Jump to content

Гвидо Каппеллини

Гвидо Каппеллини
Национальность итальянский
Рожденный ( 1959-09-07 ) 7 сентября 1959 г. (65 лет)
Мариано Коменсе , Италия
Ушедший на пенсию 2009
Чемпионат мира по моторным лодкам F1
Годы активности 1990 - 2009
Команды ДАК Гонки
Лучшая отделка в 1993–96 . 1 - , 1999 , 2001–03 гг 2009 , 2005 , е место
Предыдущая серия
1986-89
1985
1983
Гран-при Формулы FONDA
Чемпионат мира Формулы 3
Класс S850

Гвидо Каппеллини (родился 7 сентября 1959 года в Мариано-Коменсе ) — итальянский гонщик на моторных лодках и самый успешный гонщик всех времен на чемпионате мира по моторным лодкам Формулы-1 , обладатель десяти титулов чемпиона мира. [ 1 ] [ 2 ] он также участвовал в других классах лодочных гонок, в частности в оффшорном чемпионате класса 1 . После своего ухода из Формулы-1 в конце 2009 года [ 3 ]

Каппеллини начал свою карьеру в автоспорте не на лодке, а на четырех колесах, участвуя в гонках на картингах. В 1981 году он выиграл чемпионат Италии в классе 135сс и повторил этот подвиг в 1982 году, а также одержал победу на чемпионате Европы в классе 135сс. В 1982 году Каппеллини получил возможность опробовать автомобиль Dallara - Toyota Формулы 3 , и в своей первой гонке он занял поул-позицию, показав настоящие надежды. Однако в 1983 году он перешел на лодки и в том же году на гонке 100 Miglia del Lario одержал победу в классе S850. Каппеллини также одержал победу в прибрежной категории F3 на гонке «Шесть часов Парижа» в 1983 году, а в 1985 году он занял пятое место в общем зачете чемпионата мира F3 Inshore.

Гран-при Формулы FONDA

[ редактировать ]

Дебютировав в серии Гран-при Формулы в 1986 году, Каппеллини стартовал с двигателя Molinari с двигателем Mercury и в течение года добился лучшего результата, заняв два четвертых места в Ганновере и Сингапуре . В то время как Формула 1 исчезла как чемпионат мира и полностью переехала в Соединенные Штаты, Каппеллини продолжал соревноваться на высшем уровне в Европе с DAC Racing, заводской командой подразделения DAC по производству корпусов. В 1987 году третье место в Майами принесло Гвидо его первый подиум, а в 1988 году он трижды финишировал вторым в Огасте , Дублине и Сингапуре , в конечном итоге завершив год четвертым в общем зачете. 1989 год принес Каппеллини его первую победу в серии в Италии, на гонке в Комо .

Формула 1

[ редактировать ]

Дальнейшие победы последовали за итальянцем в 1990 году в Будапеште , когда серия Гран-при Формулы была переименована в чемпионат мира Формулы-1, а также в 1991 году на Пенанге . Гвидо с небольшим перевесом завоевал титул в 1992 году на значительно улучшенной лодке, когда его итальянец Фабрицио Бокка вывел его на чемпионство. Однако для Каппеллини дела могли только улучшиться. С 1993 по 1996 год он четыре раза подряд становился чемпионом Формулы-1 – рекорд, который до сих пор не побит. Гвидо снова заявил о своем доминировании в спорте, выиграв еще три чемпионата подряд с 2001 по 2003 год Еще один титул последовал в 1999 году, прежде чем . успех: Гиллман выиграл в 2004 году, Каппеллини завоевал свой девятый титул и 50-ю победу в карьере в 2005 году. [ 4 ] а затем Гиллман снова выиграл в 2006 году. С этого момента форма Каппеллини в спорте начала несколько ухудшаться, поскольку на первый план вышли другие гонщики, такие как Сами Селио и Джей Прайс . Но, решив завоевать беспрецедентный десятый титул чемпиона мира, Каппеллини упорствовал и стильно завоевал его, продемонстрировав отличную форму во второй половине сезона 2009 года , победив Селио, Прайса, Тани Аль-Камзи и раннего лидера Йонаса Андерссона. [ 2 ] Достигнув своей цели, Каппеллини заявил, что уходит из Формулы-1, и сосредоточил свое внимание на других занятиях на воде. [ 3 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

После ухода из Формулы-1 Каппеллини перешел в категорию класса 1 оффшорную и стал менеджером команды DAC Racing, которая управляет лодкой № 74. Начиная с 2010 года Гвидо добился умеренных успехов в классе, хотя в 2013 году он отошел от обязанностей водителя, и его место занял Томазо Полли из-за спора по техническим регламентам, а Каппеллини заявил, что, когда правила равны для всех команд , он с радостью снова войдет в кабину. [ 5 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты чемпионата мира по моторным лодкам Формулы-1

[ редактировать ]
Год Абитуриент Халл Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 МЦД Очки
1993 Лазерлайн ЦАП Меркурий 2л ЕСТЬ
1
АБУ
1 1
ОНА
2
ОТ
2
Великобритания
3
ОНА
2
ОНА
1
ЕСТЬ
2
АБУ
Верно
1-й 133
1994 Лазерлайн ЦАП Меркурий 2л ОНА
Верно
ОНА
2
ОТ
2
Великобритания
3
ОНА
1
ТОЛЬКО
3
ЕСТЬ
2
АБУ
9
1-й 108
1995 Лазерлайн-Кастрол ЦАП Меркурий 2л ОНА
Верно
ОНА
2
ДАВАТЬ
2
ОТ
1
РУССКИЙ
1
ОНА
2
Китай
1
АБУ
9
1-й 107
1996 Лазерлайн-Кастрол ЦАП Меркурий 2л ОНА
1
ОНА
1
РУССКИЙ
1
ОТ
1
ИДТИ
1
Китай
1
ОНА
13
ОНА
1
АБУ
1
1-й 160
1997 ДАК Гонки ЦАП Меркурий 2л ОНА
2
РУССКИЙ
ДСК
ОТ
2
ИДТИ
Верно
ОНА
2
РУССКИЙ
1
ОНА
1
Китай
3
АБУ
13
3-й 97
1998 Лазерлайн Гонки ЦАП Меркурий 2л ОНА
1
РУССКИЙ
Верно
ОТ
1
КОНЕЦ
Верно
ИДТИ
1
ОНА
Верно
ОНА
4
РУССКИЙ
3
АБУ
Верно
2-й 81
1999 Лазерлайн Гонки ЦАП Меркурий 2л К
1
ОНА
1
РУССКИЙ
С 2
ОТ
1
ОНА
1
РУССКИЙ
2
ДОЛЖЕН
2 3
АВТОМОБИЛЬ
1 4
АБУ
1
1-й 130
2000 Лазерлайн Castrol Racing ЦАП Меркурий 2,5л К
1
БЕЛ
1
ОНА
1
ГОДЫ
Верно
ОТ
1
ОНА
Верно
POL
DNS
РЯДОМ
DNS 5
ДОЛЖЕН
1
ОНА
1
АВТОМОБИЛЬ НАПИТОК АБУ
2
3-й 135
2001 Команда Ассиком ЦАП Меркурий 2,5л ТОЛЬКО
Верно
К
1
ОНА
1
ГОДЫ
1
ОНА
1
ОНА
Верно
ДАВАТЬ
3
АВТОМОБИЛЬ
ДСК
НАПИТОК
1
АБУ
5
1-й 119
2002 Команда Скипетр ЦАП Меркурий 2,5л К
1
ОНА
1
КОНЕЦ
Верно
ОНА
1
ОНА
1
ДАВАТЬ
1
ТОЛЬКО
2
ИРЭ
2
НАПИТОК
ДСК
АБУ
Верно
1-й 130
2003 Команда Скипетр ЦАП Меркурий 2,5л К
1
КОНЕЦ
2
ОНА
1
ДАВАТЬ
Верно
ТОЛЬКО
2
ГРЕХ
2
НАПИТОК
Верно
АБУ
3
1-й 97
2004 Тамойл F1 Команда ЦАП Меркурий 2,5л В
2
КСА
4
К
4
ОНА
Верно
ОНА
1
Китай
2
ГРЕХ
Верно
ТОЛЬКО
Верно
ВВЕРХ
2 6
НАПИТОК
Верно
4-й 68
2005 Тамойл F1 Команда ЦАП Меркурий 2,5л К
1
ОНА
1
ГРЕХ
Верно
ПОЛ
1
АБУ
3
НАПИТОК
1
1-й 92
2006 Тамойл F1 Команда ЦАП Меркурий 2,5л ПОЛ
Верно
К
1
ОНА
1
Китай
6
АБУ
1
НАПИТОК
Верно
2-й 65
2007 Тамойл F1 Команда ЦАП Меркурий 2,5л К
2
ОТ
Верно
Китай
2
Китай
1
ПОЛ
2
ПОЛ
1
АБУ
2
НАПИТОК
Верно
2-й 100
2008 Тамойл F1 Команда ЦАП Меркурий 2,5л ПОЛ
5
К
Верно
КОНЕЦ
1
РУССКИЙ
Верно
Китай
Верно
Китай АБУ
Верно
НАПИТОК
Верно
10-е место 27
2009 Команда Скипетр ЦАП Меркурий 2,5л К
1
10
К
2
Верно
КОНЕЦ
1
1
КОНЕЦ
2
4
РУССКИЙ
1
Верно
РУССКИЙ
2

Верно
Китай
1
7
Китай
2
2
Китай
1
1
Китай
2
Верно
ПОЛ
1
1
ПОЛ
2

1
АБУ
1
1
АБУ
2
Верно
НАПИТОК
1
3
НАПИТОК
2

3
1-й 153
  • ^ 1 Первый Гран-при Абу-Даби 1993 года был остановлен менее чем на половине дистанции из-за двух отдельных аварий, одна из которых унесла жизнь Джона Хилла. Начислено полбалла.
  • ^ 2 Гран-при России 1999 года был остановлен после 12 кругов, результаты были аннулированы и очки не начислены.
  • ^ 3 Стартовая сетка Гран-при Турции 1999 года была сформирована на основе текущего положения чемпионата после землетрясения в Измите , гонка состоялась, как и планировалось, в воскресенье, 22 августа.
  • ^ 4 Гран-при Австрии 1999 года был остановлен после семи кругов, результаты были взяты по итогам седьмого круга, а очки не начислялись.
  • ^ 5 Гран-при Болгарии 2000 года был объявлен недействительным после протестов гонщиков после квалификационной сессии по поводу того, что трасса слишком узкая, а вода слишком мелкая, чтобы на ней можно было безопасно участвовать в гонках. Гонка была объявлена ​​показательной, и те гонщики, которые не подали протесты, согласились принять участие без начисления очков чемпионата мира.
  • ^ 6 Гран-при Кореи 2004 года проводился в формате «матчевой гонки», поэтому это мероприятие не учитывалось в окончательном зачете чемпионата, и очки не начислялись.

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Победить Pod Нет ООО
1993 1-й
1994 1-й
1995 1-й
1996 1-й
1997 3-й
1998 2-й
1999 1-й
2000 3-й
2001 1-й
2002 5 4 7 1-й
2003 2 6 6 1-й
2004 1 3 3 1-й
2005 4 3 5 1-й
2006 3 3 3 2-й
2007 2 2-й
2008 1 10-е место
2009 5 1-й

Результаты класса 1

[ редактировать ]
Год Соревнование Место проведения Позиция Событие Примечания
2010 Гонки на моторных лодках по морю Италия Стресс 2-й Гонка 1
2-й Гонка 2
Гонки на моторных лодках по морю Бразилия Рио-де-Жанейро 3-й Гонка 2
Гонки на моторных лодках по морю Швеция Уддевалла 3-й Гонка 1
Гонки на моторных лодках по морю Объединенные Арабские Эмираты Дубай 3-й Гонка 2
2011 Гонки на моторных лодках по морю Италия Черноббио 2-й Гонка 2

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Чемпионы мира по водно-моторному спорту» . hickoksports.com. Архивировано из оригинала 17 мая 2012 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Поздняя атака Каппеллини привела к 10-му титулу чемпиона мира!!» . Ф1Н2О . 31 декабря 2009 года . Проверено 21 марта 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Капеллини объявляет о своем уходе из чемпионата мира F1H2O» . Ф1Н2О . 9 апреля 2010 года . Проверено 21 марта 2013 г.
  4. ^ «Капеллини одержал 50-ю победу в карьере в Шардже» . Ф1Н2О . 16 декабря 2005 г. Проверено 21 марта 2013 г.
  5. ^ «ТОМАСО ПОЛЛИ ЗАМЕНЯЕТ ГВИДО КАППЕЛЛИНИ» . Повышение 1 класса . 14 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 1 сентября 2013 года . Проверено 21 марта 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33cef15f08484aadf7d42ac14f4f91c0__1719551280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/c0/33cef15f08484aadf7d42ac14f4f91c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guido Cappellini - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)