Виадук Альтенбекена
Виадук Альтенбекена Виадук Альтенбекенера | |
---|---|
![]() Виадук Альтенбекена. | |
Координаты | 51 ° 45′48 ″ с.ш. 08 ° 55′36 ″ E / 51,763333 ° N 8,92667 ° E |
Переноски | Хамм -Варбург Железная дорога |
Кресты | Улыбка |
Местный | Альтенбекен , Германия |
Официальное имя | Виадук Альтенбекенера |
Владелец | Deutsche Bahn |
Поддерживается | Deutsche Bahn |
Характеристики | |
Дизайн | Арх -мост , виадук |
Материал | Известняк |
Общая длина | 482 м (1581 фут) |
Высота | до 35 м (115 футов) |
Самый длинный пролет | 15,69 м (51,5 фута) |
Количество пролетов | 24 |
История | |
Строительство начала | 1851 |
Строительный конец | 1853 |
Инаугурировано | 21 июля 1853 года |
Расположение | |
![]() |
Виадук Altenbeken ( немецкий : altenbekener viadukt , также известный как Bekeviadukt или großer viadukt altenbeken ), составляет длину 482 метра (1581 фут) и до 35 метров (115 Ft) известняка из высокого . Он охватывает долину Бек, к западу от города Алтенбекен , в земле Северной Рейн-Устфалии , Германия.
Виадук является самым длинным в Европе мост известняка, и его строительство было одним из самых ранних значительных событий в истории железнодорожного транспорта в Германии . В рамках железной дороги Хамм -Варбург между Падерборн и Альтенбекеном она все еще используется сегодня. Это также эмблема Альтенбекена, и в стилизованной форме изображена на гербе муниципалитета.
История
[ редактировать ]
Виадук был построен Королевской Вестфальной железнодорожной компанией и был открыт 21 июля 1853 года королем Фредериком Уильямом IV . Он был тем, кто придумал фразу «я думал, что найду золотой мост, потому что было потрачено так много ужасных долларов» .
Строительство и открытие виадука и близлежащей станции , железнодорожного двора и туннеля под Ребергом заставили деревню Олтенбекен развиваться в железнодорожный город , который обязан своим нынешним размером почти исключительно железной дороге.
Во время Второй мировой войны виадук был главной целью бомбы союзников, в которых несколько колонн было уничтожено . По словам американцев, виадук Альтенбекена вместе с виадуком Шильдше в Bilefeld был одним из двух наиболее важных немецких железнодорожных мостов. Западные союзники надеялись, что их разрушение окажет решительное влияние на войну; Они хотели остановить жизненно важные линии поставок угля и сломать основу немецкой военной экономики. Ставки были соответственно высокими: даже первый набег на бомбардировки союзников 26 ноября 1944 года привел к величайшей воздушной битве во Второй мировой войне.
Еще в сентябре 1943 года, вторая батарея Flakabteilung 943 Zur Reichsverteidigung была отправлена на виадуке до января 1944 года. Первая воздушная атака 26 ноября 1944 года вырезала важную железнодорожную связь. С тех пор пассажирам пришлось подняться примерно на 35 м (115 футов) вниз по лестнице, а затем подняться на другую сторону, чтобы продолжить в другом поезде. Трафик товара был перемещен на маршрут Детмольд-Херфорд-Билефельд/Ост .
После временного ремонта виадук был снова уничтожен в феврале 1945 года.
К маю 1946 года виадук снова можно пройти через самоумутный трек -материал, со скоростью 20 км/ч (12 миль в час). Только 2 октября 1950 года - почти через шесть лет после первой разрушительной атаки - можно вернуть виадук в свою старую форму. Реконструкция виадука приняла во внимание историческую форму моста, так что с 1950 года она снова напоминала свою старую форму. Однако ключевые камни виадука не могут быть восстановлены. В июле 2009 года, будучи выставленным в течение многих лет в качестве памятника в Adenauerstraße , Altenbeken, они были интегрированы в недавно построенную платформу просмотра виадука.
Viaductfest
[ редактировать ]
В период с 11 по 21 июля 2003 года под названием «Виват -виадук» Альтенбекен отпраздновал 150 -летие виадука. [ 1 ] Около 40 000 посетителей приехали в Олтенбекен.
Поскольку фестиваль был настолько успешным, было решено организовывать его снова каждые два года как «Фестиваль города и станции». Таким образом, в 2005, 2007, 2009 и 2011 годах многие люди пришли на мероприятие.
Viaduktfest также включает в себя виадукную прогулку по городу и пластиковую утиную гонку на реке Беке. Знаменитости, такие как Urban Priol , Hennes Bender , Götz Alsmann , Ingo Oschmann или Guildo Horn , дополнили Viaduktfeste культурными событиями.
Фестиваль всегда проводится в начале июля нечетных лет.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Виадук Альтенбекенер составляет 150». Eisenbahn-Revue International (4/2004): 149. ISSN 1421-2811 .
Библиография
[ редактировать ]- Эрмер, Рольф; Meinhold, Michael (1985). Miba Report 15; Тогда в Altenbeken [ Miba Report 15; Старые времена в Альтенбекене ] (на немецком языке). Нюрнберг: Миба Верлаг.
- Голуке, Фридхельм (1993). Германский крах? Железнодорожный виадук Альтенбекенера в бомбной войне 1944/45 [ Крыл Германии: транспортный вопрос? Железнодорожный виадук Альтенбекена в бомбардировке 1944–45 гг. ] (На немецком языке). Падерборн: Ассоциация истории в Университете-Г-Падерборн. ISBN 3-923621-85-х .
- Högemann, Josef; Крисстндт, Питер (2003). Железная дорога в Альтенбекене. 150 лет! Железнодорожный виадук Альтенбекен. Виват Виадук [ Железная дорога в Олтенбекене. 150 лет! Альтенбекен Железнодорожный виадук. Виадук Viva ] (на немецком языке). Georgsmarienhütte. ISBN 3-935645-17-1 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Jockel, Hans-Josef (1983). Железная дорога в Eggebirge [ железная дорога в Эгге Хиллз ] (на немецком языке). Альтенбекен.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Pottgießer, Hans (1985). Железнодорожные мосты с двумя веками [ железнодорожные мосты с двух веков ]. Базель, Бостон, Штутгарт: Биркхаузер. С. ISBN 3764316772 Полем (на немецком языке)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Отличный виадук altenbeken» . Brueckenweb.de (на немецком языке).
- Виадук Альтенбекена в структуре
- Страница Viaduct - на сайте Altenbekener Eisenbahnfreunde (Altenbeken Railfans) (на немецком языке)
- Vivat Viadukt - официальный веб -сайт Viaduktfest (на немецком языке)