Jump to content

dSPACE GmbH

dSPACE GmbH
Тип компании Общество с ограниченной ответственностью
( Общество с ограниченной ответственностью )
Промышленность Автомобильная , авиакосмическая , [1] программное обеспечение , аппаратное обеспечение, инженерия
Основан 1988
Штаб-квартира
Ключевые люди
Карстен Хофф
Доход €400 млн ( 2023 ) [2]
Количество сотрудников
2600 ( 2023 )
Веб-сайт www.dspace.com

dSPACE GmbH ( цифровая обработка сигналов и техника управления ), расположенная в Падерборне , Германия ( Северный Рейн-Вестфалия ), является одним из ведущих мировых поставщиков инструментов для разработки электронных блоков управления . [3] [4]

dSPACE GmbH имеет проектные центры в Пфаффенхофене (недалеко от Мюнхена ), Бёблингене (недалеко от Штутгарта ) и Вольфсбурге , а также сотрудничает с автономными местными компаниями dSPACE, расположенными в США, Великобритании, Франции, Японии, Китае, Корее, Хорватии и Индии. Различные дистрибьюторы представляют dSPACE на других зарубежных рынках.

Области применения

[ редактировать ]

dSPACE предоставляет инструменты для разработки, тестирования и калибровки электронных блоков управления (ЭБУ) в автомобильной и аэрокосмической промышленности. [5] и медицинском машиностроении, а также в промышленной автоматизации [6] и мехатроника . [7] В большинстве случаев процесс разработки и тестирования ЭБУ основан на пяти фазах V-цикла . Аппаратное и программное обеспечение dSPACE охватывает четыре из этих пяти этапов, но не первый этап проектирования системы управления.

Конструкция управления

[ редактировать ]

Этап проектирования системы управления включает в себя разработку алгоритмов управления, которые будут работать в ЭБУ, обычно путем их графического моделирования. Этот процесс можно выполнить с помощью Simulink, программного обеспечения для моделирования от MathWorks, и он выходит за рамки областей применения dSPACE.

Прототипирование быстрого управления ( RCP )

[ редактировать ]

При быстром прототипировании управления алгоритмы управления берутся из математической модели и реализуются как приложение реального времени, так что стратегии управления можно протестировать с помощью реальной управляемой системы, такой как автомобиль или робот. Simulink используется в качестве инструмента ввода и моделирования, а Simulink Coder, также из MathWorks, используется в качестве генератора кода. dSPACE предоставляет необходимую аппаратную платформу, состоящую из процессора и интерфейсов для датчиков и исполнительных механизмов , а также блоков Simulink, необходимых для интеграции интерфейсов в модель Simulink (Real-Time Interface, RTI).

Генерация производственного кода/автокодирование ЭБУ

[ редактировать ]

В процессе разработки, основанном на математических моделях, модели проектируются с помощью графического программного обеспечения, а затем используются автоматические генераторы производственного кода для перевода моделей непосредственно в код для ЭБУ/контроллеров. Когда поведение модели проверено, генератор кода должен надежно передать его целевому процессору, ресурсы которого обычно рассчитаны на максимально возможную экономическую эффективность. Другими словами, окончательный серийный ЭБУ обычно имеет меньшую память и вычислительную мощность, чем система RCP, на которой алгоритм был разработан и протестирован. В результате код C (производственный код), сгенерированный для целевого процессора, должен соответствовать строгим требованиям в отношении времени выполнения и эффективности. С 1999 года dSPACE продает свой генератор производственного кода TargetLink . [8] который интегрирован в Simulink, среду разработки на основе моделей. Помимо выполнения фактического автокодирования, включая генерацию кода для программных компонентов AUTOSAR , TargetLink также позволяет разработчикам сравнивать поведение сгенерированного кода с поведением исходной модели Simulink (с помощью программного обеспечения в цикле ( SIL) и моделирование «процессор в цикле» (PIL).

Аппаратное моделирование ( HIL )

[ редактировать ]
Аппаратное обеспечение моделирования

В HIL моделировании [9] [10] симулятор имитирует среду, в которой будет функционировать ЭБУ: автомобиль, самолет, робот и т. д. Сначала входы и выходы ЭБУ подключаются к входам и выходам симулятора. На следующем этапе симулятор в реальном времени создает модель рабочей среды ЭБУ, которая может состоять из автомобильных имитационных моделей (ASM) от dSPACE или моделей других поставщиков. Этот метод дает возможность воспроизводимо тестировать новые функции в безопасной среде еще до того, как будет создан прототип продукта. Как и в случае с быстрым прототипированием управления, в основе лежат модели Simulink. Преимущество моделирования HIL по сравнению с испытаниями ЭБУ на реальных прототипах автомобилей состоит в том, что испытания блока управления можно проводить уже в процессе разработки. Ошибки обнаруживаются и устраняются очень рано и с минимальными затратами.

Калибровка/параметризация

[ редактировать ]

Оптимизация функций управления для соответствия конкретным приложениям является неотъемлемой частью разработки ЭБУ и контроллера. Для этого параметры ЭБУ корректируются во время калибровки ЭБУ. dSPACE предлагает программное и аппаратное обеспечение для этой задачи.

История компании

[ редактировать ]
Новое здание dSPACE в Падерборне
  • 1988: Герберт Ханзельманн и три других научных сотрудника основывают компанию dSPACE в Институте мехатроники Университета Падерборна , Германия.
  • 1991: Открывается первая местная компания dSPACE за пределами Германии (dSPACE Inc.). Первоначально за пределами Детройта, США, в Саутфилде, штат Мичиган переехала в Уиксом . , в 2007 году
  • 2001: Местные компании dSPACE открываются во Франции (dSPACE SARL, Париж ) и Великобритании (dSPACE Ltd., Кембридж ); и открывается второй проектный центр (недалеко от Штутгарта).
  • 2006: Открыта местная компания dSPACE в Японии (dSPACE KK). Первоначально жил в Иокогаме, в 2007 году переехал в Токио.
  • 2008: 20-летие компании. Основана местная компания dSPACE в Китае (dSPACE Mechatronic Control Technology (Shanghai) Co., Ltd.), а Герберт Ханзельманн получает награду «Предприниматель года 2008». [11]
  • 2010: dSPACE GmbH переезжает в новый кампус в Падерборне, Германия.
  • 2018: В Загребе открывается местная компания dSPACE в Хорватии (dSPACE Engineering doo).
  • 2021: В Сеуле открывается местная компания dSPACE в Южной Корее (dSPACE Korea Co. Ltd.).
  • 2023: Открытие местной компании dSPACE в Индии (dSPACE India Solutions Pvt. Ltd.) в Бангалоре.

История продуктов dSPACE

[ редактировать ]
  • 1988: Первая система разработки в реальном времени для техники управления/мехатроники на основе цифрового сигнального процессора.
  • 1989: первого аппаратно-программного симулятора (HIL). Поставка
  • 1990: Поставка первой системы разработки в реальном времени с процессором с плавающей запятой.
  • 1992: RTI, первая система реального времени, подключенная к MATLAB/Simulink.
  • 1994: Первое многопроцессорное оборудование для систем разработки в реальном времени.
  • 1995: Первый готовый симулятор (HIL) для ABS / ESP . испытательного стенда
  • 1999: MicroAutoBox, полная система прототипирования для использования в автомобиле.
  • 1999: TargetLink , первый генератор производственного кода для ЭБУ на базе MATLAB/Simulink.
  • 2003: CalDesk, компонент системы калибровки dSPACE.
  • 2005: RapidPro, модульная система формирования сигналов и силовых каскадов.
  • 2005: Автомобильные имитационные модели (ASM), автомобильные имитационные модели в реальном времени на основе MATLAB / Simulink.
  • 2007: Системдеск, [12] инструмент для разработки сложных архитектур программного обеспечения ЭБУ на основе AUTOSAR концепции
  • 2010: MicroAutoBox II, второе поколение систем прототипирования, пригодных для транспортных средств.
  • 2011: SCALEXIO, новая аппаратная система, включая новое программное обеспечение для настройки ConfigurationDesk.
  • 2012: ГРУЗОВИК, [13] Платформа моделирования на базе ПК для ранней проверки программного обеспечения ЭБУ
  • 2015: MicroLabBox: компактное устройство для прототипирования для лаборатории. [14]
[ редактировать ]
  1. ^ Интеграционные испытания на испытательном стенде HondaJet. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ «dSPACE растет и планирует расширение производства в промышленной зоне Альмепарк» . Проверено 1 марта 2024 г.
  3. ^ Премия Фроста и Салливана
  4. ^ «Член-основатель ASAM» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2010 г. Проверено 5 декабря 2012 г.
  5. ^ LIGO: Охота за волнами в космосе. Исследование гравитационных волн с помощью оборудования dSPACE.
  6. ^ «Разработка гибридного привода в компаниях Deutz и Atlas Weyhausen» . Архивировано из оригинала 8 октября 2009 г. Проверено 5 декабря 2012 г.
  7. ^ Разработка и проверка мехатроники
  8. ^ «TargetLink 3.2 сертифицирован TÜV SÜD» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 5 декабря 2012 г.
  9. ^ Тестирование оборудования в цикле в Visteon
  10. ^ Текущее тестирование оборудования в Scania
  11. ^ «Лауреат премии «Предприниматель года 2008» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 г. Проверено 5 декабря 2012 г.
  12. ^ Проверка диагностики на ранних стадиях разработки с Daimler AG.
  13. ^ Победитель премии AEI Tech Award 2012.
  14. ^ МикроЛабБокс
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34ad198ca5e244d01367ba6074613f49__1711394220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/49/34ad198ca5e244d01367ba6074613f49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
dSPACE GmbH - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)