dSPACE GmbH
Тип компании | Общество с ограниченной ответственностью ( Общество с ограниченной ответственностью ) |
---|---|
Промышленность | Автомобильная , авиакосмическая , [1] программное обеспечение , аппаратное обеспечение, инженерия |
Основан | 1988 |
Штаб-квартира | |
Ключевые люди | Карстен Хофф |
Доход | €400 млн ( 2023 ) [2] |
Количество сотрудников | 2600 ( 2023 ) |
Веб-сайт | www.dspace.com |
dSPACE GmbH ( цифровая обработка сигналов и техника управления ), расположенная в Падерборне , Германия ( Северный Рейн-Вестфалия ), является одним из ведущих мировых поставщиков инструментов для разработки электронных блоков управления . [3] [4]
dSPACE GmbH имеет проектные центры в Пфаффенхофене (недалеко от Мюнхена ), Бёблингене (недалеко от Штутгарта ) и Вольфсбурге , а также сотрудничает с автономными местными компаниями dSPACE, расположенными в США, Великобритании, Франции, Японии, Китае, Корее, Хорватии и Индии. Различные дистрибьюторы представляют dSPACE на других зарубежных рынках.
Области применения
[ редактировать ]dSPACE предоставляет инструменты для разработки, тестирования и калибровки электронных блоков управления (ЭБУ) в автомобильной и аэрокосмической промышленности. [5] и медицинском машиностроении, а также в промышленной автоматизации [6] и мехатроника . [7] В большинстве случаев процесс разработки и тестирования ЭБУ основан на пяти фазах V-цикла . Аппаратное и программное обеспечение dSPACE охватывает четыре из этих пяти этапов, но не первый этап проектирования системы управления.
Конструкция управления
[ редактировать ]Этап проектирования системы управления включает в себя разработку алгоритмов управления, которые будут работать в ЭБУ, обычно путем их графического моделирования. Этот процесс можно выполнить с помощью Simulink, программного обеспечения для моделирования от MathWorks, и он выходит за рамки областей применения dSPACE.
Прототипирование быстрого управления ( RCP )
[ редактировать ]При быстром прототипировании управления алгоритмы управления берутся из математической модели и реализуются как приложение реального времени, так что стратегии управления можно протестировать с помощью реальной управляемой системы, такой как автомобиль или робот. Simulink используется в качестве инструмента ввода и моделирования, а Simulink Coder, также из MathWorks, используется в качестве генератора кода. dSPACE предоставляет необходимую аппаратную платформу, состоящую из процессора и интерфейсов для датчиков и исполнительных механизмов , а также блоков Simulink, необходимых для интеграции интерфейсов в модель Simulink (Real-Time Interface, RTI).
Генерация производственного кода/автокодирование ЭБУ
[ редактировать ]В процессе разработки, основанном на математических моделях, модели проектируются с помощью графического программного обеспечения, а затем используются автоматические генераторы производственного кода для перевода моделей непосредственно в код для ЭБУ/контроллеров. Когда поведение модели проверено, генератор кода должен надежно передать его целевому процессору, ресурсы которого обычно рассчитаны на максимально возможную экономическую эффективность. Другими словами, окончательный серийный ЭБУ обычно имеет меньшую память и вычислительную мощность, чем система RCP, на которой алгоритм был разработан и протестирован. В результате код C (производственный код), сгенерированный для целевого процессора, должен соответствовать строгим требованиям в отношении времени выполнения и эффективности. С 1999 года dSPACE продает свой генератор производственного кода TargetLink . [8] который интегрирован в Simulink, среду разработки на основе моделей. Помимо выполнения фактического автокодирования, включая генерацию кода для программных компонентов AUTOSAR , TargetLink также позволяет разработчикам сравнивать поведение сгенерированного кода с поведением исходной модели Simulink (с помощью программного обеспечения в цикле ( SIL) и моделирование «процессор в цикле» (PIL).
Аппаратное моделирование ( HIL )
[ редактировать ]В HIL моделировании [9] [10] симулятор имитирует среду, в которой будет функционировать ЭБУ: автомобиль, самолет, робот и т. д. Сначала входы и выходы ЭБУ подключаются к входам и выходам симулятора. На следующем этапе симулятор в реальном времени создает модель рабочей среды ЭБУ, которая может состоять из автомобильных имитационных моделей (ASM) от dSPACE или моделей других поставщиков. Этот метод дает возможность воспроизводимо тестировать новые функции в безопасной среде еще до того, как будет создан прототип продукта. Как и в случае с быстрым прототипированием управления, в основе лежат модели Simulink. Преимущество моделирования HIL по сравнению с испытаниями ЭБУ на реальных прототипах автомобилей состоит в том, что испытания блока управления можно проводить уже в процессе разработки. Ошибки обнаруживаются и устраняются очень рано и с минимальными затратами.
Калибровка/параметризация
[ редактировать ]Оптимизация функций управления для соответствия конкретным приложениям является неотъемлемой частью разработки ЭБУ и контроллера. Для этого параметры ЭБУ корректируются во время калибровки ЭБУ. dSPACE предлагает программное и аппаратное обеспечение для этой задачи.
История компании
[ редактировать ]- 1988: Герберт Ханзельманн и три других научных сотрудника основывают компанию dSPACE в Институте мехатроники Университета Падерборна , Германия.
- 1991: Открывается первая местная компания dSPACE за пределами Германии (dSPACE Inc.). Первоначально за пределами Детройта, США, в Саутфилде, штат Мичиган переехала в Уиксом . , в 2007 году
- 2001: Местные компании dSPACE открываются во Франции (dSPACE SARL, Париж ) и Великобритании (dSPACE Ltd., Кембридж ); и открывается второй проектный центр (недалеко от Штутгарта).
- 2006: Открыта местная компания dSPACE в Японии (dSPACE KK). Первоначально жил в Иокогаме, в 2007 году переехал в Токио.
- 2008: 20-летие компании. Основана местная компания dSPACE в Китае (dSPACE Mechatronic Control Technology (Shanghai) Co., Ltd.), а Герберт Ханзельманн получает награду «Предприниматель года 2008». [11]
- 2010: dSPACE GmbH переезжает в новый кампус в Падерборне, Германия.
- 2018: В Загребе открывается местная компания dSPACE в Хорватии (dSPACE Engineering doo).
- 2021: В Сеуле открывается местная компания dSPACE в Южной Корее (dSPACE Korea Co. Ltd.).
- 2023: Открытие местной компании dSPACE в Индии (dSPACE India Solutions Pvt. Ltd.) в Бангалоре.
История продуктов dSPACE
[ редактировать ]- 1988: Первая система разработки в реальном времени для техники управления/мехатроники на основе цифрового сигнального процессора.
- 1989: первого аппаратно-программного симулятора (HIL). Поставка
- 1990: Поставка первой системы разработки в реальном времени с процессором с плавающей запятой.
- 1992: RTI, первая система реального времени, подключенная к MATLAB/Simulink.
- 1994: Первое многопроцессорное оборудование для систем разработки в реальном времени.
- 1995: Первый готовый симулятор (HIL) для ABS / ESP . испытательного стенда
- 1999: MicroAutoBox, полная система прототипирования для использования в автомобиле.
- 1999: TargetLink , первый генератор производственного кода для ЭБУ на базе MATLAB/Simulink.
- 2003: CalDesk, компонент системы калибровки dSPACE.
- 2005: RapidPro, модульная система формирования сигналов и силовых каскадов.
- 2005: Автомобильные имитационные модели (ASM), автомобильные имитационные модели в реальном времени на основе MATLAB / Simulink.
- 2007: Системдеск, [12] инструмент для разработки сложных архитектур программного обеспечения ЭБУ на основе AUTOSAR концепции
- 2010: MicroAutoBox II, второе поколение систем прототипирования, пригодных для транспортных средств.
- 2011: SCALEXIO, новая аппаратная система, включая новое программное обеспечение для настройки ConfigurationDesk.
- 2012: ГРУЗОВИК, [13] Платформа моделирования на базе ПК для ранней проверки программного обеспечения ЭБУ
- 2015: MicroLabBox: компактное устройство для прототипирования для лаборатории. [14]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Интеграционные испытания на испытательном стенде HondaJet. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «dSPACE растет и планирует расширение производства в промышленной зоне Альмепарк» . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ Премия Фроста и Салливана
- ^ «Член-основатель ASAM» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2010 г. Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ LIGO: Охота за волнами в космосе. Исследование гравитационных волн с помощью оборудования dSPACE.
- ^ «Разработка гибридного привода в компаниях Deutz и Atlas Weyhausen» . Архивировано из оригинала 8 октября 2009 г. Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ Разработка и проверка мехатроники
- ^ «TargetLink 3.2 сертифицирован TÜV SÜD» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ Тестирование оборудования в цикле в Visteon
- ^ Текущее тестирование оборудования в Scania
- ^ «Лауреат премии «Предприниматель года 2008» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 г. Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ Проверка диагностики на ранних стадиях разработки с Daimler AG.
- ^ Победитель премии AEI Tech Award 2012.
- ^ МикроЛабБокс