С. Дэвис Уорфилд
С. Дэвис Уорфилд | |
---|---|
Рожденный | Балтимор , Мэриленд, США | 4 сентября 1859 г.
Умер | 24 октября 1927 г. Балтимор, Мэриленд, США | (68 лет)
Отец | Генри Мактье Варфилд |
Подпись | |
Соломон Дэвис Уорфилд (4 сентября 1859 — 24 октября 1927) — американский железнодорожный руководитель и банкир . Его прежде всего помнят за продление Приморской воздушной железной дороги до Южной Флориды в 1920-х годах и за соединение восточного и западного побережья Флориды по железной дороге. По сей день поезда Amtrak курсируют из Центральной Флориды в Южную Флориду по маршруту, построенному Уорфилдом.
Личная жизнь
[ редактировать ]Уорфилд родился в округе Балтимор, штат Мэриленд , в семье Генри Мактьера Уорфилда и Анны В. Эмори Уорфилд и был назван в честь друга своего отца, Сола Б. Дэвиса. [ 1 ] [ 2 ] Отец Уорфилда был известным торговцем зерном и директором железной дороги Балтимора и Огайо . Он был дядей по отцовской линии Уоллис Уорфилд Симпсон (позже герцогини Виндзорской), ради которой король Соединенного Королевства Эдуард VIII (впоследствии герцог Виндзорский ) отрекся от престола в 1937 году. Уорфилд никогда не был женат. [ 1 ]
Он был назначен почтмейстером Балтимора 1 июня 1894 года. [ 1 ]
Он умер в Мемориальной больнице Юнион в [[Балтиморе][ 24 октября 1927 года. [ 3 ]
Корпоративные позиции
[ редактировать ]- Президент компании Seaboard Air Line Railway
- Президент Continental Trust Company в Балтиморе
- Президент Baltimore Steam Packet Company («Old Bay Line»)
- Директор Мэрилендской компании по оказанию несчастных случаев
- Директор Нью-Йоркской компании по страхованию жизни
Президент СС Варфилд
[ редактировать ]Через несколько месяцев после смерти Уорфилда СС корабль « Президент , был построен в 1928 году корпорацией Пьюзи и Джонса в Уилмингтоне, штат Делавэр с вековой историей Уорфилд» для компании Baltimore Steam Packet Company , также известной как «Old Bay Line», эксплуатирующей пароходы в Чесапике. Залив между Балтимором и Норфолком, штат Вирджиния , их Чесапикский залив . Линия Олд-Бэй контролировалась Приморской воздушной железной дорогой; Уорфилд был президентом обеих компаний в 1920-х годах.
Во время Второй мировой войны « Президент Уорфилд» был приобретен правительством США и в 1942 году передан Великобритании по программе ленд-лиза для использования в качестве военного транспорта. В 1944 году корабль был передан под контроль ВМС США, а после окончания войны в 1945 году был поставлен на стоянку как излишек.
Тайно приобретенное в 1946 году еврейской националистической организацией «Хагана» и переименованное в «Исход 1947» , судно на короткое время оказалось в центре внимания всего мира как одно из нескольких судов, незаконно пытавшихся перевезти еврейских беженцев в контролируемую Великобританией Палестину . Этот неудачный инцидент позже стал предметом романа 1958 года «Исход балтиморца Леона Юриса » (1924–2003) и основанного на нем фильма , выпущенного в 1960 году. Корабль оставался в гавани Хайфы , пока в 1952 году не сгорел до ватерлинии, и позже был списан. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «С. Дэвис Уорфилд» , The Postal Record , ноябрь 1894 г., стр. 251.
- ^ Кэрролл, Дэвид Х. и Томас С. Боггс. «С. Дэвис Варфилд» , «Люди Марка в Мэриленде », Том. 3, стр. 24–43. Балтимор: BF Johnson, Inc., 1911.
- ^ «СД Варфилд умирает, руководитель морской линии» . Нью-Йорк Таймс . Балтимор, Мэриленд (опубликовано 25 октября 1927 г.). 24 октября 1927 г. с. 31 . Проверено 29 июня 2023 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Президент Уорфилд» . Командование военно-морской истории и наследия . ВМС США . Проверено 17 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исход 1947 года , документальный фильм, PBS, 1997 год, подробно рассказывающий о тайном участии американцев в последнем путешествии президента СС Варфилда .