Jelcz M125M
Jelcz M125M | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Zakłady Motorowe Jelcz SA |
Также называется | Jelcz M125M "Dana" (1998-2001) Jelcz M125M "Vecto" (2001-2008) |
Производство | 1998-2006 (формально 2008) |
Сборка | ![]() |
Тело и шасси | |
Сорт | Коммерческий автомобиль |
Стиль тела | Полноразмерный жесткий автобус с низким уровнем пола |
Макет | Задний двигатель задний привод |
Двери | 1 дверь, 2 двери или 3 двери (1 спереди)/(1 спереди, 1 центр)/(1 спереди, 1 центр, 1 задний) |
Тип пола | Низкий пол |
Связанный | Jelcz M125M/4 CNG |
Трансмиссия | |
Двигатель | Человек D0826 LUH12 Человек D0826 LUH02 |
Передача инфекции | Voith D851.3 Voith D854.3e ZF 5HP500 |
Размеры | |
Колесная база | 5950 мм |
Длина | 11 970 м (11,97 метров) |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 2850 мм |
Сгибать вес | 18000 кг |
Jelcz M125M (до 2001 года под названием «Дана», после «Vecto»)-12-метровый, первый жесткий (неочищенный) полноразмерный полноразмерный автобус с низким уровнем размера , спроектированный Zakłady Samochodowe Jelcz SA в Jelcz-Laskowice (и первым Польский 100% автобус с низким этажом). Произведенный с 1998 по 2006 год, он был поставлен Jelcz до их краха в 2008 году. Он является конкурентом других полноразмерных автобусов низкого размера из других европейских стран.
Модель M125M Vecto была создана с нуля и не была напрямую структурно основана на предыдущих транспортных средствах от JELCZ. По сравнению с автобусами, ранее произведенными Zakłady Samochodowe, Jelcz различался в основном в приводном устройстве, который был двигателем Man D0826 с 220 л.с.
Смотрите также
[ редактировать ]- Jelcz M11 (вход в поступление полноразмерного размера)
- Jelcz pr110 (вход в поступление полноразмерного размера)
- Jelcz pr110d ( на низком этаже тренер )
Ссылки
[ редактировать ]