качестве памятника в Adenauerstraße , Altenbeken, они были интегрированы в недавно построенную платформу просмотра виадука.

В период с 11 по 21 июля 2003 года под названием «Виват -виадук» Альтенбекен отпраздновал 150 -летие виадука. [ 1 ] Около 40 000 посетителей приехали в Олтенбекен.

Поскольку фестиваль был настолько успешным, было решено организовывать его снова каждые два года как «Фестиваль города и станции». Таким образом, в 2005, 2007, 2009 и 2011 годах многие люди пришли на мероприятие.

Viaduktfest также включает в себя виадукную прогулку по городу и пластиковую утиную гонку на реке Беке. Знаменитости, такие как Urban Priol , Hennes Bender , Götz Alsmann , Ingo Oschmann или Guildo Horn , дополнили Viaduktfeste культурными событиями.

Фестиваль всегда проводится в начале июля нечетных лет.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Виадук Альтенбекенер составляет 150». Eisenbahn-Revue International (4/2004): 149. ISSN   1421-2811 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Эрмер, Рольф; Meinhold, Michael (1985). Miba Report 15; Тогда в Altenbeken [ Miba Report 15; Старые времена в Альтенбекене ] (на немецком языке). Нюрнберг: Миба Верлаг.
  • Голуке, Фридхельм (1993). Германский крах? Железнодорожный виадук Альтенбекенера в бомбной войне 1944/45 [ Крыл Германии: транспортный вопрос? Железнодорожный виадук Альтенбекена в бомбардировке 1944–45 гг. ] (На немецком языке). Падерборн: Ассоциация истории в Университете-Г-Падерборн. ISBN  3-923621-85-х .
  • Högemann, Josef; Крисстндт, Питер (2003). Железная дорога в Альтенбекене. 150 лет! Железнодорожный виадук Альтенбекен. Виват Виадук [ Железная дорога в Олтенбекене. 150 лет! Альтенбекен Железнодорожный виадук. Виадук Viva ] (на немецком языке). Georgsmarienhütte. ISBN  3-935645-17-1 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  • Jockel, Hans-Josef (1983). Железная дорога в Eggebirge [ железная дорога в Эгге Хиллз ] (на немецком языке). Альтенбекен. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  • Pottgießer, Hans (1985). Железнодорожные мосты с двумя веками [ железнодорожные мосты с двух веков ]. Базель, Бостон, Штутгарт: Биркхаузер. С. ISBN  3764316772 Полем (на немецком языке)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33692f37934c686075c167a3da5fa8b9__1724037180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/b9/33692f37934c686075c167a3da5fa8b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Altenbeken Viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)