Jump to content

Кеннет Уэйн

Кеннет Уэйн
Рожденный 1943
Род занятий Философия , Образование

Кеннет Уэйн (род. 1943) — крупный мальтийский философ и педагог. Областями его специализации в философии являются главным образом образование , этика , политическая философия . [1]

Уэйн родился в Слиме , Мальта , в 1943 году. Затем он получил высшее образование в области философии и образования в Лондонском университете , Англия . Позже он изучал философию на Мальте .

Имея некоторый опыт преподавания в нескольких неполных средних школах Мальты , Уэйн начал свою долгую преподавательскую карьеру в Мальтийском университете . Здесь он также был назначен деканом педагогического факультета . Попутно Уэйн продолжал специализироваться на этике , политической философии , философии образования и международных отношениях .

Помимо того, что он играл ведущую роль в разработке национальной образовательной политики Мальты и в разработке национальной учебной программы , он продолжал активно участвовать в этой области в качестве председателя Фонда школ завтрашнего дня и Фонда образовательных услуг. Уэйн также является членом правления Международной сети философов образования. [2] В 2007 году Уэйн был назначен комиссаром по делам добровольных организаций.

На протяжении всей своей академической и философской карьеры Уэйн много публиковался, а также зарекомендовал себя как общественный деятель либеральных взглядов с готовым, острым, но всегда вежливым языком.

Работает

[ редактировать ]

Ниже приведены некоторые публикации Уэйна.

Список, возможно, нуждается в обновлении. Пожалуйста, помогите с текущим процессом обновления.

  • Непрерывное образование и участие (ред.; 1984 г.)
  • Философия непрерывного образования (1987)
  • Мальтийская национальная минимальная учебная программа (1990 г.)
  • Теории преподавания (1992)
  • Лучано Микаллеф (1993)
  • Исследование учебных программ средней школы (совместно с Полом Хейвудом и Джеймсом Каллеха; 1994)
  • Кризис ценностей (1995)
  • Школы завтрашнего дня (с Рональдом Султаной, Мэри Дарманин и другими; 1995)
  • Раймонд Питр: исследование (совместно с Рэймондом Питром; 2000)
  • Обучающееся общество в постмодернистском мире (2004)

Список, безусловно, нуждается в обновлении. Пожалуйста, помогите с текущим процессом обновления.

Опубликовано за рубежом

[ редактировать ]
  • Непрерывное образование - вызов Дьюи (1984) [3]
  • Непрерывное образование и философия образования (1985) [4]
  • Насилие в политической идеологии (1987) [5]
  • Случай непрерывного обучения: ответ Розицки (1989) [6]
  • Непрерывное образование: долг перед самим собой? (1991) [7]
  • Оценка учебников истории и обществознания (1992 г.) [8]
  • Мальта (с Питером Мэйо; 1992) [9]
  • Права человека, политическое образование и демократические ценности (1992 г.) [10]
  • Непрерывное образование и образование взрослых — состояние теории (1993) [11]
  • Непрерывное образование: нелиберальное и репрессивное? (1993) [12]
  • Сильные поэты и утопия: либерализм Рорти, Дьюи и демократия (1993) [13]
  • Постмодернист Джон Дьюи? (1994) [14]
  • Конкурирующие концепции образованной общественности (1994) [15]
  • Ричард Рорти, образование и политика (1995) [16]
  • Макинтайр и идея образованной публики (1995) [17]
  • Фуко, Образование, личность и современность (1996). [18]
  • Думая снова (1999) [19]
  • Обучающееся общество: постмодернистская политика (2000) [20]
  • Обучение на протяжении всей жизни: небольшая корректировка или смена парадигмы? (2001) [21]
  • Ричард Рорти и конец философии образования (2002) [22]
  • Вклад (2002) [23]
  • Постмодернизм/Постструктурализм (совместно с Майклом Питерсом; 2002) [24]
  • Макинтайр: преподавание, политика и практика (2003) [25]
  • Эта вещь под названием «Философия образования» (2006) [26]
  • Фуко: Этика самотворения и будущее образования (2007) [27]
  • Обучение на протяжении всей жизни и политика обучающегося общества (2007 г.) [28]
  • Ответ (2008) [29]

Опубликовано на Мальте

[ редактировать ]
  • Ричард Салиба – Картины (1980) [30]
  • Вступительная речь (1988) [31]
  • Эспри Барте (1991) [32]
  • Фрэнк Портелли (1991) [32]
  • Создание философии непрерывного образования (1992) [33]
  • Семинар образовательных исследований (1992) [34]
  • Творческое мышление (1993) [35]
  • Творческое мышление: контекст и учебная программа (1994) [36]
  • Среднее образование и исследования на Мальте (1994 г.) [37]
  • Родители, образование и школы (1994) [38]
  • Консерватизм и централизация в образовании в эпоху быстрых перемен (Образовательный консерватизм и централизация в эпоху быстрых перемен; 1995)
  • Введение (1996) [39]
  • Предисловие (1996) [40]

Ряд стихов Уэйна появился в различных антологиях, в том числе следующих:

  • Мальта: Новая поэзия (в соавторстве; 1971)
  • известняк 84 , изд. Дэниел Масса (1978)

Признательность

[ редактировать ]

Будучи педагогом с ярко выраженным уклоном в сторону западной модели демократии , ранняя философия Уэйна находилась под сильным влиянием Джона Дьюи . Его более поздняя философия также опирается на работы таких философов, как Мишель Фуко , Юрген Хабермас и Ричард Рорти .

Об этом особенно можно судить по интересу Уэйна к концепции непрерывного обучения , которая, по его мнению, не должна быть заражена какой-либо манией эффективной производительности по отношению к политической идеологии , а, напротив, должна быть пронизана широким гуманистическим сознанием. . Это подтверждает понимание Уэйном демократии , которая, по его мнению, больше связана с индивидуальной зрелостью и ответственностью, а не с государственной гегемонией или политической деятельностью. По мнению Уэйна, образование и демократия являются служанками друг друга. Разумеется, все его политические, моральные и эстетические философии проистекают из этого фундамента и основаны на нем.

  1. ^ Марк Монтебелло, , PIN Справочник по философии на Мальте Publications, Мальта, 2001, том. II, с. 252.
  2. ^ «Международная сеть философов образования. INPE» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2011 г. Проверено 8 сентября 2011 г.
  3. ^ Журнал философии образования , том. 18, выпуск 2, Великобритания, стр. 257-264.
  4. ^ Международный журнал непрерывного образования , том 4, выпуск 2, 1985, Routledge, стр. 107-117.
  5. ^ Преступные и насильственные элементы внутри Лейбористской партии , под редакцией Лино Бригульо.
  6. ^ Теория образования , том. 39 нет. 2, Великобритания, стр. 151-62.
  7. ^ Журнал философии образования , том. 25, выпуск 2, Великобритания, стр. 273-278.
  8. ^ Schulbucher auf dem Profstand (Академические учебники под пристальным вниманием), изд. Карла Петера Фриче, Институт Георга Эккерта, Германия, стр. 23-31.
  9. ^ Перспективы образования и обучения взрослых в Европе , Национальный институт образования взрослых, изд. Питер Джарвис, Лестер, Англия, стр. 249–259.
  10. ^ Философия и теория образования , Австралия, том. 24, выпуск 1, март, стр. 68-82.
  11. ^ Международный журнал непрерывного образования , том. 12, выпуск 2, Рутледж, Англия, стр. 85–99.
  12. ^ Философия и теория образования , том. 25, выпуск 1, Великобритания, стр. 58-70.
  13. ^ Политические исследования , Ассоциация политических исследований, Молден, США, том. 41, вып. 3, с. 394-407.
  14. ^ The Wilson Quarterly , Вашингтон, США, том. 18, Лето.
  15. ^ Журнал философии образования , том. 28, выпуск 2, Великобритания, стр. 149-160.
  16. ^ Теория образования , том. 45, нет. 3, Лето, стр. 395–409.
  17. ^ Журнал исследований в области философии и образования , Спрингер, Нидерланды, том. 14, нет. 1, март, стр. 105-123.
  18. ^ Журнал философии образования , том. 30, выпуск 3, Великобритания, стр. 345-360.
  19. ^ Журнал философии образования , том. 33, выпуск 2, Великобритания, стр. 295-307.
  20. ^ Международный журнал непрерывного образования, том. 19, выпуск 1, Великобритания, стр. 36-53.
  21. ^ Международный справочник по непрерывному обучению , изд. Дэвид Н. Аспин, Джудит Д. Чепмен, Майкл Дж. Хаттон и Юкико Савано, Дордрехт, Kluwer Academic Publishers, стр. 183–198.
  22. ^ Ричард Рорти: Образование, философия и политика , изд. Майкл А. Питерс, Джиральделли-младший. Джиральделли-младший, Роуман и Литтлфилд, стр. 100–111. 163-177.
  23. ^ Я вижу красный повсюду , Норберт Фрэнсис Аттард, The Carnyx Group, Глазго, Шотландия
  24. ^ Путеводитель Блэквелла по философии образования , изд. Найджел Блейк, Пол Смейерс, Ричард Смит и Пол Стэндиш, Блэквелл, Великобритания, гл. 3.
  25. ^ Журнал философии образования , том. 37, вып. 2, с. 225-239.
  26. ^ Журнал философии образования , Великобритания, том. 40, вып. 3, с. 391-403.
  27. ^ Почему Фуко? Новые направления в исследованиях в области образования , под ред. Майкл А. Питерс и Тина (AC) Бесли, Исследования постмодернистской теории образования, том. 292, Нью-Йорк, Берн, Берлин, Брюссель, Франкфурт-на-Майне, Оксфорд, Вена.
  28. ^ Философские перспективы непрерывного обучения , изд. Аспин, Дэвид Н., Спрингер, гл. 2.
  29. ^ Философия и теория образования , том. 40, вып. 4, с. 575-581.
  30. ^ Иллум , январь – февраль,
  31. ^ Туризм на Мальте; Какое будущее? , Studia Editions, Мальта, стр. 2–3.
  32. ^ Перейти обратно: а б Мальта: Шесть современных художников , изд. Виктор Фенек, Служба Мальтийского университета, Мальта, стр. 99–123.
  33. ^ Празднование четвертого столетия Collegium Melitense - 1592-1992 , изд. Роджер Эллул Микаллеф и Стэнли Фиорини, Мальтийский университет, Мальта, стр. 603-621.
  34. ^ Исследование учебных программ средней школы: отчет семинара по исследованиям в области образования, состоявшегося на Мальте, 6–9 октября 1992 г. , изд. Пол Хейвуд, Кеннет Уэйн и Джеймс Каллеха.
  35. ^ Первая международная конференция по творческому мышлению , Фонд международных исследований, Мальтийский университет, Мальта, с. 19.
  36. ^ Творческое мышление , изд. , издательство Сандра Дингли Мальтийского университета, Мальта, стр. 80–92.
  37. ^ Исследование учебных программ средней школы , изд. Кеннет Уэйн, Пол Хейвуд и Джеймс Каллеха, Мальта, стр. 45–55.
  38. ^ . Родители и учителя за лучшее образование, изд Рональд Султана, Мирева, Мальта, стр. 1-3.
  39. ^ Норберт Аттард, Приглашение в ... , «Фонд международных исследований, Валлетта, Мальта».
  40. ^ Норберт Аттард, Гравюры и картины, 1977–1996 , Музей Ремера и Пелицеуса, Хильдесхайм, Германия, изд. Деннис Велла.

Источники

[ редактировать ]
  • Марк Монтебелло, по философии на Мальте , Справочник PIN Publications, Мальта, 2001.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33384a57f580a65a25d24083d9d039df__1720229640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/df/33384a57f580a65a25d24083d9d039df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kenneth Wain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)